Аргентина-с чего начать?

Обсуждение маршрутов по Аргентине, Парагваю, Уругваю. Бюджет поездки в Аргентин. Что посмотреть в Аргентине. Посоветуйте маршрут по Аргентине, идеи маршрутов по Парагваю Уругваю Аргентине

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аргентина-с чего начать?

Сообщение: #1

Сообщение A_Ivanov » 30 апр 2010, 15:05

Здравствуйте. На форуме я новичок, поэтому Вы вправе меня отослать в поиск Если этого не произойдет, то прошу помочь советами. В связи с акциями Люфтганзы, есть сильное желание полететь в январе в Аргентину. По ЛА лох полный, поэтому прошу отнестись снисходительно. Исходные данные: 2 семьи с детьми 8-ми лет, январь, срок не более 3-х недель, интересы и цели - природа, достопримы, культура и быт. Как грамотно спланировать маршрут? На чем передвигаться? Опыт путешествий большой, но это в основном Европа (вдоль и поперек Испания, Португалия, Франция, Италия и т.д.). Спасибо откликнувшимся
A_Ivanov
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аргентина-с чего начать?

Сообщение: #2

Сообщение cent-olla » 30 апр 2010, 17:01

Прилетите вы все равно в БА, так что начните с него. По городу погуляйте, в мясном ресторане пообедайте.
На Игуасу обязательно слетайте (аргентинские авиалинии). Лету 1,5 часа. С ночевкой и посещением бразильской стороны.
По хорошему- День прилета если не в счет, второй- третий день- БА, еще 2 на Игуасу , вот уже 5 дней и прошло)


ну это я так. для затравки, а вобще очень много тем по Аргентине. Почитайте отчеты.
Навстречу приключениям опаздывать нельзя!
Аватара пользователя
cent-olla
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 22.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Отчеты: 10

Re: Аргентина-с чего начать?

Сообщение: #3

Сообщение A_Ivanov » 30 апр 2010, 17:39