Две недели- VW G-4 1,8Т

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Две недели- VW G-4 1,8Т

Сообщение: #1

Сообщение Raqik » 13 авг 2007, 23:07

Запродал свой горячолюбимый-обожаемый-незабвенный-вечнаяемупамять Т-5 Multivan, 2,5 TDI с 777000 км пробега(просто подумал, что далее авто эксплуатировать просто неэтично, напьюсь-блин-грустно с Другом расставаться, более шестисот на нем откатал!!!) закупил Golf-4 2003 год, 42000 пробег( купил у родственника в Щвейцарии, а он в свою очередь покупал его для моей троюродной сестры-нелюбительнице авто в принципе, потому такой смешной пробег).Вот.Что я хотел сказать-то? А! Про гольф.Дааа... Да вроде все нормально. Сервисная книжка-на непереводимом немецко-французском. ЖЕСТЬ! Ни в одном сервисе читать ее не могут, помогает только ссылка на VIN. Оказывается, по VINу можно узнать, где, как и что в этой ихней загранице сделано, но только согласно гарантийной карте. Увы, почти ничего не сделано. 3 раза поменяли масло, один раз-передние колодки. Дважды проведен тест-всего-чего-только-можно. Но машинка(если бы были более мелкие буквы на клавиатуре, слово машинка набрал бы ими, ну, после буса, понимаете) после 3К оборотов просто вылетает!!!Мотор от пассата, турбина...!!!на бензине...!!!после турбодизеля, -как мандавошка, прыгаю по МКАД. Впечатление такое, что машинка вообще ничего не весит! Общее состояние автомобиля-муха не еблась. Кто что знает про мотор AUM ? Расскажите...!!!
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
ГИБДД и гаишники

Сообщение: #2

Сообщение Дмитрий Белый » 14 авг 2007, 09:10

Движок сильно чувствителен к бензину, турбина неубиваемая,
на 50 000 часто гонит датчик температуры - первый признак плохо заводится холодный движок.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение waskinkot » 14 авг 2007, 21:28

дмитрий белый писал(а):турбина неубиваемая,

Ресурс турбины на 1.8Т AWM (насколько я понимаю ситуацию, это аналог европейского 1.8Т AUM, различия в нюансах типа объема масляного фильтра, на американце он большой) примерно равен 130000-160000. Если стоит турботаймер, то это гуд, не даст забыть погонять мотор на холостых, остудить турбокомпрессор. На мотор ставятся турбины 2-х производителей- ККК и Garett. ККК- более распространенная. Мотор очень требователен к качеству и уровню масла, как и любой современный европейский турбомотор, но каких-то характерных- распространенных болячек у этого мотора мы пока не замечали. Двое знакомых ездят на пассатах- американцах с такими моторами уже пару лет и пока все в порядке. Надо следить за маслом, правильно обращаться с турбиной и мотор будет безпроблемно ходить. Температурный датчик у одного действительно поменяли, но оригинальный стоит 400р, меняется недолго и несложно. А Гольф с таким мотором- вещь Самолет. У меня лет 7 назад был второй гольф с мотором KR (кто знает этот мотор- тот поймет )
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Raqik » 16 авг 2007, 21:02

Cпасибо за комментарии к моей галиматье! А что значит-правильно обращаться с турбиной? На бусе ничего никогда с ней не делал, или делал?-кажется, нет, но за шесть лет мог просто забыть... И еще-как определить, машина с увеличенным сроком сервисного обслуживания или нет?
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение waskinkot » 16 авг 2007, 21:27

Есть мнение, что для России неприменимы увеличенные интервалы обслуживания. ИМХО при круглогодичной эксплуатации в Москве лучше менять масло максимум через 10000 (для бензиновых моторов, для дизелей интервал еще меньше), в пробках спидометр километры не отсчитывает, но мотор молотит, масло работает, а значит теряет часть свойств. Я лью Motul 8100 5W40, меняю через десятку максимум, движок внутри не просто чистый, а стерильный. Правильное обращение с турбиной означает использование только рекомендованных фирмой-производителем масел и сроков замены и после остановки нельзя глушить мотор сразу. Надо дать ему поработать на холостом ходу минуты 3-5, чтобы остыла турбина. Есть полезная вещь для этого- турботаймер
Последний раз редактировалось waskinkot 25 авг 2007, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Две недели- VW G-4 1,8Т

Сообщение: #6

Сообщение Marla » 25 авг 2007, 16:50

Запродал свой горячолюбимый-обожаемый-незабвенный-вечнаяемупамять Т-5 Multivan, 2,5 TDI с 777000 км пробега(просто подумал, что далее авто эксплуатировать просто неэтично, напьюсь-блин-грустно с Другом расставаться



Да с другом тяжело расставаться... Привыкаешь, как к живому относиться начинаешь, заботишься. Поэтому к новой машине нужно подготовиться морально... Вот думаю о новой машине. Мне через друзей предложили Golf-4 с пробегом 70000. Но вот теперь уже сомневаться начала...
Marla
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 25.08.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Сообщение: #7

Сообщение Raqik » 10 сен 2007, 08:43

Вопрос к спецам, может кто знает? Я всегда масло в машине менял так-покупал две банки-одну синтетику попроще-на промывку, другую, нормальную-на замену. Приехал тут в сервис масло менять, выставляю две банки-а они говорят, что на современных моторах промывку лучше вообще не делать. Ладно, думаю, козлы, вам лень два раза масло сливать? Все забрал, приехал в большой уважаемый сервис-то же самое. Кто что знает? P.S. Заменил все в гараже сам, как обычно, с промывкой, но интересно, как правильно.
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение waskinkot » 10 сен 2007, 16:45

Raqik писал(а):Вопрос к спецам, может кто знает? Я всегда масло в машине менял так-покупал две банки-одну синтетику попроще-на промывку, другую, нормальную-на замену. Приехал тут в сервис масло менять, выставляю две банки-а они говорят, что на современных моторах промывку лучше вообще не делать. Ладно, думаю, козлы, вам лень два раза масло сливать? Все забрал, приехал в большой уважаемый сервис-то же самое. Кто что знает? P.S. Заменил все в гараже сам, как обычно, с промывкой, но интересно, как правильно.

Я не спец, но считаю, что современные моторы мыть не только не полезно, но и вредно. В современных движках используются масла последних поколений SL и SM, часто используются масла, разработанные под требования конкретных производителей, например для мотора VAG AWM Motul Specific 504 00-507 00 5W-30 . Моющие и смазывающие свойства у таких масел при соблюдении рекомендованных заводом- изготовителем интервалов намного лучше, чем у самых лучших промывок. При сливании масла из движки в картере всегда остается остаток- 5-10% от первоначального объема. Смешивание старого и нового масла одного типа не будет криминальным, а за рабочие свойства смеси из промывки и масла ,как говорится, завод-изготовитель ответственности не несет
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Raqik » 10 сен 2007, 21:14

Во, блин! Но ведь я промываю синтетикой, но не той, что заливаю в эксплуатацию! Это значит-заливаю лукойл тратата, полчаса на нем мотор работает. Потом сливаю. Снимаю фильтр, выбрасываю. Ставлю фильтр, заливаю рабочее масло, тоже синтетику 5-40 мотор на нем работает 10 тыщь. Это неправильно?
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение waskinkot » 11 сен 2007, 11:28

Raqik писал(а):Во, блин! Но ведь я промываю синтетикой, но не той, что заливаю в эксплуатацию! Это значит-заливаю лукойл тратата, полчаса на нем мотор работает. Потом сливаю. Снимаю фильтр, выбрасываю. Ставлю фильтр, заливаю рабочее масло, тоже синтетику 5-40 мотор на нем работает 10 тыщь. Это неправильно?

Смысл в промывке? Тем более Лукойлом? Качественная, современная синтетика или п\синтетика моют моторы намного лучше и безопасней, чем любая промывка. Лей хорошее масло, меняй вовремя и будет тебе счастье- чистый двигатель .
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Raqik » 12 сен 2007, 01:21

Смысл промывки-вымыть гавно из мотора. Не силен в химии-но думаю, ежели использованную синтетику вымывать чистой, пусть и качеством ниже-больше говна сольется и выбросится до заливки нормального масла(заливаю Liqimoli 5/40+ER).
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение Raqik » 20 сен 2007, 03:01

Проехал 9 тыщ, заменил ремни, сайлент-блоки передних рычагов, резинки стабилизатора. Все на 9500 руб. Радует дешевизна ремонта и запчастей.
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение waskinkot » 03 окт 2007, 13:35

Вот здесь более-менее подробная инфа по гольфовским моторам, в том числе и по AUM http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Raqik » 18 окт 2007, 01:11

Димыч_ писал(а):Вот здесь более-менее подробная инфа по гольфовским моторам, в том числе и по AUM http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125

Штангенциркуль-яволь-фольцваген цурюк! Спасибо за ссылку, но по немецки ни чего не читается. Машинка бегает, съездил в Ош и на Иссык-Куль, без проблем. Между Оренбургом и Актюбинском, на нашей территории попал в яму по пояс-диски с правой стороны-квадратно-трапециевидные, хорошо с собой две запаски... а так все нормально.
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Винский » 18 окт 2007, 18:03

Димыч_ писал(а):Правильное обращение с турбиной означает использование только рекомендованных фирмой-производителем масел и сроков замены и после остановки нельзя глушить мотор сразу. Надо дать ему поработать на холостом ходу минуты 3-5, чтобы остыла турбина. Есть полезная вещь для этого- турботаймер


Продавцы турботаймеров должны быть рады.
Существует такая вещь, как рекомендация завода-изготовителя.
В рекомендациях к Форестер, Гольф, Пассат, Аллроад... нет ни слова о том, что надо "остужать" турбину.
В рекомендациях к Импреза WRX или STI - там стоит турбина высокого давления - написано After hard driving wait 1 minutes before swich off или что-то типа этого
Насколько я понимаю, хард драйв это не обычное толкание в пробках или поездка по МКАД
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25032
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3797 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Raqik » 22 окт 2007, 23:58

Может, злобный завод VW сговорился со злобным заводом-производителем турбин? Сергей, по случаю, вопрос-реально ли купить пневмоаммортизаторы на легаси 2 дешевле 500 баксов за штуку?
Raqik
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 23.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль