Вопросы эксплуатации Range Rover

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #21

Сообщение Kamal » 05 авг 2008, 20:03

DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.

Полностью согласен. RR, помимо того, что очень классная машина (плавали, знаем ) это, конечно, штука имиджевая. А за имидж надо платить. Как заметил мой приятель из Артекса - RR стоит в 2 раза дороже LR, но он же не в 2 раза лучше .
При покупке надо учитывать не только функционалку, но также ответить себе на вопросы готов ли ты за этот класс и имидж помимо немалой цены за тачку, платить за ее обслуживание - еще недавно была недалекая от истины поговорка "Видишь на дороге Рэндж, значит он едет, либо с сервиса, либо на сервис", с учетом недешевых деталей и имиджевый процент, который автоматом добавляется на любую операцию с машиной.
ИМХО, если ты на 100% не знаешь зачем тебе нужен Рэндж, значит он тебе не нужен.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #22

Сообщение DWJ » 05 авг 2008, 22:39

Kamal писал(а):
DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.

Полностью согласен. RR, помимо того, что очень классная машина (плавали, знаем ) это, конечно, штука имиджевая. А за имидж надо платить. Как заметил мой приятель из Артекса - RR стоит в 2 раза дороже LR, но он же не в 2 раза лучше .
При покупке надо учитывать не только функционалку, но также ответить себе на вопросы готов ли ты за этот класс и имидж помимо немалой цены за тачку, платить за ее обслуживание - еще недавно была недалекая от истины поговорка "Видишь на дороге Рэндж, значит он едет, либо с сервиса, либо на сервис", с учетом недешевых деталей и имиджевый процент, который автоматом добавляется на любую операцию с машиной.

Пока он (RR) гарантийный ты ни за что не платишь Я ждал турбину 40 дней и все 40 дней катался на таком же черном Рендже, только от Автобиографии. Ездил по путевому листу и сэкономил кучу бабла, так как всем гайцам представлялся шофером, с которого у мента рука не поднимется денег содрать(типа -еду после бессоной ночи шефа ждал у казино, ресторана, бани. сауны-на выбор) максимальный штраф уплаченный мною в чудесное время 100 рублей!
Только Cartier на запястье не забывать переворачивать см. "Код Да Винчи". так что, за обслуживание ты ни чего не платишь первые три года! поговорка касалась Ренджей 19...года, у меня такой был на заре предпринимательства...бывало ломался и с "колен" в мороз не вставал. Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение mas-174 » 07 авг 2008, 12:09

Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!

Я все же думаю что переплата за имидж это от силы 20-25000$т.к авто думаю реально стоит 100-115000$,20-25000$тоже немалая сумма ,но это же R.R.
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение МИФФ » 07 авг 2008, 12:23

У клиента моего РР брал весной прошлого года накатал около 80000км , с его слов никаких проблем не испытывает. У другого знакомого тоже РР Вог так у него накрылась АКПП 2 месяца ждал , сейчас тоже вроде рад .
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение DWJ » 07 авг 2008, 12:32

mas-174 писал(а):
Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!

Я все же думаю что переплата за имидж это от силы 20-25000$т.к авто думаю реально стоит 100-115000$,20-25000$тоже немалая сумма ,но это же R.R.
В\
В начале 2007 году он и стоил 116 000 долларов, но с лета дилеры перешли на рубли в оценке и при нынешнем курсе аккурат 140 000 и выходит хорошая комплектация. Что касается у кого что ломается или нет - это лотерея чистой воды! После перехода компании в собственность ТАТА, счастливых билетов будет меньше
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение dan » 11 авг 2008, 16:08

А в чем разница между РР вог и РР спорт
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
dan
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 26.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение John » 11 авг 2008, 16:29

dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение DWJ » 11 авг 2008, 16:33

dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт

Это две разные машины, RR Sport меньше по габаритам, внутренний обьем меньше. короче база. До 2008 года комплектация была победнее, салон аскетичней. Но после того как стали устанавливать двигатель 4,0 турбо, динамические характеристики не хуже, а по ряду статей даже лучше чем у RR Vougе . Короче -RR для "бедных"
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение DWJ » 11 авг 2008, 16:40

John писал(а):
dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.

Ход маркетинговый, но направлен был как раз на определенный сегмент покупателей которым не подходил Disco-3 по причине убогости салона и отсутствия динамичногомотора, а вот покупать полноценный RR не хавтало средств. И тогда выпустили модификацию которая не ущемляла достойнств владельцев "яхты", но позволяла приобрести некую производную от заветного автомобиля. Я сравнивал салоны, у " спорта" салон точь в точь размером с Lexus RX-300, проверь с рулеткой!!!! Так что я не знаю безумцев продавших RR ради обладания Sport.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение John » 11 авг 2008, 16:44

DWJ писал(а):Так что я не знаю безумцев продавших RR ради обладания Sport.
- А я знаю. В остальном со всем согласен, не вижу противоречия в наших высказываниях.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение dan » 11 авг 2008, 22:05

DWJ писал(а): Короче -RR для "бедных"


все понял
спасибо, спорт откидываем
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
dan
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 26.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение DWJ » 13 авг 2008, 21:19

dan писал(а):
DWJ писал(а): Короче -RR для "бедных"


все понял
спасибо, спорт откидываем

Бери RR Supercharge и ставь точку в мучительном обсуждении. всеравно через год будешь недоволен...
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #33

Сообщение DWJ » 14 авг 2008, 23:30

Последние новости эксплуатации RR- последнее ТО пробег 40 000. замена задних сайлент-блоков, замена двух задних амортизаторов, замена всех тормозных колодок (третья с момента покупки) замена пылезащитных колпачков на всех суппортах, замена передних торомозных дисков. Не слабо? Кто еще не купил этот чудный автомобиль??? Под вопросом у мастера по гарантии все тормозные диски-подозрительно быстрый износ. Вот так вот господа фурумчане, думайте. решайте......а так классный автомобиль! Рекомендую Пошел смотреть Х-6, типа икона поколения, моего поколения.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #34

Сообщение Kamal » 15 авг 2008, 08:34

DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.

А нехрен было тормозить! Тормоза придумали трусы!
Вообще, если серьезно, то общий диагноз печальный
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #35

Сообщение DWJ » 15 авг 2008, 10:36

Kamal писал(а):
DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.

А нехрен было тормозить! Тормоза придумали трусы!

Есть подозрение на качество дисков, отсюда и нештатный износ колодок. А вообще люблю погонять, ну и как следствие потормозить
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #36

Сообщение Сиамский Кот » 15 авг 2008, 18:15

Сейчас один путешественник, которого зовут Артемий Лебедев (его тут многие знают), как раз на Рендж Ровере едет по России. Где-то в Сибири под городком Ерофей Павлович у него выпал двигатель. Цитата из его дневника (стиль автора сохранен):

"Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что они крепят. Хороша машина, блять - по дороге до другого конца страны не может доехать, нахуй. Внедорожник, епта. Английское, сука, благородство. Кстати, слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.

...предлагаю всем поучаствовать в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем."
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #37

Сообщение DWJ » 15 авг 2008, 21:54

А между тем отзыв был строго по теме: выпал двигатель.

На RR не может выпасть двигатель по определению. Как и на LR и Disco. конструкция крепления силового агрегата такова что выпасть он может только вместе с передними несущими лонжеронами или рамой у LR. Просто когда цитируешь надо хоть немного понимать что пишешь. Иначе попадешь "в просак". Так и передайте путешественнику со славянским именем, ему на "Патриоте" путешествовать надо, мудаку.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #38

Сообщение Kamal » 16 авг 2008, 23:34

DWJ писал(а):конструкция крепления силового агрегата такова что выпасть он может только вместе с передними несущими лонжеронами или рамой у LR.

Ну, дык, все еще печальнеее - чувак щадил чувства читающих и просто не стал писать, что у него еще выпали лонжероны и/или рама, а заодно сплющился руль и заклинила автоматика уборки крыши в багажник
Хотя ... в Ерофее Павловиче может случиться выпадение чего угодно
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #39

Сообщение Сиамский Кот » 17 авг 2008, 05:47

Вот тут поясняется, что как у него "выпал двигатель" (цитирую):

"Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился - в частности, укрепил дно. На этот поддон двигатель и ебнулся.

Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя) продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.[/quote]
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #40

Сообщение Dik » 17 авг 2008, 12:19

Заведу ЖЖ и буду всякую хуйню туда писать. Таким образом налажу нелегальный канал поставки запчастей в РФ.
Нашли верх объективности ЖЖ Лебедева. Двигатель в принципе не может упасть на поддон, кроме случаев лобового столкновения.Судя по тому что пишет товарищ Л. у него лопнул кронштейн крепления-ну так двигатель тяжелый и не надо как очумелый давить на гашетку по бездорожью.Это и с более легкими двигателями случается.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль