Suzuki Liana с полным приводом. Альтернатива?

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Suzuki Liana с полным приводом. Альтернатива?

Сообщение: #1

Сообщение Vova » 12 ноя 2008, 16:43

Присматриваюсь к авто с полным приводом. 2-5 лет, в пределах 400.000рэ

Нужен в меру лошадистый (до 120лс), в меру жрущий (в пределах 10-12 л по городу) аппарат, с полным непостоянным приводом. Что б был в состоянии пролезть пару км по умеренному бездорожью (например, по грунтовке после небольшого дождя).
Реальная проблема проехать эти пару км на переднеприводной Мазде до дачи. Небольшой дождик и все, приплыли.

Посоветуйте что-нибудь?
Vova
Старожил
 
Сообщения: 240
Регистрация: 29.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Бензин заправки москва

Сообщение: #2

Сообщение John » 13 ноя 2008, 14:26

С полным непостоянным? Все легковушки и малые паркетники как раз с постоянным, максимум с автоматическим перераспределением момента. Непостоянный (подключаемый) только у серъёзных джипов. Если МКПП не пугает, то предлагаю рассмотреть Suzuki Sx4. Suzuki sx4
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 14 ноя 2008, 07:23

Про пределы цен не в курсе, но моторы при таких условиях явно не более 1,5 (с которых 120 сил снимают явно не все)

Из вариантов
Суба Импреза
вышеупомянутая John'om
Сузуки Джимни
Сузуки Игнис
Хонда HR-V

+ куча праврeльных японок типа Короллы, Fit и тд - просто удивительно как японцы любят для внутренyего рынка делать любые штатные модели в исполнении 4WD
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение Vova » 14 ноя 2008, 08:48

Смотрю по деньгам SX4 слегка не вписывается, но рассматривается.
Джимни точно идет лесом, слишком маленький. Праворульки тоже - не привык.
Остаются Импреза, Игнис, HRV и Лиана. Пошел отзывы читать.

PS Если эту ветку читает хозяин Импрезы - во сколько в год обслуживание встает?
Vova
Старожил
 
Сообщения: 240
Регистрация: 29.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #5

Сообщение John » 14 ноя 2008, 09:48

Импреза низкая, на дачу не очень поездишь - бампер оторвешь или на брюхо сядешь. Игнис тоже низковат и колеса маленькие. Джимни слишком серъёзный оффроуд, по городу комфорта мало, ну и действительно маловат, хотя жена моя ездит 3-й год и не жужжит )) По проходимости не хуже уазика.
HRV пятидверный - the best Как-то я про них и забыл.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 14 ноя 2008, 10:49

+ Витара 1,6
Гость

 

Сообщение: #7

Сообщение TREV » 14 ноя 2008, 12:10

Клиренс Лианы и Импрезы одинаков. По поводу обслуживания Субару пока только стоимость ТО(авто 2007года, 30т.км). Авто очень нравится.

Клиренсом у Игниса всё в порядке, не джип, но всегда хватало. Но авто как будто топором сделана. Салон гремит. На не ровной дороги на скорости за 100 авто ведет себя очень не уверенно. Сами будем продовать. Не советую.

Витара, veri good .
TREV
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 3

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 19 ноя 2008, 01:07

Клиренс у Импрезы и Лианы не один и тот же.поройтесь на авто.ру и убедитесь-модеры запрещают ссылы выкладывать.По мне так Субара слишком аутентичный авто-неоригинала -запчастей в разы меньше чем у Лианы.
Мой опыт общения с новой 2.5 Легасей в 2003 году закончился негативом,на 3500 км пробега новенький авто позорно закипел,на сервисе что-то там мудили по гарантии но он так и кипел при любом удачном случае, причем очередь из таких как я была огромная,конструкторы халтурщики и понтярщики оказались...На 7000 заклинил руль,по гарантии менять отказались мол гарантия на навесное оборудование не распространяется,сейчас бы я наверное легко отсудил бы у них но тогда....
Вобщем был неприятно разочарован.
Насчет Лианы,жена катается второй год,без проблем,надежная и неприхотливая лошадка.Гемора как с новой Субарой не было....
Да и вообще ,когда надо рулить в центра,ставлю Свой Крузак на прикол и на Лиане с удовольствием рулю...
Весь мой опыт общения с Субарой ограничился общением с новой Легаси,Импреза как-то доверия не внушает.Сорри за некоторую категоричность,но на Субару никогда не сяду хотя Форестер хвалят
Гость

 

Сообщение: #9

Сообщение TREV » 19 ноя 2008, 12:08

Sharlatan писал(а):Клиренс у Импрезы и Лианы не один и тот же.поройтесь на авто.ру и убедитесь-модеры запрещают ссылы выкладывать...


Порылся и на авто.ру, и не только. Вывод: клиренс одинаков.
Лиана тоже хорошая машина, сосед по даче доволен, но внешне она конечно(кхе-кхе)..., не для меня(без обид ).

Sharlatan писал(а):...на Лиане с удовольствием рулю...


Ооо, а как хорошо рулится Импреза. Тоже иногда беру у супруги и получаю удовольствие на полную. Раз отжигал на скошенном поле пшеницы, не передаваемые ощущения. AWD у Субару - это полный вперед:roll:, да и клиренса хватало. Хотя передний свес мог быть поменьше.

Sharlatan писал(а):...хотя Форестер хвалят


Форь так вообще на шасси Импрезы сделан , но это другой бюджет.

P.S. Легаси другая машина .
TREV
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 3

Сообщение: #10

Сообщение Jantugan » 19 дек 2008, 23:38

почти три года мучаю импрезу(10 лет,акпп 1.5). частенько езжу по полям, лесам.... крайне редко садилась. ползает отлично, только главно на брюхо не садить, прилипает всем кузовом. Как-то раз в поле колхозники дорогу перепахали, импреза не подвела, проехал км по пахоте. Зимой в поле если дорогу переметает, передним бампером как бульдозером.

из проблем: лопнула пружина задняя, сразу не смог заменить ездил, потом менял все стойки. по своей вине проводку пришлось своими силами чинить. пыльник на шрусе. Делал ТО 100. сейчас 134 тыс. загудел задний подшипник.

из минусов: расход бензина
Jantugan
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 24.08.2006
Город: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #11

Сообщение pterodactyl » 22 дек 2008, 06:32

из малолитражек, имхо, Сузуки Эскудо или Хонда HR-V
ЗЫ: а из подержаных иномарок, с которыми щаз борются во всю, добавить 100 и во владике крузака или сафарь взять нормальный:)
Аватара пользователя
pterodactyl
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 27.09.2005
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль