Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Доброго времени суток! Нужен совет по покупке машины.Сейчас езжу на КИА Соренто,но пришла пора поменять пепелац.Посмотрел новую Прадо,машина понравилась,но очень противоречивые отзывы о ней. Вот теперь призадумался какие есть еще достойные варианты за эти деньги.Брать собираюсь внедорожник и с бензиновым двигателем,дороги и солярка в наших ебенях никакие.Нужна надежная и крепкая машина.
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
а в чем противоречивость отзывов? в чем проблема - надежность, комфорт...? и о какой сумме речь, по разным странам очень отличаются цены на авто, сложно осознать. у нас прадо вообще не продают. независимо от цены, имхо - лендровер, фрилендер или дискавери.
М.Е. писал(а):Ежели не использовать на жестком бездорожье, то Туарег.
А какие аргументы в пользу данного выбора? Я в машинах не очень разбираюсь,хотя вожу с 92 года.Для меня автомобиль в первую очередь средство передвижения, и хотелось бы этому средству как можно меньше уделять внимания.
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Не в обиду Gron525, американцев недолюбливаю, а немцы всегда отличались хорошим качеством, Туарег очень современен по технике: двигатель, коробка, подвеска. американцы в этом плане отстают. Он еще ко всему прочему очень удобен, хороший салон. Посоветовал бы Ауди Q7, но ценник переваливает за 2,5 млн., этот аппарат совсем классный. А вообще надо выбрать все авто внедорожники в ценовой категории около 2 млн., расставить приоритеты: немцы, японцы, корейцы и все остальные и выбрать, что больше подходит по техническим характеристикам, комфорту, стоимости обслуживания, стоимости страховки. Обязательно прокатиться на тест драйв, причем именно на модели с двигателем и коробкой, которая планируется к покупке.
В отношении американцев против играют стереотипы с 90х, Гранд Чероки 2011 практически идеальная машина за такие деньги (2млн), устал уже читать восторженные отзывы в журналах( единственное, тот который предыдущий, 3й генерации слаб на надежность, немцы руку приложили), Туарег за эти деньги пустой как барабан, но красив зараза, бензиновый Прадо с нормальным набором комплектации переваливает с хорошим лишком за 2 млн, Дискавери к 2,5 млн приближается. Других то конкурентов и нет больше в этой ценовой категории. Ну разве что Киа Мохаве еще попадает, за 1,8 млн там немало всего будет, но это уже на любителя
Ездил на Лексусе RX,пересел на Праду уж как 2 года.Великолепная машина.В эксплуатации выше всяких похвал. Хотел конечно Лексус GX,но жаба зеленая напала и задавила Тойота и Лексус-безусловные лидеры. По американцам.Езжу на них периодически.Назову так-комфортные диваны за исключением Джип и Хаммер. Последний просто грузовик с такими же ощущениями.Джип-сам не взял бы бесплатно и другим не советую. Не понравился ни Компасс,ни Гранд Чероки.ИМХО личное мнение.
Последний раз редактировалось Грубер 23 мар 2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
вот сегодня прислали из автосалона предложение: Toyota Prado 150 2.7л 163 л.с. :
Передние противотуманные фары Омыватели фар Шины 265/65 R17 Легкосплавные колесные диски Запасное колесо полноразмерное Боковые пороги Запасное колесо под днищем автомобиля Бамперы, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, складываемые и подогреваемые Гидроусилитель рулевого управления Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Передние и задние электрические стеклоподъемники Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Кондиционер Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) Электрорегулировка положения поясничной опоры Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением USB / AUX разъем (с возможностью подключения iPod) Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN Принудительная блокировка центрального дифференциала Активные подголовники передних сидений Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Сигнализация
Стоимость данной версии будет 1763000 р. с учетом цвета металлик (серебро).
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Mitsubishi Pajero IV - отличный вариант,езжу 4 месяца,брал за 1,7 млн. в комплектации Ultimate S86.И пусть модель не сильно новая,не так дорого и пафосно, автомат всего 5-ступенчатый..,зато отличная рабочая лошадка за вполне приемлимые деньги.
Являюсь Щасливым обладателем Прадика 150 Дизель. До этого в порядке убывания были Х5, Mitsu L200 new. Honda CRV. Впечатления от мобиля только восторженные. Купил в октябре, проехал 10 тыс. Уровень удовлетворенности: комфорт, динамика (даже после бензинового х5 ) очень приятные, добротность отделки. Саляру заливаю всякую, проблем пока небыло. За исключением когда было -25 и как раз саляра была непонятная:), видать не надо кроить когда на улице -25, замерз насос или фильтр, - но это сам виноват, решилось все просто: Кабель 20 метров, обогреватель вентиляционный, -все под капот на час и завелась . Но это издержки - если найдется 1,7 то и 2 наскребете Поджеро полная хуйня по сравнению с прадиком, начиная от отделки и кончая комфортом передвижения (у меня у близкого друга есть, сравнивал и неоднократно). За эти деньги Прадо это самый достойный автомобиль. 2,7 который описывали выше, идет на ручке у ОД. Можно серый из эмиратов посмотреть на автомате в таком же диапазоне ценовом. Удачи!!и
Murman писал(а):2,7 который описывали выше, идет на ручке у ОД. Можно серый из эмиратов посмотреть на автомате в таком же диапазоне ценовом. Удачи!!и
Да вроде бы на автомате,а дизель брать не хочу,последние 2 зимы намучился со своей сорентой,солярки нормальной у нас нет.Поэтому выбрал этот вариант,4 литровый мне не к чему. А где можно посмотреть из эмиратов?
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
почему-то меня терзают смутные сомнения, что для машины массой в р-не 2,5 тонн, 163 л.с. - это маловато. Баржа-же получится, хрен обгонишь по нормальному, обползать придется. Да еще и бензин, момента дизеля нет
А след. планка - это уже 282 силы. И совсеем другой налог как-то неразнообразно у них. Имхо, 3-х литровый Туарег с 245 л.с. - само то. Но дороже. Или не новый. Лично сам не фанат машин с салона. Деньги за воздух платить не айс.