Отзывы о Carnival Breeze на cruisecritic

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отзывы о Carnival Breeze на cruisecritic

Сообщение: #1

Сообщение nickekon » 05 авг 2012, 14:56

Как будущий пассажир Carnival Breeze сделал перевод некоторых отзывов о судне на сайте cruisecritic.com

Отзывы, на мой взгляд, содержат много полезной информации и могут представлять интерес для всех , кто собирается воспользоваться услугами этого корабля!
За буквальную точность перевода не ручаюсь, ряд моментов в отзывах был мной опущен или передан приблизительно, насколько я сумел понять автора.
Так что не пинайте слишком сильно!

crusing_round_med оценка 3
1. Хорошее судно, но ожидал большего

Я участвовал в четвертом круизе Carnival Breeze. Вывод однозначен, ожидания не оправдались.


Во-первых, посадка была крайне медленной. Мы прибыли в полдень и повсюду были огромные очереди. Была долгая очередь, чтобы пройти через контроль безопасности , была большая очередь, чтобы получить карточку-ключ для входа. Была очередь, чтобы войти на корабль. В целом, мы потратили 1.5 часа на все это . Была только одна хорошая вещь, мы смогли сразу попасть в свою каюту после входа на корабль.


Каюта была одной из лучших, в которых приходилось бывать в круизах. У нас был балкон на 6-й палубе и просторное внутреннее пространство каюты с большой ванной. Стюард каюты был превосходен и менял полотенца два раза в день. На корабле есть прачечная самообслуживания (за плату, конечно), но она всегда была занята.


Ресторан самообслуживания Лидо на 10-й палубе был хорош с большим и разнообразным выбором блюд. Было много других приличных мест, где можно было поесть в любое время. . Самая большая жалоба - многие ходят в столовую в купальных костюмах..

У нас была вторая ( поздняя) смена ужина в основном ресторане. В первый вечер нам пришлось разделить свой стол с другими пассажирами.. После этого мы попросили выделить нам отдельный стол (нам было неприятно видеть чуждые нам предпочтения в еде наших соседей!). Столик нам поменяли быстро уже на втором ужине. Еда была хороша, но были задержки и некоторая путаница при подаче блюд официантами. Большинство вечеров сопровождалось небольшой песней метрдотеля и танцем официантов. Все это было бы неплохо, если бы не мешало нам есть.

Главное театральное развлечение было средним. По крайней мере, некоторые шоу повторялись дважды поэтому. Представления не удивили ничем необычным, стандартные музыкальные номера. Разговорные шоу были разные -некоторые были хороши, некоторые были очень плохи. Была также живая музыка в пабах, на палубах, атриуме и в пиано-баре. Можно было найти на любой вкус.


Спортзал был жалким- это самый маленький зал из всех, которые я видел на суднах, к тому же он почти всегда был занят и нужно было ждать своей очереди, чтобы воспользоваться им.


Директор круиза (Джон Хилд) был очень хорошим парнем, но немного утомительно было постоянно слушать его рекомендации куда пойти и как потратить наши деньги.

На судне было много детей. Я ничего не имею против них, Но была большая проблема с подростками 13 - 17 лет. Они были очень активными и шумными по вечерам. Они например вывели из строя автомат по приготовлению мороженого. В результате автомат не работал несколько дней, потому что они заполнили его сальсой, острой приправой, яблоками и удалили булавки, чтобы заставить рычаги работать. Сотрудники говорили, что дети неистовствовали до 5 - 6 утра. Мой вопрос состоял бы в том, где родители? Могу добавить, что это были дети из США, европейские дети, должно быть, легли спать.


Я был на разных круизных судах, это было мое первое плаванье на Carnival. Carnival Breeze - прекрасное судно, но применяемая на нем концепция 'круизного отдыха' не всем может прийтись по вкусу. В результате корабль потерял множество привлекательных черт, которыми обладают другие круизные корабли.

Panbab оценка 5
2. Карнавал Бриз – это хит для семейного отдыха!

Я пишу свой обзор в последний день моего круиза, стартовавшего из Барселоны 26.06.2012. Carnival Breeze не похож ни на одно другое судно Carnival! Его дизайн совершенно удивителен и очень гармоничен.. Дизайн судна и общественные помещения Breeze намного более привлекательны , чем на других судах Carnival, на которых мне приходилось плавать (это были Ecstasy, Splendor, Elation).
Немного о себе- мне и моему мужу 40 лет, у нас трое детей ( 11, 16, 17 лет), мы побывали приблизительно в дюжине круизов различных компаний: Holland America, Disney, Royal Caribbean, Carnival, Celebrity. Это был наш первый европейский круиз.

Я начну с персонала. Каждый сотрудник, которого вы встречаете, дружелюбен и говорит привет. Я была полностью довольна обслуживанием на борту этого судна. Я только что (8 недель назад) вернулась из круиза на Holland America , где обслуживание было ужасным, на этом фоне Carnival выгодно отличается.


Какой была каюта и наше месторасположение на судне? У нас были две смежные каюты с балконом. Каюты находились в середине судна, это было удобно, чтобы попасть во многие общественные помещения и прежде всего в ресторан. У наших кают была красивая цветовая палитра. Очень функциональная и удобная планировка, телевизоры с плоским экраном, безопасно расположенные, сейф и вполне достаточный гардероб для 12-дневного круиза. Есть также большие ящики под диваном, которые мы даже не использовали. Пространство под кроватью достаточно высокое, чтобы там можно было разместить большие чемоданы. Ванная комната имела нормальные для судна размеры, в ней все было типично.

Я выбрала это судно, потому что моя семья любит путешествовать, и я хотела что-то другое, чем Карибское море. Любимое Средиземноморье оказалось вне конкуренции. . Carnival был подходящим вариантом из-за наличия программ для детей, разнообразных развлечений и забав. Мои 16-и 17-летние дети просто влюблены в Carnival, они посещают клуб О2 – это подростковый клуб, где они могут общаться со своими ровесниками и им это очень нравится. Мой 11-летний сын не является фанатом клубного отдыха на Carnival. Ему нравятся спортивные сооружения на корабле и экскурсии.
Возможно он еще слишком молод и его не привлекают ровесники 9-11 лет.
Я думаю, что когда ему исполнится 12 лет, у него появится интерес к клубу Circle, где собираются дети 12-14 лет..


Маршрут круиза по Средиземноморью был очень плотным и насыщенным. Я действительно наслаждалась портами, но оценка Карнавала и его береговых экскурсий крайне плохая из-за высокой стоимости (особенно если умножить цены на 5 членов моей семьи).
Вот мой личный опыт береговых экскурсий.

1. Марсель, Франция - мы взяли такси от порта до гавани в центре города, сели в катер и поплыли в замок Иф. Это была очень хорошая поездка, которая заняла несколько часов и позволила любоваться красивыми видами. Это было хорошо и для детей, которые читали о графе Монте-Кристо, заточенном в башне Иф. Отмечу, что поездка получилась недорогой.

2. Ливорно (Пиза и Флоренция) - Мы очень хотели подняться на Пизанскую башню, затем поехать во Флоренцию. Стоимость подобной экскурсии на круизном корабле, 206.99 x 4 = 1024.95 (взрослые) + 196.99 (ребенок) = доллар США или 1024.95$ для моей семьи из 5 человек. АЙ!!!!! Мы заказали в интернете поездку на Лимузине за 500 евро (@650 долларов США). Получилось почти в два раза дешевле. Мы добрались до Пизы раньше туристических автобусов с корабля и сделали дополнительную остановку в Тускане.

3. Civitaveccia (Рим) - Мы сделали здесь ту же самую вещь, заказали частный тур для 5 человек . Сэкономили примерно столько же, сколько и в Ливорно..

4. Дубровник - ничего не планировали. Смотрели береговую экскурсию на каяках , которую Карнавал продавал слишком дорого. В Дубровнике купили экскурсию на каяках за 34 евро с человека. Общая стоимость с ребенком составила 154евро (@205 долларов). Карнавал же брал 89$ с человека - 445$ с семьи в пять человек. Большие сбережения получились и здесь . Самостоятельно гуляли в Старом Городе- он красив, чист и очень доступен. Рестораны по умеренной цене. Все было прекрасно как в сказке!.

5. Венеция – здесь мы тоже ничего не планировали. Просто взяли карту города и гуляли по ней. Не использовали шаттл-бас корабля от порта до площади Св.Марка стоимостью 16 евро в одну сторону. Поездка на шаттле обошлась бы моей семье 160 евро за то, чтобы не идти 2 мили пешком. Мы с удовольствием прошли этот путь пешком. Попутно получили удовольствие , любуясь старинными улочками Венеции.
Для ориентации мы использовали iPhone, но есть много небольших знаков со стрелами, просто указывающими направление движения к площади св. Марка. Если Вы заблудились, ничего страшного! Это тоже часть приключений и знакомства с Венецией!
Что действительно необходимо сделать, это купить поездку на гондоле!
Береговая экскурсия Карнавала с поездкой на гондоле стоила 99$ на человека x 5 = 495$ АЙ!!!! Она включала экскурсию по пл. Св..Марка + свободное время и 40-минутную поездку на гондоле. Мы просто договорились с гондольером на воде за 100 евро (за 134$) и получили прекрасную 45-минутную поездку. Это было прекрасно, плюс мы сэкономили кучу долларов. Обратно в порт мы добирались на vaparetto (водное такси) за 8 евро на человека. Получилось в два раза дешевле, чем на корабельном шаттл-бас.

6. Мессина, Сицилия – Здесь мы решили съездить в город Таормину, старинный, живописный город у подножия вулкана Этна. Такси дорого, 150 евро в одну сторону – 45 минут езды.
Трансфер, купленный на корабле, стоил 69 евро на человека. Я убеждала мужа : "Мы не можем потратить 350 евро на Таормину и Этну!!!!" . После некоторого поиска я нашла, что в 10 минутах от пирса есть вокзал. Поезд в Таормину туда и обратно для моей семьи из 5 человек обошелся всего в 35 евро. Да, всего 35 евро по сравнению с 350 евро . Кроме того, поездка на поезде проходила прямо вдоль моря и мы получили возможность любоваться удивительной панорамой. В Таормине нам пришлось взять такси, но это стоило всего 15 - 20 евро, таким образом, это позволило нам сэкономить снова. Кроме того, путешествуя самостоятельно, а не в туристической группе, мы смогли ближе познакомиться с местной жизнью.


Мои пожелания Carnival:

1. Разместите в каютах бумажные держатели на стенах, таким образом, Вы позволите пассажирам разгрузить ограниченное пространство на столиках каюты от большого числа бумажных газет и рекламной продукции .

2. Поставьте дополнительные столы или расширьте область для некурящих посетителей казино.

3. Найдите способ анонсировать фотографии в электронном виде. Я не могу выдержать просмотр тысяч фотографий, чтобы найти свою.

4. Расширьте меню завтраков , доставляемых в каюты. Датская булочка, мюсли, немного фруктов.... Это так скучно!

5. Размещение Cucina del Capitano прямо под баскетбольной площадкой - это очень неудачное решение, шум баскетбольных мячей очень мешает обедающим.

6. Нужно увеличить прачечную самообслуживания! Очереди там ужасны! Сами же машинки , которые стирают, сушат и делают еще много чего за 6.5 долл нравятся.

7. Добавьте еще одного воспитателя в подростковый клуб. 1-й взрослой воспитательницы для большого количества подростков, которые там собираются, недостаточно. Она конечно нуждается в помощи!



Что нам понравилось и чего нет на других круизных суднах:

1. Общественные места, которые объединены с наружным пространством палубы. Тихие зоны с зонтиками и столами, чтобы отдохнуть от громкого шума и суматохи главных бассейнов.

2. Палуба открытого плавательного бассейна - главное улучшение - искусственные деревья, позволяющие почувствовать себя на курорте и забыть что ты находишься в безбрежном океане..

3. Тематические рестораны - прекрасный способ разнообразить свое питание и заказать вместо гамбургера или мексиканского блюда, что-нибудь из итальянской кухни в cuchina del capitano. .

4. Спортивная Палуба - вся моя семья любила играть в мини-гольф, лазать по веревочным лестницам, играть в бильярд! . Аквапарк и водопады – это тоже очень хорошо!

5. Избавление от необходимости платить монетами в прачечной.


Некоторые советы:

1. Если Вы – такая же большая семья как наша и у вас с собой много электроприборов- iPad, ноутбуки, телефоны, то розеток в каюте вам не хватит. Возьмите с собой тройники и двойники для электрозарядки (Pilot)

2. Возьмите с собой мыло и стиральный порошок, чтобы не зависеть от их отсутствия в прачечной.

3. В каюте нет никакого кондиционера для волос! Если Вы пользуетесь им, возьмите с собой из дома .

4. Заранее напечатайте лист с вашими лейблами -имя , адрес, мобильный телефон итд. Вы можете использовать это на всех предметах своего багажа. Экономит массу времени.


Bellavita1 оценка 5
3. Не для нытиков!

Те из Вас, кто постоянно жалуется, не трудитесь читать мой обзор. Этот круиз был для нас каникулами целой жизни. Судно новое и красивое. У нас была внутренняя каюта на 7-й палубе. Стюард нашей каюты Грегорио был самым лучшим из всех стюардов , которых мы когда-либо имели в путешествиях .
Я никогда не буду больше тратить дополнительные деньги на каюту с балконом или окном. Внутренняя каюта без окон – это прекрасный выбор! Нас было трое в каюте и нам было совсем не тесно. Даже тогда , когда к нам приходили друзья из соседней каюты, мы прекрасно размещались и было просторно.


Маршрут круиза был очень плотным с заходом в многие морские порты, поэтому в первые дни мы много времени проводили в береговых экскурсиях и нам не удалось полностью воспользоваться потенциалом корабля. Но наконец, после первого дня в море, мы смогли его почувствовать. Наш 12-летний сын очень полюбил Аквапарк, подвесные лестницы и спортивные площадки. Мы почти никогда не видели его. Хотя время от времени было трудно найти 4 свободных лежака вместе (из-за свиней , которые занимали лежаки своими полотенцами) . Но мы справились.
Еда на открытой палубе возле бассейна была очень хороша. Мы никогда не стояли в очереди. Пойдите на корму судна, чтобы получить Вашу еду без очереди. Люди обычно используют бары в средней части судна. На корме никогда не было никакой очереди. Там была пицца и также индийская еда .

Еда в ресторане тоже была хороша. Но иногда, устав после экскурсий в портах, мы предпочитали ужинать в ресторане самообслуживания Лидо.

Я – повар по своей профессии и я был доволен качеством еды, которую нам подавали. Обслуживание было превосходным- быстрым и очень дружелюбным.

Развлечения были забавными.
Экскурсии. Я - опытный круизер и я договаривался об экскурсиях с частными экскурсоводами самостоятельно. Я знал, что туры Карнавала были очень дороги, и мой выбор полностью себя оправдал. С частными экскурсоводами нам удалось посмотреть вдвое больше за вдвое меньшую стоимость, чем в турах предлагаемых на корабле.



В целом, круиз получился превосходным! Те, кто критикуют Carnival Breeze, не понимают, что на других круизных линиях они заплатили бы вдвое больше за то же самое. Если Вы - один из таких критиков, мой Вам совет – выиграйте миллион в лотерею и зафрахтуйте собственный круизный корабль! Тогда возможно, Вы будете счастливы. А возможно и нет. Счастливого круиза!!!!

GDM63 оценка 4
4. Я был в этом круизе и полюбил его!

Я только что вернулся из четвертого круиза Carnival Breeze и хочу прокомментировать некоторые предыдущие критические замечания.


Судно прекрасное. Breeze есть что предложить человеку с любыми предпочтениями в отдыхе и в любом возрасте. Это игры, шоу, библиотека, бары, музыка, спортивные состязания, казино, фильмы - список бесконечен.


Клуб комедии Punchliner был действительно хорош. Паб Red Frog был также очень хорош кроме типа, который развлекал посетителей акустической гитарой - действительно ужасный музыкант.


Персонал на корабле был также очень хорош, но я должен согласиться с предыдущим комментатором - работники ресторана допускали некоторые сбои. Однако, так как это был всего лишь четвертый круиз для них, их ошибки можно понять.


Меню в ресторане было неплохим, но в то же время не удивило ничем особенным. Поэтому мы часто предпочитали ужинать в Lido. Итальянский ресторан cuchina del capitano c платой 12$ за обед, неплох, но я лично не готов платить 36$ за трех человек. Также доступны гамбургеры (после полудня), монгольская кухня (прекрасная) и Tandoori (также прекрасный) плюс другие варианты питания, такие как БАРБЕКЮ на палубах. Так что выбор где и что поесть был более чем достаточный.

Наша каюта с балконом была достаточно просторна, обслуживание в каюте было очень хорошим. Кровать, заправлялась дважды в день - утром и вечером, при этом стюард не беспокоила нас слишком часто.


Мы не во всех портах выходили с корабля на берег, например не стали гулять в Ливорно (были там прежде). Остаться на судне практически в одиночестве, когда все пассажиры на берегу, это замечательно- весь корабль в твоем распоряжении!
Добавлю, что Венеция, Дубровник, Сорренто и Таормина были фантастическими, а Рим был просто, Рим! На корабле покупали только одну экскурсию (Таормина) потому что этот вариант оказался более простым и дешевым способом, чем самостоятельная экскурсия. В остальных случаях путешествовали сами. Например, морской терминал в Неаполе, с которого можно легко добраться до Капри и Сорренто был всего лишь в 200 ярдах от нашей швартовки.


Открытые палубы были действительно очень перегружены, но с другой стороны при наличии на борту 3500 пассажиров трудно избежать этого. Поэтому чтобы разместиться – на лежаке, приходилось просыпаться приблизительно в 6.00 a.m!


Директор круиза Джон Хилд был очень доступен и хорош в общении с пассажирами и в организации развлечений.


Короче говоря, мы в свои 48 лет полностью наслаждались круизом все 12 дней. При сравнении с Royal Caribbean у Carnival есть и свои плюсы и свои минусы.

В питании Royal Caribbean больше изюминок, у Carnival еда более привычная. Зато у Carnival запоминающийся яркий директор круиза, не могу припомнить был ли такой на Royal Caribbean.

В заключение некоторые комментарии к негативным отзывам о Carnival Breeze.


1) Очереди повсюду. Странно, но я не замечал их нигде, кроме ресторана Lido по утрам в день высадки в портах. Легко получить еду и напитки (используя официантов, если Вы не можете стоять в очереди!)

2) Стюарды поздно заправляли кровать утром. Они не виноваты. Они подстраиваются под ваш режим. Кровать заправляют утром после того как вы уходите из каюты. Если вы поздно выходите, значит и уборка проводится поздно. У нас с этим не было проблем.

3) Нехватка культуры у европейцев. Действительно Вы в этом уверены? Типичным является некультурное поведение как раз американцев, например, когда американцы подходят друг к другу без очереди, заказывают кучу блюд, не доедают их и складывают грязные тарелки на борт бассейна. Это не антиамериканское заявление потому что да, среди европейцев тоже встречаются бескультурные люди. Будьте достаточно справедливыми, чтобы признать, что есть приличные люди и есть не приличные люди, как среди европейцев, так и среди американцев.

4) Дети повсюду - более чем 1000 на борту. Может быть, но они не доставляли нам никаких проблем.

5) В комедийных шоу было много английского юмора. Ну и что? Почему мы англичане можем слушать американский юмор, а вы не можете слушать наш – английский?


Могу продолжать еще, но не буду. Потому что и так все ясно.


Мы имели на борту судна настоящий праздник, потому что мы расслаблялись и делали то, что мы хотели. Судно было большим, и это превосходно, потому что дало возможность встретить хороших людей из США, Канады, Австралии, и т.д., и т.д.


Если Вы садитесь на корабль с желанием найти плохое, вы найдете это. А если вы настроены на хорошее, все будет ок!
Поэтому просто бронируйте Carnival Breeze и наслаждайтесь!

Charliepodle оценка 5
5. Какой Бриз!

Мы из Англии, а не из США. Мы прилетели утром в день отплытия и сразу же поехали в порт к кораблю на посадку. Судно выглядит великолепно сразу же при первом взгляде на него. Очередь на регистрацию была довольно длинной, но прошла довольно быстро и мы с пластиковой карточкой-ключом вскоре прошли на корабль.


Пришлось подождать пока сделают уборку в нашей каюте, в ожидании мы расположились на 3-й палубе рядом с ресепшн и любовались Лобби –это удивительное место с 4 прозрачными лифтами и потолком до самого верха корабля.
Мы заказали напитки, цены на них на борту довольно дороги, и каждый раз при покупке берется 15%-ая добавленная плата за обслуживание.


Еда была хороша, большое разнообразие ресторанов, можно выбрать Суши, Ресторан мясных блюд (платный за 35$) итальянский ресторан (платный 12 фунтов), бар с гамбургерами, мексиканский бар, пицца (круглосуточный 24-часовой бар), бар карри, ресторан самообслуживания Лидо, монгольский ресторан и главный сервисный ресторан для обедов и ужинов. Так много вариантов, что было затруднительно делать выбор
Да, еще нужно добавить БАРБЕКЮ в обеденное время на открытых палубах в дни, когда корабль был в море.
Есть бассейны. Есть сумасшедший гольф на 11-й палубе, баскетбольная площадка, тренажер с веревочными лестницами и 2 слайдами воды, очень необычно . Есть массивный экран телевизора на 10-й палубе рядом с бассейном, где есть много шезлонгов (но чтобы их занять нужно приходить очень рано), 2 бара, а также паб Красная лягушка и Текила бар, в которых обслуживают официанты за столиками или можно сидеть за стойкой бара.
Ресторан самообслуживания Лидо находится на этой же (10-й) палубе, именно в нем мы в основном завтракали и обедали. Я ни разу не брала гамбургеры, но мой муж и сын были восхищены ими!
Мы путешествовали впятером – я с мужем и сыном и мои мать и отец. У нас было 2 каюты. Каюты большие, легкие и яркие с ТВ с плоским экраном и большим выбором каналов (у меня действительно не было времени для ТВ!) 2 ванные. В каждой комнате был собственный сейф.


Было много развлечений. Просто было такое чувство, что Вы были на действительно большом судне, с тысячами людей, в морские дни, было трудно получить шезлонг или место на открытой палубе. Очень большое казино. Корабль фантастический! Обслуживание в основном ресторане было не очень четким, глупые небольшие ошибки и задержки! Полагаю, что это следствие начального периода работы, официанты нуждаются в накоплении опыта и обучении, их работа была нашим единственным разочарованием! Тур получился немного дороговатым, но прошел хорошо, все мы здорово провели время !
Города, которые мы посетили, были великолепны, будем заказывать такие круизы еще!

MikefromWisc оценка 1

6. Это судно нуждается в сигнале SOS

Наша семья совершила круиз на этом красивом новом судне и постоянно сталкивалась с неприятными неожиданностями, которые происходили с завидным постоянством на протяжении всего плаванья.


Во-первых, длинные очереди. Была длинная очередь при регистрации на посадку. Затем, была длинная очередь, чтобы сфотографироваться на корабельную карточку из-за отказа оборудования.
Хотите стакан воды в баре открытого плавательного бассейна? Не получится! Потому что автоматы с водой осаждены толпами жаждущих живительной влаги, а в барах длинные очереди желающих пообедать.
Как только Вы получаете свою еду, Вы не можете найти свободный столик, поскольку они или переполнены или полны грязных блюд, ждущих официанта, чтобы их убрали.


Швартовка в портах хаотическая, пассажиры борются друг с другом, чтобы войти в шаттл-автобусы. Нам пришлось ждать своей очереди 45 минут, чтобы пройти через контроль безопасности и возвратиться на судно в Венеции.


Автоматы круглосуточного бесплатного мороженого не работали по крайней мере 50 процентов времени, а самая привлекательная еда в десертном баре была лишь в меню, но не на стойке раздачи!

Еда в буфетах была, как правило, невкусной, и завтрак тоже. Достаточно приемлемыми по качеству были омлеты и бутерброды, но у нас не хватало терпения стоят в очереди, чтобы дождаться их приготовления.

Обеденная паста была бесплатная, но была недоварена, и мы были вынуждены питаться неправильно.


Главный ресторан стал работать значительно лучше только на 3-й день, после того, как был назначен новый шеф-повар. Хочется надеяться, что такие же изменения будут и в других заведениях общепита корабля.


Будьте готовы заплатить за многие элементарные вещи. Хотите десерт и кофе? Пожалуйста, за отдельную плату! Хотите смотреть кино в театре острых ощущений 5D? Вы должны будете заплатить. Хотите использовать Интернет на борту? Проверьте свой кошелек, у вас не хватит на это денег!

Из положительных впечатлений – работа официантов в ресторане и стюардов в каютах. Это лучшее, что есть на корабле. Но они нуждаются в лучших менеджерах.

Joshxxxful оценка 5
7. Замечательный персонал Carnival Breeze!

Во-первых, судно великолепное! Я рад, что не был ни на одном из безвкусных судов Carnival, о которых так много говорят другие. Carnival Breeze очень красив, немного ярок, но в хорошем смысле. Внутренние каюты немного тесноваты, но в общем достаточны для комфорта.


Все сотрудники на борту были замечательными – начиная от маленького стюарда в каюте и кончая фантастическими официантами в ресторане Blush. Отдельное спасибо Марселю, Норберту и руководителю ресепшн?? Эти три человека делали каждый наш вечер прекрасным и удостоверялись, что мы получили то, что мы хотели. Мы подарили чаевые сверх обязательной суммы всем, кто нам понравился!


Бесплатная еда была так хороша, что мы не чувствовали необходимости платить дополнительные 30 долларов, чтобы поесть в ресторане мясных блюд или 16 долларов в итальянском.

Еда в буфете Лидо была главным образом хороша (только один неудачный опыт), хотя часто недостаточно горячая. Бар гамбургеров был исключительно вкусным и разнообразным!
Мне особенно понравился нью-йоркский гамбургер с хорошим салатом.

Были длинные очереди в монгольском ресторане и т.д.

В ресторане был только один вечер с формальным дресс-кодом. Это было очень приятно.


У нас была плотно упакованная экскурсионная программа, и все порты были хороши, Дубровник, Пальма де Мальорка, Венеция и Салерно все действительно хорошие! Мы самостоятельно ездили к Помпеям из Салерно ! Это легко!
Поездка во Флоренцию была хороша, но очень долгая и было много экскурсантов. В результате мы отделились и ушли из тургруппы изучать город самостоятельно.

На следующий день отказались от поездки в Рим, 12 часовая поездка с экскурсией – это после такой же во Флоренции невыносимо.

Было бы хорошо, если бы эти два порта Флоренция и Рим не были друг рядом с другом так, чтобы мы могли отдохнуть в промежуточный день, тем более что жара была несусветная - 140 по Фаренгейту. Таким образом, экскурсии это непростое испытание для туристов и требуют от них недюжинной выносливости.

Венеция запомнилась местной забастовкой, и мы должны были стоять в очереди в течение 45 минут, чтобы сойти с судна. Однако, Венеция так красива, что это все быстро забылось и мы были восхищены этим городом.


Развлечения на мой вкус не были очень хорошими. МЫ англичане, а развлечения больше ориентированы на американскую аудиторию. Мне понравились театральные шоу, но путешествуя на американском лайнере, я рассчитывал, что количество шоу типа Лас-Вегас мюзиклов с яркими перьями будет большим. Понравились два шоу –с Примадонной (хорошо) и латиноамериканцем (очень хорошо), понравились декорации на сцене – созданные главным образом с помощью компьютера. Эти шоу были повторены дважды в течение 12 дней. Джон Хилд , хоть он и англичанин, не вызвал у нас особой симпатии своим юмором и поведением.
В морские дни палубы были переполнены и было невозможно найти свободный шезлонг.
Прекрасным приютом была палуба спокойствия , но чтобы попасть туда , нужно было постараться придти пораньше.. Мне не нравилась dirgy музыка кантри, играемая живой в течение многих часов в морские дни, но мои друзья из Техаса наслаждались ей.....

Еще одна проблема была в том, что некоторые тематические рестораны закрывались в 14:30 , хотя в рекламе в ежедневной газете указывалось, что они должны работать до 20:30. Немного рано для не американцев…


И последняя жалоба, при высадке в Барселоне нет никаких дополнительных услуг для лиц с ограниченными возможностями. И регистрация хаотическая. Выбрано очень неудобное начало круиза для таких людей как я, которые нуждаются в небольшом количестве помощи.


Тем не менее это был отличный круиз с прекрасным персоналом и великолепными городами, которые обязательно нужно посетить. НЕМНОГО УЛУЧШЕНИЙ и круиз станет прекрасным.

TJblueeyes оценка 4
8. Очень довольны Carnival Breeze!

Я путешествовала на Carnival Breeze вместе с моей 15-летней дочерью (мы первый раз в круизе). Я ожидала, что в круизе могут быть накладки, потому что это совершенно новое судно и трудно наладить сложную организацию плаванья сразу, но действительность превзошла все мои ожидания – все было прекрасно организовано и прошло без сучка и задоринки. (Единственные помехи в нашей поездке имели отношение не к Carnival Breeze, а к авиакомпании, некоторым сотрудникам в отеле Tryp Apolo в Барселоне и трансферу от отеля до судна.)


Вся команда судна была очень дружелюбна и эффективна. Посадка и высадка пошли невероятно гладко. Еда была всегда очень хороша, и она требовала невероятных усилий, чтобы остановиться ! На все наши запросы и проблемы персонал корабля реагировал незамедлительно и очень четко.
На корабле плыли вместе с нами, предположительно, 4,404 человека, но почти никогда переполненность судна не чувствовалась! Единственной вещью, которая, возможно, должна быть улучшена, является прачечная. 9 стиральных машин и 9 сушилок для 4,404 человек – это ничтожно мало! Если бы не это замечание, я дала бы более высокую оценку этому судну и круизной линии.


Неудачным оказался мой опыт покупки береговых экскурсий и я не рекомендую их брать - я сделала это, потому что я путешествовала одна с моей дочерью, и я не храбрый или опытный путешественник, и очень боялась отстать от корабля в портах. Поэтому береговые экскурсии казались мне самым надежным вариантом.
Наши лучшие впечатления связаны с поездкой в Рим, когда мы имели только трансфер от корабля в Рим туда и обратно, а в самом Риме гуляли самостоятельно.

Maxmach оценка 1
9. Это не то, что показывают в рекламе...

Наш опыт плавания на Бризе был разочаровывающим. Судно было переполненным и имело длинные очереди повсюду. Нет никаких расслабляющих напитков рядом с бассейном , кругом много людей , стоящих в очереди всюду.

При виде палубы открытого плавательного бассейна приходит сравнение с полем боя.
По утрам здесь идет битва за лежаки, кофе и даже обычные чашки, все это очень печально. Стюард каюты был хорош, но не удосуживался стирать пыль под кроватью по утрам (как я видел это в других круизах). Персонал Бриза был подавлен и перегружен огромной массой пассажиров и от этого страдала их учтивость .

Экскурсии были похожи на прогулки воспитанников детского сада и были слишком дорогими, я добился большего успеха в нескольких портах, договариваясь с таксистами и экскурсоводами прямо в морском порту и получил более персонифицированные и менее дорогие экскурсии. Я очень устал от директора круиза Джона Хилда , объявляющего каждое утро одно и то же –сегодня вас ждет грандиозный день на борту и это будет стоить Вам xxx больше долларов!

Я действительно получил наслаждение в портах круиза, и судно хорошее и новое, но оно просто переполнено, и я никогда не был так счастлив уехать, как в конце путешествия на Бризе. Я устал от многолюдья и невежливости. Я не буду снова покупать круиз на Карнавал .


Birmbabe оценка 5
10. Какой Бриз!!!

Это прекрасный способ познакомиться с Средиземным морем. Это был наш 1-ый круиз и нам было трудно заранее представить размеры и масштабы корабля. Бриз - фантастическое судно , на нем собрано в одном месте все, в чем только возможно нуждаться на отдыхе . Да, бывают очереди в барах на палубах рядом с открытым плавательным бассейном, но выбор времени обслуживания от 12:00 до 15:00 позволяет, если Вы не хотите стоять в очереди, приходить на обед приблизительно к 14.00 . Еда никогда не заканчивается и всегда исключительно вкусная. Берется плата за обслуживание в каютах 138.00$ на человека за поездку, это довольно дорого, но Вам разрешают не платить , если вы не довольны обслуживанием.



Алкоголь немного дорог, кроме того автоматически в счет вставляются немалые чаевые. В круизе необходимо иметь каюту с балконом. У нас была внутренняя каюта и нам было трудно просыпаться . Приходилось просить стюардов будить нас по утрам . Они приносили нам в каюту чай и кофе + отдельно оплачиваемые предметы и были очень дружелюбны..

Тем у кого есть склонность к морской болезни, бояться нечего. Качка в море даже не чувствуется.
Экскурсии дороги, но если вы будете обследовать порты самостоятельно, то сможете сэкономить сотни евро..

Я очень рекомендую Бриз для отдыха, на нем могут найти интересное для себя и старые и молодые!.

JByrd25 оценка 1
11. Не бриз

Мы совершили круиз на Carnival Breeze в июне 2012. Это был второй круиз в истории судна. . Я пытаюсь быть очень спокойным в своей критике, но это трудно. Посадка прошла хорошо, и мы были в нашей каюте уже в 12:30. Но уже на подступах к каюте были видны загрязненные проходы и следы от предыдущего круиза.
У нашей каюты №6477 был очень хороший балкон, но было очень маленькое гардеробное пространство для размещения вещей. Наша каюта находилась прямо над Пиано баром и рядом с одним из ночных клубов и нам было трудно заснуть из-за шума. Очень плохое планирование судна, если допускается размещение возле таких шумных областей.

Один раз мы посетили театральное шоу, оно было очень интересным, но коротким... меньше 35 минут. Остальную часть нашего мы потратили на чтение книг из библиотеки. Наш балкон был на одной палубой – с барбекю и могли определенно чувствовать запах его, когда мы отсутствовали.

В дни, когда корабль плыл в море и не заходил в морские порты , на верхних палубах было невозможно протолкнуться …причем все пляжные кресла вокруг бассейна подолгу не использовались... просто были заняты полотенцами , положенными на них. Я читал, что политика корабельной администрации заключается в том, чтобы удалять полотенца после 30 минут их неиспользования, но мы ни разу не видели, чтобы это происходило.

Наши ужины в ресторане были фантастическими благодаря нашему официанту . Atmaja был настоящим драгоценным камнем, и мы всегда просили посадить нас за столик именно к нему. В остальном питание оставляло желать лучшего. Я не обжора, но могу честно сказать, что почти всегда оставался голодным. Один раз мы ужинали в платном ресторане, отмечая годовщину нашей свадьбы, и еда была очень хороша, но ей не хватало разнообразия.
В первый день обед был фантастическим, мне просто жаль, что так не было больше в остальные дни круиза.

Экскурсии в портах были интересными. Единственным портом, который нам не понравился, был Марсель . Некоторые осложнения также были связаны с 24-часовой забастовкой транспортных работников в Венеции.

Последний ужин в ресторане был очень хорошим, было очень печально расставаться с друзьями. Мы сохранили все полотенца в виде забавных фигурок, которые делал для нас стюард каждый вечер и хотели увезти их как сувениры. Но возвратившись с обеда в последний день, увидели, что их всех убрали из каюты. Это оставило очень неприятный осадок.

В целом круиз был неплохим, просто не тот, о котором хочется сказать “вау”.
Затраты на поездку оказались чрезмерными, а реальность во многом не совпала с ожиданиями.

Bobbaumann оценка 5+
12. Самый лучший круиз

Мы были в 8 круизах с нашими детьми, их возраст 9 и 12, и этот круиз был безусловно самым лучшим из всех.


Мы прибыли в порт в 10:30 и сразу прошли на судно. К 13:00 наша каюта уже была готова. Единственной проблемой был наш багаж, который был доставлен в каюту лишь к 18:00. Поэтому упаковывая багаж, позаботьтесь о том, чтобы ваш купальник остался в ручной клади и вы сможете ожидать подготовки вашей каюты и отплытия корабля в бассейне.


Breeze несомненно самое лучшее судно из всех кораблей Carnival, на которых мы плавали. Аквапарк, водяные горки, джакузи, кинотеатр острых ощущений 5D, , новейшие бары, исключительный выбор продуктов питания, и т.д. Нам очень понравился директор круиза Джон, он был большим и очень забавным. Он также очень хорошо относился к нашим детям на протяжении всего круиза. У нас были фантастические официанты и стюард в каюте. Остановки в портах круизного маршрута были невероятно красивы.


Мы провели прекрасное время вечером на ужинах . Мы приходили на ужин с 18:30 до 19:00 каждый вечер и нам приходилось ждать лишь несколько минут, чтобы сесть за столик. Мы смогли выбрать и получить нашу любимую официантку Флорику, и столик у окна.


Шоу и комики были интересны.


Мы никогда не сталкивались ни с одним из шумных детей как это упомянуто в других обзорах, мы ложились спать приблизительно 23:30 каждую ночь. Конечно, пассажиры могут быть шумными ночью во многих круизах, но мы не испытывали этого на этом судне.


Я предполагаю, что нам просто повезло . Я понял еще в предыдущих своих круизах, что не нужно зацикливаться на недостатках, нужно сохранять оптимизм. Жалоба обычно не помогает улучшить ситуацию, а позитивный настрой часто исправляет ее к лучшему.


Я настоятельно рекомендовал бы этот круиз семьям с детьми.


Moxie99 оценка 5+
13. Carnival Breeze - ИТАЛИЯ - абсолютно замечательный! Прекрасный!

Carnival Breeze! Ну что тут можно сказать? Это абсолютно удивительное судно и абсолютно удивительный круиз. Этот круиз стал целой жизнью для нас, и мы не были разочарованы. Мы заказали этот круиз приблизительно год назад, что позволило заранее подготовить наши береговые экскурсии и сэкономить денежные расходы.


Мы приехали в Барселону 15-ого июня. Мы решили не торопиться и приехали в порт в день отплытия 16-го июня после 12-00, чтобы не попасть в толчею пассажиров. Посадка на корабль прошла без инцидентов.


Цветовое оформление интерьеров Breeze расслабляющее и красивое. Каюта оправдала наши ожидания - большой балкон, , большая ванная , много приватного пространства. "Жилая" часть каюты располагает хорошими возможностями для горизонтального отдыха, а 42- дюймовый ТВ с плоским экраном был расположен так, что его было удобно смотреть и с кровати и с дивана. С нашего балкона открывался вид на море вниз или на одну из джакузи и барбекю вверху.

Мы заказывали наши экскурсии через Карнавал за исключением одной – в Риме! (но об этом позже).
Еда в ресторане и в барах была очень хорошей, нас обслуживали быстро и выполняли все наши пожелания.
Было хорошо смотреть новые шоу в театре - поскольку мы уже бывали в круизах и часто были повторы одних и тех же концертных программ.
Театральная группа не разочаровывала нас. Комедийные шоу тоже были в порядке, но мы не являемся поклонниками этого жанра.


Наш стюард в каюте был "ЗАМЕЧАТЕЛЕН", она и ее помощники делали для нас даже невозможное. Они были внимательны и любезны - если мы шли к нашей каюте, и они видели нас, то они бежали впереди и открывали дверь - они приветствовали нас при возвращении на корабль после осмотра достопримечательностей - это походило на то, что ты возвращаешься домой к старым друзьям.

Кроме этого стюарды делали все возможное, чтобы заботиться о дополнительных наших потребностях и волнующих нас вопросах. Интернет сервис на судне разнообразный и быстрый! Мы также часто пользовались услугами СПА , качество и разнообразие которых превзошли все наши ожидания. Бассейн был в порядке – но это не наш выбор. Фильмы под звездами были хороши. Выбор репертуара был хорош и каждый мог найти что-то интересное для себя.
Кинотеатр 5D был на достойном уровне - эффекты "американских горок", водное обрызгивание, воздушные волны - мы уверены, что все это понравится семьям с детьми.

