Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Обсуждение марок и моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Велосипеды, фэтбайки или электробайки. Советы и рекомендации от обладателей тем кто собирается покупать. Обслуживание, хранение, налоги. Особенности эксплуатации в городе. Запчасти для снегоходов и квадроциклов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #1

Сообщение Винский » 21 мар 2011, 19:29

Сегодня был на таможне по делам и посмотрел на несколько максискутеров Судзуки и Хонды, а так же один БМВ С1 с крышей. Что-то зачесалось у меня и залез по приезду домой в интернет посмотреть что нравится.
Понравился:
Gilera Fuoco 500
Кто ездит летом на максискутере в Москве?
Piaggio MP3 250
Кто ездит летом на максискутере в Москве?
BMW C1 200
Кто ездит летом на максискутере в Москве?
Suzuki Burgman 400
Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Могу заказать и привезут на автовозе из Германии. Таможня известна. Где-то 4-5т евро на круг получится для себя.
Скутер нужен для лета, поездки дача - Москва - дача. Асфальт - МКАД - Ленинградка - Центр - обратно
Но...
Я никогда не ездил по Москве на 2-3 колесах. И предположил некоторые проблемы эксплуатации:
- ремонт, обслуживание бу техники : насколько часто это будет или все обойдется регламентными работами? (буду брать обслуженный в Германии с одним владельцем с мин пробегом)
- безопасность на дороге (сам часто не вижу снующих в авто потоке мотоциклистов, особенно на МКАД)
- безопасная парковка, так чтоб ноги не приделали, пока в магазин зашел или в кино (как с этим в Москве? или надо привязывать к дереву, столбу?)
- грязь и пыль на дороге, соответственно на одежде и коже рук, лица (после дождя сильно забрызгивает с боков?)

Относительно объезда пробок, то утренняя и вечерняя на Осташковском шоссе - врятли объедешь без риска для жизни - народ прет по обочинам и часто виляет за спрошную на встречку. По МКАД тоже сыковато в крайней левой полосе около отбойника ехать. Остается город, но там часто на метро быстрее все равно получается.

Вот хотелось бы, чтобы владельцы максискутеров отписались о своих впечатлениях от эксплуатации в таком же режиме. Или плюнуть и ездить на джипе в город, а за водкой в сельпо на квадрике?
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25025
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3796 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #2

Сообщение Йод » 13 апр 2011, 10:39

покатался на простом 50 кубовом и плюнул, слишком опасно, за людей не считают, многие норовять прижать, особенно камазы.
На квадрике в сельпо за водкой гонять тоже накладно, если поймают- изъятие всех прав, ну кроме водных наверное.
в сельпо купи 50 кубов на больших колесах
Йод
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #3

Сообщение eldarcom » 13 июн 2011, 22:42

Берите и не пожалеете. Потом и слезать не охота будет. Бургман 400 лучше не брать, траблы с ним случаются. Лучше уж пьяджо МП3, для новичка само то (три колеса как никак). Либо Хонда Сильвер Винг. Дождевик нуно купить обязательно, тогда и грязь с пылью будет побоку. Забудете напрочь что такое пробки. Даже там где очень тесно можно всегда медленно, но ехать а не стоять. Если пробег будет небольшой то и хлопот данная техника не доставит. Меняй расходники по регламенту и все. Я езжу на новом китайце, так даже он хлопот не доставляет (за пройденные 5 тыщ км даже лампочки ни одна не сгорела).
eldarcom
полноправный участник
 
Сообщения: 412
Регистрация: 11.02.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 48
Страны: 23

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #4

Сообщение MC » 14 июн 2011, 06:31

Езжу много лет на технике покрупнее.
Кто ездит летом на максискутере в Москве?
На скуте тоже будет ок.
Но без присмотра остаBлять дBухколёсную технику нельзя - спиздют.
Бери кстате с абс.
С обслугой проблем нет.
Если п покупал прямо щас дырчик для города, то Bзял бы этот.
СубьктиBно - нормальные габариты и мощность.
Gilera Nexus
Кто ездит летом на максискутере в Москве?
B Принсипе ездить можно и на тех что на картинках.
Но Бэха - слишком экзотична и стара.
ДостоинстB у третьего лишнего колеса, только что стоять может без подноги, а так имхо чем проще конструктсия тем надёжней.
Burgman - BеликоBата тушка для прорезания пробок.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #5

Сообщение Коммерс » 20 ноя 2011, 13:26

Сезон 2011 откатал на Honda Silver Wing 600.
Плюсы максискутеров очевидны: Автомат (вариатор), динамика, большой "унитаз" (багажник под сидушкой), удобство для второго номера.
Добавлю минусов
1. Размеры. В "глухой" пробке приходится иногда постоять вместе с машинами, не все пропустят, не везде пролезешь.
2. Вес. Мой Сильвер весит 240 кг, уронишь - сам не поднимешь.
3. Маленький радиус колес (13) ямки и что более опасно разметка (скользит, особенно в дождь).
4.Сплошной пластик без возможности установки слайдеров (уронил-поцарапал-расколол). При покупке б\у главное все же оценивать не пластик а ходовую.
Что касается Бургмана 400 имхо 400 быстро надоест, 650 в самый раз. Брать лучше Скайвэйв (японская модификация), европейские более задушенные.
Мой Сильвер Винг 600 2004г. с пробегом 25700 обошелся мне в 190000 + 10000 доставка из Уссурийска.
Бокс - это тебе не шахматы. Тут думать надо...
Коммерс
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 12.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #6

Сообщение Sergeyc » 08 мар 2012, 22:10

Эксплуатировал много чего и поэтому есть с чем сравнивать. Был у меня пару месяцев Yamaha Majesty из Тайваня.
Думаю для тех кого тянет попробовать стоит это сделать. Для тех кто пробует 2 колеса впервые вообще идеальный вариант.
Удобное кресло как для одного так и для двоих. По сравнению с 50 кубовыми больше габариты и больше уважения на дороге. Плавные разгон и езда. Большая безопасность и меньшее попадание грязи по сравнению с мотоциклом. Про пробки забываешь так как они перестают существовать. Комфорт.
Если потянуло попробовать, пробуй главное начать.
То что европейцы задушены абсолютная неправда. Душат только некоторые 50 кубовые в Голландии и Бельгии специально для школьников и ездят на них по велосипедным дорожкам. с ограничением 35 км.ч
Качество на высоте у японцев и любых европейцев. Абсолютные лидеры в этой области Peugeot и Piagio. Никогда не бери Китайский и тем более Корейский! Они конечно дешевле, но качество полная хрень.
В остальном на вкус и цвет... Главное найти что тебе больше подходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #7

Сообщение Sergeyc » 08 мар 2012, 22:40

Хочу ещё пару слов написать и в защиту 50 кубовых. Не много об из плюсах. В пример беру Aprilia sr 50.
Расход топлива 1.8 литра на 100 км (инжекторный мотор).
За пивом можно ездить и в пьяном виде. (права никто не заберёт так как они не нужны.)
Скорость 90! км.ч
Нет ни пробок ни оград не заборов (из за маленького веса)
Не нужна растаможка, регистрация, страховка.
Доставка
10.jpg
песплатна при определённых обстоятельствах, на пример...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #8

Сообщение e-cluster » 25 июн 2012, 10:52

Для города это самый что ни на есть удобный транспорт. Он для него и сделан. Автомат, ветро-грязезащита, багажные емкости, низкая высота по седлу.
Но, минимум достаточный в городе - 250 кубов. Максималка 120-140, разгон 12-9сек\100км\ч. В зависимости от модели. Вообще, для города 250 наверное и оптимален. Он компактный в пробках, но при этом уже достаточно быстрый. У меня Honda Foresight 250. На машине еду Марьино-Комсомольская 1 час 30 в среднем, на скутере 45 минут. 9 баллов по яндексу ехал час. Ездить опасно, так как в пробках идешь в междурядье, что чревато.
На трассе нужен скутер 400-650, 250 уже не хватает. В целом - отличная вещь и куда более дружелюбная, чем мотоцикл. В городе - особенно.
Но, надо не забывать - ездить только в полной защите, тайский вариант шлем+футболка не пройдет. Одевать-снимать ее довольно гемморойно и занимает время.

По выбору:

MP3 и прочие трехколёсники - широковаты для пробок (основное преимущества двухколесной техники, иначе смысла нет - стоишь в той же пробке, в жаркой экипировке, под дизельным выхлопом панелевоза). К тому же, очень редкие по запчастям. Даже расходники придется заказывать, а уж что посерьезнее... Это же и относится к BMW C1 - вообще редчайший. Плюс он маломощный 125 кубиков. Для камерных европейских улиц достаточно, у нас - явно нет.
Suzuki Burgman - по надежности похуже собратьев по большой японской тройки (Honda Silver Wing 600, Yamaha T-max, Yamaha Majesty), но модель известная, популярная и достойная. С запчастями проблем куда меньше.
Мир огромен, но коротка жизнь человеческая. Не теряй времени!
e-cluster
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 20.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #9

Сообщение megarider » 25 июн 2012, 12:20

Я довольно давно в мототеме, пару раз имел опыт езды на максискутерах по Москве (Burgman 650) . По мне - абсолютно бестолковый транспорт, тем более в городе. Поясню: вес максика никак не соотоветсвует мощности двигателя, абсолютно никакая ходовая по сравнению с мотиками (выбоины и срезанный асфальт - песня), нет нормальных тормозов, опять же по сравнению с полноценными мото, огромные габариты, развесовка (для междурядья вообще не походит), на бордюр, бездорожбе не заехать, обслуживание более трудоемкое и т.д. По наблюдениям, в городе многие владельцы более-менее динамичных авто пытаются сразу обогнать-вырезать, а у вас динамики реально не хватает (после 120-130 разгона почти нет) + максик практически не слышно на дороге... Мне кажется его узкое предназначение - неспешные прогулки по пустым загородным дорогам (где бы такие найти?) в комфортном режиме с мотоспутницей. Сейчас я вижу идеальным истребителем городских и пригородных заторов KTM 690 SMR + прошивка + кофры. Высокотехнологичная конструкция, легкий, очень сбалансированный и в тоже время злой аппарат, как раз для наших направлений.
megarider
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 24.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Кто ездит летом на максискутере в Москве?

Сообщение: #10

Сообщение Nastinpapa » 25 июн 2012, 12:49

Ну не терпится вставить и свои "пять копеек"...
Если уж стоит задача побыстрее... по пробкам... по Москве... дом-работа-дача.. и не собираешься ездить на дальняк... и нет у тебя склонности к понтам и нарциссизму... и фаллоиммитатор тебе не нужен... возьми большой (двухместный, на колесах 12/13) 50 куб. (с возможностью дальнейшей замены поршней и повышения кубатуры до 72-100 куб.) скутер. Ну, скажем, из современной линейки SYM или Daelim-S5...
Преимущества очевидны -
- сравнительно легкий, корпус уже - протиснешься везде...
- стоит сравнительно недорого, в обслуживании прост, запчасти (пластик) дешевы и всегда в наличии... Угробишь или угонят- не будешь вздыхать до конца жизни..
- ездить, при необходимости, можно по тротуарам, пустой встречке, против шерсти, под кайфом, без шлема, с 2-мя пассажирками... (лучше, конечно, так не ездить, но иногда уж очень хочется) - потому как прав не надо и взять с тебя-дурака нечего...
Стартует современный 50 куб.скутер "с места" не хуже любого др. многокубатурного агрегата, а то, что не разгоняется выше 60-80 км., - так целее будешь... Да и не нужны в московском плотном движении эти скорости...
По собственному опыты знаю, что любой "пацан" на 50-куб. скутере "сделает" в плотном трафике счастливого обладателя навороченного скута или мотоцикла ..
А в плане безопасности не вижу никакой разницы и зависимости от кубатуры скутера...
Аватара пользователя
Nastinpapa
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 20.10.2006
Город: Нижний Тагил-Камчатка-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 2




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМото: мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходы, велосипеды



Включить мобильный стиль