Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #1

Сообщение Провинциалка » 23 авг 2017, 16:45

Всем привет.
Как и многие тут, подумываем с мужем прокатиться по западным нацпаркам - ради фото, но без сильно длинных пеших променадов (возможны некоторые проблемы с коленями при долгой ходьбе) в апреле-мае 2018.
Один человек будет стартовать из Бостона, второй из Москвы. Возможно, будет 2-3 недели отпуска. Хочется посмотреть максимально много природы – Гранд Каньон, Йосемити, Долину смерти, Zion, Bryce, Page и т.д. Сан Франциско можем в маршрут не включать– один видел, второй – не фанат городов, предпочтет лишнее время на природе.

Поскольку на территории США есть собственная машина Kia Soul с оплаченной страховкой и т.д., которая базируется в Бостоне – самый первый вопрос – а стоит ли ехать на ней и не связываться с рентом? Пройдет ли именно эта машинка в указанное время года по горам? Если будет собственная машина, то за вычетом некоторых расходов на бензин и платные дороги
1) экономия на перелете человека из Бостона,
2) экономия на аренде машины,
3) фактически мы не привязаны к пунктам проката и можем организовывать встречу-проводы второго человека в любом аэропорте, оптимальном для маршрута.
Оба человека являются водителями и, например, могут встретиться в Нью-Йорке и оттуда уже гнать машину по очереди. Так же основной водитель теоретически может один доехать до Лос Анжелеса или до Лас Вегаса или до Денвера (или любого другого аэропорта), чтобы встретить второго, но ему, конечно, будет очень тяжело и грустно провести столько времени в одиночестве за рулем – ехать нужно будет с минимумом остановок, чтобы сэкономить отпуск.
Вот при таких вводных (с учетом потенциального отсутствия необходимости стартовать из Лос Анжелеса) какой маршрут Вы бы посоветовали?
PS: потом у меня может быть еще много вопросов, но нам бы хотя бы принципиально определиться насчет возможности использования собственной машины для начала.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1
Лос Анджелес экскурсии

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #2

Сообщение ПрофиТ » 23 авг 2017, 17:03

Вы можете самостоятельно проложить маршрут в любом планировщике маршрута и он посчитает расходы на топливо и прочие прелести.
Далее, сравнить стоимость перелётов и аренду машины в прокатной конторе.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #3

Сообщение Провинциалка » 23 авг 2017, 17:08

Это я понимаю. Перелет из Бостона на западное побережье + аренда уже будут где-то 1100+, что явно больше расходов на бензин и плату за трассы.
Меня больше интересует проходимость нашей машины, т.к. обычно все берут в аренду SUV в тех краях. Мы там ни разу не были, поэтому я не могу сама оценить этот аспект.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #4

Сообщение Zaklad 1957 » 23 авг 2017, 17:24

Если речь идет об экономии денег и времени, то здесь и думать нечего.
Встреча в Лос-Анджелесе.
Вы прилетаете прямым рейсом из Москвы, ваш сотоварищ из Бостона, найдя какой-нибудь подходящий лоу-кост.
Машину в рент можно брать и дешевую малолитражку, она и бензину скушает немного. Такая пройдет везде, кроме одного кусочка в Долине Смерти.
Но без "движущихся камней" можно и обойтись?
Я не уточнял детали, поскольку оформлял машину в рент мой партнер, но каким-то образом он перекинул страховку со своей машины в Нью-Йорке на прокатную машину.
Zaklad 1957
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #5

Сообщение Kalifornian » 23 авг 2017, 17:47

Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:08:Перелет из Бостона на западное побережье + аренда уже будут где-то 1100+, что явно больше расходов на бензин и плату за трассы.


Не забывайте про отели. В одну сторону у вас будет минимум 5 дней и то при условии что вы едете по 8 часов в день. Итого 10 дней на дорогу туда-сюда. Даже если вы будете находить отели по $50 за ночь то стоимость только дороги уже приближается к заветным $1,100+. А ведь по дороге еще нужно что-то есть.
Kalifornian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2770
Регистрация: 19.11.2016
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #6

Сообщение Провинциалка » 23 авг 2017, 17:56

Kalifornian писал(а) 23 авг 2017, 17:47:Не забывайте про отели. В одну сторону у вас будет минимум 5 дней и то при условии что вы едете по 8 часов в день. Итого 10 дней на дорогу туда-сюда. Даже если вы будете находить отели по $50 за ночь то стоимость только дороги уже приближается к заветным $1,100+. А ведь по дороге еще нужно что-то есть.

Я прикидывала 3 дня до Денвера с возможной встречей там и стартом оттуда. Это 3183 км.
1000 км в день ездили легко, даже в мои одни руки, уже был опыт. Еда частично берется из дома, особенно всякие овощи-фрукты-снеки. Ну и кулинарии в магазинах никто не отменял. Расходы на еду поэтому особо не принимаю во внимание.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #7

Сообщение Провинциалка » 23 авг 2017, 18:31

Zaklad 1957 писал(а) 23 авг 2017, 17:24: ваш сотоварищ из Бостона, найдя какой-нибудь подходящий лоу-кост.
Машину в рент можно брать и дешевую малолитражку, она и бензину скушает немного. Такая пройдет везде, кроме одного кусочка в Долине Смерти.
Но без "движущихся камней" можно и обойтись?
Я не уточнял детали, поскольку оформлял машину в рент мой партнер, но каким-то образом он перекинул страховку со своей машины в Нью-Йорке на прокатную машину.

Из Бостона полечу/поеду я :-). Лоукостеров там практически нет -вот такая особенность штата. Плюс у меня уже столько проблем было даже с основными местными компаниями в части задержек-отмен рейсов, что лоукостеры тем более доверия не внушают.

Один кусочек в Долине смерти -на основном маршруте? Из-за него не придется огромный крюк делать?

С переносом страховки тоже вопрос как получится. Наша привязана к конкретной машине, но вроде у меня есть еще какая-то опция от банка, надо проверить.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #8

Сообщение Zaklad 1957 » 23 авг 2017, 19:44

Нет, из-за выкидывания с маршрута "движущихся камней," никаких лишних передвижений по ДС делать не придется.

Встречу в Лос Анджелесе можно переиграть на рандеву в Вегасе. Уж туда-то хапнуть дешевый билет из Бостона, я думаю, проблем не будет.
А ваши визави доберутся из ЛА до ЛВ на автобусе.
Кстати, автотрип по национальным паркам удобней всего начинать именно из Лас Вегаса.
Выезд ранним утром, и тогда захватывается одним днем Дамба, Гранд Каньон и поздно вечером можно будет оказаться в Пейдже.
На завтра Подкова, Антилопа, и Долина Монументов.
На следующий день плавание по Колорадо.
В любую сторону от Плотины.
ИМХО лучше все-таки до Подковы.
Zaklad 1957
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #9

Сообщение Провинциалка » 23 авг 2017, 19:53

Zaklad 1957 писал(а) 23 авг 2017, 19:44:Кстати, автотрип по национальным паркам удобней всего начинать именно из Лас Вегаса.
Выезд ранним утром, и тогда захватывается одним днем Дамба, Гранд Каньон и поздно вечером можно будет оказаться в Пейдже.

Эта поездка планируется как подарок-фототур. Боюсь, даже полный один день в Гранд Каньоне мужа не устроит
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #10

Сообщение JipiJapo » 23 авг 2017, 19:56

Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:08:Это я понимаю. Перелет из Бостона на западное побережье + аренда уже будут где-то 1100+, что явно больше расходов на бензин и плату за трассы.
Меня больше интересует проходимость нашей машины, т.к. обычно все берут в аренду SUV в тех краях. Мы там ни разу не были, поэтому я не могу сама оценить этот аспект.

На SUV намного интереснее, потому что она выше и видны каньёны и другая живопись прямо с дороги.
SUV мощнее и устойчивее, на легковой машине в дождь по горам довольно неуютно.
JipiJapo
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.10.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #11

Сообщение Kalifornian » 23 авг 2017, 20:04

Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:56:1000 км в день ездили легко,


Здесь три раза по 1000 в одиночку. И еще потом от Денвера пилить и пилить.
Kalifornian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2770
Регистрация: 19.11.2016
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #12

Сообщение lapkal » 23 авг 2017, 20:46

До поездки есть время. Нужно мониторить цены на полеты. Обычно месяца за три можно поймать что-то вполне подходящее. В Лас Вегас бывают вообще смешные цены. То же самое с авто. Мониторьте, цены порой падают в два раза. Ищите купоны. Страховка на личное авто обычно распространяется на рентованную машину. Проблема может быть в том, что прокатное авто окажется дороже вашего. Тогда в случае чего разницу повесят на вас. Проверьте кредитные карточки, многие покрывают страховку, если оплачиваете ими рент.
На компакте по основным дорогам проедете. Из недостатков - у них обычно маленький бак, утомляет постоянно заправляться, а в парках еще и с заправками случается напряженка, соответственно, цена бензина может быть в разы больше.
Еще такой момент. Вдруг в дороге что-то случится с машиной. Ближайшая рентовка вам ее заменит бесплатно, поедете дальше. Если же случится что-то на своей, вот здесь начнутся чистые расходы на ремонт, возможную транспортировку, плюс порушенные планы, если машину, например, не удастся быстро починить. Будете сидеть в какой-нибудь дыре и, что называется, ждать у моря погоды.
Про то, что чем больше будете в дороге, тем меньше увидите, я уже промолчу.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1485
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #13

Сообщение Zaklad 1957 » 23 авг 2017, 22:35

Цена бензина на заправках в национальных парках никак не в разу больше.
Максимум процентов на 20-25.
Zaklad 1957
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #14

Сообщение lapkal » 24 авг 2017, 02:14

Zaklad 1957 писал(а) 23 авг 2017, 22:35:Цена бензина на заправках в национальных парках никак не в разу больше.
Максимум процентов на 20-25.

Смотря какой парк и какое конкретно место. Иногда и просто где-нибудь вдали от цивилизации, например в горах или пустыне, если бензоколонка одна на многие мили, цена может отличаться гораздо больше, чем на 20-25%. Если на машине с большим баком это место можно проскочить и где-то дальше заправиться подешевле, то в машину с маленьким баком приходится заливать бензин по любой цене.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1485
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #15

Сообщение hicago » 24 авг 2017, 05:50

Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:56:Еда частично берется из дома, особенно всякие овощи-фрукты-снеки. Ну и кулинарии в магазинах никто не отменял. Расходы на еду поэтому особо не принимаю во внимание.


Я ездила Бостон - Баффало, Чикаго-Денвер - тупой хайвей, особенно дальше степной частью Айова, особенно Небраска - сотни км по обе стороны кукурузные поля. Какие магазины кулинарии, где вы там будете их искать, вам ведь гнать и гнать. Фест фуд плохой и средней руки - всё что вам грозит найти вдоль хайвея. Даже если вы проедете это всё за 3 дня загнанными лошадьми до Денвера, так ведь в Денвере ещё ничего не начинается, от него до красот юго-запада ещё пилить и пилить.
Итого - еда, отели, бензин на туда и обратно плюс износ машины, возможная её поломка. Плюс тупая утрата 10 дней отпуска на дорогу.
Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 18:31:Из Бостона полечу/поеду я :-). Лоукостеров там практически нет -вот такая особенность штата. Плюс у меня уже столько проблем было даже с основными местными компаниями в части задержек-отмен рейсов, что лоукостеры тем более доверия не внушают.


Вам ведь до Нью Йорка недалеко. Оттуда точно на Лас Вегас или ЛА куча всего летает не слишком дорого.
Вам однозначно надо слетаться в одну точку на Западе и рентовать машину. Для тех мест, что вы перечислили оптимальней всего Лас Вегас.
Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 19:53:Эта поездка планируется как подарок-фототур. Боюсь, даже полный один день в Гранд Каньоне мужа не устроит

С точки зрения фотографии в Гранд Каньоне днём делать нечего, вам нужны рассвет, раннее утро и вечер-закат. Это впрочем касается почти всех указанных вами локаций.

JipiJapo писал(а) 23 авг 2017, 19:56:На SUV намного интереснее, потому что она выше и видны каньёны и другая живопись прямо с дороги.
SUV мощнее и устойчивее, на легковой машине в дождь по горам довольно неуютно.


