Дешево в Италию

Сюда переезжают все закрытые темы... Ибо дан ответ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Дешево в Италию

Сообщение Anetta1234567 » 28 июн 2015, 11:09

Хочу откатать итальянскую визу
Пребывание в других странах по ней месяц
Соответственно надо ехать наконец в страну визу выдавшую
Так бы хотелось поехать недели на три (две минимум)
Римини не хочу Была Не впечатлило
Хотелось бы узнать как можно экономичнее съездить
Мне рекомендовали Флоренцию
Где можно найти лоукосты? Дешевое жилье?
Есть ли хостелы, где можно взять не койко-место, а отдельный номер (с удобствами на всех естественно)?
Можно писать в ЛС
В принципе, готова даже с кем-то объединиться для этой цели (хотя я не любитель жить с кем-то в номере)

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Anetta1234567
полноправный участник

Фото: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Страны: 14
Отчеты: 2
Блог: Просмотр блога (7)
пляжи Италии

Re: Дешево в Италию

Сообщение Медведь Грызли » 28 июн 2015, 13:49

Anetta1234567 писал(а) 28 июн 2015, 11:09:Хотелось бы узнать как можно экономичнее съездить

ну, Италия - не самая дешевая страна, так что экономно съездить можно только в не сезон.
Anetta1234567 писал(а) 28 июн 2015, 11:09:Мне рекомендовали Флоренцию

шикарный красивый город. но как и все крупные города не дешев. имхо север в принципе богаче и дороже, поэтому если цель экономия, то смотрите Неаполь и южнее, в т.ч. Сицилия
Anetta1234567 писал(а) 28 июн 2015, 11:09:Где можно найти лоукосты? Дешевое жилье?

вопросы с подвохом? :) а то стандартно - скайсканер и сайты аэропортов, а по жилью - хотелькомбайн или любой другой
Anetta1234567 писал(а) 28 июн 2015, 11:09:Есть ли хостелы, где можно взять не койко-место, а отдельный номер (с удобствами на всех естественно)?

бывает. но цена за комнату - это цена за комнату, потому она примерно равна что в хостелах, что в гестах, что в дешевых отелях
Медведь Грызли
активный участник