Жизнь в своём доме в Паттайе. Решение текущих проблем.

здесь публикуются онлайн дневники тех, кто надолго уехал в Тайланд. Так как такой вид путешествия не всем под силу, они выделяются в отдельный раздел. Отдых Тайланд. Зимовка в Тайланде. На зиму в Тайланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Жизнь в своём доме в Паттайе. Решение текущих проблем.

Сообщение: #1

Сообщение Glazkov Alexander » 11 апр 2013, 11:19

Приветствую.
Очень мне понравился ответ ПУПСА о большом количестве отчётов от живущих в Хуа Хине. Он сказал - совсем там делать нечего, вот они и пишут.
Езжу в Тайланд каждый год с 1995 года. Год назад абсолютно случайно мне подвернулись домики в Паттайе на Пратамнаке, которые я купил. Эту покупку я считаю подарком от Будды. Я купил их по смешной цене - за половину их реальной стоимости. Прошёл почти год. Я узнал много нового, но многое мне ещё предстоит.Эту тему создал, чтобы поделиться своими наработками и здесь же буду пытаться найти ответы на появляющиеся вопросы.

Вот такое начало.....

Жизнь в своём доме в Паттайе. Решение текущих проблем.


Просмотреть увеличенную карту


Жду вопросов - готов ответить.

УДАЧИ.

Событий за год так много произошло, что даже не знаю с чего начать. Начну с конца.

Система Автоматического Полива деревьев.