Поддерживаю.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #16

Сообщение Kalifornian » 24 авг 2017, 07:54

Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:08:Перелет из Бостона на западное побережье + аренда уже будут где-то 1100+


Кстати откуда эта цифра взялась?
Kalifornian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2770
Регистрация: 19.11.2016
Город: Сан-Хосе
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #17

Сообщение afrland » 24 авг 2017, 10:07

1. СУВ не нужен. Почти все время вы ездите по асфальту или хорошему гравию. Но Kia Soul - это какая -то микроскопическая машина без багажника?! Даже вдвоем я на ней никуда бы не поехал. Кроме багажа вам с собой возить холодильник, воду и т.п. На такой машине я путешествовать бы не стал.
2. Я думаю, некорректно сравнивать расходы бензина/отели по дороге на Запад со стоимостью билетов на самолет. Поездка из Бостона, это же уже путешествие. За бензин и отели и там и там придется платить.
3. Из Бостона можно вполне более-менее интересно доехать до Лос Анжелеса. По дороге Чикаго, Badlands NP, Mt. Rushmore, даже Yellowstone. Будет один - два не интересных дня по тупым хайвэем а) до Чикаго б) Чикаго - Бадландс. Только нужно для этого 3 недели минимум, лучше месяц. А вам еще машину назад гнать?!

Я в прошлом году собирался так ехать, но мне немного не хватало времени. Поэтому я из Бостона доехал до Чикаго, а потом на самолете улетел в Лас Вегас.

4. Из Бостона тоже вполне можно не дорого улететь. Или из городов рядом и подальше. Можно поехать на Ниагару или в Чикаго.

4. Большинство маршрутов/отчетов не от фотографов. Люди ездят и смотрят достопримечательности. Фото - побочный продукт. Как сказала hicago, если Вас муж фотограф, то планировать вам нужно совсем иначе. Вам нужно быть на местах в определенное время при определенном освещении: утром/вечером. Поэтому Вам изначально больше нужно времени, дополнительные ночевки и т.д.

Мораль: ищите самолет подешевле.
afrland
почетный путешественник
 
Сообщения: 3231
Регистрация: 11.04.2014
Город: Германия
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #18

Сообщение GANT1949 » 24 авг 2017, 13:07

Лететь в ЛВ или ЛА, рент - и по локациям.
Апрель-май в отличие от августа, обходится в сущие копейки - бюджет почти вдвое меньше.
Поскольку я езжу в августе, весной даже не думал бы.
Брать конечно, SUV или вэн.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 42
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #19

Сообщение hicago » 24 авг 2017, 14:26

afrland писал(а) 24 авг 2017, 10:07: Я думаю, некорректно сравнивать расходы бензина/отели по дороге на Запад со стоимостью билетов на самолет. Поездка из Бостона, это же уже путешествие. За бензин и отели и там и там придется платить.


Как раз в данном контексте особенностей маршрута очень даже корректно - автор рулёж из Бостона не рассматривает как путешествие, а как транспортивку то есть доставку себя до места путешествия.

afrland писал(а) 24 авг 2017, 10:07:Будет один - два не интересных дня по тупым хайвэем а) до Чикаго б) Чикаго - Бадландс. Только нужно для этого 3 недели минимум, лучше месяц. А вам еще машину назад гнать?!

Я в прошлом году собирался так ехать, но мне немного не хватало времени. Поэтому я из Бостона доехал до Чикаго, а потом на самолете улетел в Лас Вегас.


afrland Я и Чикаго-Бедлендс-гора Рашмор ездила - это тоже надо себя сильно не любить.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: Маршрут по западным нацпаркам с нетипичными вводными – нужны советы

Сообщение: #20

Сообщение Провинциалка » 24 авг 2017, 23:35

Kalifornian писал(а) 23 авг 2017, 20:04:
Провинциалка писал(а) 23 авг 2017, 17:56:1000 км в день ездили легко,


Здесь три раза по 1000 в одиночку. И еще потом от Денвера пилить и пилить.

Это понятно, что 3 дня по 1000. Потом зато сдам руль в надежные руки и сама отдыхать буду. Хотя сейчас все же склоняемся к варианту перелета и рента.
Провинциалка
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 05.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 46
Отчеты: 1

След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумМаршруты по США, достопримечательности



Включить мобильный стиль