Costa Favolosa (3*). Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

Costa Favolosa (3*). Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 10 июн 2012, 18:20

Это не шутка, мы действительно отправляемся в круиз на Costa Favolosa - флагмане компании Costa Crociere (Costa Cruises).

Другие обзоры:
Что почитать по теме выбора круизного судна


Из истории Costa Cruises

О компании Сosta Сruises известно, что названа она по имени своего основателя Джакомо Коста.
Компания Costa ведет родословную с середины 19 века (производство и сбыт оливкового масла), но первый пароход у них появился только в 1924 году, уже после смерти Джакомо, когда управление компанией перешло к трем сыновьям Коста.
Только одно судно Коста пережило Вторую мировую войну.
Бизнес поднимали заново.
Первое новое круизное судно, специально построенное для Косты - Federico C (1958).
Федерико – один из сыновей Джакомо. Имена двух других сыновей с добавлением «С» также были впоследствии присвоены судам Коста. Не исключено, что не были забыты и другие родственники.
В 50-60 годах компания, известная под именем "Линия С" или "Коста Лайн", с кораблями с буквой «С» на трубе (тогда в кавычках, теперь – без кавычек) становится известной на линии в Южную Америку и в круизном бизнесе.
Сейчас Коста занимается только круизами и входит в корпорацию Сarnival.

177.jpg


Вот тут и можно перекинуть мостик к нашей теме обзора флагманских кораблей ведущих компаний.
На этом фото (сделано в период 1968-1970 в Форт Лодердейл!) тот самый Federico C запечатлен в бесподобной компании вместе с грандиозными лайнерами SS France (на месте нынешнего терминала №18, где обслуживаются Аllure/Oasis of the Seas) и RMS Queen Elizabeth (на месте нынешнего терминала №26 – Holland America Line).

108 FLL.jpg


Queen Elizabeth на закате своей карьеры. Здесь она два года простояла в качестве морского музея. Вскоре ей суждено погибнуть в огне пожара (полагают, что это был поджог ради страховой премии) в бухте Гонконга.
Лайнер France здесь на зимних каникулах – круизничает по югам в период низкого сезона на регулярке через Атлантику. Через несколько лет его ждет второе рождение и на долгие годы роль флагмана мирового пассажирского флота под именем Norway.

За несколько лет до этого у Косты случилась первая крупная катастрофа. У побережья Гренады сгорела и затонула Blanca C.
Сейчас лежащий на небольшой глубине корпус этого судна - едва ли не первый в мире по «качеству» объект подобного рода для дайверов.

Говоря о Косте, к сожалению, не обойти и не объехать тот факт, что с января нынешнего 2012 года название Коста ассоциируется в первую очередь с катастрофой Costa Concordia – крупнейшего пассажирского судна, погибшего в рейсе. Costa обновила всемирно-исторический рекорд Титаника ровно 100 лет спустя.
Эта такая печать, которая не смоется ничем и никогда, и еще переживет саму компанию.

Ребро Адама

Каким образом ваш покорный слуга в здравом уме мог оказаться на Косте – компании, у которой рейтинг лучшего судна (по Круизкритику) находится на отметке 60%?
Один из уроков Титаника: будущее непредсказуемо, невозможное возможно.

Случилось, что надо ехать по делам, а по дороге есть возможность взять тайм-аут на отпуск, который нужно использовать, или он просто пропадет. Случается также, что на таких жестких условиях больше никто ехать не может.
Так получаются круизы «соло» с пропадающими вторыми местами в каютах, гостиницах… не будем о грустном.

А прямо по дороге раскинулось или разлилось Средиземное море.
А где-то на нем есть славный городок Венеция, из которого давно пора совершить «отправление в круиз из Венеции».
Накладываем график поездки на Венецию и … получаем синюю букву С на желтой трубе.
Вариант неприемлемый.
Но уроки Титаника никто не отменял.
Есть два смягчающих вину обстоятельства.
Круиз, который выпал по графику – особый.
Это первое плавание, подчеркиваю, не первое «инаугурационное», а физически первое плавание с пассажирами на борту нового, прямо с судоверфи Costa Fascinosa.
Втрое – это, между прочим, новый флагман Costa.
Всё так сложилось, наложилось, что сердце пароходолюба растаяло.
Быть тому! 9 дней по маршруту Венеция-Савона-Венеция (включая день стоянки в Савоне, в базовом порту Косты, для торжественной церемонии наименования), который продавался как целиком, так и по частям как отдельные круизы по 4 дня туда или обратно.
Однако…
9 дней на Косте – это с ума сойти.
Решение следующее: оставляем 4 дня на Costa Fascinosa. Этого достаточно чтобы и из Венеции выйти, и судно посмотреть. А освободившиеся 5 дней передаются на Liberty of the Seas из Барселоны.
Цены на Либерти такие, что вместе с перелетом из Венеции ($75) это дешевле 5 дней на Косте.
Прекрасно.
Так из нескольких дней круиза на Косте, как из ребра Адама, сотворился Liberty of the Seas с пятидневкой из Барселоны.
Всё спланировано, забронировано, ждет своего часа.
Слежу за подготовкой Фасиносы на верфи в Венеции.
Как обычно.

И надо же было капитану Скеттино направить Конкордию на скалы острова Джильо.
Что тут скажешь.
Масштабы несчастья и его последствий понятны.
Куча проблем у компании с перебронированием отмененных круизов на Конкордии.
И тут наша замечательная компания Коста подумала: зачем ограничиваться этими бедами, если можно сорвать еще пару-тройку круизов?
Действительно, зачем ограничиваться?
И Коста отменяет круиз на Fascinosa!
Причина: неуместность празднования ввода Фасиносы в обстановке после гибели Конкордии. Поэтому Фасиноса будет введена сравнительно тихо, церемония будет без особого шума, перед первым круизом из Венеции же, но который будет в другую сторону, на 4 дня позже и продолжительностью 7 дней.
На 4 дня позже меня не устраивает – не успеваю к Либерти. Отменять его ради того, чтобы угробить драгоценный отпуск на Косте?
Феерично! Фасинозно и фавалозно!
Кстати, никаких извинений или поздравлений от Косты не последовало.
Друзья, ладно, перенесите церемонию из Савоны на другое море, на другую сторону Италии, подальше от «места».
А что мешает тихую церемонию в Венеции сделать по расписанию уже проданного круза? Не хотите в первом плавании не то что праздновать, но даже проезжать по одному морю с Конкордией?
Короче говоря, кто знает, что там в голове у этой безалаберной компании, какие причины и мотивы.
Есть факт: круиза из Венеции нет.
Адам приказал долго жить, осталось только ребро от него - Liberty of the Seas.
Начинаем поиск вариантов, чтобы закупорить образовавшуюся дырку в отпуске.
Этап поиска и бронирования неожиданно вернулся, взорвался, как уснувший было вулкан.
Новое нереальное ощущение сидения на берегу Средиземного моря в ожидании парохода.
Какого?
Да любого!
Откуда?
Хоть откуда.
Куда?
Да хоть куда.
Перебрал все варианты из Венеции. На нужную дату – ничего. Уж очень особенным был пропавший круиз на Фасиносе – среди недели.
Смотрим из Рима, из Савоны.
Спасительный Eurodam из Рима – слишком поздно, да и был на нем недавно. Нет, повторять нельзя.
Нужно убирать наземную часть и смотреть семидневки.
Costa Deliziosa из Савоны – самое интересное судно Косты – только 5 дней и неудобные стыковки после круиза.
Начал смотреть, господи, прости, на MSC. Разумеется, только на флагманский класс типа Splendida.
Было предложение на мыльнице MSC Musica из Венеции – нет, пусть идет своей дорогой.
Был даже вариант совсем выкинуть Италию (к данному моменту это слово уже вызывало тошноту) и базироваться полностью в Барселоне, т.е. Liberty of the Seas и к нему что-то до него.
А там Эпик собственной персоной, стыкуется с Либерти. Нет, Эпик идет в …баню.
Costa NeoRomantica – каракатица после реконструкции – были варианты из нескольких портов - нет.
Там же MSC Splendida. Цена – бешеная. За 7 дней примерно как Celebrity Solstice на 9 дней, т.е. что-то, как говорят, за пределами добра и зла. Думаю, что это ценовые гримасы итальянских праздничных дней.
Цены на эти морские трамваи (MSC и Косты), курсирующие по кольцу западного Средиземноморья (можно начинать круиз из разных портов), различаются заметно от порта к порту.
Ей богу, плюнул бы на итальянские дела, и, закрыв глаза на повторение, поехал бы спокойно на Солстис 9 дней – тоже с Венецией. Ведь моя задача было – отдохнуть.
Здесь пора сделать важное примечание.
В круизы ездят отдыхающие двух категорий: отдыхающие от скуки и отдыхающие от работы. Я из второй категории.
На Солстис я бы смог отдохнуть, но…. отменять Либерти уже поздно и жалко, и еще получатся лишние дни на суше.
Вот так и стала прорисовываться сначала в тонких линиях, потом уже в реальном изображении Costa Favolosa из Венеции всё равно куда.
Между прочим, Costa Favolosa – флагман флота Costa. Fаscinosa на тот момент в строй еще не вошла.
Так что вот тебе, дурень, выход из Венеции, вот тебе флагман.
И менять аэропорт прилета не надо.
А куда всё-таки?
До Стамбула.
А что? Пройдем всеми средиземными морями: Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, потом на Liberty of the Seas – Лигурийское и Тирренское.
А цена? 60% от MSC Splendida из Барселоны. На Косту гримасы итальянских праздников не распространяются? Или маршрут не загульный? Да кто же их разберет…
А отпуск не погибнет?
Нет. У меня есть план спасения.
Коста, чёрт с тобой, поехали.


Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 30 янв 2016, 18:52, всего редактировалось 10 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные лайнеры Европы

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #2

Сообщение Tabaco » 10 июн 2012, 18:37

Мы шли с низу вверх . До самого верха еще не дошли. Но Эпик полюбили
А сеньор робинзон сверху вниз. Эпик не полюбил, но докатился до Косты.
Следующий шаг - MSC
На Косте жизнь есть. Она там ключом бьет. Особенно с 12-и ночи. Ни на каких других марках? названиях? именах? круизных компаний не наблюдали такую жизнь- движуху - и вечером и ночью и днем.
Но если это про 5 часовой чай - нет, на Косте нет жизни. В буфете пару подносов вкусных тортиков на 2000 и более пассажиров. Что кончилось - то кончилось. Кому не досталось - тому достанутся сухенькие печеньки, и то вопрос.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #3

Сообщение синьор робинзон » 10 июн 2012, 20:26

Близнецы, выросшие из класса Destiny

«Как можно судить о пароходе, не побывав на нем!» - как-то выступала одна птица-говорун на круизкритике.
Дама не может взять в толк, что это не только возможно, а, более того, есть люди, называющиеся конструкторами, которые видят пароход целиком и во всех деталях задолго до того, как первый кусочек железа оказывается на «стапеле» судоверфи.
Я не кораблестроитель, но и не тупая птица-говорун.
Поэтому было бы неправдой сказать, что я вот так внезапно, совсем ничего не зная об этом пароходе, поскользнулся, упал, очнулся – Фаволоса.

Мы с вами уже не раз упоминали Carnival Destiny, который положил начало новому классу круизных мега-судов компаний Carnival и Costa.
Это многочисленное семейство с 1995 года прошло определенный путь развития и совершенствования. Последние суда длиннее основоположника, изменились планировка и оснащение, особенно верхних палуб, важных в плане организации отдыха на корабле. Группа последних судов составляет теперь подкласс «Конкордия».
Этот подкласс вы легко отличите по вставке из темного стекла высотой в две палубы в средней части судна и новой конструкции карнавальной «головы».
Сверху – Costa Favolosa, внизу - Carnival Liberty.

178.jpg


Близнецы Costa Favolosa и Costa Fascinosa – высшая и, скорее всего, последняя инкарнация класса Destiny.
Имена выбирались по конкурсу в несколько туров, с голосованием.
Первое – один вариантов понятия «великолепная», второе – «чарующая, обворожительная». По-итальянски это звучит здорово, но по-русски, увы, не радует слух.
От предшественников подкласса «Конкордия» они заметно отличаются формой верхней части кормы и закрытыми под стекло балконами свитов, выходящих на нос. На следующем фото видно, как отличается от традиционного силуэт Фаволосы.
Вид с самолета (дымка после утреннего дождя, солнце в камеру, увы).
Вот она Costa Favolosa - стоит и ждет меня. На дальней стороне дока – MSC Musica.

3.jpg


Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 июн 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #4

Сообщение Sindie » 11 июн 2012, 17:58

Очень интересно, ждем продолжения. Давно засматриваемся на этот лайнер
Sindie
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 15.03.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 11 июн 2012, 18:03

Спасибо, буду ждать продолжения.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #6

Сообщение Zeppelin54 » 12 июн 2012, 00:10

FunCruiseGirl писал(а) 11 июн 2012, 18:03:Спасибо, буду ждать продолжения.

Присоединяюсь, тем более, что в произведении появился и автор, что придает дополнительный динамизм отчету.
Аватара пользователя
Zeppelin54
полноправный участник
 
Сообщения: 416
Регистрация: 17.08.2011
Город: Latvia
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #7

Сообщение синьор робинзон » 12 июн 2012, 01:41

Мы остановились на конструкции Costa Favolosa, а именно, на радикальном преобразовании кормы.

Посмотрим поближе на примере Carnival Valor.
Наблюдаются существенные изменения.
Массивное ограждение кормовой палубы ликвидировано.
Фаволоса и Фасиноса получили террасы у кормового бассейна с видами на море - что-то весьма в духе Гранд класса у Принцесс.

Так у Carnival Liberty:
266.jpg


Так у Costa Fascinosa:
250.jpg


Когда в вестибюле платного ресторана Коста Клаб (это самый верх) вдруг раскрылись двери, выходящие на корму, невольно вырвалось "Ах!" - так неожиданно в полусумрачное помещение ворвалась картинка моря и уходящего следа от парохода.
148.jpg


Не пора ли уже поднять занавес и посмотреть на Costa Favolosa целиком?
Пора.

99.jpg


Costa Favolosa

Место и дата постройки:
256.jpg


Валовая вместимость - 114 000 рег. тонн
Длина - 290 м
Пассажиры - 3016 при двухместном размещении (макс. 3800)
Экипаж - 1110
Скорость до 23 узлов
13 пассажирских палуб
2 винта традиционной конструкции (на валах)
267.jpg


Что же это за самая главная деталь, по которой можно судить – старое судно или новое?
Это не размер, не количество палуб, не количество труб.
Это наличие или отсутствие кают с балконом.
На старых судах балконов нет вообще.
На новых стараются каюты с окном вообще исключить как класс.

Изначальная дата проекта Фаволосы – 1995 год.
Если вы повнимательнее посмотрите на Фаволосу, вы увидите, что это переходный тип от старого к новому.
У Фаволосы аж целых две полные палубы кают с окном и относительно мало этих самых рядов, рядов, рядов балконов.
Нам с вами в реальной жизни ничто не мешает не обращать внимания на каюты с окном и бронировать каюты с балконом или внутренние, буде таковое желание.
Просто две нижние палубы кают с окном напоминают о том, что этот новенький пароход, скажем так, по части железа проектировался достаточно давно.
У конкурентов (Princess, HAL, Royal Caribbean, Celebrity) каюты с окном сохранились только на одной нижней палубе и только на половину длины.
Каюты желательно иметь повыше над водой, т.к. столкновения судов в море еще никто не отменял и нежелательно, чтобы под удар попадали пассажирские каюты.
Разве еще бывают столкновения?
Конечно нет, но уроки Титаника говорят, что …

Так что планировка Фаволосы и Фасиносы не совсем типична для круизных судов, сходящих со стапелей в 2012 году.
Внизу две пассажирские палубы.
Над ними три общественные.
Выше еще три пассажирские.
И, наконец, над ними еще 5 палуб наиболее подверженных изменениям комбинаций пассажирских и общественных помещений.
Интересное ощущение – гуляешь по пароходу чаще от нижней общественной до верхней палубы, и в голове вопрос: где здесь можно разместить 3000 пассажиров?
Как-то забывается, что это не весь пароход, под нижней общественной палубой есть еще две палубы, полные народа.

272.jpg


А как же про худо, которое не без добра?
Есть и добро.

Больше кают находятся в пешей досягаемости зон повышенного интереса – трех общественных палуб, что в принципе должно снижать нагрузку на лифты.

В отличие от более новых судов (проектов), где половинка нижней общественной палубы отдана на каюты, на Фаволосе все три общественные палубы (кроме кухни) отданы публике полностью, никаких кают.

К планировке мы вернемся позже, когда дойдет очередь до внутренних помещений и плана выживания на Косте.
Сейчас – на воздух!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 12 июн 2012, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #8

Сообщение синьор робинзон » 12 июн 2012, 06:17

Открытые палубы Costa Favolosa

Это касается не только окрытых палуб, но и всего судна: многие годы пределок и обновлений изначального проекта подарили Фаволосе и чудеса современной моды и техники, и следы времен очаковских и покоренья Крыма.

264.jpg


Фаволоса оказалась щедрой на впередсмотрящие смотровые площадки, включая настоящую классическую с выступающими крыльями (над ходовым мостиком).
Одним словом?
Пожалуйста: великолепно!

111.jpg


Costa Favolosa с крыла смотровой площадки:
114.jpg


Вот сколько всего:
109.jpg


Н-да, элегантные пластиковые экраны на Селебрити Эклипс, а здесь какое-то грубое старомодное железо.

Железо и впрямь любопытное.
Это дефлекторы, призванные защищать нас с вами как минимум от набегающего потока воздуха (ход узлов 20 + встречный ветер узлов... + эффект обтекания надстройки = не открывайте рот, у кого вставные челюсти).
Видно, что это дизайнерское решение не сегодняшнего дня.
110.jpg

113.jpg


С другой стороны, как тут без железа, ведь у этого класса судов надстройка начинается чуть ли от самого кончика носа.
Весь интернет обошла фотография ныряющего Carnival Triumph - близкого родственника Фаволосы.
Подобное может случиться в любой момент, причем Фаволоса длиннее и нырнет глубже.
CT.jpg


А вот у нас на Адриатике был полный штиль.
78.jpg

68.jpg


Начинаем движение от смотровой площадки в сторону кормы.
Вокруг мачты - самая удаленная и тихая палуба для приема солнечных ванн. Бассейна здесь нет, но есть душ.
Красными точками обозначены стойки с биноклями.
270.jpg


Средняя часть судна встречает нас открытым бассейном и водяной горкой. Создатели Фаволосы отметили эту зону тиковым покрытием палубы.
265.jpg

79.jpg


Вниз по трубе с водой - почувствуйте себя какашкой:
80.jpg


Средняя часть продолжается зоной со сдвижной крышей. Здесь второй бассейн.
Это как раз по месту вставки темного стекла высотой в две палубы, видимой снаружи.
82.jpg

81.jpg

226.jpg


Когда крыша закрыта:
259.jpg

260.jpg


Мы уже почти добрались до трубы. Перед трубой - детская площадка с бассейном-плескалкой.
117.jpg

Официальный сайт Косты включает плескалку в общее число бассейнов (4):
118.jpg


Идём дальше.
Ух ты!
Где это я?
Смотрю на этот фрагмент Фаволосы, и словно страница альбома с фотографиями пароходов 20-х годов открывается передо мной.
Это не в упрек Косте. Это даже очень занимательно. Разные эпохи на одном судне.
Типичнейшая надстройка парохода среднего размера того времени.
Труба Фаволосы идеально дополняет картину.
Я назвал это место "Asturias", в честь парохода, на котором снимали сцену спуска шлюпок с Титаника в фильме "A Night to Remember" по книге У. Лорда. У Asturias, правда, трубы имели наклон, но на Фаволосе тоже кажется с наклоном.
70.jpg



Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 13 июн 2012, 05:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #9

Сообщение alex45 » 12 июн 2012, 08:22

Спасибо за такое изложение, мне оно больше по душе, чем "Ох и Ах".Технарь в душе заговорил)))И очень познавательно.
alex45
активный участник
 
Сообщения: 675
Регистрация: 02.08.2011
Город: Запорожье
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 76
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #10

Сообщение синьор робинзон » 13 июн 2012, 03:51

Пожалуйста!

*****
А мы продолжаем и за трубой видим спортплощадку с трибуной для зрителей, лежаки желтого цвета (это мы уже отслеживаем по Фасиносе, где лежаки стали под цвет трубы) на крыше платного ресторана Club Costa, дальше верхняя часть надстройки завершается той самой раздвижной дверью из вестибюля Club Costa на открытую кормовую палубу. Дверь прямо под буквой "С".

271.jpg


Сайт Коста утверждает, что кормовая палуба на Фаволосе закрывается крышей.
Ну да, наша крыша - небо голубое...

