KJKJ » 19 июн 2012, 16:50
Два месяца назад, в очередной раз штудируя ночью круизные сайты, я случайно увидела у одного из партнеров ПАК групп невероятно низкие цены на 12 дневный круиз из южной части Европы в северную в период конца мая-начала июня на лайнере компании MSC.
Балкон за 16 с половиной тысяч на человека плюс сборы перевесил все доводы разума о холодном климате, дорогих концах круиза, а значит, и дорогих отелях там, а также о самом главном моем требовании в морских путешествиях – хороших стоянках в портах.
Более того, данная затея нашла свою поддержку у моего супруга, который вытаращил глаза от той цены, которую я ему озвучила. «Берем!» - столь быстро он еще никогда не соблазнялся на мои авантюры.
Сразу же решила, что до круиза и после него возьмем несколько дней в отелях. Однако при изучении ценового диапазона в конечных точках - Венеции и Копенгагене – указанное желание немного поубавилось, хотя твердое убеждение, что прилетать надо накануне, как мы делали всегда за исключением прошлого года, осталось. Да и возвращаться, не глянув хотя бы одним глазком на город, который я давно хотела сравнить с моим любимым Амстердамом, мне мешало обыкновенное женское любопытство. В конечном счете, был забронирован отель в Венеции на сутки до круиза и отель в Копенгагене на двое суток после круиза.
Вдогонку к круизу за два дня я нарыла пару подходящих перелетов, благодаря скидкам авиакомпаний на данный период времени, остановившись в итоге на брюссельских авиалиниях при перелете туда и Люфтганзе – обратно. Оба перелета были с пересадками, что было для нас, избалованных прямой регуляркой, уже приключением.
Мое общение с менеджером компании происходило исключительно по телефону и электронной почте, на все «стрелки» ездил «засланный казачок» с четкими указаниями, «кому, что и сколько». Правда, должна признаться, что забронировав предварительно круиз у данной компании, я за ночь накопала об этой конторе целую кучу информации, дабы не связываться не пойми с кем.
Номер брони муж отправил через 10 минут после оплаты круиза смс-кой, естественно, на сайте MSC наша бронь не открывалась, и я переждав сутки, дозвонилась до менеджера и потребовала от нее еще раз все перепроверить. Она спокойно вошла на сайт, принялась успокаивать неврастеничную клиентку, а затем вошла в полный транс, услышав, что мне вообще она больше не нужна ни для регистрации, ни для экскурсий, ни для чего-либо другого. «Частные лица не могут сами проводить регистрацию на сайте круизных компаний, а также что-либо заказывать у них!» Вот, с этого момента и началась наша с ней борьба и извечная возня, выразившаяся в том, что я от нее что-либо требовала в переписке, а через два дня она мне перезванивала и начинала переспрашивать по два раза - явно они не справлялись с желающими за подобные деньги покруизить по морям.
Поскольку круиз предусматривал посещение Лиссабона, о котором на тот момент я уже очень много прочитала, то решила найти человека, который может сжато поведать нам основное о городе и стране, но в частном порядке. Гид был найден, и завязалась активная переписка.
Также была обнаружена на страницах жж девушка, которая уже неоднократно проводила экскурсии для круизеров в Бари. Честно говоря, необходимости в подобных мерах особой не было, если не считать того факта, что мой муж вздрагивал от мысли о пеших прогулках по городам с момента прошлогоднего марш броска по Барселоне в 35-градусную жару, да и стоянки были очень маленькими в намечающейся поездке.
В начале апреля наши друзья прознали о наших планах, а точнее о начальной стоимости их реализации, и начали усиленно пытаться сесть нам на хвост. Правда, делали они это лениво и расслабленно, пока не наступил последний день скидки, чем вызвали целую кучу эмоций у нашего менеджера Аллочки, которая, скорее всего, в тот момент поняла, что покой ей только снится.
В итоге наш состав увеличился до пяти человек, что было второй победой за нашу с мужем круизную историю, так как однажды с нами ездил уже мой брат со своей дамой сердца.
Запомнился рассказ супруга о его поездке в офис ТА, где на вопрос Аллочки, мол, все ли понятно ему, тот ответил, что если не понятно, то моя жена вам позвонит. Сказал, что еще никогда не видел подобное перекошенное лицо у данной девушки, подчеркнутое невероятно вежливым: «Не сомневаюсь!»
К слову, обленившись, визы Италии мы получали также через ТА. Поставили полугодовой шенген, который, пока не знаем, как использовать.
И еще более удивительным для меня стал тот факт, что после окончания действия скидки у нашего ТА, у ПАК цены на круиз уменьшились еще на 4 тысячи на человека. Таким образом, мое извечное стремление все планировать заблаговременно было в некотором роде вывалено в грязи. «Куй железо, не отходя от кассы!»