Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
дмитрий белый писал(а):турбина неубиваемая,
Raqik писал(а):Вопрос к спецам, может кто знает? Я всегда масло в машине менял так-покупал две банки-одну синтетику попроще-на промывку, другую, нормальную-на замену. Приехал тут в сервис масло менять, выставляю две банки-а они говорят, что на современных моторах промывку лучше вообще не делать. Ладно, думаю, козлы, вам лень два раза масло сливать? Все забрал, приехал в большой уважаемый сервис-то же самое. Кто что знает? P.S. Заменил все в гараже сам, как обычно, с промывкой, но интересно, как правильно.
Raqik писал(а):Во, блин! Но ведь я промываю синтетикой, но не той, что заливаю в эксплуатацию! Это значит-заливаю лукойл тратата, полчаса на нем мотор работает. Потом сливаю. Снимаю фильтр, выбрасываю. Ставлю фильтр, заливаю рабочее масло, тоже синтетику 5-40 мотор на нем работает 10 тыщь. Это неправильно?
Димыч_ писал(а):Вот здесь более-менее подробная инфа по гольфовским моторам, в том числе и по AUM http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
Димыч_ писал(а):Правильное обращение с турбиной означает использование только рекомендованных фирмой-производителем масел и сроков замены и после остановки нельзя глушить мотор сразу. Надо дать ему поработать на холостом ходу минуты 3-5, чтобы остыла турбина. Есть полезная вещь для этого- турботаймер
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы