Subaru Outback 2.5 турбо XT 250лс

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: форестер?

Сообщение: #21

Сообщение Romax » 16 окт 2007, 21:56

Николай197 писал(а): Я так понимаю есть Аут атмосферник 6 цилиндров 3 литра - 245 л.с. -продают у нас официалы и Сергей вот ждет 2.5 литра турбо - таких не продают в России. Интересно про него узнать.
А как 3 литра атмосферник, 245 л.с. едет - Вы Сергей не пробовали?
с низов наверное отлично тянет?

И еще вопрос - в плане дорожного налога 250 л.с. - уже другой коэффициент, после 250 который?


Всем привет.
Сам тоже заказал у СВ такого же. http://awd.ru/sale/?id=272 Кстати тоже хотел со светлым салоном. Потом прикинул - я чью-то мойку во дворе озолочу... Короче, как СВ предложил эту - я сказал нехай буде. Вроде должен "выплыть" из НЙ. Таких и правда у нас не продают. Хотя движок такой же как у Форика ХТ (тока у него 230 кобыл). Видимо разные форсировки. Из +, АКПП 5-ступка как у наших 3 литровых (4-АКПП тормозная). Да и жрать не должна так как 3-шка, все таки там "волшебная крыльчатка" стоит, хотя... это как на гашетку жать. А по налогам - вроде с 251-ой берут больше. Хотя не факт - не проверял. Да и вообще, я так подумал - на хер брать вертолет без нормальног движка?!
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

!

Сообщение: #22

Сообщение Николай197 » 16 окт 2007, 22:10

АКПП 5-ступка - класс!!
ибо 4 -ступка-архаизм!

значит движка как на форе? отлично, выходит можно будет все делать в Плеяде

а шумка у нее бизнес?
Николай197
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #23

Сообщение Romax » 16 окт 2007, 22:26

Я сравнивал характеристики с америкосовского сайта и с нашего - совпадает, даже пик крутяшего момента на 3600 об/мин.
А вообще - первая машина на автомате (была у жены Камрюха Грациа японка 3,0 автомат - не прижилась..)- не привык когда за меня кто-то думает и решает. У этой АКПП есть ручной режим - душу греет, вроде как честный - сам не переключается. Сам тоже приглядывался к Форику ХТ 2006 у знакомого, но тот только в феврале продаст. Да и Аут посимпотней.
Я тут еще нарыл! Это уже поинтересней будет:
Subaru 2.5-liter Turbo Boxer Engine wins 2006 Engine of the Year
Subaru's turbocharged 2.5-liter, horizontally opposed boxer engine has won the International Engine of the Year award in the 2- to 2.5-liter engine class. The announcement award ceremony took place recently at the Engine Expo in Stuttgart, Germany.

Вот так-то! А то все мама, да мама!
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #24

Сообщение Romax » 17 окт 2007, 09:08

А что в них такого? Обычные американские тачки... В Хабаре все япошки? А тут всякой твари по паре. И в чем вопрос?
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

?

Сообщение: #25

Сообщение Николай197 » 17 окт 2007, 10:51

Это чем же дороже содержание американсокго форестера по сравнению с японским, если оба в одинаковой стадии износа?

Нааборот добавлю, что турбояпонец 2.0 литра еще более прихотлив к бензину, на нем я не рискую и лью только хороший 98-ой - ибо детонация.

а европа и штаты 2.5 ХТ-нормально едят 95-ый...

а по обслуживанию все одинаково в остальном.
Брак везде бывает.

Может вы имеете ввиду, что из япы идут безпробежные свежие, а в штатах часто не следят, не меняют масла и скручивают- это да!
но я говорю про машины в одинаковом сост. а такое есть.
Николай197
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #26

Сообщение Romax » 17 окт 2007, 11:05

vovan1 писал(а):Да, в Хабаре почти все япошки... Ездил на Кубу, так вот там реально гораздо больше русских машин чем в Хабаре..., а америкоса или европейца содержать очень дорого -поэтому они нам нахуй ненужны...

Да флаг вам в руки! А ты прикинь, если бы рядом с Фуджи Хеви Индастриззз жил? Глядь и з/ч через забор на халяву пуляли бы?! А мне на это пофиг. Не може тачку содержать, нехуй покупать, купил бамбуковый велик и погнал. Я на спичках экономить не буду. Заработаю как нить.
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #27

Сообщение Винский » 17 окт 2007, 12:17

В плане налогов:
Когда Форик 2.5 турбо оформляли на таможне, то в ПТС вписали 156 лс как у атмосферника. Я даже не просил.
А вот сейчас спецом попрошу, чтобы и Аутбэк записали как атмосферник - какая им разница? Им главное объём, чтоб пошлину посчитать...
Водила на границе ночь стоял - пиздец что творится.... А автовоз уже вторые сутки стоит на Торфяновке
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Romax » 17 окт 2007, 12:24

Кстати Сергей. Черный Аут на подходе? Когда в Москве то будет? А то что он будет записан как атмосферник на таможне в ПТСке тоже отразиться, и платить при постановке на учет за Аут надо будет со 156 сил? Я имею ввиду налоги? Если получиться, может и того синего, которого у тебя заказал, также оформить?
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #29

Сообщение Винский » 18 окт 2007, 17:53

У меня нет ИНН

Запчасти из США или Европы черех Экзист приходят в течении недели, если нет на складе. Не припоминаю, чтоб надо было ждать чего-то. Может потому, что ничего не ломалось...

Мой пришёл. Как сказал водитель - ракета, но на 170 начинает качать как лодку. Пока сам не видел. Завтра таможат и вечером мне привозят
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Lomantin » 19 окт 2007, 07:43

...
Последний раз редактировалось Lomantin 08 ноя 2007, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

)

Сообщение: #31

Сообщение Николай197 » 19 окт 2007, 15:30

Сергей, жду Вашего объектвного отзыва!
Николай197
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #32

Сообщение Винский » 19 окт 2007, 15:36

Через пару часов привезут с таможни, завтра в ГАИ за номерами...
Сделать меньше Л.С. не удалось - на Форики можно - их нет в каталоге, а Аутбэк сразу бьётся как 253 лс, бляяяяяя...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

вопрос

Сообщение: #33

Сообщение Николай197 » 19 окт 2007, 16:59

Интересно будет услышать про качества аута, но если решу всеж проверенный форь покупать - можно будет вместо 210 (или 230 будет проходной?) сделать в ПТС-е как у атмосферника, 156?

Спасибо.
Николай197
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #34

Сообщение Винский » 20 окт 2007, 15:10

Пока минусы: длинный порог - мажешься при посадке-покидании авто
Шумноватый мотор - шумнее Форестеровского, но тянет ощутимее динамичнее. КПП понравилась - переключает плавно. На скорости более 160 странно раскачивает авто - как будто в колее едешь, хотя возможно это связано с спецификой именно моей машины.

Кстати, получил серебро на чёрном... Был в недоуменеии, а потом вспомнил - был нетрезв, когда подтверждал покупку авто себе...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Lomantin » 20 окт 2007, 15:53

...
Последний раз редактировалось Lomantin 08 ноя 2007, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

аут

Сообщение: #36

Сообщение Николай197 » 21 окт 2007, 18:10

значит шумка не бизнес?

расскачивается видимо из-за клиренса и длинной базы.
у моего друга легаси- как влитая идет, но низкая зато.

надо будет на 3л атмосферном ауте попробовать, но наверное уж лучше форик...
Николай197
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 14.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #37

Сообщение Светлан@ » 21 окт 2007, 21:38

Винский писал(а):Кстати, получил серебро на чёрном... Был в недоуменеии,

Салон оказался темным?
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3

Сообщение: #38

Сообщение Петр_@@@ » 22 окт 2007, 13:02

Сергей, поздравляю с покупкой! 253 л.с., конечно, попадалово - это только 2,5 хт так пробивается, или на 3R тоже 253 силы? Вроде про последний везде пишут 245...
У меня вопрос к вам и Lomantin : какая резина стояла на ваших авто (интересует штатная)? В мануале американском написано, что вроде на все аутбэки 3 л идет 225/55/17 - если я зимнюю резину с такой размерностью куплю, она у меня на штатные диски налезет? Хотел заранее купить, пока пепелац плывет.
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #39

Сообщение Lomantin » 22 окт 2007, 13:27

...
Последний раз редактировалось Lomantin 08 ноя 2007, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Винский » 07 ноя 2007, 00:02

Поездил.
Попривык.
Качает вальяжно - мне это напомнило одну из моих первых авто - Вольво 760 вагон. Так же качался.

Эта вальяжность провоцирует на невольные коррекции рулём и соответственно на маневрирование. Ускорения хватает для прохождения нескольких полос на МКАДе не глядя в зеркала...

Возможно дело было в резине- пришла с какой-то отстойной М+S 80% износа. Поставил 225-55-17 Данлоп зимний нешипованный - тихо.
Тише чем в Форестере, специально катался то на нём, то на Аутбэке.

Мотор приёмистей Форика, КПП переключает плавнее. Чувствуется наличие пятой скорости...

Удобные сидения, обтянутые мягкой, перфорированной кожей - ещё один плюс.
Акустика лучше чем на Форике. Сабуфер под водительским сидением... Массажжжж
Руль на 5. Момо. С переключением скоростей. Вот только вывести туда же управление музыкой...

Вообщем впечатления от машины у меня положительные, но смущает расход бензина. Пока не могу понять сколько, но больше чем жрёт Форик...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль