Photofarer писал(а) 04 май 2012, 05:04:hicago писал(а) 04 май 2012, 02:59:Вы спрашивали, какую визу сначала делать - по всей логике сначала нужна американская , а потом уже с этой американской и с объяснением маршрута надо попробовать получить канадскую мультивизу, что совсем нелегко. Канадцы рассматривают документы долго - поэтому stranger267 и говорит, что времени у вас катастрофически мало.
Действительно, вряд ли прокатчики могут узнать, что машина покидала пределы страны - но если что-то случится с машиной ( вашей ли или второй, учавствовавшей в аварии, или с людьми) на территории Канады или даже штата Аляска - не кажется ли Вам, что вас ждут неприятности со страховкой?
Рентовочной компании пофигу куда вы едете, хотя если скажите, что на Аляску могут страховку влепить по полной, пересечение канадской границы вообще без проблем.
Сразу скажу, что сам на арендованной машине из Калифорнии в Аляску не ездил, однако на моей памяти всегда (а машину в Калифорнии я арендовал много-много раз, в основном в Херце и Энтерпрайзе, но были случаи и других компаний) в договоре об аренде писалось, что машину можно водить только по Калифорнии, Аризоне и Неваде. Понятное дело, что это никого не волнует, (я до Техаса доезжал) но если дойдет до остановки полицейскими или, не дай Бог, аварии, то тогда будут проблемы. Более того, по идее, на границе могут (и, по идее, должны) потребовать договор об аренде - и это уже проблема. Кроме того, судя вот по этому -
https://www.alamo.ca/itemDetails.do?HelpItemID=ONE - даже канадцы не могут так сделать - въехать в Канаду на арендованной в США машине, это противоречит канадскому закону об импорте и машине отбирается на границе. Граждане США могут туда въехать (но договор об аренде могут почитать все же), про граждан третьих стран ничего не сказано - это надо проверять. Мне лично кажется, что есть вероятность огрести на границе.
Кстати, когда мы арендовали машину на Аляске, там черным по белому было написано, что по грунтовым дорогам ездить нельзя. (а мы там по Denali road Lottery ticket в один из четырех разрешенных дней в году поехали до Уандер Лейк и Кантишны почти 90 миль по грунтовке и обратно) - пришлось отмывать потом тачку. Причем там указывался список запрещенных дорог, ну а дорога по Денали даже не упоминалась, так как все-таки 361-362 дня в году она закрыта для частного транспорта, поэтому про нее составители контрактов даже и не думали. Подозреваю, что и калифорнийские прокатчики будут не очень счастливы, если на их тачке будут кататься по грунтовкам. Это опять же, не проблема, однако она будет оставаться таковой только до первого рейнджера, которому вы чем-то не понравились (или нарушили скоростной режим).
Ну а канадская виза, причем неоднократная, конечно, нужна.