Круиз на Celebrity Eclipse (3.5*) - Семь дней Затмения на Карибах

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Круиз на Celebrity Eclipse (3.5*) - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 27 май 2012, 18:07

Отправляемся в семидневный круиз по Карибам на Celebrity Eclipse - лучшем судне компании Celebrity Cruises.

46.jpg


Другие обзоры:
Allure of the Seas (Аллюр) - обзор
Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор
Ruby Princess (Руби Принцесс) - обзор
Nieuw Amsterdam (Нью Амстердам) - обзор
Eurodam (Евродам) - обзор


Что за крест у вас на трубе?

В начале 60-х годов семья греческих судовладельцев Chandris активизировала свой бизнес, приобретя несколько экс-лайнеров довоенной постройки для регулярных перевозок на австралийском направлении. Флагманом Chandris тогда стал известный лайнер America (построен в 1940 году), модернизированный и переименованный в Australis.
"Х" на трубах кораблей Chandris - греческая буква "chi", с которой начаниется фамилия судовладельцев.
Суда Chandris позднее стали активно использоваться также и для недорогих круизов.

Самая известная фотография лайнера America - расхождение с лайнером United States (последний обладатель Голубой ленты Атлантики) на Гудзоне.
На фото America ближе к нам:

44.jpg


1985 год. Тесно в порту Нью-Йорка. Белый пароход с "Х" на трубах - Britanis (1932):

45.jpg


В 1988 году братья Chandris переходят от дешевых круизов к более качественному продукту под новым брэндом Celebrity. Вскоре флот пополняют первые два специально построенные для Celebrity судна - Horizon и Zenith.

C Zenith я повстречался пару недель назад в Венеции. Сейчас он вышел в отставку и дослуживает в составе Pullmantur:

43.jpg


В 90-х годах Celebrity Cruises переходит в собственность корпорации Rоyal Сaribbean, где и пребывает по сей день, сохранив традиционную эмблему на трубах и исполняя обязанности "продукта улучшенного качества в пределах массового сектора" в интерпретации Royal Caribbean.

В 2008 году увидел свет первый номер из амбициозного проекта Celebrity, состоящего из пяти огромных ультрасовременных круизных судов - Сelebrity Solstice. Новое семейство так и называют по имени головного судна - Солстис-класс. Это Solstice, Equinox (2009), Eclipse (2010), Silhouette (2011) и Reflection (будет в 2012).
Совершенствование семейства шло по нарастающей, но после Эклипс что-то защемило, зачесалось, засвербило у Celebrity (Royal Caribbean) в том месте, где находится жадность. На Силуэте уникальное бесплатное шоу стеклодувов ликвидировано и заменено на дополнительный платный ресторан, бесплатное свободное пространство на верхней палубе отдано платным беседкам (для них выбрано изящное название - альковы), а на Рефлекшн к этому еще появятся дополнительные каюты.
Так что хотя Эклипс не является, строго говоря, флагманом по времени постройки, но это самое интересное (де-факто флагман) судно семейства Солстис.

Celebrity Eclipse ("Затмение") - это настоящее мега-судно, без всяких сомнений.
Вместимость 122 000 рег. тонн при длине 317 метров ("утиный хвост" добавляет длины).
2850 пассажиров при стандартном размещении (по 2 человека в каюте).
Судно приводится в движение двумя азиподами (подвесными поворотными электродвигателями-капсулами с винтами).
Судно довольно быстроходное - более 24 узлов.

Что есть что и где?

Беглый осмотр снаружи.

23.jpg


1, 2 - Передние смотровые площадки.
47.jpg


8.jpg


3 - зал Sky Observation Lounge. Здесь днем тихо, виды на море. Вечером - танцплощадка, другие развлекательные мероприятия.

4 - Уединенная, отдаленная палуба Солстис. Здесь принимают солнечные ванны. Однако спокойствие здесь может быть нарушено спортплощадкой, которая примыкает вплотную спереди. Это необычное расположение спортплощадки продиктовано отсутствием свободного места на корме.

48.jpg


49.jpg


208.jpg


5 - Солярий - так здесь зовется крытый бассейн глубиной примерно полтора метра с прохладной водичкой. Прозрачная крыша выложена плиточками солнечных батарей. Довольно приятное, спокойное место. Дети не допускаются. Однако открытые бассейны пользовались гораздо большим спросом в нашем круизе, который проходил при прекрасной погоде.

9.jpg


78.jpg


Для тех, кому с милой(-ым) рай и в гамаке:

79.jpg


6 - Pool Deck - основное место, где загорают и купаются, т.е. зона отдыха. Ширины надстройки в этом месте судна недостаточно, поэтому зона отдыха выходит далеко за ее пределы, нависая над этажами кают. Прочность нависающей части обеспечивается рядом мощных подпорок, которые изрядно портят вид судна. В часы пик вся зона забита народом беспросветно.
А как же пресловутое соотношение тоннажа к числу пассажиров?
А никак. Мы много раз говорили об этом. Сама по себе цифра еще не полная характеристика. Важно учитывать конструкцию судна.
Ларчик откроется буквально через несколько секунд.
А пока - солнечная палуба на Celebrity Eclipse.

10.jpg


11.jpg


16.jpg


Ближе к ночи, когда жизнь замирает, палуба бассейнов выглядит так:

33.jpg


7 - Прозрачный купол величественного 11-палубного атриума с панорамными лифтами. Атриум - основной стержень планировочного решения судна.

50.jpg


8 - Зеленый газон с живой травой. Вот он и ларчик, который открылся. Зеленый газон - любимая фишка Celebrity, которую придумали для класса Солстис - надо было как-то выделиться, выстрелить "уникальным решением", найти сильный маркетинговый ход для суперсовременного класса судов.
Придумали траву.
Трава занимает чуть ли не треть полезной площади верхней палубы.
Вот отсюда и забитая как бочка селедкой зона бассейнов - непропорционально малая для такого судна.

12.jpg


Раз уж мы взялись за газон, то давайте закончим эту тему, чтобы больше не возвращаться.
Вокруг газона по периметру проходит тротуар. Объявление приглашает чувствовать себя свободно, но только не ходить по газону на высоких каблуках.

67.jpg


Газон огромный - целое пастбище. На травке можно прилечь. Просто положить те самые полотенца и лечь на них.
Мы всё попробовали.
Долго здесь не позагораешь, т.к. все-таки люди ходят мимо по тротуару, собираются зрители на шоу стеклодувов, кто-то гоняет шары. Для расслабляющегося на газоне получить шаром по голове - не лучший вариант.

83.jpg


На Эклипсе с милой(ым) рай не только в гамаке.
На заднем плане - шоу стеклодувов сразу за первой трубой, которая для такого шоу как нельзя кстати:

96.jpg


190.jpg


9 - Буфет. О нем чуть позже.

10 - Это боль и досада Celebrity - прогулочная палуба, точнее, её отсутствие. 10 и 12 - открытые площадки (кстати, левый борт - для курильщиков).
Остальное безжалостно отгорожено шлюпками - по проходу с каждой стороны судна между шлюпками и надстройкой, с тупиками на концах.

15.jpg


198.jpg


Прогуливаться по такой прогулочной палубе нужно осторожно. Она находится под краем балконов, где периодически случаются моечные работы. Я наблюдал это несколько раз, причем без предупреждения, что "снег башка попадет":

191.jpg


Прогулочную (как бы) палубу закрывали только на время тренировочного спуска шлюпок.

80.jpg


11 - Выступающая часть надстройки в средней части судна. Здесь лучшие каюты.

12 - Открытая часть "прогулочной палубы" - фрагмент настоящего круизного судна.

21.jpg


13 - "Пояс" платных ресторанов на корме. Пора нам заглянуть с этой стороны.
Вот он "утиный хвост". Наклон кормы таков, что сами видите - балконы по большей части открыты взорам сверху.
Под темным стеклом - платные рестораны.

13.jpg


А что там сверху на корме?
Там на Эклипсе открытая часть буфета с баром и над ней палуба зеленого газона. Это две верхние палубы, которые выходят на корму.
Между ними здесь устроена лестница с маленькой смотровой площадкой. Приятное место, если посетителей не слишком много.
Отсюда можно наблюдать за удаляющимися пейзажами (а также за пассажирами на кормовых балконах).

95.jpg


94.jpg


Вот и до кормы дошли, а про самый нос забыли.
Бегом на нос.

36.jpg


Ну как же так, только осмотрели, и уже вот вам огульная критика всего и вся.
Ну, допустим, не всего и вся, а только явных и очевидных моментов, от которых не уйти.
А в целом, конечно, судно не лишено грациозности, этого не отнять. В портах определенно выделяется среди других судов, примерно как большие Принцессы.

Вы уже неплохо освоились на открытых палубах Эклипс. Теперь для закрепления информации посмотрим на Эклипс сверху.
Я в своих обзорах, как правило, использую собственные фото-видео материалы.
В данном случае делаю исключение, т.к. самому заглянуть сверху довольно сложно.
Помогает интернет.
Посмотрите внимательно на верхние палубы Селебрити Эклипс и Краун Принцесс.
Разница весьма значительная.
О чем это говорит? О том, что конструкторы двух кораблей видят организацию отдыха пассажиров по-разному.
Сделаем важную заметку на этом месте. Вернемся к этому позже, когда будем подводить итоги.

Celebrity Eclipse:
92.jpg


Crown Princess:
93.jpg



Общественные помещения

Здесь пять баллов.
Стильно, свежо, просторно, воздушно.
Некоторые комментаторы называют это стилем IKEA, посмеиваясь над рекламным эпитетом Celebrity (Modern Luxury).
Конечно, никакой роскоши тут нет, но простота не бедная, а умная, изобретательная, красиво и тщательно исполненная. Очень солидно оформлены помещения в недрах зоны платных ресторанов, например, ресторан Мурано.
Тогда какая же это простота? Посмотрите сами.
Это семейство еще называют музеем современного искусства.


Гранд фойе:

22.jpg


108.jpg


111.jpg



Взлетающие под купол панорамные лифты - привычное по кораблям Royal Caribbean зрелище. Здесь особенность - парящее дерево - символ того-то и того-то (можно давать студентам задание по курсу маркетинга - придумайте историю для дерева, подвешенного в атриуме...):

19.jpg


Оно же с другой точки:

53.jpg


Здесь видно, как объем Гранд фойе переходит в объем атриума с лифтами:

171.jpg


172.jpg


Последняя остановка под куполом:
52.jpg


Шахта панорамных лифтов не имеет стен. Это некий объем (атриум), который пронизывает палубы одну за другой таким образом, что помещения на каждой палубе открываются в атриум, а атриум открывается в каждое помещение.
Катаясь на лифтах, вы можете последовательно заглядывать в библиотеку, в зал для игры в карты, в "Планету Земля", в зал компании Apple.

54.jpg


56.jpg


В Гранд фойе идет презентация платных ресторанов. Вечером на ковровой части расположится джаз-банда, блестящий пол перед лестницей станет танцплощадкой:
114.jpg


Продолжение следует....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2015, 08:35, всего редактировалось 46 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные суда США отзывы

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #2

Сообщение синьор робинзон » 27 май 2012, 18:08

Продолжаем знакомиться с планировкой и внутренним убранством Celebrity Eclipse ("Затмение").


Такие изящные указатели с планировкой по вертикали и горизонтали помогают ориентироваться на судне.
На виде сбоку наблюдаем две лифтовые станции. Значит, придется побегать. На кораблях такого класса лифтовых станций долно быть не менее трех. Удобство передвижения было принесено в жертву просторам и перспективам внутренних объемов Селебрити Эклипс.

116.jpg


Изучаем вид сбоку.
Нижняя общественная палуба 3 открыта для публики в средней части судна в районе Гранд фойе. За второй лифтовой станцией на палубе 3 начинается нижний уровень главного ресторана. От Гранд фойе в сторону носа - пассажирские каюты нижней палубы.
Палуба 4 начинается театром в носовой части и открыта для публики почти полностью. Доступная часть заканчивается главным рестораном, а за ним уже до самой кормы место занято кухней. Главный ресторан выхода на корму не имеет.
Палуба 5 вся ваша - от театра до самой кормы. Пояс платных ресторанов под темным стеклом, шлюпочная палуба - это всё палуба 5.
Выше уже идут "гостиничные" этажи.
Смотрим план палубы 5.
Гранд фойе примыкает спереди ко второй лифтовой станции - тому самому атриуму с лифтами.
На плане судна вы видите еще одно круглое пятно перед первой лифтовой станцией. Это еще один маленький атриум.

149.jpg


148.jpg


Из малого атриума по левому борту попадаем в дискотеку:
151.jpg


По правому борту здесь малая сцена, она же зал для лекций под названием Celebrity Central.
На заднем плане малый атриум. Смотрим от входа в зал.
150.jpg


Здесь было несколько лекций по судовождению и устройству судна. Поскольку я этой тематикой давно интересуюсь, большая часть информации была лично мне хорошо известна. Сюда пришел в ожидании еще чего-нибудь новенького, а также просто послушать профессионалов своего дела. Лекции читали офицеры Эклипса.
Не обошлось без конфуза.
Лекцию о конструкции корабля читал второй инженер. Аргентинец, говорил с сильным акцетом.
Видно было, как он старается. Человек приятный, совсем не артист, никакого опыта выступлений.
В конце оконфузился с вопросом о водоизмещении судна. Его начали пытать (не я, хотя хотел спросить именно об этом), а он вместо водоизмещения отвечал про вместимость (тоннаж). Вероятно, сказались волнение и языковый барьер.
Вопрошающие смирились и, конечно, поблагодарили за лекцию.
147.jpg




Проход между атриумами по левому борту по палубе 4 сделан высотой в две палубы.
Это торговые ряды.
На этом фото мы смотрим в сторону носа в направлении малого атриума. Свет слева сверху за решетками - это окна на шлюпочную палубу левого борта. Таким образом, физически "на крыше" магазина Serendipity стоят шлюпки.

112.jpg


Торговые ряды с публикой:
301.jpg


Еще некоторые уголки Эклипса.

Спортзал.
Перед ним - нижняя смотровая площадка, на которую попадаем именно через спортзал.
136.jpg

137.jpg


Спа.
135.jpg

211.jpg


Окна релаксационного отделения спа выходят на крышу ходового мостика.
133.jpg


На суперсовременном флагмане Селебрити, который бороздит просторы мирового океана не просто так, а, по утверждению "поставщика услуг", в качестве "modern luxury", в спа не оказалось гидропула.
Ай-ай-ай, Селебрити, Селебрити...

А вот туалеты на Эклипсе превосходные. Современная технология на службе у гигиены. Как и на других судах новой постройки, здесь не нужно лапать двери туалетов норовирусными руками - сенсоры сделают свою работу.
Только дайте им некоторое время.
Двери в туалетах рассчитаны на проезд скутера, как минимум.
Отдельные торопливые товарищи, стремясь приступить к делу немедленно, не дожидаются срабатывания автоматики, начинают помогать дверям закрыться. Этого делать не стоит. Двери очень упорные. Проще принять здешнюю философию некоторой открытости и не переживать по этому поводу. Они всё равно закроются.

Раковины - стекло.
Махровые салфетки - это классно.
38.jpg


Интеллектульная физиология.
Здесь вы можете не только внести свой вклад, но и почерпнуть что-то для себя.
39.jpg

117.jpg


Малые формы.

173.jpg

207.jpg

174.jpg

210.jpg

175.jpg

209.jpg

160.jpg


Всё бы хорошо, но... ни капли морской тематики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 03 июн 2012, 00:00, всего редактировалось 13 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #3

Сообщение синьор робинзон » 27 май 2012, 18:09

Выбираем каюту на Сelebrity Eclipse

Принципы выбора применимы ко всем судам Солстис-класса, только на строящемся Рефлекшн будут небольшие изменения-добавления.

Конструкторы Солстис-класса пошли по простому пути - стандартная каюта повсеместно, кроме свитов, кают для инвалидов и семейных кают по углам носовой части надстройки.
То есть, грубо говоря, все каюты с балконом, с окном и все внутренние каюты имеют абсолютно одинаковый размер и планировку.

Для экономии места и получения большего количества кают на Солстис классе смежные каюты разделены зигзагообразной стенкой, т.е. каюты слегка вторгаются одна в другую.
Можно подумать, что это тлетвроное влияние Эпика, но это не так.
Во-первых, Солстис появился раньше Эпика.
Во-вторых, зигзаг между каютами на Солстис весьма умеренный и терпимый, в отличие от чудовищных горбов в каютах Эпика.
Планировка кают Солстис-класса больше похожа на каюты Оазиса/Аллюра, что не удивительно - головная компания общая.

Как водится, при зигзагообразной стенке, в одной из смежных кают кровать стоит ближе к входу, в другой - диванчик ближе к входу.
Это порождает вечный вопрос: как расположена кровать в моей каюте?

Внутренняя каюта. Диванчик у входа.
214.jpg


Внутрення каюта. Кровать у входа. Демонстрируются откидная кровать (опускается из потолка) и выдвижной матрас под диваном. Технически в этой каюте можно было бы уложить 5 человек.
163.jpg


Шкаф весьма тесноват. Помогают полки над кроватью.
143.jpg


Ванные комнаты стандартные. Ручной душ - это принадлежность более дорогих кают т.н. "консьерж" и "аква" класса. В остальных каютах в душевых установлены простые головки.
201.jpg

140.jpg


Каюта с балконом. Виден зигзаг стены. Никакого сравнения с Эпиком.
212.jpg

211.jpg


Вот так расположены смежные каюты.
208.jpg


Поскольку здесь поработали над экономией места, сами понимаете, каюты обеспечивают необходимый минимум жизненного пространства, не более.
Стандартные каюты Селебрити - современное прочтение эконом-класса. Вот уже и для прикроватных тумбочек места нет - только полочки.
Кровать удобная.
Диван твердый, как камень. Если придется на нем спать, просите стюарда опустить полку сверху или вытащить матрас снизу.


А вот еще отличие - каюта, которая выходит окном на носовую часть судна.
62.jpg


На Эклипсе не нужно бояться сообщающихся кают. Дверей между каютами нет. Перед входными дверями в каюты, которые назначены сообщающимися, устанавливается дополнительная пара дверей. В закрытом виде они образуют дополнительный общий вестибюльчик, который и является средством сообщения кают. Очень умно.
29.jpg



Трюк Селебрити (easy money) - "классы" на базе стандартных кают - Консьерж и Аква.
Консьерж - какие-то мелочи по сервису, приоритеты в очереди куда-то, стюард чаще спросит о чем-то. Бабушки и дедушки любят такие погремушки. Утренняя тугоподвижность суставов, знаете ли..., любят общение. Любят Консьерж-класс.
Еще более дорогой "класс" - Аква.
Здесь добавляется питание в отдельном ресторане Blu и допуск в парные в спа и в релаксационное отделение там же.
Это уже что-то.
Ценность Blu - столики на двоих и там сравнительно тихо. В основном ресторане столик на двоих получить не так просто. Нужно заранее позаботиться. Уровень шума в главном ресторане значительно выше.
Я понимаю любителей Blu. Я бы тоже не смог каждый день обедать на корабле за столом с посторонними людьми.
Бабушки кайфуют в Blu - там можно завтракать. А с артритом по буфету не набегаешься.
Тут я им не союзник, т.к. предпочитаю буфет. Больше выбор, оперативнее, набирай что хочешь и когда хочешь. Был бы буфет хороший.
Критики Аква-класса отмечают, что за такую доплату можно каждый день обедать в платном ресторане, который уж точно поинтереснее, чем Blu.
Кстати, в Blu столики стоят почти вплотную друг к другу. Настоящей приватности там нет, но отдельность столика освобождает от принудительного общения за едой.
Более того, в платный ресторан идем, когда захотим. Сегодня идем, завтра вместо ужина - спортзал. А в случае с Аква - за всё заранее "уплочено".
И еще более того, дорогие каюты иногда расположены хуже обычных.

Систему с отдельным рестораном Blu иногда сравнивают с системой на Queen Mary 2. Аналогия есть с категорией "АА Британия Клаб" - пассажиры стандартных кают (проданных дороже) обслуживаются в отдельном зале общего ресторана Британия по его меню с добавлением a la carte.
Как бы то ни было, больше возможностей для выбора - это плюс.

Каюты категории Suite (Свит)
Недостаток выбора кают на Селебрити - в отличие от Принцесс, трудно или невозможно выбрать более просторную каюту за приемлемую цену, если едут три-четыре человека, которым в стандартной каюте тесно.
Дорогие каюты Аква - те же стандартные.
А более просторные - это уже свиты по бешеной цене.
Самые простые свиты - Sky Suite.
Скай Свиты на корме - угловые каюты с заметными круглыми иллюминаторами.
Честно говоря, посещение этих свитов меня не порадовало.
Я в общем-то не поклонник кормовых кают. О полуоткрытых балконах хорошо известно - достатчно посмотреть на пароход снаружи.
А вот столбы посередине комнаты - как-то это уже не "modern luxury".
Или наоборот, модерн?
202.jpg

203.jpg

204.jpg

207.jpg

205.jpg

206.jpg

225.jpg


Другие (не угловые) Скай Свиты уже без столбов:
217.jpg


Разумеется, есть куда более дорогие каюты.
Например, "Селебрити Свит":
219.jpg

233.jpg

232.jpg

222.jpg

223.jpg


Ну а теперь самое время перейти к балконам.
Как можно выбрать каюту, не поинтересовавшись расположением балкона?

Посмотрим на это общее фото. Хорошо заметны основные впадины и выпуклости на теле нашего красавца Эклипс.
224.jpg

Видно, что Солстис-класс в общем-то проблемный в плане расположения шлюпок и соответствующей обзорности с балконов.
Значительная часть пространства перед/под балконами загромождена спасательными шлюпками.
Из флагманов основных круизных компаний в этом отношении хуже только Эпик.

Это палуба 6:
59.jpg

58.jpg


Лично у меня нет желания лицезреть такую картину 7 дней и тысячи за две долларов минимум.
Поднимемся на 7 палубу.
Здесь живется полегче, но пока еще плохо. Получается, что приемлемые палубы над шлюпками: от восьмой и выше до балконов, где еще нет подпорок. Обратите внимание, что носовая серия подпорок начинается на 10 палубе, а кормовая - на 11.
234.jpg


В корме вместо шлюпок имеем крышу платного ресторана. Смотрим с палубы 7. Несколько балконов на палубе 6, воспользовавшись ситуацией, слегка увеличились, продвинувшись в сторону борта на крышу ресторана Qsine.
218.jpg


Выступ в средней части надстройки - любимое место селебритистов и солстисайзеров.
На этом фото (на примере близнеца Celebrity Silhoette) видно, насколько симпатичнее расположены балконы на выступе, по сравнению со впадиной над шлюпками. Но... нижний ряд балконов (палуба 6) не подходит. Слишком близко к тусующимся на открытой (дефицитной!) части прогулочной палубы. По левому борту здесь вообще зона для курения.
7.jpg


Продолжаем смотреть на Селебрити Силуэт.
Любимые балконы на скосе выступа. Скос насчитывает 4 балкона, два из которых (первый и второй от угла выступа) - особо глубокие балконы. Это самые просторные балконы для стандартных кают на Эклипсе.
226.jpg

215.jpg


Не забудем и про выступающую часть надстройки в носовой части. Под ней нет шлюпок, и у нее тоже есть свой скос.
Только он маленький, всего два балкона, т.к. в этой части судна надстройка меньше выступает в сторону моря, чем в середине.
Только два балкона на скосе. Лучший? Правильно, первый от угла.

Где-то, где начинаются подпорки:
228.jpg


230.jpg


Жизнь среди подпорок. Густая постоянная тень может кому-то и подойдет.
61.jpg


Удивляюсь, однако.
А нельзя так сделать, чтобы как у Аллы Пугачевой в песне:
Я так хочу,
Чтобы шлюпки не торчали,
Чтоб подпорки не мешали
Мне мир смотреть.
Я так хочу,
Чтобы маленьким и взрослым
На Эклипсе и на Солстис
Было что есть!


Тем самым мы плавно переходим к следующей части - Еда на Эклипсе.

Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 03 июн 2012, 06:30, всего редактировалось 14 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #4

Сообщение iwingy » 27 май 2012, 22:02

Синьор робинзон, очень люблю Ваши отчеты и жду продолжения! Вы как круизная энциклопедия =)
travel addict_____________________
Аватара пользователя
iwingy
полноправный участник
 
Сообщения: 489
Регистрация: 12.05.2011
Город: Windy City
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 37
Страны: 63
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #5

Сообщение queen_V » 28 май 2012, 12:25

iwingy писал(а) 27 май 2012, 22:02:Синьор робинзон, очень люблю Ваши отчеты и жду продолжения! Вы как круизная энциклопедия =)


Точно! Я тоже с интересом читаю, много подробностей, позволяющих составить собственное представление о лайнере.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #6

Сообщение Zeppelin54 » 29 май 2012, 20:43

iwingy писал(а) 27 май 2012, 22:02:Синьор робинзон, очень люблю Ваши отчеты и жду продолжения! Вы как круизная энциклопедия =)

Согласен с репликой! Добавлю только, что впечатлён Вашими отчетами, что с высоты соколиного полета позволяют осмотреть всю мизансцену, на которой развернется действо.
Читая их, словно рассматриваю врата ... Вот сейчас перелистну последнюю страницу, они откроются, выпуская наружу килотонны эмоций участников действа…
Понимаю сколько времени и собранности стоят Ваши произведения. Ценю их за бездну информации, приправленную уместной иронией, поэтому не ропщу в ожидании продолжения.
Но позвольте надеяться, что оно не заставит себя долго ждать..=)
Аватара пользователя
Zeppelin54
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 17.08.2011
Город: Latvia
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #7

Сообщение FunCruiseGirl » 29 май 2012, 23:35

queen_V писал(а) 28 май 2012, 12:25:Точно! Я тоже с интересом читаю, много подробностей, позволяющих составить собственное представление о лайнере.


Мне тоже интересно, только свое собственное впечатление не составится кмк, слишком уж по-разному воспринимаются одни и те же вещи в живую. В отчетах (очень интересных при том) слишком много личного отношения, что и понятно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #8

Сообщение Tabaco » 29 май 2012, 23:50

У меня тоже не составиться. Но думается это зависит от стиля мышления. Вот раньше методичку по лабораторной работе могла зачитать до дыр и ничего не составлялось. А сделаю работу сама - так составляется, что впору самой методичку писать.
Так и с этими обзорами. Вполне верю что у многих составляется впечатление и
Ах, что такое движется там по реке,
Белым дымом играет и блещет металлом на солнце.
Что такое слышится там вдалеке,
Эти звуки истомой знакомой на встречу летят.
Ах, не солгали предчувствия мне,
Да мне глаза не солгали.
Лебедем белым скользя по волне,
Плавно на встречу идет пароход.
И вполне соответствует составленному ранее впечатлению.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #9

Сообщение queen_V » 30 май 2012, 08:04

Естественно, впечатление на сто процентов соответствующее действительности, по чужим впечатлениям составить невозможно. Но очень близкое - вполне. По крайней мере определить, стоит ли идти тропой автора или лучше поискать другую. У меня профдеформация - аналитическое мышление срабатывает автоматически даже когда я не на работе. И личное отношение совсем не мешает, если смотреть на факты, а не на отношение автора к этим фактам. На мой взгляд, отчеты грубо можно разделить на две группы - те, где преобладает конкретная информация, слегка сдобренная личным отношением и эмоциональные, где личное впечатление главное, а факты только декор. Лично мне интересно и полезно читать и те, и другие. Отчеты данного автора я бы отнесла к первой категории, где легко вычленить факт и сделать из него собственный вывод. Допустим зеленый газон, показанный в разных ракурсах. Как я могу понять, автор оценивает этот факт скорее как отрицательный. Я на сто процентов не могу быть уверена не попробовав (слегка смущает вероятность прилета шаров в голову в процессе лежания), но оцениваю этот факт скорее как положительный исходя из личных предпочтений. Это для меня такой релакс - ходить босиком по траве! А вокруг меня нечасто встречаются газоны, по которым можно ходить, где трава чистая и подстриженая, гарантировано нет колючек, бутылочных стекол, кусючих насекомых и продуктов жизнедеятельности собачек. В эмоциональных отчетах факты вычленить труднее, но тем интереснее - можно читать между строк. Так что личное впечатление автора совсем не помеха, особенно если автор не просто пишет "понравилось" или "не понравилось", а подробно описывает почему.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #10

Сообщение queen_V » 30 май 2012, 08:24

Счастливое качество, как по мне, помогает избежать разочарований. Но действительно, зависит от стиля мышления. Помню в институте, когда у нас были лабораторные работы, я изучала методичку, потом быстренько чертила график с показаниями, которые по логике должны получиться, а наша групппа из трех человек (в смысле пацаны) собирала схему, которую и проверял преподаватель. На лабораторную работу отводилось четыре часа, а мы делали за два, потому что показания уже только сличались с графиком (процессы шли параллельно) и отличались очень минимально и наши графики всегда принимали. Потому парни очень любили попадать со мной в группу, но я соглашалась делать лабораторки только с теми, кто умел быстро собирать схемы.

Но приведу другой более близкий к круизам вариант аналитики. Информация - "На "Принцесс" вкусные пирожные". Что она мне дает? Да ничего. Вкусы же у всех разные. Но идем дальше - вижу фотографию тирамису. А тирамису я люблю. Это уже хорошо. Но пойдем дальше. Классический вариант тирамису делается на базе савоярди, маскарпоне и пропитки из кофе с коньяком. Глядя на слои тирамису в бокале, я уже вижу, что это, скорее всего, не классика. Судя по толщине слоев, это скорее простой бисквит (такой варинт тоже бывает), судя по цвету бисквита, пропитка наличиствует, по виду крема сделать выводы о его соответствии моим предпочтениям труднее, но по логике, в Европе не будут заменять маскарпоне творогом, хотя бы потому, что творог там встречается реже, чем маскарпоне. Далее подключаем опыт - я пробовала тирамису и в классическом варианте, и в различных вариациях. Все мне хоть и в разной степени, но понравились. Так что я не могу определить степень (насколько мне понравится такое пирожное), но что мне оно понравится я могу определить с достаточной степенью вероятности. Вывод - как минимум один вид вкусных для меня пирожных на "Принцесс" есть.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #11

Сообщение GalaN » 30 май 2012, 08:36

queen_V писал(а) 30 май 2012, 08:24:но что мне оно понравится я могу определить с достаточной степенью вероятности.


По картинке все равно сложно определить. Степень добавления того или иного продукта может быть разная. И тогда вкус будет другой. Мне на Принцесс тирамису не очень понравился. На MSC был намного вкуснее. А вот чизкейк был бесподобен.
И молчу о наивкуснейших корзиночках с заварным кремом и фрутами. Только ради них готова всегда плавать на Принцесс

Отчеты разные нужны. И информативные- чтобы заранее была ориентация где, что и по чем. И эмоциональные - почитать для души и развлечения.
Все равно у всех будут собственные впечатления и от увиденного, и от вкусового восприятия. Как бы не были красивы картинки
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - немного о Селебрити

Сообщение: #12

Сообщение queen_V » 30 май 2012, 08:44

Не, я ж и не спорю, что вкус не определишь по фото. Тем более, что пробовала тирамису разные и даже по тому грубому анализу, что я привела, видно, что я понимаю, что возможно это будет не самый лучший тирамису из тех, что мне доводилось есть. Лучший из мной опробованных (классика с савоярди) был на Карнивале. Но я тирамису люблю в принципе больше, чем даже самый лучший заварной крем (дайте мне лучше только фрукты! ), а когда любишь - прощаешь мелкие недостатки. А вот чизкейк это да, звучит заманчиво. Я его тоже люблю, а дома делаю редко.

Дык и я ж о том же, что отчеты разные нужны! Да и разделение мое очень условное. Есть такие эмоциональные, что не просто приятно почитать для души, они заряжают энергией! Особенно, если видишь, что эмоции тебе близки.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 03 июн 2012, 17:53

Как, где и чем кормят на пароходе Селебрити Эклипс

Познакомиться с организацией питания на пароходе - это все равно что изучить медицинское заключение. Есть патология или нет.
У Эклипса патологии не наблюдается. Все общепитовские части тела на месте и это успокаивает.
А что, бывает по-другому?
Представьте себе, бывает.

Эклипс предлагает разветвленную систему бесплатных (т.е. включенных в стоимость) и платных заведений.
К вашим услугам главный двухпалубный ресторан Moonlight Sonata (включен в стоимость), где можно завтракать (8.00-9.30), ланчевать (12.00-1.30) и ужинать, т.е обедать (1 смена 6.00, вторая 8.30, anytime - 6.00-9.30). Опоздать к назначенному времени можно не более чем на 30 минут. Находится на 3-4 палубе от атриума в корму.

179.jpg

180.jpg

181.jpg

182.jpg

178.jpg


Один раз в главном ресторане проводился Бранч - что-то вроде кулинарной выставки. Стулья убираются, столы в центре зала составляются в прилавки, на которых разворачивается экспозиция.
Мы не присутствовали, поэтому картинки нет.

Это наш уголок ресторана (мы просили столик у окна).
164.jpg


Просторы и люстры главного ресторана - это такие фотобанальности, которых в интернете море.
Но, раз уж мы взялись за рестораны, как не дать фото?
В качестве компенсации за банальность - менее традиционный взгляд на рестораны.
На следующем фото вы видите оранжевые шлюпки. Они стоят на палубе 5. После них в сторону кормы темные витражи по левому борту - ресторан Blu. Платный ресторан Qsine занимает такие же окна с противоположного борта.
Дальше после Blu темное стекло опоясывает угол и заходит на корму. Оба угла и корма под стеклом - платный ресторан Tuscan Grille.
За последними двумя шлюпками вглубь корпуса находится платный ресторан Murano, там интим без видов на море.
Ниже шлюпок - два ряда больших окон на палубах 3 и 4. Это и есть главный ресторан Moonlight Sonata.
От главного ресторана в корму - нет окон, но есть огромная буква Х. Здесь кухня.
214.jpg



Танцев на столах не было.
Дресс код:
216.jpg


Пример меню главного ресторана:
215.jpg


132.jpg

131.jpg

162.jpg

161.jpg

203.jpg

204.jpg

205.jpg


Выбор блюд в главном ресторане и качество приготовления - отлично, никаких замечаний.
Обслуживание безукоризненное.
Общее впечатление - соответствует Princess и HAL, хотя композиция у HAL была посолиднее за счет фирменной посуды и мельхиоровых приборов.



Буфет ("шведский стол", включен в стоимость) открыт 24 часа для приема чая/кофе.
Пищевая составляющая в буфете плавно нарастает и снижается в течение суток, достигая пиков, соответствующих завтраку, ланчу и ужину с перерывами с 2.30 до 4.00 и с 1.00 ночи до 6.30 утра.
Буфет занимает палубу 14 от атриума до кормы, где он заканчивается столиками на открытом воздухе и баром.

В круизном маркетинге есть такое словосочетание first time at sea! - так подчеркиваются новые задумки и находки.
В связи с буфетом у меня тоже произошел некий случай.
Круассаны (моя любимая еда на завтрак) в буфете на Селебрити Эклипс оказались несъедобными. Какие-то солёные булки, скрученные рогаликом, вместо нежного слоеного теста.
Круиз без утренних круассанов - first time at sea!
В остальном набор блюд и качество приготовления в буфете на Эклипс я бы оценил как удовлетворительное. Ходили туда завтракать и ланчевали там же спокойно без особых приключений. Лосось, мюсли, омлет на заказ - всё это присутствовало.
Ужинали в ресторане - буфету далеко до него было.
До Princess и HAL буфет на Селебрити Эклипс в целом не дотягивал, а отсутствие круассанов - это случай из ряда вон.

Вход в буфет.
200.jpg

187.jpg

186.jpg

188.jpg

51.jpg

Можно часто слышать, что Солстис-классе лучшая среди круизных судов планировка буфета. Это островки, возле которых не нужно стоять в очереди.
Мои наблюдения следующие. Если народу полно, то его полно. Хоть островки, хоть длинные прилавки. Главное в буфете - вкусная еда.
Что мне нравится здесь - это высокие потолки, большие витражи.
185.jpg

63.jpg

189.jpg


С 4 до 5 в буфете предлагают afternoon tea.
"Предлагают" - слишком неопределенное слово для данного случая. Можно подумать, что afternoon tea сервируют.
А его именно не сервируют, а просто выставляют компоненты на одном-двух островках буфета для самообслуживания.
Это резко контрастирует с Cunard, HAL, Princess, где традиция afternoon tea тщательно культивируется. На пароходах этих компаний afternoon tea - торжественная процедура в помещении ресторана, обслуживание в белых перчатках и ассортимент поинтереснее, чем на Селебрити.
На Эклипсе это дело выглядело вяло и буднично. Вот поставили - и ладно.
123.jpg

Вот и сконы:
32.jpg

Вот и взбитые сливки, хотя не в самом лучшем виде:
31.jpg


К чаю выставляли круассаны. Экспресс-анализ показал, что это совершенно не те круассаны, что подаются к завтраку. Эти маленькие и вкусные. Т.е. могут, если захотят. Но почему бы утром их не дать вместо соленых булок?
30.jpg



Еще одно бесплатное заведение под названием АкваСпа Кафе притаилось на палубе 12 возле крытого бассейна и первой лифтовой станции. Это практически уголок, где можно закусить чем-то из так сказать "более здоровой пищи". Здесь завтрак и ланч по времени, а чай, кофе, напитки с утра до 5.00.
Из еды мы здесь так ничем и не соблазнились, а вот напитки и заправка водой пригодились.

217.jpg

88.jpg



Список бесплатных заведений завершается рестораном Blu - только для пассажиров кают Аква-класса. Здесь завтраки и ужины.
Blu находится в престижной зоне платных ресторанов на 5 палубе - пояс темного стекла на корме.
105.jpg

104.jpg

106.jpg



Кафешка Gelateria Cafe al Bacio находится на балконе Grand Foye на 5 палубе. Здесь бесплатные пирожные и к ним за доплату "специализированные" кофе и мороженое.
Здесь пробовали мороженое.
Gelato было довольно водянистое, это не то gelato, что было в International cafe на Принцесс.
184.jpg

183.jpg

110.jpg



Перепрыгнув на противоположный балкон Grand Foye, мы оказываемся в платном заведении Bistro on Five. Здесь за доплату $5 предлагают меню из блинчиков с начинкой, горячих бутербродов, салатов.

107.jpg

176.jpg


Бистро-блинная находится под выступающей средней частью надстройки. Здесь же та самая часть прогулочной палубы, где нет шлюпок.
Так что отсюда хороший вид на море, если курильщики не тусуются перед окнами. За окном виднеется темное изваяние, похожее на графин. Это такая огромная пепельница. Левый борт - для курильщиков.
87.jpg


Блинчики оказались не так хороши на вкус, как были на вид.
Резина с начинкой. Начинка иногда вкусная, иногда нет.
Попробовали один раз и больше сюда не возвращались.
91.jpg

90.jpg



Пищевой тур по Эклипс завершаем в зоне платных ресторанов (5 палуба, корма).
Путь лежит через зал Ансамбль, подальше от грохота джаз-банды в атриуме, гомона и звона посуды на стадионе Moonlight Sonata.
Вечером здесь играет "квартет Карпо". Свет приглушен (ничего толком не сфотографируешь).
Здесь пора готовить ваши сольдо.
300.jpg


Отметим, что Эклипс проектировался в эпоху, когда альтернативные рестораны уже стали повсеместной практикой.
У заказчика было время и возможности подойти к планированию платных ресторанов со всей основательностью.
На Эклипсе три платных ресторана: "элитарный", "романтичный" и "необычный".

Элитарный - это Murano ($40). Селебрити относит его к французской кухне с привкусом Средиземноморья.
218.jpg

193.jpg


Плита подкатывается к столу, и готовится блюдо из лобстера:
94.jpg

Результат:
93.jpg


Блюда подаются всем участникам трапезы одновременно в одну и ту же секунду. Это признак хорошего сервиса.
92.jpg


Готовится блинчик. Это совсем не тот блинчик, что был в бистро.
95.jpg

98.jpg


В Murano предлагают также и ланч. Размер доплаты не помню, но примерно половина от Dinner.
219.jpg


Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 04 июн 2012, 07:04, всего редактировалось 5 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #14

Сообщение FunCruiseGirl » 03 июн 2012, 23:52

Очень похоже, что с этим классом Селебрити продолжила свой стиль модерн.. Он ощущался и на их мелких (относительно) собратьях - Century, Gallaxy, Mercury. (последних двух уже нет с этой компанией).

Смешно с столбами. У нас такой как-то оказался во внутреней каюте на Меркури. Мы шутили, что он предназначен для дополнительного энтертейминта... танцы вокруг шеста.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #15

Сообщение синьор робинзон » 04 июн 2012, 07:19

Итак, мы все еще в Murano.

Один раз за время круиза в Murano организуется мероприятие под названием Champaigne High Tea ($25) - ритуальный afternon tea с шампанским.

222.jpg

194.jpg

195.jpg


Приятная вещь для любителей этой прекрасной традиции.
Однако $25.
На фоне невнятного afternoon tea в буфете это говорит о том, что с платными заведениями на Селебрити всё на высшем уровне, а вот включенные в стоимость могут и не вполне соответствовать уровню Селебрити Эклипс.

Романтика - это Tuscan Grille - итальянский стейкхауз.
По рейтингам он замыкает тройку платных ресторанов Эклипса, что вовсе не означает, что он плох.
220.jpg

Этот ресторан мы не посещали. Двух других было достаточно.

103.jpg


Вид из этого ресторана великолепный.
За кормой остается карибский остров:
223.jpg


Необычний ресторан - это Qsine.
Придуман лично самим верховным мастер-шефом (-поваром) Жаком Ван Стаденом.
На Солстис-классе этот ресторан появился именно на Эклипсе. На первых двух судах (Солстис и Эквинох) его нет (пока).
68.jpg


Трапеза продолжительная, состоит из множества разнообразны блюд, которые необычно оформлены, поданы и заковыристо называются.
Это занимательный обед-загадка.
Меню написано сплошным текстом без абзацев, чтобы окончательно запутать бедных посетителей.
221.jpg


Дополнительную интригу вносит форма выбора блюд - с помощью ай-пэдов.
76.jpg


Что касается самой еды, на мой вскус, что-то там есть вообще не надо, а что-то стоит попросить еще раз.
Часть их перечня можно отнести к еде, которую предлагают скорее в баре, чем в ресторане.
Однако, великолепны были филе-миньон и баранина на косточке.
Не ешьте всё подряд, оставьте место для самого вкусного.
75.jpg

74.jpg

73.jpg

69.jpg


"Миньон художника" - подается на блюде в виде палитры с красками-приправами к мясу:
70.jpg


Десерт:
84.jpg


Мороженое "Пуля":
85.jpg


В гонке флагманов Эклипс заслуживает первого места в номинации "Платные рестораны".

Да, чуть не забыл.
Платные рестораны можно резервировать "пакетами" - в этом случае действуют скидки.
Также предусмотрены вариации без вина / с вином (дорого).

Пример пакета из 5 вечеров в платных ресторанах (примечательно, что Мурано во всех пакетах фигурирует только один раз). Логично предположить, что оставшиеся два вечера пользователи такого пакета оставят на Formal Nights (2 за 7 дней).
224.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 07 июн 2012, 04:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #16

Сообщение Tabaco » 04 июн 2012, 14:26

Чем лучше Селебрити MSC? Там тоже в ресторане есть вкусно с утра до вечера, а буфет не тот. Там тоже 5 часовой чай выставляют в буфете, никаких белых перчаток.
В чем плюсы Селебрити?
Влезла во все фотки и вылезла. Не мое.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #17

Сообщение FunCruiseGirl » 04 июн 2012, 18:36

Чтобы ощутить чем лучше (хуже) нужно побывать. Даже при отсутствии открытого вечернего буфета (он был, но с резервацией), у меня было отчетливое ощущение, что качество лучше, чем у Рояла, НСЛ, Карнавала, на самом деле и ХАЛа (но может не повезло)... сервис, атмосфера, другие чувствительные "мелочи". Кстати, публика - немаловажный фактор. Еще мне шоу и энтертеймент вобщем понравился, но тут у меня в данный момент наверное NCL впереди, а может так кажется.

На MSC не была, может там и не хуже.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #18

Сообщение синьор робинзон » 06 июн 2012, 06:17

Продолжаем круиз на Селебрити Эклипс.
Нужно сказать два слова о том, откуда этот круиз взялся и почему он состоялся.
Изначальный план был 12 дней на новом Селебрити Силуэт из Нью-Йорка по очень удобному расписанию. За год вперед была выбрана и забронирована лучшая каюта.
Судно тогда еще строилось. Мы внимательно следили, как оно растет на верфи в Германии, постепенно приобретает черты круизного судна.
Это не первый опыт подобного рода. В свое время так же следили за Эпиком.
Но, поразмыслив, пришли к выводу, что из 12 дней февральского круиза Силуэт будет два дня идти до теплых морей, потом два дня обратно. А когда же наслаждаться Карибами?
И вот по мановению волшебной палочки роскошная карета (лучшая каюта на Силуэте) превратилать в тыкву.
Но не в одну, а в две самые экономные каюты.
И не на 12 дней, а два раза по 7 дней. И не из Нью-Йорка, а прямо из Флориды, что вместе с перелетом даже почти уложилось в первоначальный бюджет.
Два раза по 7 дней - ну конечно же НЕ на одном пароходе, а на разных.
Фундаментом отпуска стал HAL Eurodam с посещением Grand Turk и Half Moon Cay. А к нему ознакомительная поездка на великолепном Эклипс - почти полном близнеце Силуэта , раз уж решили взяться за Селебрити.
Маршрут у Селебрити выдался никакой. Ну и ладно. Задача - отдохнуть на корабле. Погода сопутствовала - 14 дней щедрого карибского лета в феврале.
На некоторых фотографиях видно хмурое небо. Это кратковременные шалости природы.

Куда же нас повёз Эклипс?

map.jpg


Майами.
Отправление из Майами - всегда праздник. Воодушевляющая панорама города и океана, много кораблей в порту.

Эклипс оказался в следующей компании.
Carnival Destiny - да, да, он самый. Основоположник и родоначальник многолетнего основного класса судов Carnival/Costa.
В историю вошел как первое в мире круизное мега-судно. Destiny постройки 1995 года впервые превзошел по тоннажу существовавшие до него океанские лайнеры (а именно Queen Elizabeth, 1940).
Дестини жив еще. Возит пассажиров и готовится к капитальной перестройке и переименованию в Sunshine. На его примере мы скоро узнаем, какое будущее готовится стареющим судам этого класса.
Только кусочек видно, но это он, Дестини.
102.jpg


Мы стоим самые последние от выхода в океан, т.е. у разворотного бассейна и с полным видом на Майми.
Впереди нас Селебрити Миллениум по кличке "Милли". Перед ним синяя труба - Дестини. Дальше еще одна карнавальная труба, но красная. Это значит, что Карнивал Либерти стоит носом к нам и ему еще придется разворачиваться. И, наконец, ближе всех к выходу на дальнем плане - Норвиджен Эпик.
103.jpg


Либерти выполняет для нас красивый разворот в бассейне:
104.jpg


Старина Милли по-родственному уступает нам дорогу, и мы выходим в океан третьим номером вслед за Дестини и Эпиком.
105.jpg


К сожалению, мы не увидели отправление самого интересного круизного судна, из собравшихся сегодня в Майами, потому что... мы на нем находимся, а подходящего зеркала в Майми нет.
Майами, подхватывайте идею!

Впереди нас - краса морей и океанов Эпик.
3.jpg


Наши неопытные попутчики спросили: "А что это у него по бокам?"
4.jpg


В отличие от Эпика, силуэт ветерана Дестини никаких нареканий не вызвал:
2.jpg


И тут вдруг подумалось: а ведь сегодня суббота, да пять с чем-то часов вечера. Так в это же самое время из Форт-Лодердейл тоже выходят! А не глянуть ли в сторону Форта, солнце как раз с нашей стороны.
И что вы думаете, нашел я белое пятнышко на горизонте. При наведении на него фотоаппрата пятнышко превратилось в Crown Princess!
Вот еще один провожающий добавился.
К тому времени мы были уже неделю вдали от новостей и еще не знали, после каких беспрецедентных мучений с норовирусом Краун Принцесс украшала сейчас для нас горизонт.
1.jpg


Круизная жизнь на борту Эклипс закипела. Осмотр корабля, первый ужин в ресторане, а там и вступительное шоу с комментарием Майка - директора круиза. Ох и наслушаемся мы еще этого Майка.

Спустилась ночь.
Что это там светится на горизонте?
113.jpg


Ну конечно Эпик! Я милого узнаю по походке:
25.jpg


Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 07 июн 2012, 04:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #19

Сообщение FunCruiseGirl » 06 июн 2012, 06:42

Ой, а у меня силуэтты Карнавалов, кроме Спирит класса, вызывают очень смешанные чувства...
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Celebrity Eclipse - Семь дней Затмения на Карибах

Сообщение: #20

Сообщение Пимлико » 06 июн 2012, 09:20

фотографии из Qsine просто взрыв мозга особенно подача в нем
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль