Круиз на Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Круиз на Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 10 апр 2011, 02:53

Круиз на Norwegian Epic

Обзор флагманских судов главных круизных компаний начну с Norwegian Epic (далее Эпик).
Другие обзоры:

Что почитать по теме выбора круизного судна
Почему начинаю с Эпика? Абсолютно случайно. Просто по готовности материала для обзора.

1. Немного истории

Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL) основана во второй половине 60-х годов. История ее общедоступна в интернете. Наиболее яркий момент ее истории - это приобретение в 1979 году знаменитого французского лайнера France постройки 1961 года, на тот момент крупнейшего в мире пассажирского судна, которое простаивало без дела несколько лет. После беспрецедентной по масштабам перестройки (в два этапа) этого лайнера NCL стала оператором крупнейшего в мире круизного судна (под новым названием Norway) и оставалась в этом качестве до 1995 года, когда был спущен на воду Carnival Destiny - первое круизное судно, которое превзошло по тоннажу существовавшие до этого пассажирские лайнеры.

Еще одна историческая параллель в связи с Эпиком прослеживается от верфей Сен-Назера, где он был построен в 2010 году (в Сен-Назере были построены знаменитые в прошлом лайнеры Ile de France, Normandie, France и ныне здравствующая королева всех кораблей Queen Mary2), к пирсу 88 в Нью-Йорке, куда Эпик прибыл после первого плавания через Атлантику. Пирс 88 раньше обслуживал лайнеры French Line. У этого пирса погибла Normandie в 1942 году.

И еще одна деталь - почему название Эпик так хорошо ложится на слух.
Исторически две самые знаменитые в мире судоходные компании Кунард Лайн и Уайт Стар Лайн давали имена своим лайнерам следующим образом. У Кунард это были названия римских провинций с окончанием -ия (например, Mauretania), а у Уайт Стар это были прилагательные с окончанием... вы уже поняли... на -ic. Например...Titanic.

На этом славные параллели в истории Эпика заканчиваются. Строительство судна было связано со скандалом между круизной компанией и судоверфью. Контракт на строительство второго однотипного судна был разорван. На завершающей стадии строительства на Эпике произошла серия загадочных пожаров. Слухи ходили о том, что это саботаж в исполнении работников верфи, которые таким образом якобы пытались продлить время своего трудоустройства.
Фанаты NCL по другую сторону Атлантики захлебывались от ярости, обвиняя французов во всех бедах самого крупного предмета их обожания. Основной лозунг тех дней был "Вырвать Эпик из Франции, пока его не сожгли там совсем".
Другая беда приключилась на стадии ходовых испытаний. Вышел из строя один из дизелей, который пришлось заменить.
У меня к тому времени на столе лежало подтверждение бронирования на карибский круиз на Эпике. Поэтому я с практическим интересом следил за всеми перипетиями ввода Эпика в эксплуатацию.

Цепь неприятностей нарушила график, и Эпик начал инаугурационный вояж со строителями на борту, которые продолжали отделочные работы прямо в Атлантическом океане.
Но еще до этого, в ознакомительном мини круизе Амстердам – Саутгемптон оказалось, что на Эпике вышел из строя подшипник одного из двух гребных валов (на Эпике нет азиподов, два винта приводятся традиционными гребными валами). Судно серьезно потеряло в скорости, опоздало с прибытием в Англию, были сорваны торжественные мероприятия. В таком состоянии о переходе через океан не могло быть и речи. Под угрозой оказались первые круизы по Карибам. Вновь завыли фанаты с “горящими путевками”. К счастью, запчасти были аврально доставлены в Саутгемптон, и необходимый ремонт произведен.


2. Конструкция корабля

Эпик – гигантское судно длиной 330 метров и вместимостью 156 000 регистровых тонн (1 тонна = 100 кубических футов). Тоннаж судна – это не вес, это объем закрытых помещений. Данных о водоизмещении Эпика я не встречал.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Дизельные двигатели вырабатывают энергию для электромоторов, которые приводят в движение два гребных вала.
Эпик берет на борт примерно до 5000 пассажиров (4100 при размещении по 2 человека в каюте). В нашем круизе на борту было 4700 пассажиров.

Эпик – уникальное в круизного маркетинга судно, специально спроектированное по концепции «фри стайл 3.0» - самой последней версии фирменной концепции NCL.

В переводе на русский язык это означает проект, доведенный до уродства, до абсурда, до пренебрежения интересами пассажиров.

По слухам, «уникальность» Эпика не в последнюю очередь сказалась на отказе от строительства второго такого судна, а также на увольнении директора, ответственного за этот проект.

Силуэт судна нарочито коробчатый. Особую неуклюжесть судну придает огромный «чемодан» из виповских кабин, нахлобученный на носовую часть надстройки.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Но беда не в силуэте.
Проектировщики «фристайла» («свободного стиля», которым они называют отсутствие установленного времени для ужина в ресторане, а также необязательность появления там вечером в костюмах) с маниакальной тщательностью уничтожили все, что связано с романтикой морского путешествия – открытые прогулочные палубы, смотровые площадки.

Здесь могли быть смотровые площадки, но доступа сюда нет.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Гости не должны отвлекаться на такие глупости, как море, волны, ветер и прочее. Гости должны провести время на судне с толком, т.е. оставить побольше выручки в казино, барах и других платных заведениях.


Корма Эпика, как стена панельной многоэтажки - всё замуровано. На корму не выйти.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз


Даже верхняя палуба, где на самых "закрытых кораблях" пассажирам дают "послабление режима", т.е. хотя бы там можно выйти на открытый край, - и здесь на Эпике изгородь и нелепый здоровенный экран:


Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Маленький оазис - угол левого борта на 14 палубе:


Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Не забыли проектировщики и о внутренних помещениях. Они сделаны тесными, темными, с депрессивно низкими потолками.


Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз


Одно из узких мест - проход возле зала для цирковых представлений. Для 4100-местного парохода, прямо скажем, узковато.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Планировка (вид сбоку)

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз






Три нижние палубы (5, 6, 7) – общественные. Отведены под едовые, питейные и развлекательные заведения. Палубы 5 и 6 занимают всю длину судна, палуба 4 – короткая.
Выше следуют этажи с каютами с 8 по 14 палубу, среди которых передняя часть 13 палубы – это мостик (есть смотровое окно для публики). 14 палуба смешанная: платное кафе La Cucina (вход через буфет на 15 палубе), каюты, детская зона, фитнесс и спа.
15 палуба – буфет, бассейны, водяные желоба.
Венчают конструкцию чудовищная надстройка с дорогими каютами в носовой части и две огромные трубы с примыкающей к ней сзади спортплощадкой ближе к кормовой части.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз





Лифты и лестницы сгруппированы в двух местах, что мало для такого огромного судна. Это увеличивает продолжительность хождения по коридорам. Лифты часто забиты народом.
Для сравнения – на Руби Принцесс (меньше по размерам) имеются три лифтовые станции, на Куин Мэри 2 (такого же размера) – четыре лифтовые станции.
На Эпике есть также потайные лестницы в корме по углам, о которых мало кто знает и в круизной суматохе не обращает внимания. Советую.

Поведение Эпика на волне оценить не удалось – море было спокойное.
Нос и корма чувствительно трясутся при работе подруливающих устройств.


3. Каюты

Да здравствует маркетинг!

Продаем перезревшие фрукты? Пишем: фрукты приобрели необыкновенный вкус.
Продавленные стулья? Пишем: точно повторяют форму тела.
Б/у автомобили? Пишем: проверены на практике.

Это шутка, это карикатура, это пародия. Это Петросяну читать со сцены.
Но самое удивительное, что примерно так работает реклама Эпика на самом деле. На полном серьёзе и на голубом глазу.
Мы просто вынуждены будем еще не раз вернуться к этому.

А что если вам надо увеличить количество кают на пароходе, и для этого сплющить их так, чтобы кровати пробили стены?
В этом случае волнообразным движением очерчиваем стены вокруг продавивших их кроватей и получившуюся загогулину называем, ну скажем…”волной раскрепощения”.
Этакий фристайл - теперь уже в дизайне интерьера.
Круто, модно, современно!

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз


Обратите внимание, что в соседних каютах, которые делят общую изогнутую стенку, кровати расположены в одном случае возле балкона, в другом - возле унитаза. Преобладает мнение, что вариант с кроватью у балкона предпочтительнее, с чем лично я полностью согласен.
Кровать возле унитаза, сразу при входе, пожирает последние остатки свободного пространства в и без того тесной каюте.

Да вот ведь закавыка к этой загогулине!
Такая мелочь, как ванная комната, в р а с к р е п о сплющенную каюту физически не помещается.

Но, как учили советские песни, «нам ли стоять на месте, в своих дерзаниях всегда мы правы».
Не получается целиком, значит будем заносить по частям.

Унитаз в один угол каюты, поддон для душа - в другой. А умывальник? А умывальник будет перед кроватью.
Получается дизайн тюремной камеры со всеми удобствами «прямо тут».

Облагораживаем.
Унитаз и душ прикрываем сдвижной полупрозрачной ширмой.

Осталось дело за малым: как назовем сие?
Какое слово подберем, чтобы каждый слог звал в дорогу?
Я думаю, что нам не стоит волноваться. Маркетологи NCL, разумеется, справились и с этой лингвистической задачкой. Результаты можно посмотреть в рекламных проспектах.

Как это работает на практике?
На практике это никакая не Balcony Stateroom и не Balcony Cabin (как общее название для стандартных кают с балконом).
это каюта класса Balcony Studio (т.е. всё в одном объеме), хотя они так ее никогда не назовут. Конечно, они это называют Balcony Stateroom и продают это по цене как за Balcony Stateroom.

Кстати, на Эпике нет кают категории «с окном». Здесь бОльшая часть кают с балконом, меньшая – внутренние, т.е. без окна.
Небольшая часть из них (самые крошечные по размеру) продается как одноместные, что позволяет немного сэкономить путешествующим соло, если сравнивать с оплатой двухместной каюты одним человеком.
Для кают "соло" доплата за одиночное размещение колеблется в пределах 70-80% от цены одного места во внутренней каюте при двухместном размещении.
Каюты "соло" географически сгруппированы в анклав со своей кают-компанией, тоже без окон.


Но вернемся к студиям с балконом.

Небывалая теснота (противоположные стены в районе дивана можно достать руками).
Через полупрозрачные сдвижные ширмы видно и слышно все, что происходит в туалете и в душе.
Вакуумный хлопок унитаза обеспечит всем ночную побудку, если кто-то решит воспользоваться туалетом в столь неподходящее время.

За загородкой туалета нельзя помыть руки. Для этого нужно выйти из-за ширмы и воспользоваться умывальником в комнате.
Если у кого-то по состоянию здоровья есть причины для более сложной и продолжительной связки туалет-умывальник, то такой дизайн превращается уже в издевательство.
Это дипломатично сказано.
А если проще, то не всем понравится голышом с недомытой жопой шастать по каюте.
Позволил себе употребить это слово следом за великой Фаиной Раневской, которая говорила примерно следующее: "Как же так, жопа есть, а слова нет?"
Что это за дверь между унитазом и душем?
Это входная дверь в каюту!

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



После умывания готовьтесь вытирать воду повсюду вокруг умывальника (чаша умывальника не только по дизайну, но и по размеру напоминает тарелку для собаки).

Поскольку умывальник установлен посреди комнаты, отсутствует традиционное большое зеркало, которым мы обычно пользуемся в ванной комнате. Освещение в каюте тусклое.

Кровать после сплющивания каюты тоже слегка укоротилась.

Спинка твердого, как камень, дивана повторяет закругление стенки. Сидеть на нем неудобно.

В спальной конфигурации диван выдвигается, занимая все свободное пространство, практически не оставляя места для прохода.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



В каюте есть кофеварка.

Разумеется, присутствуют холодильник и сейф.

Телевизор хорошего качества (панель PVA), но по нему практически нечего смотреть, кроме состояния вашего бортового эккаунта и информации о продвижении судна.
Фильмы - за дополнительную плату. Это интерактивный экран: бронируйте рестораны, экскурсии, играйте в азартные игры с казино.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Ёмкость шкафов приличная. Есть выдвижные емкости под диваном. Спинка дивана открывается, предоставляя некоторый дополнительный объем для постельных принадлежностей для 3-4 пассажира.
А вот шкафчик для туалетных принадлежностей шуточный. Если вы привыкли к выставке всяких флаконов и баночек, то все это хозяйство вместо ванной комнаты, которой нет, будет у вас на виду в комнате.


Многих ввела в заблуждение недобросовестная реклама.
В компьютерной рекламе каюты выглядят гораздо просторнее, чем на самом деле.

Слева фейковая реклама, справа Эпик:

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Если присмотреться к планам палуб, можно определить положение кровати в каюте и не нарваться на связку кровать-унитаз:

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Планировка Эпика с точки зрения выбора удачного расположения балкона максимально запутана.
Часть балконов открыта (без крыши), какие-то балконы смотрят на шлюпки или на другие открытые балконы.
Некоторые балконы на косых выступах надстройки оказываются более просторными за счет глубины.


Шлюпки на Эпике установлены самым неуклюжим образом: портят вид с балконов 8 палубы, блокируют вид с прогулочной палубы 7, если это вообще можно назвать прогулочной палубой (нет, нельзя) и внешне дополнительно уродуют вид парохода:


Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Балконы на углах выступов надстройки:

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



В носовой части, которая наиболее подвержена ударам волн в штормовую погоду, часть балконов представляет собой т.н. "защищенные" балконы. Это вырезы в стальном борту, как большое окно.
Это тоже советую учесть при выборе каюты.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз



Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз


Какие каюты не брать на Эпике?
В качестве профилактики неприятных открытий исключите 8 и 9 палубы. Берите от 10 палубы и выше.
Балконы, смотрящие за корму, препятсвий для обзора не имеют.


Что такое mini-suite на Эпике?
Если вы "прочувствовали логику: создателей Эпика, то вы уже понимаете, что mini-suite на Эпике - это все что угодно, только не mini-suite.
Это очередной маркетинговый трюк. По-нашему это "разводка на бабки".
То, что продается на Эпике как мини-свит, это та же самая узкая "стандартная" каюта-студия, удлиненная примерно на 1 метр с четвертью.
В этих каютах кабинка для душа продолговатая, добавлены шкафчики, умывальник перекочевал на противоположную сторону. Вот вам и мини-свит!
В некоторых каютах с такой планировкой (категории с большей наценкой) вместо продолговатого поддона для душа может быть установлена маленькая ванна.

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз




Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз




Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз




Нестандартный удлиненный балкон каюты 14118, единственный в своем роде на Эпике:

Круиз на Norwegian Epic  (Норвиджен Эпик) 2.5* - фристайл круиз


Да что это мы так подробно о каюте. Ведь мы там «проводим так мало времени»!
NCL придерживается такого же мнения.
Поэтому не будем допытываться кто, зачем и в здравом ли уме всё это придумал, а просто, раз уж решили ехать, заплатим за эту фристайловскую разводку, как за настоящую каюту и пойдем дальше.

Продолжение следует.
Этот пост будет редактироваться.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 30 янв 2016, 21:25, всего редактировалось 26 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные лайнеры Европы

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #2

Сообщение Tabaco » 10 апр 2011, 06:28

Мы всё же плывем на Эпике. Вдвоем. Обзор очень к месту и высокоценный. Пожалуйста, проясните момент о платных фильмах. Мы любим валяться на кровати и смотреть на экран , но не любим "за дополнительную плату". Что, вообще ничего кроме бортового счета без доп.платы мы не увидим при такой привычке?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #3

Сообщение синьор робинзон » 10 апр 2011, 07:30

Я добавил картинку экрана.
Кроме контроля эккаунта, вида с камеры на носу, навигационной информации, бронирования ресторанов и экскурсий, игр и платных фильмов ничего в памяти не отложилось.
Ну может быть я не упомянул какой-то новостной канал. Программа была - самый минимум.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: NCL. Norwegian Epic

Сообщение: #4

Сообщение SHANTALY » 10 апр 2011, 08:53

Огромное спасибо за отчет, а учитывая, что он летом Европе будет круизить, просто очень своевременно.
Фантастика, как можно изуродовать корабль.
До прочтения отчета все удивлялась какой уродец получился у NCL.
Оказалось, что интуитивное внешнее впечатление не обмануло.
Аватара пользователя
SHANTALY
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 23.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: NCL. Norwegian Epic

Сообщение: #5

Сообщение skyoker » 10 апр 2011, 09:12

Чувствовало сердце - не зря я его недолюбливал, а после такого обзора можно и из блокнотика вычеркнуть. Спасибо за инфо.

синьор робинзон писал(а):А что если вам надо увеличить количество кают на пароходе, и для этого сплющить их так, чтобы кровати пробили стены?
В этом случае волнообразным движением очерчиваем стены вокруг продавивших их кроватей и получившуюся загогулину называем, ну скажем…”волной раскрепощения”. Этакий фри стайл - теперь уже в дизайне интерьера. Круто, модно, современно!


Кстати на новых кораблях Celebrity в каютах присутствует такая же "волна раскрепощения" только с острыми углами, от чего их каюты несколько узкИ для их длины, и с таким же шахматным расположением кроватей и диванов. Но к счастью, до фанатизма Эпика там не дошли.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 50
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: NCL. Norwegian Epic

Сообщение: #6

Сообщение Форумные круизы » 10 апр 2011, 11:41

Мне кажется, что проблема современного круизного кораблестроения в том, что при большом желании вместить побольше народу, компании стесняются увеличивать ширину лайнера, дабы сохранить хоть какую-то универсальность и всерегионность. Ещё совсем недавно никто, кроме Royal Caribbean не делал кораблей шире 36 метров. Вот и Epic из-за этого ограничения пострадал. И хотя там допустили 40м, всё же это не ширина корпуса, а выступающие шлюпки. А ширина по ватерлинии, наверное, так и осталась 36м, чтобы по каналам да шлюзам проходить.

А вот эта блямба наверху с моей псевдоэстетической точки зрения кажется бородавкой.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: NCL. Norwegian Epic

Сообщение: #7

Сообщение Tabaco » 10 апр 2011, 12:05

Даже и не думала всё это время про Эпик, отели, билеты, проезд мысли занимал, новый чемодан на 4 колесиках - мы же без мужчины...
А тут посмотрела фото, прочитала -и наконец - то захотелось в круиз на Эпике. Большой и квадратный. То что надо.
Психогеометрия? Это что, наука о психах-геометрах?
- Нет! Это наука о геометрии психов!
Или «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал...» квадратненький такой.
И туалет вроде не маленький, по фото вроде ничего. И зеркал в душе не будет, я правильно поняла? И в каюте вроде не особое зазеркалье. А то на Джеде так себе за 9 дней надоела в этих зеркалах отражаться, просто хоть вампиром становись.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic. Круиз по Карибам. Сентябрь 2010

Сообщение: #8

Сообщение МАРК » 10 апр 2011, 23:42

Отличное исследование, жду продолжения!
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #9

Сообщение leon56 » 11 апр 2011, 14:30

Неужели так всё плохо на Эпике? Ложку мёда кто-то может добавить? Какие шоу рекомендуете посетить, какие рестораны, бары? Как обстоят дела с напитками? И т.д.
leon56
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 26.01.2011
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #10

Сообщение Pah » 11 апр 2011, 14:36

Отличный обзор! Ждем продолжения по другим флагманам других компаний.
Pah
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 14.09.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 43
Страны: 107
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #11

Сообщение Tabaco » 11 апр 2011, 15:25

leon56 писал(а):Неужели так всё плохо на Эпике? Ложку мёда кто-то может добавить? Какие шоу рекомендуете посетить, какие рестораны, бары? Как обстоят дела с напитками? И т.д.


Кино под звёздами, аквапарк, бассейны.
Последний раз редактировалось Tabaco 16 апр 2011, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #12

Сообщение leon56 » 11 апр 2011, 15:37

СПАСИБО Tabaco за ложку......
leon56
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 26.01.2011
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - продолжение обзора

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 12 апр 2011, 10:16

4. Общественные помещения

Здесь мы остановимся на вестибюлях и главных проходах корабля.
При входе на корабль нам никто не сказал «здрасьте», не помахал ручкой в белой перчатке или без перчатки, не указал дорогу к каюте. Мы были в курсе, что этот пароход находится в третьей степени фристайла. Ну, ничего страшного. Будем считать, что это такая неформальная встреча. Дорогу мы прекрасно знали сами.
Забегая вперед – никаких нареканий по поводу вежливости персонала во время круиза у нас не возникло.

Ступив на борт, вы попадаете в казино – темноватое, тесноватое помещение с низким потолком.
Это очередной парадокс Эпика. Обычно круизные компании стараются удивить, поразить гостя в первое мгновение пребывания на судне огромным вестибюлем, многоярусным атриумом. Новички обычно открывают рты от удивления – настолько это неожиданно.
Строго говоря, на Эпике есть два атриума, т.е. помещения, распространяющего свой объем на несколько палуб по высоте.
Первый, который на Эпике так и называется атриумом, занимает всего две палубы (5 и 6) в районе паба O’Sheehan’s. Т.е. атриумом его назвать сложно. Скорее это кафе с полукруглым балконом с видом на огромный экран-телевизор (демонстрируются спортивные соревнования и пр.)
Это наиболее людное и шумное место. Это не просто шумное место – это оглушительно шумное место. Шум многоголосой толпы здесь смешивается с грохотом боулинга, шумом телевизора (или музыкантов снизу, когда телевизор молчит) и игровых автоматов казино.
Откуда здесь казино?
Это еще одно чудо Эпика, которое уже стало притчей во языцех.
Авторы не нашли другого места для казино, кроме центрального прохода по кораблю (6 палуба – главная из трех общественных палуб ). Отметим, что это единственный проход от главного ресторана в корме к театру в носу.
По традиции, трасса ресторан – театр – это главное авеню на круизном судне. В данном случае вам предлагается пробираться мимо играющей и дымящей сигаретами публики. На Эпике эта «страна дураков» растянулась на рекордное расстояние.
Круизная публика (по отзывам в интернете) была шокирована таким планировочным решением, смысл которого, однако, довольно прозаичен и легко укладывается в концепцию фристайла третьей степени.
Центр авеню-казино отмечен «бубликом» с кольцевым движением – это второй атриум Эпика. Этот уже ближе к настоящему атриуму – три палубы высотой. Но он все же маленький, мрачный. Всё в полутьме. Потолок давит.
Этот атриум украшен гордостью Эпика – огромной и очень красивой люстрой на растяжках (мы на корабле). Красота этой люстры, на мой взгляд, не вяжется с грубыми бутафорскими, как будто из гипса сделанными колоннами.

Дно атриума представляет собой аванзал бесплатного ресторана Taste.
С двух нависающих над ним ярусов атриума вы смотрите прямо в тарелки ланчующих. Довольно странное зрелище. Напоминает буфет на ж/д вокзале.
Интересно, что это место официально атриумом не называется. Официальный атриум – это тот, где большой телевизор.
Если в программах круиза вас будут приглашать в атриум, то вам туда, к телевизору (5 палуба напротив бюро обслуживания - Guest Services Desk).

Главные проходы на общественных палубах Эпика минимально открыты солнечному свету и видам моря. Традиционно интерьеры кораблей стараются развернуть к свету, к морю. Тут все наоборот – ближе к подземному царству.
Хотя чему тут удивляться, если центральное авеню корабля превращено в казино.
А в казино, как известно, не должно быть часов и окон.


Epic Casino.jpg

Epic Casino1.jpg

Epic Pub.jpg

Epic Atrium.jpg

Epic Atrium 1.jpg

Epic Atrium Piano.jpg

Epic Chand.jpg

Epic Chand 2.jpg

Epic Chand 3.jpg

Epic Chand 1.jpg

Epic Deck 7.jpg

Epic Deck 7-1.jpg

Box Office.jpg

Epic Moderno.jpg

Norwegian Epic Manhattan Room.jpg



Хотите спокойно посидеть у окна и посмотреть на море? Задача не из легких. Разве что где-то в ресторане подсядете.

window.jpg


Для сравнения - фрагмент атриума на Руби Принцесс (113 000 тонн):
Ruby Princess Atrium (fragment).jpg


Нельзя не отметить, что проектировщики Эпика использовали схему с разнесенными в поперечнике дымоходами, что освобождает проход по центру по всей длине судна. Это очень солидно, как и должно быть на судне такого размера.
Но воплощение этой схемы через призму фристайла, увы, привело к утрате всех преимуществ.


Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #14

Сообщение Лягушка-путешественница » 12 апр 2011, 10:46

Основательно.
Приглядывалась к Эпику из-за Solo кают. Но как-то после обзора уже не хочется.
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 52
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #15

Сообщение Ирина! » 12 апр 2011, 11:06

неужели,в отдыхе на эпике вам совершенно ничего не понравилось? (((( грустно это всё читать тем,кто уже всё оплатил и имеет на руках все документы для отдыха на эпике...
Ирина!
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 10.02.2011
Город: москва - санкт-петербург
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #16

Сообщение Tabaco » 12 апр 2011, 11:11

Мне не грустно и всем не советую грустить.
Почему? После первого круиза поняла -любой круиз в здоровье и хорошей погоде будет прекрасен.
А Эпик -это Эпик.
Попробуем
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #17

Сообщение Ирина! » 12 апр 2011, 11:33

мы с мужем тоже так настраиваемся. но у нас есть отличие - это мой первый круиз,а у него - нет. немного волнуюсь из-за роста моего мужа - он у меня высокий(202 см).однако,совершенно согласна,что удовольствие и впечатления зависят,в первую очередь,от настроения и настроя. да и ,честно говоря, нам (кроме корабля) были очень важны порты захода (очень хорошо подошёл маршрут эпика по средиземному морю),цена для нас также является очень важным фактором.
Ирина!
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 10.02.2011
Город: москва - санкт-петербург
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #18

Сообщение Tabaco » 12 апр 2011, 11:54

Я просто в восторге от такого обзора. Всё, что надо знать о корабле и более того. Автору благодарность от собирающихся плыть на Эпике!
Последний раз редактировалось Tabaco 16 апр 2011, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #19

Сообщение leon56 » 12 апр 2011, 12:09

синьор робинзон Чем же вам насолили на Эпике ( или кто?), что вы ничего положительного о нем не написали? Или у вас было плохое настроение (вам его кто-то испортил)? Я не верю что все так плохо. Главное это какое у тебя настроение!
P.S.Напишите что вам запомнилось положительного, пожалуйста. И когда открываються рестораны утром( можно ли позавтракать до 7 утра)?
leon56
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 26.01.2011
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор

Сообщение: #20

Сообщение МАРК » 12 апр 2011, 12:14

Да вроде бы топикстартер очень объективно пишет, причем тут его настроение. То, что корабль неказистый - есть такое, потолки низкие - вот фото, каюты неудобные - смотрите сами. Чем и нравятся такие обзоры, что автор не просто пишет "Эпик - говно", а мотивированно объясняет, почему. Не исключаю, однако, что другие могли бы увидеть больше положительных моментов или не заметить негативных.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль