Subaru Outback 2.5 турбо XT 250лс

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #41

Сообщение Lomantin » 07 ноя 2007, 00:23

..
Последний раз редактировалось Lomantin 08 ноя 2007, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Винский » 08 ноя 2007, 01:06

Lomantin писал(а):


Дружище - посмотри внимательно название темы.
Ок? Хочешь написать про свой - открой отдельную тему.
Я пишу так как меня попросили написать свои впечатления те, кто хочет купить Аутбэк 2.5 XT 2005
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Петр_@@@ » 11 ноя 2007, 12:50

to Lomantin
а что, действительно, откройте новую тему про Outback 3.R 2005 м.г. из Штатов, мне например, очень интересно узнать про ощущения от него из первых рук, т.к. сам жду такой же.
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #44

Сообщение Ginn » 12 ноя 2007, 10:56

Сергей, скажите, почему Вы выбрали именно 2.5XT а не 3.0R? И второй вопрос - если 2.5ХТ бьется как 253л.с., то сколько сил пишут для 3.0?
Ginn
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.10.2007
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение Петр_@@@ » 12 ноя 2007, 11:25

в этой или другой ветке кто-то писал, что 3.0R бьется как 245 л.с., если мне не изменяет память
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #46

Сообщение Ginn » 12 ноя 2007, 14:45

Петр, спасибо.
Тогда тем более вопрос, чем 2.5ХТ лучше 3.0R при довольно существенной разнице в налоге, особенно учитывая, что мы говорим об автомате. Мне бы казалось, что 3.0 с более ровным графиком момента (хотя и меньшим в пике, чем у турбо) лучше подходит к АКПП?..
Ginn
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.10.2007
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Петр_@@@ » 12 ноя 2007, 22:16

При растаможке 2.5XT можно сэкономить 1000 евро с 500 недостающих кубиков по сравнению с 3.0R, но в долгосрочной перспективе будешь платить налог в двойном размере (по 100 руб с силы против 50 руб/силу у 3.0R). Так что с точки зрения экономической целесообразности, наверное предпочтительнее 3.0R, тем более что аут 2.5XT - экзотика в местных автосервисах (если он конечно не 100% идентичен форестеровскому движку - врать не буду, не знаю). А вот разгонная динамика, говорят, поинтереснее у 2.5XT - много читал отзывов и сравнений на форумах американских фанатов марки. Сам был готов купить любой из двух, какой найдут раньше - в итоге достался 3.0R. Надеюсь, не пожалею.
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #48

Сообщение Винский » 13 ноя 2007, 13:12

Всё правильно. Добавить нечего. По разгону с места 2.5Т делает 3.0
По поводу налога - сейчас пытаюсь что-то придумать... Пока не получается, но перспективы есть
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Петр_@@@ » 13 ноя 2007, 20:18

приведу еще, ради интереса, ТТХ обоих (2.5Т и 3), взяты из журнала canadian driver:

3.0R
мощность 250 л.с. (6,600 об.мин.)
крут момент 297 Нм (4,200 об мин)
расход горючего 12.2 л на 100 км (город)
8.5 л (трасса)

2.5XT
мощность 250 л.с. (6,000 об. мин.)
крут момент 339 Нм (3,600 об мин)
расход горючего 12.3 л (город)
8.5 л (трасса)

все остальное идентично. Удивил одинаковый расход, хотя наверное, учитывая разницу в объеме, это закономерно. 42 ньютонметра разницы в моменте наверняка сказываются на разгоне. Гарантия местная у них тоже одинаковая для обоих движков - 5 лет или 100 тыс. км.
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #50

Сообщение Петр_@@@ » 13 ноя 2007, 21:41

Вот еще, кстати, когда раздумывал над покупкой, набрел на авторушных конфах на товарища, который привез себе новый 2.5XT в прошлом году - может кто чего почерпнет из его постов.
http://wwwboards.auto.ru/subaru/779684.html

и развернутая дискуссия на тему 2.5 xt vs 3.0R
http://wwwboards.auto.ru/subaru/693503.html
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #51

Сообщение Ginn » 13 ноя 2007, 23:12

Спасибо за ссылки. Турба понятно резвее будет, только и бензус получше нужно лить, а в провинции с этим туго, у меня и атмосферный форик плюется -))

Сергей - будем ждать от Вас новостей по поводу налога, уж оченно жаба душит родному государству ни с чего переплачивать, если брать хт.. -))
Ginn
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 17.10.2007
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Romax » 05 дек 2007, 19:43

Привет всем.

Вотя дождался своего Аута 2,5 ХТ. Забрал вчера у Сергея.http://awd.ru/sale/?id=272 Перегнал 850 км. Итак первые впечатления:
1. Салон - вроде все ок. вопросов нет.
2. Эргономика - все на месте, кроме кнопок стеклоподъемников(мешает рукоятка на двери) и поиска трека/точной подстройки FM(мешает ручка автомата). И пожалуй недостаток, что не регулируется руль по вылету, хотя можно подогнать электроприводами сиденья. Но все равно - должно быть! Сиденья без вопросов - отрегулировал раз и всю дорогу так и не хотелось менять - это гуд!
3. Подвеска - показалась мягковатой (происки америкосов?), но с евроАутами не сравнивал, не знаю. Хотя с другой стороны - колейность не замечает, едет куда надо, но руль не острый(возможно из-за зимней резины)
4. Самое главное - двигатель! Страшновато с непривычки на гашетку жать - рвет!!! Надо привыкнуть. И думать - прежде чем нажимать. Реагирует моментально, чуть нажал - пауза -подрыв -стрелка в завале - ЕПРСТ!- тормозить надо уже было вчера! Лично я - доволен
5. Не доволен тормозами - но есть тема с колодками, поменяю, может и все ок будет.
6. Ехал ночью - свет в норме (особенно дальний, как с прожектором перестройки) , но рекомендую ездить обязательно с противотумаками -светлее

Короче, готов детально все описать - спрашивайте! И главное -
Romax
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.10.2007
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #53

Сообщение Петр_@@@ » 07 дек 2007, 20:42

Прими мои поздравления ! Сам уже жду не дождусь, скорей бы уже ...

кстати, не знал, что лимитед двухцветный бывает
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Сообщение: #54

Сообщение Винский » 12 дек 2007, 03:44

Лью 92 бензин.
Жрёт заметно меньше, чем когда лил 95
Разницы в разгоне и поведении авто не заметил. Правда иногда зажигается лампочка airbag, особенно если сразу после заводки педаль в пол. После выключения зажигания и последующего завода - уже не горит.
Отношу это к какой-то ошибке в компутере. Жить не мешает.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение Петр_@@@ » 20 дек 2007, 16:57

Сергей, т.е. 92-й он ест нормально? А Вы не в курсе, 3.0 R американец надо 92 заправлять или 95? Я для начала заправил 98-м, так он собака хлебает его по 20 с лишним литров на сотню - с полного бака за 80 миль по пробкам осталось около четверти, особо не отжигал, разогнался только пару-тройку раз. В общем, я так понимаю, 98 - это гусарство (кстати, нет ли опасности, что я пожег им клапана?). Вопрос, все-таки, остается - можно ли спокойно кормить его 92-м или это чревато для свечек, форсунок и т.п.? В мануале рекомендуют premium fuel, да вот только какое октановое число ему у нас соответствует - 92 или 95?
Петр_@@@
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль