Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #1

Сообщение Sincerely yours » 15 июн 2009, 22:44

Сегодня друган попросил помочь найти ему клевый тариф до Зеландии в Бизнесе, желательно, грит, нормальной компанией и тысяч ок. 100 с налогами и сборами Я сначала охренел от такой наглости, потом любопытство взяло верх - прошерстил авиакомпании и нашел! Реально! Есть такое!!! Во, что в сухом остатке:
Thai (летят минимум 2 чела, включая сборы): Australia - 102тыс., NZ - 109тыс.
Emirates (включая сборы): AU - 101тыс.
Etihad (включая сборы): AU - 106тыс.
Finnair (совместно с Cathay Pacific, включая сборы): NZ - 98тыс.

Кинул другану этот расклад, тот решил, что финики это как раз его вариант!
Чего и всем желаю!!!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской
Продажа Авиабилетов

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #2

Сообщение AndreyK@ » 20 июн 2009, 15:24

У ETIHAD'a сейчас спецуха в бизнес классе на Австралию - тариф EUR2100+сборы. По идее должно быть ниже 100000р.
AndreyK@
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 12.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 20 июн 2009, 17:55

AndreyK@ писал(а):У ETIHAD'a сейчас спецуха в бизнес классе на Австралию - тариф EUR2100+сборы. По идее должно быть ниже 100000р.



А с милями Этихад куда бежать??? задницу ими подтирать?????? или вы готовы всю жизнь Этихадом летать????
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 20 июн 2009, 18:26

Дядя Миш,

А ты видел, как у самого Этихада программа устроена? Там любое количество миль пристроить можно (за что они Фредди в этом году и срубили)

Если я все правильно понимаю, из Москвы в Сидней будет 29К статусных миль, что дает сильвера. Ну и эти 29К сразу можно тратить. И бизнес у них зачетный, судя по всему... Так что не все так уж плохо
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #5

Сообщение Mike29 » 20 июн 2009, 18:29

так то конечно хорошо... тока мы за свободу выбора....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #6

Сообщение AndreyK@ » 21 июн 2009, 23:21

мля, ну надо порядки - попросили - ответил, а мне еще и жопу предлагают утерать! Где-то в вопросе прозвучало накапливания милей?
AndreyK@
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 12.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #7

Сообщение Mike29 » 22 июн 2009, 08:27

AndreyK@ писал(а):мля, ну надо порядки - попросили - ответил, а мне еще и жопу предлагают утерать! Где-то в вопросе прозвучало накапливания милей?



не в этом дело... дело в том что после кончины программы Брюссельских авиалиний мили Этихада ВООБЩЕ некуда девать - следовательно получается что для авиакомпании ты летишь БЕСПЛАТНО, что конечно уже моветон... а в саму Этихад класть мили -только диким энтузазистам, которые согласны и далее только Этихадом и летать...Без обид...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #8

Сообщение AndreyK@ » 22 июн 2009, 20:46

насколько я знаю, у Etuhad действует программа miles + cash, где набранные мили можно использовать в часитичную оплату следующего билета. Но они не в альянсе и не планируют пока (a la Emirates).
AndreyK@
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 12.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 49

Re: Австралия, Н. Зеландия бизнесом - действующие спецухи

Сообщение: #9

Сообщение Sincerely yours » 25 июн 2009, 13:00

Еще вариант, кстати, правда, вылетом из Лондона, зато на А380 можно полетать в бизнесе

Лондон-Сидней(Мельбурн)-Лондон на British или Qantas - 1609фунтов, без налогов. Класс бронирования I - мили и поинтсы начисляются полностью, после этого полета сразу Silver у Бритишей
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль