Не, не странная. КЛМ очевидно не хочет нести ответственность за всяких там голодранцев, типа Эстониан Эйр или Эир Балтик, к примеру. Я так понимаю, что если покупаешь разом комбинированный билет, то продавец несет какую-то ответственность за пересадку. И я так понимаю, что если рейс Эстониан Эйр опоздает и вы не успеете на КЛМ, то та компания, которая продала билет, должна решить проблему. Вот КЛМ эти чужие проблемы решать и не хочет.
А где в аэропорту Амстердама искать представителя Букингхауза, я не представляю. Вернее, я вообще не представляю, где искать их представителя, это же электронный сайт бронирования
Я это к тому, что лучше подобное комбинированное предложение брать у Эстравела или Рейсиэксперта, там хоть можно куда-то позвонить и потом как -то отыграть что-то, есть живые люди.
- Тетеньку убрали - автомат поставили!
(с) Кин-дза-дза