Новая кормовая палуба а-ля Принцесс.
146.jpg

144.jpg

274.jpg

261.jpg


Выступы по краям - это джакузи.
272.jpg

149.jpg


Рисунок на штилевой глади Адриатики в исполнении Costa Favolosa:
66.jpg


Мы с вами пробежали по верхним открытым палубам Costa Favolosa и обнаружили замечательную систему носовых смотровых площадок, три с половиной бассейна, водяную горку, зону со сдвижной крышей, увидели количество загорающего народа в дни в море, детскую зону, спортплощадку, надменно-старомодную зону "Астуриас", красивую кормовую палубу и огромное количество лестниц, лесенок и переходов, которые образуют множество занимательных, разнообразных уголков с чудесными видами на море.
Так что конструктивно Фасиноса - это вам не плавучее казино, и не отель, а это настоящее круизное .... ой, подождите!
А прогулочная палуба?
Эх, Фаволоса, Фаволоса.
Как пел Высоцкий, "да, наш город процветает, но в Одессе не хватает самой малости..."
Вот так получилось, что выполненная в лучших традициях тиковая прогулочная палуба Фасиносы не доходит ни до носа, ни до кормы.
Это только две полосы по по бортам судна.
Виды на море восхитительные, но прогулка/пробежка туда-сюда от тупика до тупика - как это обидно портит впечатление от Фаволосы, которую ну вот почти уже зачислили в "настоящие"!
Конечно, никакого сравнения с ужасами Эпика или нагромождениями шлюпок на Селебрити Солстис класса, но ... не хватило.

276.jpg



Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #11

Сообщение Tabaco » 13 июн 2012, 08:55

синьор робинзон писал(а) 13 июн 2012, 03:51: Фаволосы, которую ну вот почти уже зачислили в "настоящие"!


Не надо. Кормовая палуба не настоящая. И а-ля Принцесс очень слабенькое. Просто еле уловимое, а на самом деле - вообще ничего похожего.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #12

Сообщение GalaN » 13 июн 2012, 15:06

Прикольное описАние, как был выбран круиз
А обзор, как всегда, великолепный
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 16 июн 2012, 03:11

Общественные помещения Costa Favolosa

Когда поднялся на судно, зашел, осмотрелся - сердце сжалось.
Представил себе, как это всё переворачивалось и тонуло. Это ужас.


Был на форуме комментарий (тогда все улыбнулись, но он был ), что, дескать, запутана планировка Гранд класса у Принцесс.
Друзья, побывайте на Фаволосе.
На судне два двухпалубных ресторана и куча залов и зальчиков питейно-танцевально-музыкального характера.
На Фаволосе (114 000т) в неполный перечень также войдут:
три атриума, в том числе главный - весьма впечатляющий (а по временам дебюта проекта - потрясающий),
двухпалубный комплекс спа+фитнесс с внутренним лифтом,
три лифтовые станции,
изрядное количество лестниц между палубами помимо основных лестниц при лифтовых станциях,
двухпалубный буфет с 8 входами (для сравнения, на Liberty of the Seas (150 000т) один вход в буфет).

Понятно, что такое разнообразие должно быть довольно плотно упаковано в 114000 тонн, все-таки 114 000 – это не 150 000.
При этом заметим, что на Фаволосе внутренние помещения скомпонованы сразу по двум планировочным принципам - престижному осевому (в меньшей степени) и обычному периферийному, когда проходы смещены к бортам (в большей степени).
И все же даже перифеийные зоны неуловимо тяготеют к осевому принципу. Он как бы присутствует, но замаскирован. Вот убрать там и сям по две-три детали, и разрозненные, и потому слабо узнаваемые, благородные черты сложатся в образ, пусть даже резко нарушенный вмешательством центрального положения дымохода.
Кажется, что в планировке Фаволосы лайнер боролся с парти-шип.
Такой перечень едва ли прояснит картину для тех, кто не бывал на круизных судах.
Но я лишь констатирую то, что имеется: да, на Фаволосе есть где поплутать.
Здесь всего понемногу.
Ну а что в этом плохого? Поплутайте, время позволяет. Здесь нет просторов и показушности Селебрити, нет теплого, обнимающего шарма Принцесс, нет богатого вкуса морских традиций Holland America.
Здесь другое.
Посмотрим, что конструкторы от Дестини до Фаволосы для нас напридумывали.
Мы начали говорить об интерьерах, но затронули только "железо", саму конструкцию.
К этому еще два слова. Техническая начинка (тач-скрины, НЕ тач-двери, оснащение спа, средства коммуникации) - по последнему слову.

А теперь о декоре.
Это совсем другая песня.
Здесь никаких следов борьбы. Чистая победа апоплексической фантасмагории после черепно-мозговой травмы.
Корабль - ромбик в стиле "арлекин".
Всё, где только можно, украшено, отделано, выполнено в виде ромбиков. Стены, потолки, лифты, мебель - везде арлекин.
Объемные предметы - в виде конусов и их производных, что в плане или сбоку выглядит ромбиками.
Как в песне:
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.

Вот такой же примерно дизайнерский лейтмотив Фаволосы, только дети в ромбик ромбиками поют.
Справедливости ради надо сказать, что дрызг декора здесь все-таки чуть более сдержан, чем на многих судах Carnival - с интерьерами того же автора.

Как водится, главный атриум с панорамными лифтами всегда на первой странице.
39.jpg

217.jpg

91.jpg

50.jpg

275.jpg


В главном атриуме панорамные лифты ходят по поперечной стене, прерывая продольный объем, но имея картину обозрения прямо перед собой.
На Селебрити и Ройалах лифты как бы расступаются и ползают по боковым стенам, тем самым освобождая перспективу вдоль судна.
Правда, панорама у них получается деформированная - вся натура для обозрения из лифтов оказывается сбоку.

Нет, это не анатомический театр.
В атриуме идет презентация услуг спа на живой натуре.
218.jpg


Носовая лифтовая станция. Вид в сторону кормы. За стеклянными дверями лифтов - атриум. Если бы средних лифтов не было, открылась бы перспектива по оси - на другой стороне атриума тоже центральные проходы. Тот, что палубой ниже, выходит перспективой на центральный ресторан. Неплохо было бы.
123.jpg


Но...перспектива перекрыта, хотя полупрозрачные двери лифтов намекают, что продолжение есть.
219.jpg


Ну вот дизайн вестибюля перед лифтами на Коста Фаволоса.
Как будто делал самоделкин на даче - формы такие, какие можно выпилить из фанеры или сложить из кирпичей.
Обратите внимание: нет указателей по кораблю, только ромбики. Зато урна стоит.
49.jpg


А ведь где-то на других судах бывают и такие вестибюли...
273.jpg


Лифт внутри. Очень бедно. Ромбики все вразнобой...
62 Elevator.jpg


Лестницы.
124.jpg

41.jpg

42.jpg

239.jpg


Эта лестница-чудесница ведет в недра кухни.
237.jpg


Интернет потребовался по работе.
Расклад примерно такой - за минуту что-то 50 центов, 8 минут связи, итого 12 Евро. Как у Буратино: 1 сольдо плюс 2 сольдо = 10 сольдо.
93.jpg


В этом аппарате в начале круиза нужно зарегистрировать кредитную карточку, чтобы все процессы, связанные со взаиморасчетами, протекали благополучно. Впоследствии никаких инцидентов по этой части не было.
126.jpg


Основная танцплощадка.
231.jpg

85.jpg


Живых цветов мало.
Этот был найден в одном из баров.
215.jpg


Питейную зону приятно оживляет очень хорошая модель Costa Favolosa.
257.jpg


Тач-скрин со всеми подробностями флота Коста и маршрутами.
Вместо фото Фаволосы трудолюбивые сотрудники Косты поместили фото другого судна с дорисованной на нем надписью Фаволоса.
Это никакая не Фаволоса.
95.jpg


Еще одно обширное питейно-тусовочное заведение - салон Мольер над кормовым рестораном.
87.jpg


Конференц-зал.
227.jpg


Chapel
229.jpg


Магия осевой планировки.
Сюда бы хорошего дизайнера, да устроить "уголок" арт деко.
40.jpg

А пока сюжеты здесь такие:
268.jpg


Просторные коридоры Фаволосы.
76.jpg

32.jpg


По этим коридорам проследуем прямо в каюты Costa Favolosa.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 июн 2012, 16:54, всего редактировалось 11 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #14

Сообщение FunCruiseGirl » 16 июн 2012, 04:56

Нда, не далеко Фаркус ушел от своего вырви глаза на Карнавале. Хорошо, что он больше не творит, вот и Бриз вышел спокойнее, да.

Я поняла, что меня так раздражало у Карнавала, и похоже раздражало бы у Косты относительно большие пространства пола у бассейнов и джакузи и сами джакуззи-бассейны в виде песочниц.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #15

Сообщение синьор робинзон » 16 июн 2012, 05:07

Да, бассейны небольшие. Я бы сказал, минимально приемлемые. Но, нет, до потешной кормовой ямки с водой на Эпике тут дело не дошло.
Еще один момент к вопросу о соотношении: верхняя палуба Фаволосы мне показалась шире, чем на Принцесс.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #16

Сообщение Elena Panova [ca1] » 16 июн 2012, 08:02

мы брали интернет за час 10 евро и еще.... мне, например, понравились стеклянные вставки с дамами в розовом почти во всех лифтах Favolosa
Аватара пользователя
Elena Panova [ca1]
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 14.12.2011
Город: днепропетровск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 72
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #17

Сообщение синьор робинзон » 16 июн 2012, 08:31

Я бы и одну минуту не стал брать, если бы не важность короткого сообщения.
Моя задача была реализовать на борту Косты маркетинговый лозунг Принцесс - Escape Completely.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #18

Сообщение синьор робинзон » 16 июн 2012, 18:52

Каюты Costa Favolosa

Есть ли жизнь на Косте?
Ответа на этот вопрос пока нет, но в любом случае без кают никак.
Каюты на Фаволосе есть. Много. 1508.

Странная особенность Косты - карточки-пропуска не вручаются на регистрации, а ждут вас в каюте.
Лежат себе спокойно на кроватях. Я бы предпочел, чтобы мои документы не раскладывали по кроватям, а вручали мне лично.
265.jpg


Моей карточки в каюте не оказалось.
Пошел искать стюарда.
Язык до Киева доведет. Опрос свиделей показал, что моего стюарда зовут Дружище Биттнер (это имя я ему присвоил чуть позже).
Дружище появился с целой стопкой карточек и сказал, что вот-вот-вот ваша карточка, сэр.
Спасибо, дружище Биттнер.
Неготовность карточек вполне можно списать на моё относительно раннее прибытие.
Сама каюта готова.
Массовых ожиданий в буфетах до часа или двух дня (как на Селебрити) на Фаволосе не устраивали.
Вольная воля.
Это хорошо в моем положении, когда из имеющейся Косты предстоит строить свою отдельную Косту...

Внутренние каюты.
Довольно просторно. Стиля никакого нет. Вот простая простота и оснащение, чтобы жить можно было.
Всё есть. Меня устраивает.
15.jpg

14.jpg


Туалет с душем. Стандартная комбинация для всех кают, кроме свитов.
Занавеска в душе?
Почему бы нет. Сейчас многие любят сдвижные двери. Мне всё равно. Занавески в душах немного болтаются, а о двери локти бьются. И там, и там свои минусы и плюсы.
В дешевой каюте на Фаволосе (по недосмотру?) установлен гибкий душ. На судне "премиум-класса" (стоят жирные кавычки!) Celebrity Eclipse это считается признаком повышенной комфортности и устанавливается... только в дорогих каютах.
21.jpg

22.jpg


Ромбиков в каюте, слава богу, нет.
Есть только небольшое напоминание в виде половинок ромбиков.
153.jpg


Дальше интересная вещь.
Зеркало замечательное, но зачем приделывать светильник там, где у человека должна быть голова?
155.jpg


Ну и первое касание оголенных проводов дебилизма.
Вместо мебельных ручек во всех шкафах и ящиках используются петли.
Мало того, что это страшно неудобно, они же замусолены до безобразия. Это материал, который не моется.
Слой грязи уже отполирован.
16.jpg


Самая важная дверь была тут же модернизирована.
Дружище Биттнер быстро смекнул, что, поскольку щипцы для льда используются вместо дверной ручки, пополнять контейнер для льда нет необходимости. Он правильно смекнул.
77.jpg


Кровать твердая.
Подушки - два камня. Одного мало, два - много.
Приспособил одну подушку с подкладкой массивного халата (это который из плана выживания, о нем позже...).

О грязи.
Кроме грязных петель вместо мебельных ручек - нигде ничего. Идеальная чистота по всему пароходу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 июн 2012, 19:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #19

Сообщение Форумные круизы » 16 июн 2012, 18:59

Ксто-то говорил, что рекламные фотки растянуты в нужных местах. И в реальной каюте свободного места намного меньше. Стоит ли тогда прибегать к таким рекламным фотографиям в обзоре? Это же обман публики получается. Пока верится только в размер душевой (кабиной её не назвать, конечно) - тесно, как и почти везде. В остальном пока носки (образно) не увижу, не поверю ни в одну фотографию.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят

Сообщение: #20

Сообщение синьор робинзон » 16 июн 2012, 19:27

Если Вы про меня и про Эпик, то там не растянутые рекламные фотки были. Там были фейковые компьютерные рекламные изображения, изготовленные NCL, которые на видах сверху "конкретно" изображали проходы в полтора дивана (присутствующего там же), вместо половины дивана в реальности.
Носки не разбрасываю, хоть убейте.
Коста проектировалась в те времена, когда еще не придумали сплющенные каюты.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль