Автомобильное Перу, 16 дней

Обсуждение маршрутов по Боливии, Перу. Бюджет поездки в Боливию, Перу. Что посмотреть в Боливии, Перу. Посоветуйте маршрут по Боливии, Перу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #21

Сообщение Сvятослаv » 05 июл 2013, 17:10

Машина и водитель, это хорошо, конечно. Но если моста через реку нет, то его нет независимо от времени года

Время заката зависит от времени года. Хотя и не сильно, так как относительно близко к экватору. По-моему, сейчас много интернет-ресурсов, которые позволяют узнать точное время заката в той или иной точке
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #22

Сообщение partizan13 » 18 сен 2013, 17:04

Marishkap писал(а) 05 июл 2013, 16:24:Очень хорошо Вас понимаю, сама стараюсь не ездить 2 раза по одной и той же дороге. Да и в путеводителе Аякучо упомянут как один из достойных городов Перу. Что ж, буду иметь в виду то состояние дороги!
А в остальном вы меня успокоили. Это хорошо )

Вы когда ездили в Перу? Какой световой день там в октябре - ноябре (главное - во сколько свет выключают)?
И уж раз пошел разговор про машины, в какой фирме брали, остались довольны? В Nacional странная ситуация, джипы предлагают с лимитированным пробегом, короллу дают с безлимитным. Хм, может это у них временно и пройдет )

Святославу. От Чивая до Куско напрямик - это какой дорогой? Сами хотели от Чивая до Куско поехать не заезжая в Арекипу...

Если еще актуально.
Из Куско в Аякучо год назад было два длинных безасфальтовых участка: после Абанкая от развилки на Наску до завершения подъема на гору - 80 км укатанной грунтовки и перед Аякучо 100км от Чинчерос - грунтовка частично волнами, но ее усиленно строили. Ехали на Короле - проходибельно.

В Насиональ бяки работают, мы им Короллу конечно , подбили об скалу, но у нас была страховка с ограничением ответственности 600долл. - это мы так думали. Из ремонта там было поменять бампер, фару, подкрылок и стабилизатор (рычаг мы сами в "автосервисе" за 500руб. в Тарме выпрямили). Так с меня помимо 600 еще 1000дол. сняли с карты потом, якобы за упущенную выгоду, якобы им вышеуказанное 2 недели меняли на сервисе и машина простаивала. Так, что блокируйте карту по возвращению. А так Насиональ самая дешевая и без ограничения пробега.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #23

Сообщение Marishkap » 19 дек 2013, 11:31

partizan13
Спасибо! Все актуально, планирую поездку только в 14м году, осенью. Понятное дело, что к тому времени многое там может поменяться.
Насчет блокировки карты мудрая мысль. У меня начали списания странные с карты проходить через полгода как из Мексики вернулась!! Вовремя заблокировала карту, банк в итоге деньги вернул.
А прокатчики в Насионале ничего себе жулики. Как получилось, что вы машину о скалу припечатали? )
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 637
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #24

Сообщение partizan13 » 19 дек 2013, 18:28

Ночь, горная дорога, спуск, моросит, ехали бодро. Перед 180 градусным поворотом, на торможении попали на глину, вывезенную на трассу с проселка грузовиком. Слова рулевого: Все, п.....ц!!!, удар.
polomka.JPG
Повезло, что поворот упирался в скалу, а не пропасть, и что на обочине была огромная водоотводная канава, об которую рычагом подвески и погасили скорость. В принципе, легко отделались
avtoservis.JPG
(если бы не эта 1000дол. - вообще шикарно было бы), т.к. на следующий день ехали из-за этого ооочень осторожно, а дорога от Уануко до Ла Униона, намного уже и без канав с бордюрами - улетели бы по полной. Плюс бонус к везению - через день ехали через каньон Пато, остановились облегчиться, продолжив путь, через 10 минут уткнулись в только что, упавшую на дорогу скалу.
Pato skala.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #25

Сообщение Marishkap » 20 дек 2013, 08:54

Слушайте, ну ничего себе!!!
Какие там однако дороги! На последней фотке так вообще узкая, под скалой. Это где такое?
У вас отчет есть по вашему путешествию? С удовольствием бы почитала и посмотрела фотки.
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 637
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #26

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 15:21

Чукча не писатель, чукча читатель. Нам бы такие дороги как в Перу. На побережье, альтиплано и в густозаселенных долинах - великолепные шоссе, в горах постоянно ремонтируемый асфальт или укатанный проселок, ну бывают еще не отремонтированные участки или дороги по которым не подразумевается езда, но "срезать" по ним хотелось, правда ездят там все рискованно, вдоль дорог куча крестов группками.
Если коротенько и только про дороги, то - на схеме наш маршрут, чередование зеленого с фиолетовым - это участки пройденные за день.
12.jpg
Старт в Лиме - на юг - далее по кругу. От Лимы до съезда с Панамериканы в Махесе (рядом с Каманой) - хайвей - 5 баллов,
IMG_3457.JPG
правда мы и там почудили. Выехали из Лимы не поменяв местных солей, на "ближайшем" (80 км отъехали) пункте оплаты полицаи у шлагбаума доллары не взяли, предложили вернуться в Лиму поменять, мы решили объехать это безобразие по проселку, который перед самым возвратом на хайвей был перерыт рвом (проходибельным для джипа) от таких умных, как мы. Но русские не сдаются и было принято решение брать ров с разгона, в результате застряли и порвали покрышку. Выдернул нас такой же умный местный на джипе. Шиномонтаж а ля Перуана
IMG_3369.JPG
Панамерикана с Каманских дюн
IMG_3610.JPG
Бесили обгонявшие нас постоянно фуры (ехали на запаске не больше 90 км/ч, ждали пока покрышка заклеится получше),
IMG_3500.JPG
у одного, только что обогнавшего нас газовоза, лопнула задняя покрышка цистерны, и ее начало носить по трассе, слава богу он нормально оттормозился. А этот не оттормозился
IMG_3542.JPG
Такого же типа, но более удачный гонсчик таки разъехался со встречным автобусом, обогнав перед этим нас и идущую впереди нас фуру в темноте на горной дороге в районе Каманы (причем мы на легковой не решались эту фуру обгонять - а он двоих прошел на фуре). Панамерикана поднимается с Каманского побережья вглубь на Арекипу
IMG_3630.JPG
Далее съехали с Панамериканы, чтобы "срезать" к каньону Колка. Съехали
IMG_3644.JPG
Рейсовый автобус Уамбо-Махес
IMG_3647.JPG
Долина Уакан высота 2км хорошая грунтовка
IMG_3670.JPG
Вылезли на альтиплано высота 3.5км впереди маячит Ампато
IMG_3692.JPG
4.3км ахтунг викуньи
IMG_3727.JPG
После Уамбо начался Колка
IMG_3777.JPG
После Кобанаконде и до Крус дель Кондор - свежий асфальт (какой-то индеец "помыл" нам ночью дверь)
IMG_3799.JPG
От Круса до Чивая опять грунтовка
IMG_3866.JPG
Кому-то не повезло
IMG_3876.JPG
От Чивая опять хайвей
IMG_3896.JPG
После 5км-го перевала появился Эль Мисти
IMG_3948.JPG
Направо Арекипа, надево Пуно, прямо викуньи скачут
IMG_3957.JPG
Опять не повезло группе товарищей
IMG_3977.JPG
Пуно-Куско хайвей
IMG_4341.JPG
Священная долина хайвей
IMG_4363.JPG
от Куско до Абанкая хайвей
IMG_4928.JPG
с небольшим участком грунтовки на границе провинций
IMG_4913.JPG
Абанкай - Андауайлас 80 км уже упоминавшейся грунтовки
IMG_4947.JPG
потом хайвей
IMG_4973.JPG
до Чинчерос. Потом в темноте карабкались вместе с самосвалами и экскаваторами по неукатанной грунтовке (худший участок за все путешествие - восстанавливали дорогу после оползней) до Аякучо
IMG_4980.JPG
IMG_4982.JPG
IMG_4984.JPG
IMG_4986.JPG
От Аякучо до Уанты асфальт с небольшим ремонтом
IMG_5034.JPG
не повезло компании лучших шеф-поваров Перу (ехали на открытие ресторана в Аякучо - у встречного самосвала отказали тормоза)
IMG_5042.JPG
потом в долине Мантаро много грунтовки переходящей в узкий свежий асфальт
IMG_5100.JPG
IMG_5108.JPG
IMG_5127.JPG
настолько свежий, что в конце долины стояли ждали 2 часа, пока он засохнет и таможня, пардон, дорожня даст добро
IMG_5162.JPG
потом асфальт резко кончился и началась недолгая "пашня"
IMG_5169.JPG
Далее Уанкайо-Тарма хайвей и авария. Тарма-СерродельПаско альтиплано и хайвей
IMG_5204.JPG
долина Уальяга до Уануко - хайвей
IMG_5259.JPG
от Уануко до Ла Униона узкий асфальт
IMG_5268.JPG
от Ла Юниона до Уараза узкий асфальт, переходящий в хайвей,
IMG_5310.JPG
но мы решили "срезать" и заехали в нацпарк ледника Пасторури через черный ход грунтовками Кордильера Бланко
IMG_5375.JPG
обвальчики
IMG_5408.JPG
снег
IMG_5480.JPG
Пасторури
IMG_5470.JPG
пуйя Раймонди
IMG_5494.JPG
заодно на билетах сэкономили. Перед Катаком вышли на хайвей и через Уараз и Юнгай
IMG_5549.JPG
въехали в каньон Пато. Хайвей сменился узким асфальтом
IMG_5572.JPG
а потом и грунтовкой
IMG_5577.JPG
потом скала упала
IMG_5579.JPG
до этого особо не обращали внимание на нависающие скалы, зато потом ехали и в каждую трещинку над головой вглядывались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #27

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 15:35

Чето мое коротенько не влезает в один пост. Продолжаем
Стало полегче каньон расступился
IMG_5591.JPG
и вывел нас на Панамерикану Норте к Чимботе. От Чимботе до Трухильо и Чиклайо хайвей
IMG_5640.JPG
в районе археологических памятников Чиклайо асфальт
IMG_5910.JPG
Это вид на пирамиды Тукуме с Панамериканы
IMG_6020.JPG
Потом обратно по Панамерикане на юг
IMG_6312.JPG
В Баранке сдались в полицию зафиксировать аварию, у меня за мои же деньги взяли кровь на алкоголь. Потом опять на юг
IMG_6520.JPG
небольшой участок проселко-асфальта при заезде в Караль
IMG_6630.JPG
здравствуй Лима мы вернулись
IMG_6671.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #28

Сообщение Marishkap » 20 дек 2013, 15:53

Ух тыыы! Как там здорово!! Еще сильнее захотелось туда!
Вы молодцы! Вроде бы дорожные снимки, но так настроение от этой страны передают. Не, ну надо же так, обмочили вам дверь ))))

Для понимания того, какую машину брать. Вы все это проехали на легковушке значит. В т.ч. и разбитую грунтовку. Машина судя по всему жива осталась. Особенно впечатлило то, как вы по темноте по раздолбанной дороге ехали, судя по всему это был серпантин. И еще одна дорога размытая (когда свежий асфальт закончился).
То есть можно все же не мудрить и взять легковушку?

Со всеми вроде бы дорогами понятно, узкие места и особые вопросы остались по следующим участкам.
1. Наска - Арекипа. За сколько этот участок проходится? Гугл-то я конечно посмотрела, но реальность может быть совсем другой. (так мы по Мексике ездили. Там, где гугл убеждал всех в 2 часах в пути, реально выходило в 4).
Вы до Каманы кажись доехали, а дальше двигали уже на следующий день.

2. Очень хочется доехать до каньона Колка через Кабанаконду (не заезжая в Арекипу). Насколько там убитая дорога? Судя по вашим фоткам, там если есть грунтовка, то она укатанная. И каньон опять же во всей красе в том месте, а не в районе Чивая.

3. Ну и самая большая песня - это как добраться от Куско до побережья ))) С наименьшими трудозатратами.

Еще раз респект вам за маршрут! Сколько экзотики. Вот чувствую я, захочу забуриться куда-нибудь в какую-нибудь грухомань, чтобы потом с упоением оттуда выбираться ))
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 637
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #29

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 17:05

На легковушке все нормально проходиться, если в сезон дождей не лезть. 90% маршута хайвей, 8% укатанный грунт, 2% колдобины проезжабельные
1 Утром выехали из Хуакачина под Икой, позавтракали в Пальпе, останавливались в Наске посмотрели с вышки рисунки, потом на кладбище Чаучила заехали, потом в Пуэрто Инка пообедали и попытались покупаться. В Каману приехали когда уже давно стемнело.
2. Черный ход в Колку - ровна укатанная грунтовка 150-160 км от съезда с Панамериканы до Кабанаконде, вначале похуже потом совсем гладкая. В самом каньоне от Уамбо до Чивая дорога похуже, но может ее уже сделали - при нас там строительство шло. Бонус - за билеты платить не надо.
3. С наименьшими трудозатратами - через Абанкай, Тинтай, Пуквио на Наску. По крайней мере при выезде с Абанкая указатель на Наску стоит через Тинтай. Можно и через Андахуайлас, но там кусок 80км грунтового серпантина был - может и сделали уже - тоже строили вовсю
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #30

Сообщение NataliaShatova » 20 июл 2016, 22:47

Пишу с опозданием, но может кому пригодится..
Мы попали в Кабанаконде в феврале и под затяжные дожди..
С трудом пробились через Чивайский перевал в метель ну абсолютно сдуру и наплевав на прогноз погоды..
В Чивае, на Колке и в Кабаноконде оказались в полнейшем туристическом одиночестве, и только в том самом знаменитом отеле с хозяином, разговаривающем по-русски, осознали, что натворили..
Дожди обещали продлиться еще 2 недели, мы просто могли опоздать на самопет, дорога через Чивай была закрыта. А на Уамбо уже 3 дня как никто не ездил. Потом объявился какой то абориген, приехавший с Уамбо на мото, с которым у меня произошел разговор по типу:
-ты проехал?
-да
а мы проедем?
-нет
-А почему?
-опасно..
Но ты проехал?
-да
ну и т.д.
в конце -коноцов, на вопрос:
-А у нас джип и мы проедем?
получила ответ:
-ну может быть
Провожали нас всем отелем как в последний путь с наставлениями как и куда звонить, чтоб спасали..
Месили глину со скоростью 10 км в час, прижимаясь к скалам.. в некоторых местах были осыпи, выходили . смотрели, Колка справа была в тумане, моросил дождь.. трещины на дорогах с табличками в некоторых местах: "Falla geologica". за все время ни одного человека - ни одной машины, ни одной живой души..
Всю дорогу до Пан-Американа длинною в 70 км мы ехали от 16-00 до 23.00
ни за какие бы деньги я не повторила бы это в здравом уме.. и другим не советую.. нам просто дико повезло, что все закончилось благополучно.
NataliaShatova
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.02.2015
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумБОЛИВИЯ, ПЕРУ форумМаршруты по Боливии, Перу



Включить мобильный стиль