Мы проводили много времени в Казино . Мы и выигрывали и проигрывали, но не огорчались потому что мы рассматриваем азартную игру как развлечение - мы не были разочарованы, получили массу удовольствия и встретили новых друзей.


Теперь об экскурсиях - экскурсии Карнавала были прекрасными - мы очень тщательно подошли к их выбору- большинство наших экскурсий включали транспортировку и предоставляли возможность самостоятельного исследования. Имевшиеся проблемы не имели отношения к Carnival, например забастовка транспортников в Венеции.
Все другие экскурсии прошли по плану. Карнавал спасибо! Вы сделали большую работу в жесткой ситуации!

После пешеходной прогулки по Венеции мы полакомились итальянским мороженым на Площади св. Марка и затем совершили поездку на гондоле. Это был еще один запомнившийся момент Венеции - мы заказали 45-минутную поездку за 80 евро и решили дать чаевые. Гондольер провел замечательную поездку через каналы. Он рассказал нам об истории гондолы и ответил на все интересующие нас вопросы. Он останавливался для фотосессии везде, где мы просили об этом. Наши 45 минут длились полтора часа. Гондольер не только позволял фотографировать, но и позировал сам.

Мы обедали вне судна несколько раз – и это было замечательно - Мы никогда не забудем наш обед в Венеции и нашего официанта, мы выбрали красивое небольшое место с рестораном. Наш официант был так внимателен к нашим потребностям - он был замечателен и не только обслуживал, но и развлекал нас. Это настолько поразило нас, что мы просто не могли не дать ему чаевые - наш обед стоил 76 евро. Мы дали официанту 100 евро - он отказался брать так много - мы сказали нет – это для Вас - он попробовал еще раз отказаться - снова мы сказали нет - для Вас - он быстро ушел на кухню и вернулся с поваром, сказав что он отдает часть наших чаевых ему. Затем он принес из бара бутылку lemoncello, и стопки для нас - и мы выпили напитки за нашу дружбу. Это был такой трогательный жест , он действительно стал одним из основных моментов нашего круиза.

Как я уже говорила в начале обзора - мы заказали нашу собственную экскурсию в Риме - это было безусловно одним из лучших решений, которые мы приняли. Муженек перенес операцию на ноге и в круизе находился не совсем в 100% форме. Я волновалась по поводу его способности быть весь день на ногах в Риме. Я нашла в Интернете господ, которые предлагали экскурсионные услуги в Риме. Я начала переговоры с одним из них – Паоло- за 9 месяцев до круиза по электронной почте и телефона. Паоло был истинным джентльменом, и скоро я поняла, что он действительно собирается сделать наш визит в Рим ярким и интересным.
Паоло встретил нас у трапа корабля и весь день возил по Риму на своем Mercedece.
Это - невероятный способ видеть Рим - Паоло в основном вел нас вверх и вниз по переулкам Рима от одной достопримечательности к другой. Мы видели переулки Рима и многие места далекие от туристических троп. Паоло поразил нас богатством информации и рассказывал о Риме в течение всего дня. Паоло заранее спланировал обед для нас в замечательном ресторане, который ранее был одной из могил в Римской стене.
Паоло представил нас повару, и мы почувствовали, что у нас фактически была возможность встретить "Moma", в то время как в Италии - фактически, она приготовила обед для нас. Обед был прекрасным и бесконечным - суп, салат, паста, мясо, мясо, еще мясо …подача блюд не прекращалась и мы взмолились - остановитесь! - мы не могли съесть ничего больше!
После обеда экскурсия продолжилась и мы узнали от Паоло так много, что это полностью перевернуло наши представления о Риме.

Рим стал главным событием нашей поездки.

Наверное среди пассажиров Carnival Breeze есть те, кто путешествует и ругает поездку, я столкнулась с этим в последние несколько дней, это никогда не перестает поражать меня. Всегда в путешествии бывает что-то, что нам не очень нравится или не получается так как мы об этом мечтали. Но всегда есть возможность конструктивного отношения к происходящему.
Лично мы никогда не останавливаемся на отрицаниях, мы рассматриваем наши круизы как возможность замечательно провести время и испытать новые ощущения- и мы никогда не разочаровывались - Мы с нетерпением ждем еще многих круизов и если Вы думаете о Carnival Breeze , заказывайте его, наслаждайтесь им - он красив.

Rxdi оценка 1
14. Ужасное судно - ужасный круиз


У меня были большие надежды на этот круиз, поскольку Бриз - новое судно, и я ожидал, что Carnival с его помощью скажет новое слово в круизном туризме, но они не сказали. Это - мой второй круиз с Carnival, первый опыт был неудачным , наверное я не должен был делать вторую попытку, но я надеялся, что причина первой неудачи не в круизной компании, а в стечении неблагоприятных обстоятельств.

К тому же мне действительно понравился маршрут! Но я оказался не прав.

Начну по порядку. Процесс посадки оказался кошмаром, ни один из компьютеров не работал; мы паслись как рогатый скот, двигаясь от одной очереди до другой.

Дизайн. Есть некоторые недостатки дизайна, которые снижают ценность судна и круиза. Судно большое, и я соглашусь, что ни разу не испытал на нем чувства клаустрофобии. Однако на корабле есть только 2 бассейна для 4000 гостей. Я говорил с пассажирами, которые жили на 6-ой палубе, и у них было много жалоб. Я говорил с парой, у которой каюта располагалась над танцевальным клубом, эта пара не спала все 12 ночей круиза, они просили сменить им каюту, однако из-за того, что судно было переполнено, их просьба осталась не выполненной и их отдых был испорчен. Также я говорил с людьми, чья каюта с балконом была на правом борту судна, они жаловались, что их балкон обкуривался дымом жареного мяса. Они не могли использовать свои балконы из-за количества дыма, который дул в их лица.
Такие недочеты не должны допускаться на новом судне.
Добавлю также, что даже при том, что судно совершенно новое, на нем есть, в некоторых местах, пятна похожие на ржавчину. Одна из моих собеседниц даже высказала предположение, что судно на самом деле старое и его переделали под новое.
Я не согласен с ней, но все же у нового судна не должно быть ржавчины нигде, по крайней мере, не в пером круизе.

Хорошую еду, которую я бы рекомендовал, предлагает только cutina del Capitano, специализированный платный ресторан, который стоит 12$. Еда там была превосходная и ее было много.
В остальном же с едой на Breeze было плохо. Не было никакого разнообразия в барах у открытого плавательного бассейна, там было только 3 или 4 варианта основного блюда, и ничего такого, что время от времени могло бы заинтересовать меня.
Проведенное мной время в главном ресторане Сапфир было превосходным, благодаря официантке Станиславе. Я рекомендовал бы, если Вы будете плыть на этом судне, выбрать столик, который обслуживает Станислава.
Если Вы ищете еду между 9:30 - 12, готовьтесь стоять в очереди. Единственное место поесть в это время – пиццерия, но требуется 15 минут, чтобы сделать пиццу по вашему заказу. Один раз мне пришлось ждать 20 минут, чтобы получить пиццу. Я никогда не был так зол на Carnival как в тот раз. Требуется такое долгое время, чтобы сделать пиццу, это очень печально. На других судах работают буфеты с бутербродами, которые имеют больше смысла, поскольку требуется всего минута, чтобы сделать бутерброд. Таким образом, мой совет- ограничьтесь небольшим количеством еды в буфетах, или просто не будьте голодны!

Развлечения (или точнее нехватка развлечений ) на судне просто ужасны. Пение и танец были ужасны, я вышел бы из зала уже через 5 минут, если бы не сидел в середине ряда, таким образом, я извлек свой урок и всегда сидел в краю ряда или вблизи дверей. Я ушел с 5 шоу из 7.
Директор круиза Хилд и шоу-менеджер Кальвин большую часть времени действовали как старая супружеская пара, которая стала противной. Джон унижал Кальвина и постоянно отпускал шутки относительно его нетрадиционной сексуальной ориентации. Я не гей, но был оскорблен этим, потому что это унижало его как человека, это было отвратительно.

В начале круиза я спросил своего друга, какую работу на корабле он считает самой легкой. Ответ очевиден – работа в сфере развлечений.
Артисты и шоумены были незаметны на протяжении всего круиза, а если их было видно, это длилось не более 1-2-х часов в день. Не было никаких конкурсов у бассейна, никакого вырезания скульптур из льда, никаких игр, ничего.
Музыканты в барах больше настраивали свои инструменты, чем играли для публики. Хочу спросить Вас, почему у инструментов всегда технические трудности.
Мне понравилась только одна вещь в развлечениях – кино на открытой палубе, однако фильмы там показывали 90-ых.
В рекламе круизы на суднах Карнавала подаются как Funships, но я увидел, что они приспособлены для людей, которые готовы ко сну в 22:00 или для тех, кому нравится читать.


Нет ничего, что можно делать на судне после 22:00, если Вы не собираетесь потратить деньги. Я спасался только благодаря моему компьютеру со многими фильмами , иначе я бы сошел с ума от скуки. Телеканалы часто выключаются, они стабильно показывали только спортивные мероприятия в барах. Единственные каналы, которые работали постоянно, были каналами рекламы Карнавала.

Вывод – избегайте Карнавал любой ценой!
Потому что его круизы очень скучны. Мои любимые дни в круизе обычно - морские дни, поскольку это дает Вам шанс перезарядить Ваши батареи и загорать на солнце .
На этом судне нет большой части корабельных развлечений. У меня есть список жалоб длиной в одну милю, слишком длинный, чтобы написать в одном обзоре

Я плавал на Navigator of the Seas ( Royal Caribbean) и они зацепили меня своим круизом. После Carnival Breeze я понял, что буду пассажиром Royal Caribbean,покупая билеты на их корабль, по крайней мере я буду знать, что хорошо проведу время.

Lousianagirl29 оценка 5+
15. Любимый Бриз!

Мы плавали с Карнавалом и прежде и были достаточно счастливы, но Breeze - первое судно Карнавала, которое я хотел бы изо всех сил заказывать снова! Нет ничего, что могло бы вызвать скуку и разочарование на этом судне для людей любого возраста!
Мы проводили много времени в открытом плавательном бассейне на палубе Lido.


Внутренний интерьер Бриза заметно отличается в лучшую сторону от других судов Карнавала. Оформление Бриза, сделано со вкусом цвета и формы и не похоже на клоунские проекты других судов Карнавала .

Мы обедали и ужинали главным образом в буфете (шведском столе) , поскольку рестораны на круизных кораблях как известно медленные, и нам не нравится наряжаться для еды. Нам больше нравится неформальный дресс код.

Остановками на нашем маршруте были Барселона, Марсель, Ливорно, Чивитавеккья (до Рима очень далеко), Дубровник, Венеция и Мессина. ВСЕ ОСТАНОВКИ БЫЛИ ФАНТАСТИЧЕСКИМИ!
Единственной проблемой, которую мы имели, были хамы, которые занимали лежаки у бассейна своими полотенцами с вечера. Карнавал должен что-то предпринять в этом вопросе.

В остальном это был прекрасный круиз на прекрасном судне! Спасибо, Джон Хилд!
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А.Франс
Аватара пользователя
nickekon
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 24.03.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 73
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Мужской
круизы по островам карибского моря цены

Re: Отзывы о Carnival Breeze на cruisecritic

Сообщение: #2

Сообщение FunCruiseGirl » 06 авг 2012, 03:12

Ничего не могу сказать о многих пунктах, но в то, что интерьеры стали приятнее охотно верю. Другой дизайнер у Карнавала теперь.
Меня смущает количество подростков из Штатов, точнее не очень верится... круиз все же европейский.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Отзывы о Carnival Breeze на cruisecritic

Сообщение: #3

Сообщение ЛАРИ » 06 авг 2012, 14:04

Количество подростков не критично и большенство их из Европы. Из США и Канады много семей, эмигрировших из Европы и СНГ. Вся детвора концентрировалась в "аквапарке" и детских клубах, в ресторанах их почти не было видно. На Карнивале детей гораздо меньше, чем на круизах компаний с особольготными и бесплатными детскими билетами.
ЛАРИ
путешественник
 
Сообщения: 1108
Регистрация: 18.01.2012
Город: Мирный
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 69
Страны: 50
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Отзывы о Carnival Breeze на cruisecritic

Сообщение: #4

Сообщение nickekon » 13 авг 2012, 11:35

Отзывы интересны тем, что и критики и почитатели круиза дают во многом сходные оценки разных сторон корабля.
Плюсы, которые отмечают практически все:
1. Удобные каюты, приятный дизайн и оформление
2. Дружелюбие и старание персонала
3. Достаточно разнообразное и качественное питание

Общепризнанные минусы:
1. Перегруженность мест коллективного пользования
2. Организационные накладки при регистрации и в плаванье
3. Дорогие и недостаточно информативные корабельные экскурсии

Музыкальная и развлекательная составляющая жизни на корабле оценивается по разному - от неприятия до полного удовлетворения.

Отзывы в очередной раз подтверждают тезис - оценки круиза зависят от ожиданий: те, кто ждет от Carnival высочайшего уровня комфорта и сервиса разочарованы, те , кто настраиваются на массовый отдых и средние стандарты , получают удовлетворение.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
А.Франс
Аватара пользователя
nickekon
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 24.03.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 73
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль