Социальные проблемы Таиланда

Особенности тайского менталитета. История тайского государства и народа.. Культура Тайланда. Что важно знать, чтобы быть правильно понятым в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #1

Сообщение AlexMF » 29 дек 2009, 22:28

Проституция в Таиланде

One night in Bangkok and the world's your oyster
The bars are temples but the pearls ain't free
You'll find a god in every golden cloister
And if you're lucky then the god's a she
I can feel an angel sliding up to me


"One Night In Bangkok", Murray Head

К идее скомпилировать некоторые свои соображения по поводу проблемы проституции в Таиланде меня подтолкнул Onion в ветке про Таиланд форума на Полушарии.ком. Стоит отметить, что эта проблема волнует не его одного. На полках книжных магазинов по всей стране можно очень легко найти книги зарубежных авторов, посвященные этой проблеме. В основном, это художественная литература, основанная на личном опыте каждого писаря. Настольной же книгой каждого уважающего себя «тайского» бэкпекера можно смело считать «Private Dancer» by Stephen Leather, повествующую о сложных отношениях писателя-фаранга и девушки из бара, неофициальный перевод которой вы можете поискать на форуме awd.ru.
Многие считают Бангкок сексуальной столицей мира. Причем, так считают как те, кто однажды был в Бангкоке, так и те, кто там не был. На мой взгляд, так можно назвать практически любую столицу. Секс есть везде, проституция так же есть везде (за исключением разве что стран, где это невозможно по религиозным соображениям). Вопрос лишь в том, сколько это стоит и что получаешь за эти деньги.
Официальная статистика гласит, что при населении Бангкока в 15 миллионов человек проституцией занимаются (или потенциально могут заниматься) порядка 100.000 женщин. Это не только работницы A-Go-Go баров и специальных «массажных» салонов, но и официантки в обычных вечерних барах как имеющие возможность этим заниматься. (Для сравнения, в Москве «зарегистрировано» около ста сорока тысяч проституток, не включая потенциальных претенденток на эту профессию).
Места отдыха для взрослых хорошо известны. Это Патпонг, самое старое, грязное и небезопасное место, но куда почему-то упорно едут русские туристы за экзотикой. Они потом рассказывают, что Бангкок – это Патпонг, Большой Королевский Дворец и пара ювелирных фабрик, и больше ничего нет.
Самое большое логово разврата и порока, пожалуй, Nana Plaza Intertainment на 4-й сои Сукхумвита (сои Нана), это 3 этажа A-Go-Go баров и мини-отельчиков, расположенных прямоугольником. Тут каждый вечер дым коромыслом.
Третье знаменитое в кругах экспатов место – сои Ковбой. Тут заезжих туристов совсем немного. В основном на Ковбое отдыхают местные фаранги, которые живут и работают в Бангкоке или приезжают сюда в частые командировки. Это самое приличное подобного рода место.
Несколько лет назад, во время проведения в Бангкоке какой-то большой международной конференции, одна дама выступила с жесткой критикой тогдашнего премьера Таксина. Она обвинила его в том, что видела, как в A-Go-Go барах танцуют абсолютно голые и слишком юные девицы. (Интересно, что она сама делала в этих барах?) После чего Таксину, под давлением этой «международной общественности» ничего не оставалось делать, как ввести жесткие ограничения на форму одежды танцовщиц (стало нельзя танцевать абсолютно раздетыми) и на время работы абсолютно всех увеселительных заведений страны. Теперь в большинстве баров танцовщицы носят легкие накидки на бедрах и иногда прикрывают руками грудь. Ну, либо не носят ничего, кроме сапог. Ограничения по времени на деле оказались сомнительными мерами по борьбе с борьбой против борьбы, поскольку тут же, как грибы после дождя, появилась масса закрытых частных заведений, где веселье продолжается до утра. В итоге денег заработали «одноглазые» полицейские, ряд чиновников и новые предприниматели. Вот результат европейского вмешательства во внутреннюю жизнь страны.
Но вернемся к нашим проституткам.
Основным поставщиком девушек на рынок сексуальных услуг является северо-восточная часть страны (Исаан), провинции которых расположены недалеко от Лаоса и Камбоджи. Провинции Исаана – беднейшие в Таиланде. Связано это с засушливым климатом, где сложно что-либо выращивать, поскольку непонятно, будет урожай или нет. А т.к. Таиланд является больше аграрной страной, нежели промышленной, да и населению, не задействованному в крупном производстве легче всего вести жизнь фермеров, а не воплощать в жизнь идеи крупного бизнеса, то сбор риса и фруктов – единственное для них перспективное занятие.
К тому же, поскольку сажать рис – не самое благодарное занятие (урожая может не быть из-за засухи), а заодно по-буддийски ненапряженное отношение к жизни сделали из части местных жителей законченных лентяев. Подобное отношение к жизни можно наблюдать и в современном Лаосе. Там многие до сих пор не знают, что их страна была колонизирована, что французы бросили Лаос, т.к. вкладывать в его экономику деньги было бессмысленно – никто не хотел работать, и всем было начхать на то, есть французы или нет французов. Камбодже в свое время тоже было не до экономического развития по вполне понятным причинам, страна до сих пор не может оправиться от режима Пол Пота, да и не хочет особо, похоже. Таким образом, жители Исаана, потомки кхмеров и лао, сохранили некоторые традиционные устои своих предков, среди которых есть и такая традиция: семью должна содержать женщина, а мужчина должен жить в свое удовольствие и иногда ходить в монахи. Когда в семье рождаются дети, то мальчики традиционно играют и учатся, а девочки в первую очередь работают, а потом учатся. Если детей много, то старшая сестра работает, чтобы остальные имели возможность учиться.
Несмотря на то, что школы в Таиланде считаются бесплатными, родителям все равно приходится что-то платить, а это весьма трудно делать, если живешь в деревне на натуральном хозяйстве. И поэтому многие матери посылают своих старших дочерей работать в столице или крупных туристических центрах, т.е. там, где люди тратят деньги. Зачастую, таких родителей не очень интересует, откуда девушки берут деньги. Обычно мама оговаривает определенную сумму в месяц, которую дочь должна ей прислать. Иногда, если родители вдруг проиграются в карты (такое частенько бывает, когда хочется получить шальные деньги), сумма может значительно увеличиться, и девушка будет вынуждена придумывать новые способы быстрого заработка.
Дело в том, что в Таиланде дети в первую очередь заботятся о родителях и о своей семье. Если у тебя есть ребенок в Таиланде, то нищая старость тебе не грозит по любому. Слово родителей – закон для детей, который не обсуждается, а выполняется. А так как старость и мудрость не всегда приходят одновременно, то престарелые родители вполне могут выставлять дочери непомерные счета только для того, чтобы самим «заработать лицо» в своей деревне или оплатить карточный долг. Надо сказать, при правильном подходе девушке несложно будет заработать необходимые суммы наличности. Для них (кто умеет читать) выпускаются пособия, как завлечь фаранга в свои сети, как правильно посылать смс-ки, как раскручивать его на деньги и как сделать так, чтобы он, когда уедет, ежемесячно присылал ей по 300-600 долл. и как сделать так, чтобы таких фарангов было несколько, и они не догадывались бы о существовании друг друга. Эта целая наука, отлично усвоенная тайскими барными девушками. В итоге, девушка (если не дура) ежемесячно имеет вполне приличный, а то и заоблачный для Таиланда доход (3.000 долл. в месяц – не предел), особо не напрягаясь. Сами подумайте, кто после этого пойдет учиться или работать на фабрику или в офис на 150-200 долл. в месяц? Жизнь в баре затягивает очень сильно. Восхищенно-похотливые мужские взгляды, музыка, танцы на подиуме, леди-дринки, тусовка, подружки и фаранги с деньгами. Да, приходится заниматься сексом со многими, но они вольны выбирать клиента. Да, приходится терпеть от некоторых извращенцев всякие гадости, но за это платят хорошие деньги.
Надо сказать, что при всем этом Таиланд остается достаточно пуританской страной. Это европеоиды склонны к экспериментам в сексе, тайское же общество считает казалось бы безобидные секс-кульбиты настоящим извращением, например оральный секс (что в этом необычного, подумаем мы) для подавляющего большинства тайских женщин неприемлем. Видимо, это определенным образом связано с кастовостью частей тела (да, у них кастовость не только в обществе), голова выше и чище паховой области, и их нельзя уравнивать ни на словах, ни в деле, а попытка сделать это может быть расценена как оскорбление. Только продвинутые гражданки, подвергшиеся европейскому влиянию, могут это сделать без особых нравственных мучений. Это либо проститутки-профессионалки (и то, далеко не все), либо жительницы мегаполисов, где европейцы старательно насаждают свой образ жизни.
Вообще, проявление сексуальности в Таиланде носит непонятный для головы среднего европеоида характер. С одной стороны, тема секса (и других физиологических потребностей) не является табуированной, как в той же Европе или в России. Словами тайцы могут выразить довольно большое количество проявлений сексуальности, это можно заметить даже по театральным постановкам. Но вербальное проявление сексуальности обществом осуждается - вы вряд ли когда-нибудь увидите на улице целующихся или обнимающихся тайцев.
Дерек Шерон в своей книге “Меня зовут Лон… я вам нравлюсь?» пишет со слов барной девушки, отданной родителями в сексуальное рабство. Несмотря на то, что повествование ведется от имени девушки, в тексте можно легко заметить нестыковки, которые может допустить только чужак. Да и сама подача материала сугубо европейская/американская. В общем, ищите на awd.ru и читайте:

