gAD писал(а): Пока не поговорил с сервис-меном (товарисчем) про мерины... да и вообще за автопром мировой.
зачем куда-то смотреть. Все проще некуда. Берешь на тест драйв и не надо никого слушать, машину берешь себе - доверься своим чувствам. Сейчас нет плохих машин, все относительно. Лехус, мерс, бмв, infiniti , audi, volvo - одна хрень, все эти машины супер. Кто-то выберет преимущество деньги, кто-то разгон, кто-то целевое использование (для жены с ребенком или для дачи), кто-то имидж марки, кто-то экономию топлива. Для меня была бы важна сервисная составляющая. Я не куплю новый Lexus, (прежде всего из-за не моего ден. размера ) но и потому что ( В СПб) очередь на сервис тойоты на полгода вперед, на кузовную - на полвека. Так что если поцарапают бампер - будешь ездить на битом до следующего сезона или ходить пешком. У тойоты и лехуса один ЦВР ( в СПб), и это в выборе мерс - лехус перевешивает в мерс. но мерс дороже в разы. если есть лишние деньги - мерс. забудь про все остальное в сегменте D. Если деньги имеют значение - G35 стоит 43 000 Евро. Посмотри что за мерс будет за эти деньги - спасибо, не надо. Посмотри скольео будет стоить так же упакованный мерс С 350 фирматик. Светофор он проиграет. Но он комфортнее.
а еще есть BMW 325 в кузове купе.
тест-драйв ответит на все вопросы, только не давайте себя прокачать : тест драйв делают по технологии, манипулируют. Ключ в руку, сиденье настораивают, сначало расспросят что важно, потом покажут. Дурят, короче. Ответ прост - берешь тестовый автомобиль на день. ( в спб могу по некоторым салонам помочь, если не дадут). Приезжаешь на тестовом мерседесе в лексус и берешь тест на месте. что больше понравится - то берешь на сутки и убеждаешь себя, что нафиг тебе полный привод, 2-х литров в пробке достаточно, тряпка на сиденье практичнее, а литые диски R17 -понты корявые .