Учитывая средние цены на аукционах, живой и бодрый агрегат с пробегом до 30к кажется реально заполучить тысяч за 36-38 (под окно).
Вот теперь и думаю, разумно ли данное приобретение и какие минусы могут быть (окромя безобразного трансп налога)? Народных авто никогда не имел, опыта по их обслуживанию нет - надеюсь иметь пассат не намного геморнее, чем субару? Из минусов вижу пока следующие:
- угоняемый сцуко (хотя американец - или все подряд метут?), доп затраты на противоугонки хитрые, да и каско наверное для B6 нормальная такая...
- редкость данной модели (для москвы) - если кузовщина у нее и такая же, как и у всех B6, то двигло VR6 - точно экзотика для местных сервисов. умеют ли его тут обслуживать (не говоря о ремонте)?
- будущая ликвидность при перепродаже - не уверен, что не захочу сменить ее через год-полтора на что-н другое, и удастся ли тогда ее быстро и без особых потерь продать?
- за те же деньги можно взять новый пассат 1,8 тси (мне конечно такой нах не нужен, но все ж как-то неспокойно на душе будет - снаружи-то отличий никаких)
судя по отзывам на американских форумах (отзывов российских владельцев не нашел ни одного, как ни искал), машина что надо. Осталось только понять, есть ли здравый смысл в ее импорте сюда, или это дурная блажь?