«В возрасте, который считается несовершеннолетним на Западе, и наверняка в других частях мира, я была предоставлена сама себе. У меня не было образования и опыта работы. Я не знала другого способа заработать деньги, кроме как продавать свое тело. Мне приходилось заботиться не только о себе, но от меня ожидали, что я буду посылать деньги домой. Мне было стыдно, я чувствовала себя грязной – грязнее чем даже те отталкивающие мужчины с которыми я спала, и это наносило новые раны в моей душе. Хотя, я не сразу осознала это, я начала ненавидеть себя. Мне казалось, что если бы когда нибудь мне пришлось оценить себя как человека, то вся мое достоинство было уже уничтожено до того, как я осознала о его существовании. До того как мое самоуважение получило возможность взрасти, оно было похоронено в самых глубинах моей души под чувством моей бесполезности. Я была шлюхой. Даже если я была подростком, я понимала сердечную боль и отвращение, и была переполнена этими чувствами. Мне не отмыть всю ту грязь, что я чувствую впиталась во все мои поры…

Моя жизнь не сильно отличалась от жизни любой другой молодой девочки из индустрии «секса на продажу для туристов» в Таиланде. Как только мы отправлялись в «большие города» или туристические места, наши семьи начинали бесконечно требовать денег. Моя мама доила мой банковский счет ежедневно. Когда она звонила, то никогда не интересовалась моим положением. Вместо этого, она требовала денег. Ей нужна была новая софа, стол, телевизор или холодильник. Она давала моего брату все, чего он ни захотел. В Таиланде это распространено, что 14-летние дочери начинают заниматься проституцией, чтобы у их братьев был видеомагнитофон или мотобайк. Когда мать отдала брату видеомагнитофон, который я купила для нее, она потребовала купить ей. Моя мама требовала денег на покупку тележки для продажи лапши, собираясь открыть «ресторан на колесах». После короткого этапа предпринимательства, она решила, что это было слишком трудное занятие. Она не имела понятия, каких усилий на самом деле это стоило. Я отдалась десяти старым мужчинам, за 40 $ каждому чтобы она купила тележку - и с которой она так легко рассталась.

Моя мама закатывала щедрые вечеринки для своих подруг, и для людей, которых она даже не знала, на деньги, которые я получала за самые жуткие и унизительные сексуальные акты. Я отдавала матери все золото, которое мои клиенты дарили мне – это ожидалось от «Хорошей» дочери. Я никогда не задумывалась о том, чтобы поступить по другому. Устраивание вечеринок и надевание украшений делали моей матери «Лицо». «Сделать Лицо» - это ценится не только выше чести и достоинства дочери, оно ценится даже выше чем ее жизнь. Нам, женщинам Таиланда, дочерям Исаана, по сути промыла мозги наша культура, чтобы мы действовали не так, как требует наш «уровень жизни», не для того, чтобы улучшить долгосрочные условия жизни, ни для того чтобы повысить униженное положение женщин в тайском обществе…»

«Вернувшись в ГоГо клуб, мои коллеги по цеху стали поздравлять меня и говорить, что это было «несложным делом» - переспать с туристом. Для них это было что-то вроде праздника. Они занимались этим годами, хорошо жили и накапливали большие суммы, полученные от туристов. Работа в ГоГо клубе позволяла их семьям покупать новые дома в провинции или ремонтировать дома, в которых они жили. Она также позволяла приобретать мотоциклы для братьев, шелковую одежду сшитую на заказ для родителей и много еды и выпивки для вечеринок – на которых они никогда не присутствовали, а также покупать золото и одежду для самих себя. Другого выбора для девочек вроде нас не существовало. Мои подруги сказали, что ничего страшного не произошло и не о чем беспокоиться. Перспектива получать столько денег и так быстро была такой соблазнительной, что я не могла отказаться.

Вся правда в том, что барные девочки видят не людей, а деньги. В основном мы жалуемся на то, что клиенты презрительно воспринимают нас. На короткое время они могут увлечься нами, или даже эта симпатия может продлиться на длительный период времени, но неважно сколько денег они нам платят или как долго остаются с нами – порой годами, они все равно нас не будут уважать. Мы всего лишь машины для секса или их сексуальные игрушки или в лучшем случае наложницы. Болезненным осознанием этого является факт, что раз нам платят, то мы всего лишь товар. Но работа проститутки не защищает ее от болезненных переживаний по этому поводу. Мы хотим, чтобы нас тоже воспринимали как людей. Ни таец, ни мужчина из Исарна, ни мужской член семьи не воспринимает нас как равных. Мы ценим то, как фаранги платят нам и то, как некоторые из них заботятся о нашем благосостоянии, но лишь некоторые из них расценивают нас как людей, и еще меньше, как равных.

Характерное описание барных девочек и девочек Гоу-Гоу клубов.
1. Мы из Исаана. Мы не Тайки. Разница в том, что мы более темнокожи и с более плоскими лицами, чем Тайки. Мы деревенские жители из беднейших регионов Таиланда.
2. Жители Исаана не расцениваются как равные среди тайцев.
3. У нас всего 3, 4 или может быть даже 6 классов образования. У нас нет умений кроме как заниматься низкоквалифицированным трудом – включая проституцию.
4. Даже после того, как мы прекращаем работать проститутками, работодатели не принимают нас на работу в Бангкоке или Паттайе, потому что считают, что мы не смиримся с зарплатой и характером работы по сравнению с тем, что получали раньше. И они правы. Они прекрасно осведомлены, что если какой-нибудь турист захочет с нами погулять несколько дней, то мы «сбежим с корабля», потому что он нам заплатит эквивалент нашей месячной зарплаты, плюс к тому же даст подарки.
5. Несколько лет назад, ресторатор в туристическом районе Бангкока написал «я не могу удержать хорошую официантку на своей работе больше чем на несколько месяцев». Любой турист или экспат может сделать ей более выгодное предложение, чем когда-либо даст ресторатор.
6. Я не уверена, чем занимаются все барные девочки и танцовщицы после того, как отходят от дел. Они могут вернуться в деревню и попытаться прожить на заработанные деньги, или помогать своим братьям и сестрам растить детей. Я часто интересовалась, чем занимаются вышедшие на пенсию «шлюхи» на Западе. Я переехала в Швецию и жила беззаботной жизнью со своим парнем, пока он не потерял работу. Потеря работы подтолкнула меня вернуться к своей работе. Мне хотелось облегчить его долю, как он помогал мне раньше. Некоторое время, я работала нянькой в детском доме. Я также изучала шведский язык. Но я вернулась к работе стриптизерши, потому что она удовлетворяла мою потребность в «высоком» заработке. И хотя я продавала свою сексуальность, мне больше не надо было заниматься сексом.»


Печальная история, не так ли? Если повезет, такая девушка найдет себе мужа и уедет с ним в его страну, но будет ли счастливым этот брак? Девушку можно забрать из бара, но забрать бар из девушки – маловероятно.
Читаем дальше про Лон:

«Немного поработав на улице, я решила найти себе постоянное место. Это означало устроиться на работу в ГоГо бар, но вдали от Sexy GoGo. Я была очень хорошей танцовщицей. У меня была кожа бронзового оттенка – тот загар, чтобы получить который западным дамам требуется провести целую вечность в соляриях или принимать солнечные ванны в течение многих выходных и который так нравится фарангам. Так что было легко раскручивать клиентов на выпивку и барфайны. Я также могла говорить по-английски, так что в ГоГо барах рады были видеть меня. Второй ГоГо бар, где я работала был Baby GoGo. Он был самым привлекательным в Паттайе. Меня тут же приняли на работу с зарплатой в 6000 бат (240 $) в месяц. Эти деньги платили за работу танцовщицей. К ним приплюсовывались деньги, на которые клиенты покупали мне напитки, оплата за «шорт-тайм» в комнатах наверху и барфайны, чтобы забрать меня к себе в отель. Я была одной из самых востребованных девочек в Baby GoGo.

Мой приблизительный месячный доход:
Зарплата: 6000 бат (240 $)
Леди-дриньки (моя доля в каждом – 30 бат) : 2100 бат (84 $)
Шорт-таймы (по 200 бат каждый) : 3000 бат (120 $)
Чаевые за шорт-таймы (1000 бат): 15 000 бат (600 $)
Барфайн (моя доля в каждом – 150 бат): 2700 бат (108 $)
Чаевые за барфайны (1000 бат): 18 000 бат (720 $)
Промежуточный итог: 46 800 бат (1869 $)
Клиенты, высылающие мне деньги (минимум) 10 000 бат (400 $).

ИТОГО: 56 800 бат в месяц (1269 $).

Сравните эту сумму с тем, что любая девушка с моим образованием, не занимаясь проституцией, сможет заработать в Паттайе, в курортном городке, где зарплаты намного выше чем в остальной части страны:

Горничная: 3000 бат (120 $)
Официантка со знанием английского языка (с чаевыми) 5000 бат (200 $)
Неквалифицированная швея : 3000 бат ( 120 $).

Еще девочки из Бангкока и Паттайи, включая меня, получали огромные суммы денег с туристов просто рассказывая им какую-нибудь из множества выдуманных историй. И эти мужчины верили нам снова и снова. А все потому, что до этого никто еще «не любил» и «не заботился» о них так, как мы. И у них никогда не было никого такой, как я, кто постоянно врал бы им и изыскивал любую возможность, чтобы вытянуть лишний доллар, фунт, марку или франк.

1. Моя мама больна и ей нужно 200 $, чтобы лечь в больницу.
2. Моей сестре нужно 200 $ на школу. (на 200 $ фактически можно оплатить целый год обучения в школе и более)
3. Моя сестра заболела и ей нужны лекарства. Мне нужно 100 $. А так как в государственной больнице пройдут недели, прежде чем ей окажут медицинскую помощь, поэтому ей нужно лечь в частную клинику.
4. У нас умер буйвол. Мне нужно 300 $.
5. У нас дома протекает крыша. Нам нужно 100 $.
6. Скудные дожди привели к скудному урожаю. Мне нужно 400 $. (Туристы не ориентируются в сезонах).
7. У нас сломался холодильник. Нужно 100 $.
8. Мне нужны деньги, чтобы послать своей маме подарок к Китайскому Новому Году, Тайскому Новому Году, Исарнскому Новому Году или любому другому Новому Году, который мы выдумаем.
9. У моей двоюродной сестры родился ребенок. Мне нужно 100 $ чтобы послать ей и получить благословение от Будды.
10. У меня день рождения, или у кого-нибудь из членов моей семьи; и конечно мне нужно послать им золото. И у меня обязательно будет день рождения еще у кого-нибудь.

Фаранги давали мне деньги, не моргнув глазом. Им хотелось улучшить мою жизнь, видя мое состояние. Вот почему я занималась тем, чем я занималась и почему так сложно перестать быть барной девочкой. Мне действительно нравилось врать мужчинам и получать от них взамен все, что я хотела. Моя семья и я привыкли к такому источнику доходов. Неужели они правда думали, что цена за секс была равноценной компенсацией для меня за ту боль, которую мне причинял секс с мужчинами. За много лет, я скопила очень немногое, но я спасла своих сестер. Одной из причин, почему я отправляла домой деньги как можно скорее, было - чтобы мои сестры могли продолжать ходить в школу. Мне нужно было убедиться, что они не закончат свою жизнь как я. Мы все жили на мои доходы. Моя семья и я наслаждались тем, что могли купить в нищей стране и не хотели возвращаться к прежнему образу жизни. И я не поверю, чтобы кто-нибудь добровольно согласился бы на такое.

Кто-то посчитает Седрика дураком; но лучше думать о нем как о молодом и наивном мальчике. Вернувшись в Швейцарию, он регулярно стал посылать мне по 20000 бат (500 $) в месяц. Я жила с другим мужчиной, который давал мне по 30000 (750 $) бат в месяц, в то время когда я продолжала работать. В первый месяц и несколько месяцев позже, я зарабатывала 77000 бат. Эти 77000 бат равнялись примерно 1900 $. Рабочие на стройке зарабатывают 4 $ в день (120 $ в месяц). Девочка, с образованием в колледже, работая на ресепшен в хорошем отеле получает от 150 $ до 200 $ в месяц.
Но моя удача закончилась, когда вернулся Седрик с намерением жениться. Мы поехали в Убон чтобы получить буддийский «брак на бумаге». Для меня это было что-то вроде трудового контракта с выплатой первоначального бонуса и ежемесячных платежей. Он был очень счастлив и возбужден. Он пригласил некоторых своих друзей в деревню на церемонию. Седрик заплатил моей маме 50 000 бат (1250 $), чтобы она разрешила жениться на мне и дал ей еще 20 000 бат (500 $) золотом. Он также потратил примерно 1000 $ на свадьбу. Для свадебной церемонии в провинциальном Таиланде – это большие деньги. Его расточительство позволило моей маме «заработать Лицо» в общине. Она не только зарабатывала себе «Лицо» все эти годы с тех денег, что я посылала домой, работая проституткой, но к тому же она также получила выгоду с моей свадьбы. Ни один тайский мужчина никогда не заплатит столько денег, чтобы жениться на экс-проститутке. Тайцы знают, что «выкуп за невесту» платится за девственницу ! Фаранги этого не знают.
Настало время планировать свой отъезд, у меня была швейцарская виза и авиабилет.
Седрик встретил меня после прохождения таможни. Первое что он сделал- повез в бюджетный отель, чтобы заняться сексом. Он ни разу не поинтересовался, устала ли я или была голодной. Кажется, он вообще мной не интересовался. Секс был последним, чего мне хотелось бы в этот момент, и я отказала ему. Он был, мягко говоря, очень раздражен, и это стало «неплохим» началом в нашем браке. Он не желал представлять меня своей матери, пока не поваляется со мной в постели. Я тоже была очень раздражена и отказала ему в такой милости.
Я почувствовала, что лишилась свободы, потому что я определенно потеряла свой источник доходов - все это принесло мне только убытки в сравнении с тем, чем я могла продолжать заниматься – законно – создавать новые источники доходов. Я вышла замуж за молодого швейцарского мальчика, чтобы улучшить свою жизнь и поправить свое финансовое положение. Хотя, Швейцария была прекрасна и у меня был уютный домик, где я жила, я не понимала их языка и мне было очень скучно. Я находилась за 5000 миль от своего дома, жасминового риса, острой пищи, теплой погоды и ночной жизни, к которой привыкла.
Переговорив насчет этого с Седриком, что было довольно трудно сделать, учитывая его ограниченные познания в английском языке, я была вынуждена принять решение. Я поняла, что у меня нет другого выбора. На мой 10-й день пребывания в Швейцарии, я повторила ему в последний раз, что мне нужно посылать домой деньги каждый месяц. Он остался непреклонным; Седрик сказал, что он уже высылал мне деньги каждый месяц в течение года, пока был в Швейцарии, что он уплатил выкуп за невесту; и купил золота для моей семьи и лэптоп мне. Поскольку это был его окончательный ответ, я сказала ему, что мне нужно вернуться домой к своей прежней работе, поскольку он лишил меня единственного источника доходов.
Я прилетела в Бангкок утром и днем была уже в Паттайе. Я оставила свои вещи в комнате, которую облюбовала и сразу бросилась искать Дэйва. Он дал мне 6000 бат, чтобы я заплатила за жилье и взяла в аренду мотобайк; он был очень хорошим другом и всегда давал мне деньги, когда я нуждалась в них. Он обнял меня и спросил, что стряслось, потому что я отсутствовала всего лишь 12 дней. Он ожидал, что я останусь в Швейцарии очень надолго. Я сказала ему, что на самом деле не знала, насколько я там останусь, но продолжала бы там жить, пока текли деньги в мою семью. Но они не текли, вместо этого я их лишилась и это повлияло на мое пребывание там. Я была там, чтобы гарантировать ежемесячные платежи своей семье – и ни по каким другим причинам более…»
www.awd.ru

И таких историй – пруд пруди. Фаранги приезжают в Таиланд, развлекаются в местах, отведенных для этого, знакомятся с девушками из баров. Что же происходит с фарангом? Ведь у себя в стране он вряд ли бы связывал свою жизнь с проституткой. Что же он получает такого, что выносит ему мозг?
Предлагаю провести небольшой сравнительный анализ. Мой приятель Андрей М. из Москвы делится своими мыслями на этот счет:

«Один раз я разговорился с Найджелом о той колоссальной разнице в принципах организации развлекательных мероприятий на Западе и здесь, в Азии. Скажу, что у себя на Родине, (которую я все таки причисляю если ни к европейской, то во всяком случае к стране с западной культурой) я никогда не испытывал недостатка женского внимания. У меня были периоды жизни, когда я менял партнерш раз в неделю. Каждый раз после посещения ночного клуба я возвращался домой не один и отнюдь не с проституткой, а с обычной девушкой, которая так же как я приходила отдыхать в этот клуб. Но меня всегда не оставляла мысль о том, что вынужден постоянно прикладывать к этому какие-то усилия. Даже та внешняя легкость и изящество, с которой я проделывал все эти трюки по скоростному флирту, и которой завидовали некоторые мои приятели, несла в себе всегда определенную долю внутренних усилий. Получалось примерно вот что. Я работал всю неделю изо всех сил на своей работе, в том числе и для того, чтобы мне хватало денег на все эти клубы и девушек. На них, кстати, всегда уходили немалые суммы. Потом, на выходные я появлялся в клубе. Для чего? Для того, чтобы отдохнуть, естественно. Снять напряжение, побыть в женском обществе. И что же происходило в действительности, отдыхал ли я? Нет, я все равно как бы работал, прикладывая постоянные усилия к тому, чтобы с ними шутить, их развлекать, завлекать, в конечном итоге добиваться их благосклонности. Что самое интересное, после решения самого сложного вопроса с ее согласием переместиться из этого клуба ко мне домой через пару часов после знакомства (рекорд я поставил – 5 минут, но это была отдельная история). Так вот, потом, уже у себя дома, находясь с ней в пастели, меня опять же не покидало ощущение, что я как бы «продолжаю какую-то работу», иного характера уже конечно.
Многие из них, из всех этих пафосных московских девиц, при всей своей самоуверенности, дорогой и модной одежде и отличной косметике, на самом деле, в пастели, представляют из себя не самую лучшую картину. Большое их количество безынициативно лежат на спине и ждут, что все будет делать, опять же мужчина. Многие вообще не обладают элементарным чувством своего партнера и заботятся, прежде всего, о том, чтобы доставить удовольствие в первую очередь самим себе. Тогда мне непонятно, какую роль они вообще для себя видят во всех этих ситуациях?
Дело в том, что с моей точки зрения, их основная ошибка заключается вот в чем. Они думают, что своим появлением где-либо им уже что-то должны… уделять внимание, улыбаться, пытаться отгадать их настроение, сделать что-нибудь приятное. Любая из них искренне считает, что своим согласием провести 10 минут у барной стойки она уже порождает ситуацию, при которой мужчина, ее туда пригласивший, должен ее угощать, например. Также, им видимо должны всегда что-то уступать, потакать их желаниям, исполнять какие-то капризы, не всегда даже понятные мужчинам. Они полагают, что за свое согласие провести с кем-то ночь, тот должен ей быть очень благодарен, принести ей чашку кофе в постель, спрашивать о ее настроении и вообще он должен чувствовать, что его круто осчастливили. То есть, они думают, что им как бы мужчины что-то ДОЛЖНЫ уже изначально, просто потому что они где-то рядом с ними находятся. И на них неизменно ДОЛЖНЫ расходоваться деньги, что вообще, не подлежит даже сомнениям.
Но, мало кто из них задумывается, что вправе ожидать от них взамен мужчина, делающий все это.
Когда я рассказывал все это Найджлу в достаточно эмоциональных тонах, он внимательно меня слушал с выражением участия на лице. К слову сказать, в тот момент мы находились в одном из Гоу Гоу баров. «Понимаешь, если говорить о сексе, то сам половой акт здесь практически ничего не стоит. Я люблю посещать все эти бары, и не только в Таиланде. Но я плачу им деньги не за секс. То есть, как бы за секс, конечно, но не за половой акт сам по себе, ты понимаешь… Любая из этих девушек с одной стороны проститутка, а с другой, как бы и нет. Я писал об этом в своем трактате об азиатских женщинах. Кстати, такое обстоятельство вводит в заблуждение очень многих фарангов, приезжающих сюда впервые. Они привыкли к своим проституткам, которые ведут себя с ними совершенно по-другому, не так как здесь. А вот здесь она понимает свою роль совершенно иначе. Она, в действительности считает, что ОНА должна развлекать мужчину, создавать ему комфорт, с ним общаться, исполнять какие-то его пожелания, уделять ему внимание и т. д. Вот за это они и хотят получить деньги. За это мужчина с ней и делится своей добычей (деньгами, материальными ценностями), то есть тем, что она не планирует и не может добывать таким же, как он способом. Вот здесь и кроется ответ на вопрос о происхождении этого знаменитого “UP TO YOU”. Ты хочешь пойти туда- up to you , ты хочешь, чтобы я сделала это - up to you, сколько ты мне должен, спрашиваешь – up to you! Кстати, ты заметил, что цена здесь очень часто сначала не оговаривается вообще. Любой европейской проститутке ты должен отвалить сразу какую-то фиксированную сумму денег, и не малую, как правило. А за что? За то, что она просто раздвинет ноги, понимаешь! Никакого общения, никакого внимания, никакого желания тебя развлечь туда не входит, да она и не способна на все это, в действительности. Так вот, отсутствие у азиатки желания даже назвать фиксированную цену в начале вашего знакомства во многом свидетельствует о ее желании выполнить свою работу, свою роль максимально хорошо. Она оставляет на твое усмотрение то, сколько это стоит, надеясь получить больше, но вложив в это некоторый свой труд. Она хочет иной раз добиться при этом того, чтобы мужчина сам принимал решение о деньгах и всем остальном. По большому счету – это его действительная роль в этой жизни, с ее точки зрения. Ее же роль- это максимально содействовать ему в этом, создавая ему комфорт, давая секс и возможность снять напряжение от усталости в борьбе за выживание.»
Еще одна из глубинных причин разницы в отношении к сексу между восточными и западными женщинами лежит вот в чем. Природа распорядилась так, что секс сам по себе является мощным средством управления поведением людей. И это на самом деле одна из немногих возможностей влияния женщины на окружающий мир, то есть, на мужчин в контексте приобретения материальных ценностей. Хотят они того или нет. Солнце встает на востоке и заходит на западе и с этим можно конечно долго спорить, но от этого распорядок вещей в мироздании не изменится. Так вот, у нас женщина пытается через секс манипулировать поведением мужчины для того, чтобы получать от него желаемые ей вещи. В атмосфере, при которой секс является чем-то не всегда легко доступным, это начинает иметь массу неадекватных последствий. В США, например, для мужчины, имеющего даже нормальный достаток и приятную внешность, вообще нормально провести 1,5 – 2 года без половой жизни. В Европе немногим лучшая картина. В России даже те, кто имеют все шансы на успех в этой области, и то вынуждены прикладывать к этому массу усилий и тратить немалые деньги пребывая при этом в состоянии не всегда близком к идеальному в смысле собственного комфорта. А что говорить о ситуации, когда такой человек, например из США, попадает в другую атмосферу. Например, в Таиланд. В страну, где тебе секс предлагается на каждом углу за минимальные деньги. Вот здесь и возникает огромное количество смешанных браков, любовных историй с теми, которые даже не говорят на твоем языке, даже английским далеко не всегда они владеют в степени, достаточной для нормального общения. Но, по признанию многих мужчин, общение с Тайками они считают для себя намного более полноценным, чем с носительницами их родного языка. Отсюда возникает и огромное количество ситуаций, при которых эти их брачные союзы рушатся от элементарного непонимания того, что созданы они между представителями совершенно разных культур. И эти два человека, как потом оказывается, воспринимали одни и те же вещи в совершенно разных ракурсах, что и послужило, причиной возможного трагического исхода их взаимоотношений.
Возвращаясь к вопросу о методах манипуляции мужчинами, которые используют западные женщины, хочется сказать, что делают они это в совершенно уродливой форме. Ими сначала создается искусственный запрет на близость, а потом опять же искусственно происходит попытка формирования завышенной стоимости согласия на нее. Причем, это относится как к вещам, связанным с непосредственным сексуальным процессом, так и к дополнительным факторам, таким как согласие провести время вместе, поддержание беседы при знакомстве и т. д. При этом вся эта последовательность сама по себе противоестественна человеческой природе и наносит вред психике как мужчины, вынужденного играть по этим правилам, так и самой женщины, которая такие правила вроде бы и создает. На самом деле, создает она их очень часто неосознанно, с раннего детства испытывая сильнейшее воздействие культурной среды, поддерживающей массу запретов. А итоговое согласие окружающих ее мужчин, играющих по таким правилам, закрепляет весь этот уродливый стереотип. Один раз я разговорился на эти темы со своим московским приятелем. Он достаточно богатый человек. Разговор начался с того, что он похвастался передо мной тем, что недавно приобрел дорогой автомобиль своей любовнице как бы в подарок. Я не стал ему высказывать свое отношение к этой девушке, с которой, как я знал, он был знаком не так давно и которая ему очень часто, по его же, кстати, признаниям трепала нервы и устраивала какие-то истерические сцены. Я также замечал, что у него всегда были какие-то проблемы с тем, чтобы непринужденно познакомиться и общаться с девушками, например, в ночном клубе. По моему мнению, эта вот подруга, при всей ее психической неуравновешенности, завышенной самооценке и непомерных амбициях, тем не менее, давала ему только одно – он с ней мог заниматься сексом. На фоне всех ее попыток трепать ему нервы и выкачивать из него деньги, для него это было очень ценным, что перекрывало все ее недостатки. Я не стал ему высказывать свое прямое отношение к идее с подарком. Я лишь помог ему понять, что в данном случае он просто играл по ее правилам, идя на поводу у каких-то неадекватных ее идей. Он согласился с тем, что машину эту она у него клянчила давно, а подарить он ее пообещал, когда между ними произошла очередная размолвка, для того, чтобы как он выразился «вернуть Ирину»…
Так вот, азиатская женщина также использует свою сексуальность для получения материальных благ от мужчины. Однако же методы ее использования менее разрушительны для психики обеих сторон. Поскольку, игра строится не на каких-то искусственных запретах, устраивании сцен и нервотрепках, а на других, в большей степени соответствующих природе, правилах. Искренность их поведения в конкретных ситуациях – это предмет отдельного разговора, особенно если речь идет о Тайских баргелс.» (Орфография исходника сохранена)


Несколько сюжетов, как это происходит.

От Баккары я ожидаю не красочного шоу с блондинками и никогда не иду туда за представлением. Баккара - это драйв, понятный тем, кого уже однажды поглотил Крунгтхееп Махаанакхон, когда ступня на стеклянном потолке вызывает больше чувств, чем сотня крашенных блондинок Максимуса.
Лек всегда быстро находит меня. Нашла и в этот раз.
- Алееек! Сабай ди май? - ее лукавая улыбка потрясающа!
- Сабай ди, а сама-то как?
- Как видишь, в полном порядке, только что-то в горле пересохло. - И трется о ногу, сиамская кошка, мурлыча свою обычную песню.
- Как обычно, текила?
- Ты как обычно проницателен, Алеееек, ты дууушка! - визжит Лек, кидается мне на шею и трется носом.
- О.к., - говорю я, - ты сегодня пьешь текилу, а я буду пить молоко, идет ? - (по-тайски "молоко" и "грудь" называются одинаково) Лек состроила физиономию заговорщика и предоставила "молоко" на пробу. Я прикинул, что это "молоко" можно с легкостью поменять на текилу, и Лек убежала за своей порцией в бар.
Пока она бегала, я случайно схватил за задницу проходивший мимо номер 55. Номер оказался чуть ниже меня ростом, имел имя Кои и так же не стал возражать против маленького стаканчика текилы.
Что представляла из себя Кои, я понял позже, когда разглядел ее на сцене. 23 года, потрясающая фигурка (впрочем, как у всех девушек в баре) и лицо... Ее лицо с усмешкой отражало всю мою греб@нную жизнь, а так же еще 10 моих жизней вперед. Лицо с маленьким акуратным носиком, красивыми раскосыми глазами, кончики которых были слегка задраны вверх, что придавало лицу перманентное выражение лукавства, чувственные губы, уголки которых были параллельны глазам - да, это по-настоящему красивое азиатское лицо. Но это я увидел чуть позже. А пока же, прибежала Лек с текилой, и я уже не знал, какой конечностью держать свое пиво, т.к. руки были заняты двумя красотками, Лек и Кои.
Поразвлекав меня милой болтовней и прелестями, подружки убежали на сцену. Тем временем на втором этаже за стеклянным потолком шло стриптиз&лесби-шоу, но я наблюдал за Кои, за тем, как она двигалась. Это не был Bangkok Shuffle, она танцевала, как на диско, в ее движениях и на лице читалась свобода. Это было по-настоящему красиво.
Моя заинтересованность Кои не ушла от внимания Лек. Эти кошки всегда все видят и чувствуют.
- Аааалееееек! - Лек со сцены перекрывала грохот музыки. - Ты не батерфляй!.. Ты не вертолееееет!... Ты даже не самолееееет!.. Ты - аэропорт Суваннабхум!!!
Меня всегда умиляли образы, которыми думают тайки. Это так трогательно! Kon_yiipun ржал в кепку, а я сделал вид, что сосредоточился на пиве и задницах второго этажа.
После танца Кои пришла ко мне. Она ничего не просила, у нее не пересыхало горло, она просто сидела на моих коленях и ненавязчиво болтала о чем-то легком. От ее шеи шел еле уловимый приятный запах. Да, запах...
Поначалу кажется, что тайки не имеют запах вовсе, они ничем не пахнут. Лишь спустя какое-то время, привыкая к ним, начинаешь ощущать еле заметный аромат их кожи, их естественный запах, тончайший, как паутина, который не стоит портить никаким парфюмом. В этом практически неуловимом запахе собрана свежесть озер, аромат цветов, пряность плодов. Есть в нем что-то еще, природно-животное, сводящее с ума... Но это точно не Герлен и не Диор.

Сегодня, ближе к полуночи, в Баккаре уже не было ни Кой, ни Лек. Возможно, что их вообше сегодня не было, но скорее всего, уже не было. Расхватали.
Через пару минут вдумчивого созерцания зеркальной стойки меня обняла старая знакомая Боу. Старой ее назвать было трудно, 22 года всего-то, но опыт, сын ошибок легких (и приятных), уже отражался в ее глазах. С Боу всегда было приятно поболтать, держа ее за зад. Пардон, но иначе никак не получалось. Видно, судьба такой.
Быстро обсудив достоинства некоторых ее подружек и укрепление курса бата, Боу поинтересовалась, уйдем ли мы сегодня вместе.
Я никогда еще не уходил с Боу, хотя эта чертовка была весьма привлекательной и имела грацию пантеры. Она никогда сильно не грузила - один леди-дринк, и она весь вечер развлекала меня в перерывах между танцами на сцене.
Предложение Боу не стало для меня откровением. Для успокоения остатков совести я совершил попытку отмазаться, типа, у меня "пхет мен" (красный день календаря). Через минуту пол-бара каталось со смеху, а моя совесть была чиста, как лист бумаги - отмазка не прокатила.
В отеле не было свободных номеров, пришлось ждать минут 10-15. Зазвонил телефон Боу, она ответила по-английски:
- Да, привет! Все о.к., я в караоке. Да, сегодня было много работы... Нет, конечно, только ты... Ты - намбер ван, сто процентов, даже не сомневайся в этом!..
М-дааа, грустный жокей намбер ван. В голову пришла мысль о том, что каждый имеет то, что: заслуживает?.. хочет?... имеет?.. Мысль до конца не сформировалась, т.к. освободился номер, и я собирался иметь в нем Боу. Размышления о том, кто хочет, имеет и заслуживает отошли на второй план, а потом вообще пропали куда-то.
Вас когда-нибудь ласкала молодая пантера мягкими подушечками своих лап, иногда выпуская коготки? Вы чувствовали, как ее пушистый хвост щекочет вам грудь, ноги, спину? Как лапы этого зверя нежно оплетают ваше тело в то время как разум погружается в нирвану? И как красиво смуглое тело на белоснежном постельном белье?
- Алееек, подожди меня, - Боу сильными прыжками догоняла меня в этой головокружительной гонке.
- Конечно, малышка, - подумал я, - я даже уступлю тебе пальму первенства.
Полагаю, что тут каждый закричит: "Да, конечно, все это было, все знаем!" Поэтому подробности я опускаю. …
- Боу, а у тебя есть друг?
- Как тебе сказать?.. Вроде бы есть, а вроде бы и нет. Он далеко, лишь звонит иногда, из Англии. Какой он нафиг друг? Хотел бы быть другом, мы были бы вместе... А так - я сама себе друг. Не парься, Алек. Тебе правда было хорошо со мной?
- Правда-правда, Боу!

Сегодня я не видел ни одной причины, по которой двум благородным донам было бы не отведать волшебного Том Ям Пла с продолжением банкета «как пойдет».
Найдя каждый свою Фудзияму, мы выдвинулись, куда глаза глядят. Глаза в этот вечер глядели в сторону 4-й сойки Силом. Выпив по бутылочке пива и вдумчиво разглядывая 3,14дарасов всех мастей (в хорошем смысле слова), мы решили закончить вечер в Tokyo Joe's Blues Bar. И никакой Баккары. Проезжаем мимо, однозначно.
Вагон скайтрейна неумолимо приближал нас к Асоку. В глазах khon_yiipun'а застыл немой вопрос.
- Но только на полчасика, - сказал я.
- По любому! – ответил khon_yiipun.
Чем думает эта Баккара, я не знаю. Крутится так, вертится…
Боу в баре не оказалось.
- Она сегодня не работает, - встретила нас официантка, - но просила передать, что ждет только Алека и ни с кем больше не ходит.
Вот счастья-то привалило… Ладно.
Три официантки окружили нас заботой и вниманием. Каким-то чувством я понял, что у них пересохло в горле (а может быть, мне просто нравилось держать их за зады).
- Деуки, становитесь в очередь, барин приехали, - сострил khon_yiipun.
Все три были хорошенькие. Особенно две.
- Алек, мы можем сегодня скрасить твой вечер, - хитрые морды, они действительно могут скрасить не один вечер, ласковые кошки, - и Боу ничего не скажем.
- Ага, будет знать весь Сукхумвит, а Боу не узнает. Не смешите мои тапки! Нет, малышки, спасибо, сегодня я занят, как-нибудь на недельке загляну к вам. Нам пора, регламент, панимаишь.
Пока мы допивали пиво, появилась новенькая девушка, очень красивая и слегка грустная. Она не была похожа на чистокровную тайку. В ее лице было что-то от древних индийских предков. Дитя Бурирама чувствовало себя чужой в этом баре. Ее звали Ам.
- Меня уже спрашивали, кто мои родители. Фаранги не верят, что я тайка, вот я и говорю, что моя мама из Индии, а папа – русский.
М-да, видимо, быть русским – такая же экзотика, как быть индусом. Надо сказать, что Бурирам неоднократно преподносил сюрпризы в виде молодых красивых девушек, неискушенных Бангкоком. В этих подругах есть что-то реликтовое, животное, естественное, без фальши и намеков. Номер 55 тоже был из Бурирама, но теперь она в баре не работает. Видимо, нашла свое счастье. Если так, то я желаю этой девочке хорошей жизни и короткой памяти, чтобы забыть Баккару навсегда.
Наверху за стеклом девицы срывали друг с друга юбки и катались по полу, а нам надо было ехать в Tokyo Joe's Bar.


Сегодня я должен был написать статью на тайском о проституции в Таиланде и дать сравнительный анализ с проституцией в России. Честно говоря, статистические данные в этом вопросе меня меньше всего интересовали. Сто тысяч проституток в Бангкоке (три года назад) не равны ста тысячам проституток в Санкт-Петербурге. Это некорректное сравнение, имхо. Во-первых, на сто тысяч проституток в Бангкоке приходится уже пятнадцать миллионов учтенных жителей и еще семь миллионов неучтенных. Посчитайте процент сами, это несложно. Во-вторых, я не уверен, что в Санкт-Петербурге всего сто тысяч проституток на шесть с половиной миллионов жителей. И в-третьих, барная девочка Бангкока – это не девочка со Староневского пр.
Три битых часа я обсуждал эту проблему с преподавателем. Я специально поднял вопрос, по какой причине фаранги предпочитают ехать за любовью в Бангкок, а не искать ее у себя дома. И, похоже, я убедил преподавателя, что в Таиланде проституции в европейском понимании слова нет.
Стоит отметить, что официально в эту категорию в Таиланде попадают девушки не только из Гоу-Гоу-баров и с дороги, но и работницы многочисленных обычных баров в качестве потенциальных тружениц спины. Отношение населения к этой категории работниц, мягко скажем, не самое приветливое, но, тем не менее, вполне социально терпимое. Это определенный вид работы, немного нарушающий законы страны. Но на нарушении этого закона зарабатывают сами девушки, их попечители и полиция, закрывающая на это приятное безобразие глаза. Официально считается, что ограничение по времени на работу увеселительных заведений бьет по проблеме проституции тяжелым молотом. Так это или не так – судить пользователям всех мастей, от туристов до местной полиции. Полагаю, что в первую очередь это ударило по карманам туристов. Все же остальные действующие лица остались при своих интересах.
Я не буду тут приводить сравнительные характеристики тайской и вашей местной проституции. Достаточно того, что уже написано, а о проблемах в собственных городах вы знаете лучше, чем я, и сами имеете возможность провести сравнительный анализ, не только количественный, но и качественный.

Я не знаю, куда делась Боу. Ее сегодня опять не было. Не то, чтобы я скучал по ней, но я бы хотел ее увидеть и немного поболтать. И, скорее всего, не только поболтать.
Той танцевала над khon_kaulee в другом конце сцены. Мне пришлось перетащить ее и приятеля khon_kaulee к себе поближе, в удобные мягкие кресла, откуда открывался замечательный вид под юбки танцовщиц первого и второго танц.пола. Что-то созерцать сегодня было не санук. Мы взяли по пивку, и оба строили глазки Той, красивой молодой тусовщице родом из Исаана, прожившей последние 12 лет на Пхукете.
Той уже была слегка навеселе и попросила для себя стаканчик текилы. Две официантки поинтересовались, закончились ли у меня «пхет мен» (подкололи, типа, юмористки). Закончились они или нет, я решил для себя, когда ехал в Баккару. И теперь я подал знак Той, чтобы она оплатила бар-файн и быстренько собиралась…
Я смотрел на лицо Той через зеркало на стене, она улыбалась улыбкой кошки и закатывала глаза. Той никуда не торопилась и растягивала удовольствие, поддерживая медленный ритм. Она даже мурлыкала в такт. Это было похоже на болеро Равеля, обалденно красиво и долго, интригующе-торжественно и нарастающее-кульминационно.
Той приводила себя в порядок столько же времени, сколько мы занимались сексом. Она – настоящая тусовщица, и, похоже, кроме тусовки ее мало что интересует. Секс с ней выглядел таким же жутко прикольным, как новый ди-джей с новыми дисками с поправкой на то, что новый ди-джей не делает расслабляющий массаж, не обладает такой красивой фигурой и физиономией и не является женщиной (как правило). А Той все это есть, и у нее все неплохо получается.
- Алек, пойдем в пятницу на дискотеку в Голливуд, там будет классная музыка.
- Давай доживем до пятницы, Той, ты же тайка, живи сегодня, хе-хе.
- Сам ты таец, Алек, - смеется Той, размазывая тушь по векам. – Прикинь, вчера забыла в такси свой телефон, хи-хи, вот засада, хи-хи, зато теперь новый куплю, хи-хи…
Через 10 минут я был в Токио Джо, где меня ждал khon_kaulee с двумя бокалами Геннесса.


В Бангкоке существуют различные общественные организации и фонды, многие из которых организованны и поддерживаются иностранцами. Эти структуры призваны решать проблему проституции в Таиланде. Они пытаются решить ее своими, европейскими методами, иногда оплачивая учебу девушек, проводя с ними беседы и т.п.
Но европейцы всегда забывают свою же пословицу, приехал в Рим – будь римлянином. И решить проблему той девушки Лон, о которой писал писатель-фантаст Дерек Шерон, можно двумя способами, как сказал Грант:
1. Все время платить немалые деньги Лон и ее маме.
2. Застрелить маму и платить деньги только Лон.
Все европейские методы борьбы вдребезги разбиваются о местный менталитет.
Проституция в Таиланде есть (как и везде), но проблем у этого явления нет. Тайское «сопхени» лишь приблизительно можно перевести как «проститутка». "Сопхени" - старое санскритское слово, обозначающее красивую женщину, обладающую умом, знаниями и навыками и способную доставить мужчине различные удовольствия. ВЯпонии это гейши, в древней Греции это были гетеры. По крайней мере, у тайских барных девушек нет печати вырождения на лице, их неуместно сравнивать с многостаночницами Риппербана и Староневского проспекта. Ну, а в полной мере – попробуйте сами, узнаете. Но только не говорите потом, что не читали этот материал, если однажды вам так же вынесет мозг, как тысячам и тысячам фарангов.
One night in Bangkok and the world's your oyster… Устрица – не только символ достатка и благополучия, устрицей в Таиланде так же называют женский половой орган. Попав однажды в этот мир, можно захотеть, чтобы устрица захлопнулась, и тогда наступает смерть всей вашей прошлой жизни, всех идеалов, ценностей, всего того, что было для вас дорого. И даже если вы вернетесь обратно домой, прежним вы уже никогда не будете, а будете жить лишь для того, чтобы опять попасть в сказку.


N.B. Не стоит забывать, что статья эта исключительно о проституции в Таиланде. Проблемы, отраженные здесь, вряд ли когда-нибудь коснутся человека, который не зацикливается на борделях. Борделей не так уж много, а настоящий Таиланд с настоящими тайцами довольно большой. Если не вращаться в нижних слоях тайской атмосферы, то о слове «проблема личного характера» можно вообще забыть.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #2

Сообщение msk01 » 30 дек 2009, 16:58

Статью следовало назвать "Социльные аспекты проституции в Таиланде". Не знал, что мамаши не только не осуждают заработок девушек, но и принуждают их к этому. Интересный материал, спасибо.
msk01
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 48
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #3

Сообщение AlexMF » 30 дек 2009, 18:46

Это часть материала, касающаяся проституции. Дальше буду выкладывать остальные соц. проблемы.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #4

Сообщение AlexMF » 31 дек 2009, 09:58

msk01 писал(а):Не знал, что мамаши не только не осуждают заработок девушек, но и принуждают их к этому. Интересный материал, спасибо.
Это называется "неблагополучные семьи". Они есть в любой стране. Труженицы спины в основной своей массе - выходцы именно из таких семей. Там нет ни образования, ни нормального воспитания.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #5

Сообщение roos » 01 янв 2010, 10:38

AlexMF писал(а):Это часть материала, касающаяся проституции. Дальше буду выкладывать остальные соц. проблемы.

Ждем-с
It ain't the roads we take: it's what's inside of us that makes us turn off choose the roads
Аватара пользователя
roos
активный участник
 
Сообщения: 946
Регистрация: 10.05.2007
Город: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 9

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #6

Сообщение мистер Живаго » 07 фев 2010, 11:05

AlexMF писал(а): Зазвонил телефон Боу, она ответила по-английски:
- Да, привет! Все о.к., я в караоке. Да, сегодня было много работы... Нет, конечно, только ты... Ты - намбер ван, сто процентов, даже не сомневайся в этом!..

А ведь теже самые слова говорили мне когда-то... как по шаблону прям...
Чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток.
мистер Живаго
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 45
Страны: 15

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #7

Сообщение SpoliatoR » 07 фев 2010, 17:41

AlexMF
Интересно....
А другие провинции Тайланда, кроме Исаана не представлены на данном рынке услуг ? Или только эта провинция поставляет девушек ?
Основа мысли интересна... Думаю Вы правы. Возможность чувствовать себя мужчиной, это как наркотик....
Найти себя и жить лучше....
Аватара пользователя
SpoliatoR
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 29.12.2009
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #8

Сообщение Захар » 07 фев 2010, 22:36

SpoliatoR писал(а):AlexMF
Интересно....
А другие провинции Тайланда, кроме Исаана не представлены на данном рынке услуг ? Или только эта провинция поставляет девушек ?


представлены ... и поставляют ... Но ... это не описать так просто в одном посте ... вот AlexMF попытался этот аспект социальной проблемы Тайланда описать ... и мое ИМХО- системно у него это не полуилось ... скатился к огромаднейшим цитатам из художественной литературы и штампам ...

и вывод его - есть низы- это типа галимо, а есть верхи- это типа круто ... я знаю верхи- я крут

а что более тайстее- низы ? верхи ? ИМХО- хуйня все что написано на эту тему тут Вами, уж простите AlexMF

тем не менее с большим интересом слежу за всем, что Вы написали
- Шеф, вот скажите, честно вы что угодно можете оправдать с точки зрения добра и справедливости ? Гесер подумал. Почесал кончик носа. - В целом, наверное, да. Но ты не переживай, это ко всем приходит с возрастом.
Аватара пользователя
Захар
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #9

Сообщение Sergey22 » 08 фев 2010, 00:09

Захар писал(а):представлены ... и поставляют ... Но ... это не описать так просто в одном посте ... вот AlexMF попытался этот аспект социальной проблемы Тайланда описать ... и мое ИМХО- системно у него это не полуилось ... скатился к огромаднейшим цитатам из художественной литературы и штампам ...

и вывод его - есть низы- это типа галимо, а есть верхи- это типа круто ... я знаю верхи- я крут

а что более тайстее- низы ? верхи ? ИМХО- хуйня все что написано на эту тему тут Вами, уж простите AlexMF

тем не менее с большим интересом слежу за всем, что Вы написали
Сейчас вам объяснят:
- я тут живу, а ты турист-беложопая обезьяна
- учи тайский, без него ты никак не сможешь понять тайный и великий смысл тайской проституции
- я общаюсь с правильными тайцами, вы со всякой хуетой
PS Прочел внимательней
Словами тайцы могут выразить довольно большое количество проявлений сексуальности, это можно заметить даже по театральным постановкам. Но вербальное проявление сексуальности обществом осуждается - вы вряд ли когда-нибудь увидите на улице целующихся или обнимающихся тайцев.

Вербальное (ый) (лат. verbalis — словесный). Так могут или осуждается?
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #10

Сообщение AlexMF » 08 фев 2010, 10:05

Сергей22, как всегда, одной фразой очень точно сформулировал ответ на вопрос о всей проблеме проституции в Таиланде. Ответ, как обычно, очень содержательный, полностью охватывает суть проблемы и превосходно ее раскрывает. ))) Все его посты - ну просто какой-то светоч просвещения. Что ни пост - то откровение, глубина которого потрясает. )))
Последний раз редактировалось AlexMF 08 фев 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #11

Сообщение AlexMF » 08 фев 2010, 10:26

Захар писал(а):ИМХО- хуйня все что написано на эту тему тут Вами, уж простите AlexMF
Да нормально, не парьтесь. )) Если у вас есть веские основания так считать, то я могу только порадоваться за вас, что вы знаете этот вопрос более предметно. Я бы с удовольствием ознакомился с вашим видением этой соц.проблемы, а так же с действительным положением дел в тайском обществе. Это не стеб, мне действительно это интересно. Из фразы "хуйня все что написано" я не могу сделать четких выводов по поводу вашей точки зрения на этот счет и хотел бы попросить раскрыть вопрос более подробно.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #12

Сообщение olaft » 03 мар 2010, 19:05

AlexMf, а что Вас сподвигло написать такую статью?
Очень интересны личные наблюдения, весьма поэтично.
Пожалуй даже загляну в Баккару хоть я уже перестал ходить по таким заведениям.

от себя могу добавить - шокировали постеры на границе (блин надо было заснять) - stop human traffic - картинка - девушка в черном мини платье внутри чемодана. Насколько понимаю - это еще одна грань вопроса. Причем глобальная.
Еще видел белых девушек - 1 очень давно, англичанка на сои Нана, 1 русская в закоулках 3й сои в ПТТ.
По отзывам шведов, норвежцев с которыми тусил - говорят очень много русских проституток в их родных странах.
Вопрос заботы гораздо глубже. Необязательно деньги - просто помог, дал лекарства - уже повод хвалиться перед подругами.
Интересно - про "будет знать весь Сукхумвит" - замечал, что слухи передаются круче чем инет.
Как будто про тебя персональная страничка и ее просматривают все ежедневно.
Где был, что делал - знают все. Вот вчера незнакомая девочка про меня сказала - ездил в БКК, потом на север, потом там еще был. ОТКУДА? Не совсем права была, но очень близко.
Суперинтуиция? На сплетни уже не похоже.
Еще слышал интересные отзывы про то как тайки не хотят идти с арабами, япами. Надо, но по их виду что-то ужасное для них это значит.
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #13

Сообщение AlexMF » 03 мар 2010, 19:57

Сподвигли вопросы на одном востоковедческом форуме. Просто решил одной статьей ответить на большинство вопросов. ))
Я изучал проституцию на курсе социальных проблем Таиланда, там эта проблема раскрывалась не с точки зрения туристов, а с точки зрения внутренней жизни страны (исторические, культурные, экономические и политические аспекты, там не так все просто). Если бы я написал еще и это, то рецензий по типу "хуйня это все" было бы куда больше. ))
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #14

Сообщение olaft » 04 мар 2010, 10:04

у меня почему-то сложилось ощущение, что это работа в рамках какого-то обучения.
И стало интересно - где так нестандартно ставят вопрос.
вот как раз не с точки зрения туристов и интересно.
А у туристов вопросы и ответы сильно стандартны.
Как-то мало кто умеет думать.
Топ 1 вопрос на бич роад, даже тех кто не 1й раз - а че здесь так много ледибоев.

Гм, а еще интересно с точки зрения организаторов бизнеса. Хотя сомневаюсь, что здесь найдется тайский либерман.
Да и небезопасно это.
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #15

Сообщение AlexMF » 04 мар 2010, 10:40

Я учил курс соц.проблем в школе в Бангкоке, это один из тех разделов, которые я сдавал потом на экзаменах в Министерстве образования Таиланда. Это языковая школа (тайский язык для иностранцев), которая готовит к подобным экзаменам. Большинство считает, что там учат просто язык. Это не совсем так. Там готовят к сдаче министерских экзаменов, которые включают в себя знания по языку (все лексики), социологию, историю и культуру, традиции и ритуалы, литературу, буддизм и христианство, политику и экономику. В итоге подразумевается, что к экзаменам студент должен полностью ориентироваться во всех областях тайской жизни, от специфики производства и продажи риса до политики. Напр., на слух надо уметь определять размер и подразмер стихов (там довольно непростая и разветвленная структура), знать смысл той ли иной народной песни, в каких празднествах она используется, что означает, знать мифологию, народные сказки, уклад семьи по регионам страны, ориентироваться в подростковых проблемах, проблемах наркотиков, проституции, коррупции, в методах профилактики, знать статистику, ориентироваться в политическом устройстве, описать процедуру покупки голосов и формирования коалиций в парламенте, написать о роли королевской семьи в жизни Таиланда (это чистый санскрит, совсем другая лексика, язык рачасап), проблемы СПИДа, торговли людьми, детской проституции, воровства, бандитизма, законы, направленные на борьбу с этими явлениями, методы исполнения этих законов, охрана труда, производственные проблемы, культура на производстве (в компаниях, офисах), то, что больше всего интересует народ в посвседневной жизни в зависимости от социального положения, религиозные праздники и мероприятия, символы государственности, особенности СМИ, культура подачи материалов, культура официального и повседневного общения, нормы поведения в обществе, специфика ведения бизнеса и т.д. и все это в практическом применении. Это малая часть того, что надо знать для успешной сдачи экзаменов. Разумеется, все на тайском языке.
Разрыв понимания того, что происходит на самом деле, как и причин происходящего, между тайцем и европейцем настолько велик, что я не рискну давать тот материал, который учил, в его первоначальном виде.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #16

Сообщение olaft » 04 мар 2010, 11:03

Хочу!
Если можно координаты школы - в личку. Если туда вообще реально попасть.
А то как был белой обезьяной таким и остался.
Несмотря на необщение с русскими. Ну может невербально начал что-то понимать.
Хотя описание больше похоже на школу для прогрессоров.
Вообще - тайский - реально выучить при отсутствии муз. слуха?

кстати, на мой взгляд, большинство тайцев и европейцев плохо ориентируются в жизни собственной страны.
кому-то неинтересно, где-то уровень подачи новостей специфический.

А Вы рискните, выложите.

Кстати, а вот
проблемах наркотиков, проституции, коррупции, в методах профилактики, знать статистику, ориентироваться в политическом устройстве, описать процедуру покупки голосов и формирования коалиций в парламенте
- здесь насколько подача материала соответствует реальности?

Спасибо!
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #17

Сообщение AlexMF » 04 мар 2010, 11:33

Это школа UTL в Бангкоке. Чтобы знать экзаменационный минимум, уйдет минимум 1,5 года ежедневного обучения, и не по часу в день, а полный рабочий день.
Вот адрес: http://www.utl-school.com/english/

Тайский реально выучить и при отсутствии музыкального слуха. Несмотря на тональную систему языка, слух тут ни при чем, как бы странно это ни звучало. Нужны знания, а не слух.
Выкладывать материал в исходном виде нет смысла. Сразу возникнет куча вопросов, которые не будут иметь отношения к теме. К примеру, русский, увидев что-то незнакомое, скорее всего спросит, как это называается. Какая нахуй разница, как это называется? Гораздо важнее то, можно ли это съесть. )) Т.е. образ мысли совсем другой. И чтобы понять оригинальный текст, надо не только знать язык, но и ... гм... надо полностью ориентироваться в жизни, чтобы задавать вопросы по существу, а не те, которые не несут никакой смысловой нагрузки. А без языка это сделать невозможно не только потому, что толком не спросить и не понять ответ, а потому, что в языке уже есть часть ответов на эти вопросы, и эти вопросы попросту не возникнут в голове. Сама структура языка такова, что объясняет действия и причины, их породившие. Напр., много копий в рунете поломано над словом "карма". Как только не представляли это слово. А если знать язык, то будет изначально понятно, что это такое - карма (саскрит), камма (пали) или кам (тайск.) пишется одинаково, лишь произносится по-разному, исходя из фонетики языков. Это слово часто является составным в двусложных словах: каммакон - рабочий, каммакаан - правление, судейство, каммачиип - профессия. А просто кам - действие, поступок. Т.е. карма - это действие, поступок, совокупность поступков (в буддизме), а никак не плохая судьба или просто судьба, предопределение, как пишут довольно часто.

Подача материалов в школе полностью соответствует реальности. Там расскажут все прямо, даже то, что нелицериятно и неудобно для тайцев. Это нужно знать, а так же уметь правильно обращаться с подобной информацией. Тут же я адаптирую материал под российского читателя, исходя из привычного нам хода мысли.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #18

Сообщение Loquito » 04 мар 2010, 11:39

Sergey22 писал(а):- учи тайский, без него ты никак не сможешь понять тайный и великий смысл тайской проституции

Очень хорошо посмеялся...чувство юмора у Вас на высоте!
Пораженцы продолжают проигрывать, а победители продолжают выигрывать, потому что последние знают: неудача — это часть победы.
Аватара пользователя
Loquito
путешественник
 
Сообщения: 1543
Регистрация: 16.02.2009
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #19

Сообщение olaft » 04 мар 2010, 11:58

да, какая разница как это называется - можно ли это есть?
вы не любите кошек - да вы просто не умеете их готовить!

языковые нюансы есть везде.
пример про карму-скорее философский. Изначально вызван большой разницей между оригиналом, тем что из него поняли европейцы и сумели перевести на английский, а потом такая же цепочка для перевода на русский.

меня скорее интересовало обширность тематики обучения и как следствие возможность (для самого себя) внятно ответить на какие-либо вопросы соц. проблематики в более глобальном ключе.
олег
olaft
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 06.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Социальные проблемы Таиланда

Сообщение: #20

Сообщение AlexMF » 04 мар 2010, 15:30

Когда придет понимание образа мысли, что передается через язык в первую очередь, тогда будут новые знания, не косвенные, а прямые. И после этого можно будет делать верные выводы из любых ситуаций, в том числе и в области социальных проблем. А пока же средний европеец/россиянин понимает "великий и тайный смысл проституции" не более, чем кошка, когда ее бьют только потому, что провинился ребенок (есть такая фишка переадресации наказания по подставному адресу, никак не умаляющая вины провинившегося, прачот-прачан). Не поэтому ли мы тут постоянно читаем о том, что кого-то обманули при прокате мотобайка, кого-то развели на деньги, кому-то продали "незрелые" манго, кто-то потратил на девицу 100.000, а она так и не дала, сколько надо высылать денег своей БГ, сколько стоит новый буйвол без пробега по Исану и т.д. Видимо, от многих знаний мне регулярно звонят йумористы с безупречным английским и просят, типа, Алекс, кагдила, помоги разрулить the ситуацию, the мы тут в the блудняк попали и не знаем, что the делать. )))
Последний раз редактировалось AlexMF 04 мар 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
เที่ยวให้สนุก
Аватара пользователя
AlexMF
Старожил
 
Сообщения: 2021
Регистрация: 03.10.2006
Город: Thailand
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумИстория и культура Тайланда



Включить мобильный стиль