На прокатной машине, в начале ноября по маршруту Чикаго-Детройт-Ниагара-Нью-Йорк

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

На прокатной машине, в начале ноября по маршруту Чикаго-Детройт-Ниагара-Нью-Йорк

Сообщение: #1

Сообщение potamcha » 17 сен 2016, 23:31

Всем привет!

В ноябре едем с мужем и двумя детьми (5 и 6 лет) на машине из Чикаго в Нью-Йорк. Целей несколько - мужу покататься за рулем, мне поснимать пейзажи (я фотограф), детей развлечь )
Дети к машине приучены, к долгим поездкам адаптированы, к неугомонным родителям привыкшие )

Пока маршрут получается следующий:

02.11 Прилет в Чикаго

03-
04.11 Чикаго, два полных дня.

В планах подняться на смотровые площадки, погулять по городу, может быть заехать в зоопарк и в музей науки. Вероятно, я упускаю что-то детское?

05.11 Выезд в Детройт.

По дороге заезд в Шипшевану посмотреть на амишей и пообедать. Есть ли рекомендации по фермерским ресторанам в самой Шипшеване или в окрестностях? Хочется что-то совсем настоящее и вкусное... Гугл на эту тему молчит...
Ночь в Детройте. Тут меня одолевают сомнения - не опасно ли? Понятно, что ночью по клубам шляться не пойдем ) Но какова вероятность получить по голове днем? )

06.11 Выезд в Ниагара Фолс. Ну или на )

Как лучше - ехать туда напрямую или по дороге есть что-то интересное погулять/поесть/посмотреть? Из того, что я изучила - интересного мало. Была надежда на Кливленд, но тут на форуме про него тоже ничего примечательного не нашла. В принципе, готовы на разумный крюк.
Из отелей смогла найти только максимум 3 звезды. Неужели, там действительно нет 5 звезд, чтобы супер красиво и супер дорого?

07.11 До вечера планируем изучать водопады, вечером выезд на пальчиковые озера, Watkins Glen.