Выбор E-class

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Выбор E-class

Сообщение: #1

Сообщение Alexander_Sh » 10 мар 2014, 10:58

Собственно смотрю 2 варианта. Машины смотрю новые 2014 г.
1) E250 CDI 4matic AMG салон-база, и допов увеличенный бак и комплект зимней резины новой на дисках
2) E300 бензин без AMG и допов, но есть комманд и навигация. Но, задний привод
Цена +-10К рублей. Всю голову сломал уже. Ездить буду Москва, возможно немного Питер и выезды в ближнюю Европу, то есть с дизтопливом проблем не ожидается. Какие плюсы-минусы у обоих вариантов. Пока склоняюсь к дизелю, там бака на 1200-1300 хватает залил и катайся, но ТО каждые 10000

Еще в том же бюджете Infiniti M37. M35 была уже, салон-опции очень богато правда 80% ненужных) Ну и 18-20 литров по Москве плюс налог с 333 л.с. это серьезный аргумент впользу МБ.
Если есть владельцы дизельных Ешек, какие там детские болезни возможны? На Инфинити например штатная тормозная система слабенькая и ведет зачастую к смене тормозных дисков каждые 40000 (по кругу кучеряво стоит). Нормальные 4-суппортовые тормоза поставить 250К рублей и т.п.
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh
Старожил
 
Сообщения: 538
Регистрация: 08.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 40
Пол: Мужской
выбрать автомобиль

Re: Выбор E-class

Сообщение: #2

Сообщение him22 » 11 мар 2014, 21:52

я б еще А6 посмотрел / ауди на скидки очень даже можно продавить
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #3

Сообщение Комендант » 12 мар 2014, 11:28

Постоянный полный привод - вот опция, которую будете использовать постоянно, совершенно другая устойчивость, безопасность и удовольствие.
Е300 для кого-то чуть более престижный шильдик на багажнике. М.б. чуть больше максимальная мощность, но дизель влюбляет крутящим моментом на низах.
АМГ многим нравится.
Ни один мой знакомый не пользуется встроенной навигацией.
Итого: я бы переплатил десятку за Е250 D AWD.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: Выбор E-class

Сообщение: #4

Сообщение Alexander_Sh » 12 мар 2014, 22:14

Тоже склоняюсь к этому варианту. Единственно дизельных машин не было до этого, наслышан страшилками про плохое топливо и т.п.
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh
Старожил
 
Сообщения: 538
Регистрация: 08.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #5

Сообщение brat__1 » 12 мар 2014, 22:16

Alexander_Sh писал(а) 12 мар 2014, 22:14:Тоже склоняюсь к этому варианту. Единственно дизельных машин не было до этого, наслышан страшилками про плохое топливо и т.п.

заправляйтесь на брендовых заправках и горя знать не будете
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #6

Сообщение добряк7 » 19 мар 2014, 21:58

Дизель с большим отрывом
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #7

Сообщение Alexander_Sh » 07 май 2014, 08:41

Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Впечатления пока самые наилучшие, ездил в Таллин динамика обгона 120-180 очень неплохая с учетом невеликой мощи. Тормозная система после Инфинити верх совершенства. Расход на туда-обратно средний 5.8л после такого бензина и не захочется ... подвеска в меру жесткая, особенно в спорт режиме. Единственное к чему никак не привыкну, сидения с жестким бортиком. Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут
Обзорность хорошая, в общем машиной доволен
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh
Старожил
 
Сообщения: 538
Регистрация: 08.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #8

Сообщение brat__1 » 07 май 2014, 19:58

Alexander_Sh писал(а) 07 май 2014, 08:41:Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут

отличный выбор -поздравляю
Скоро зад адаптируется
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10620
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выбор E-class

Сообщение: #9

Сообщение Smbr » 11 май 2015, 21:57

Alexander_Sh писал(а) 07 май 2014, 08:41:Миниотчет. Взял в итоге E250 CDI 4matic.
Впечатления пока самые наилучшие, ездил в Таллин динамика обгона 120-180 очень неплохая с учетом невеликой мощи. Тормозная система после Инфинити верх совершенства. Расход на туда-обратно средний 5.8л после такого бензина и не захочется ... подвеска в меру жесткая, особенно в спорт режиме. Единственное к чему никак не привыкну, сидения с жестким бортиком. Вроде пятая точка не огромная но боковушки трут
Обзорность хорошая, в общем машиной доволен


Дело не в мощи, а в крутящем моменте, а с этим у дизеля все в порядке. Удачи на дорогах. Отличный выбор!
Smbr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.05.2015
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль