Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #1

Сообщение muzzlegood » 29 дек 2012, 21:35

Компания Аэрофлот запускала новый рейс из Москвы в Майами с 1 го ноября 2012 года. Ну и появились билеты по относительно дешёвой цене 21000 тр. На дворе стояло лето, но мысли были далеко в осени. Куда податься? Какое море выбрать? И что интересного ждёт в той или иной стороне? Со словом Майами, в мозгах сразу рисуются острова в Карибском море и белый пароход. Сразу вспоминается, какой ни будь круиз и как давно это было. А почему бы не совершить четвёртый свой круиз? Тем более давно многие просились с нами. А если объединить наши желания и «хотелки» честнОй компании, то почему бы нет?
Проблема в том, что не у всех есть американская виза. Но так как билеты были возвращаемые со штрафом 25$, то все как то быстро согласились и в итоге получилась компания из восьми человек. Визы не было у пятерых. Билеты были куплены и осталось сущая малость, получить визу. Чем вообщем то и занялись. Почему то уверенность в получении визы была почти сто процентная. Так и вышло, получили все. Осталось набросать маршрут, купить круиз и ждать ноября.
Дождались. Давно я не летал из «Шарика», и был рад этому. Потому что добраться до него с другого конца Москвы это проще улететь из «Дедово» в Европу, а от туда прилететь в «Шарик». Общем участок дороги в 70 км, представлялся чёрной дырой с не предсказуемыми последствиями. Тем более что вылет был в 11.50 дня. Уж лучше бы в три ночи. Стали думать, как добираться до порта. Вариантов было два. На машине (что предпочтительнее, можно тёплые вещи оставить) и на поезде ( что менее удобно, с чемоданами на метро, зато полная уверенность что доберёмся). Победила лень. Решили на машине и всё удачно сложилось.
И так мы в зоне Duty Free. Все собрались и конечно решили это дело отметить. Была выпита бутылка Хенеси и она очень помогла скоротать время до посадки. Практически последние зашли на борт и разбрелись по салону в поисках мест где можно лечь, дорога не близкая (13 часов). Самолёт оказался полупустым, при компоновке салона 2-4-2, можно было спать на четырёх сиденьях, не всем конечно, но можно. Аэрофлот показал себя вполне приличным серяднячком и по обслуживанию и по кормёжке. Очень приличная развлекательная система. Много фильмов на русском и других языках, а так же аудио и игры. Всё бы устроило, если бы не косяк на обратном пути.

При посадке в Москве, всех высадили в чистом поле. По словам капитана, терминал D, в котором мы должны были войти в аэропорт, был сильно загружен и не может принять. Подогнали автобусы и повезли в терминал. Это при том что в самолёте были трое младенцев(1месяц), у которых тёплая одежда была в багаже. Люди даже не подозревали что им придётся спускаться по обледенелому железному трапу в чистое поле, но мы на Родине. А перед нами был терминал D, в котором было куча свободных рукавов. Проблема была в том что просто никто не чистит и на лётном поле был сплошной лёд.
А затем ещё час ждали выдачи багажа ( объяснения были, что багаж не может доехать до терминала! Видимо он из самого Майами едет, а мы наивные, думали что багаж прилетел вместе с нами) И у многих багаж был вскрыт. Сорваны замки и закручены пластиковой верёвкой. После предъявления претензий ответ был прост: Это в Майами-козлы всё оторвали. Из нашей компании был вскрыт всего один чемодан и на первый взгляд ничего не пропало. На стойке потерянного багажа требуют писать претензию немедленно, но кто вспомнит что лежало в этом чемодане. Соответственно после они претензии не принимали. А у одного мужчины с рейса пропал костюм. Рядом получали багаж из Гаваны, они ждали полтора часа с теми же последствиями. Видимо в Карибском бассейне какое то поветрие с погрузкой багажа. Как воровали в Шереметьево в застойные времена, так до сих пор и воруют.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

И так мы на глиссаде аэропорта Майами. За окном солнце и +26. Посадку проследили по камере, которая находится где то на носу самолёта и выводится на экраны мониторов впереди расположенных кресел. Благополучно прошли границу и таможню. В отличие от Шереметьева, наш багаж уже катался на транспортёре, осталось его только снять и пойти к стоянке такси.
Никаких затруднений у нас не вызвала и дорога до отеля, он был забронирован ещё из Москвы. В нём мы должны были только переночевать. Этот отель был выбран за своё расположение ( в даунтауне, практически в порту) и бесплатный трансфер до корабля. А круиз наш начинался завтра в четыре дня, на борту надо было быть раньше. Мы удачно заселились и решили пройти по даунтауну, заодно и поужинать. Ночь, длинный перелёт, разница во времени, не очень способствуют хорошему самочувствию. Первым попался макдоналдс, туда и зашли. Затем совсем немного погуляли и спать.
Открываешь глаза, а вокруг всё так же темно. Ничего удивительного, первый подъём в западном полушарии всегда ранний. В 4 утра и ты уже на ногах, дальше валяться нет смысла, всё равно не уснёшь. Пока жена делает без успешные попытки доспать, штатив подмышку и с камерой встречать рассвет. На улице тепло, тихо и безлюдно. Одно удовольствие гулять по набережной. Бомжи спокойно спят на лавочках, накрывшись сами и накрыв своё барахло плёнкой, на случай дождя. Красота! Погулял пару часиков и пошёл в сторону отеля, надо бы и позавтракать.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 20:35, всего редактировалось 4 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской
круизы по Средиземному морю

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #2

Сообщение muzzlegood » 29 дек 2012, 23:13

Поднявшись на свой этаж ( лифт старый с железной решётчатой дверью и лифтёром внутри, который открывал и закрывал двери. Сами они не открывались и работал он с 8 утра и до 23), я обнаружил в коридоре всех своих. Народ обсуждал первые впечатления, а также что делать дальше. В этом отеле был включён завтрак, но начинался он в 8 часов, а на дворе только 6. Решили выйти на улицу и найти себе завтрак. Трансфер в порт отправлялся в 12 часов и надо было к этому времени вернуться. На том и порешили. Для половины нашей компании это было первое утро на американской земле.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Мало что работало в такую рань. Но нам повезло. При выходе из отеля, на углу улицы была какая-то кафешка, на 5 посадочных мест. Там мы и позавтракали. И повеселевшие пошли гуда глаза глядят. А глаза наши глядели в сторону фармации. Нужно было купить антиукачивающих таблеток. Будет ли кого укачивать неизвестно, но подстраховаться надо. Тем более что у американцев великолепная фармакология, да как впрочем и всё остальное. Всё интересно, даже мне, давно здесь не был. Ну и естественно нас поглотила, вобрав в себя, фармация. Формация (по-русски – аптека) в штатах это гремучая смесь аптеки и ашана. По этому поводу ещё Ильф и Петров в своей книге «Одноэтажная Америка» очень хорошо рассказали :

»…. Здесь надо объяснить, что представляет собой маленький американский город и что это за аптека, в которой можно пообедать. Эта история может быть названа: «Провизор без мистики, или Тайна американской аптеки». Когда крупные американские дельцы в погоне за наживой обратили свое внимание на аптечное дело, то прежде всего их заинтересовало, чем занимаются за своими перегородками провизоры. Что они там такое, важно нахмурив лица, растирают пестиками в своих толстых фаянсовых чашках? Лекарства? Ну, сколько есть этих лекарств на свете? Пятьдесят, сто, ну сто двадцать, наконец! Сто двадцать жаропонижающих, возбуждающих или болеутоляющих лекарств! Зачем же изготовлять их кустарным способом в аптеках? Их надо производить в массовом масштабе на фабриках. Оттого что лекарства стали изготовляться на фабриках, больному легче не стало, – лекарства не подешевели. Но провизоры потеряли свой заработок. Его перехватили аптечные фабриканты. Для увеличения своих доходов околпаченные провизоры стали продавать мороженое, прохладительные воды, мелкую галантерею, игрушки, папиросы, кухонную посуду, – словом, пустились во все тяжкие.

И теперешняя американская аптека представляет собой большой бар с высокой стойкой и вертящимися рояльными табуретками перед ней. За стойкой суетятся рыжие парни в сдвинутых набок белых пилотках или кокетливые, завитые на несколько лет вперед девицы, похожие на очередную, только что вошедшую в моду кинозвезду. Иногда они похожи на Кей Френсис, иногда на Грету Гарбо, раньше все они смахивали на Глорию Свэнсон. Девушки сбивают сливки, пускают из никелированных кранов шумные струи сельтерской воды, жарят кур и со звоном кидают в стаканы кусочки льда. В Нью-Йорке уцелела одна аптека, в которой провизор лично изготовляет лекарственные снадобья. О, это замечательное заведение, окутанное ореолом медицинской тайны! В доказательство того, что здесь действительно приготовляют лекарства вручную, хозяин аптеки выставил в окне кучу старых, пожелтевших рецептов. Выглядит все это, как берлога средневекового алхимика. Даже страшно войти! То ли дело обыкновенная аптека. В ней можно покушать, купить карманные часы или будильник, кастрюлю или игрушку, можно купить или взять напрокат книгу……»
- конец цитаты.

Вот в этом заведении мы и зависли часа на два. Собрать народ в кучу, дело бесперспективное. Их поглотила Америка, с её товарами и сервисом. А товара было много и всё неизвестного. В красивых упаковках, не известного предназначения. А так как в нашей группе были в основном женщины, то сама группа становилась группой риска, то биш группой невозврата из магазина. Но ещё больше всем хотелось попасть на корабль и с больной душой, но лёгкою походкой мы всё же вернулись в отель собирать вещи и грузиться в автобус. Впереди нас ждал корабль. И с лёгким волнением мы поехали на встречу с ним.


Ну вот мы и на корабле Norvegian Sun. Разместились по каютам и вышли на верхнюю палубу. Что бы осмотреться и увидеть отправление корабля. Стояли на палубе и провожали Америку, теперь мы вернёмся сюда через 11 дней, пройдя по Карибскому морю около 3000 морских миль. Настроение было шикарное. Нас ждало неизведанное, ну и конечно ближайший ужин. После захода солнца стало темно и мы переместились в каюты, для сбора на ужин. Наверно, пришла пора рассказать о наших планах на ближайшие две недели. План круиза был следующий:
Первые два дня - море, затем первая остановка в порту города Картахена (Колумбия), четвёртый день - Аруба, пятый - Кюрасао, шестой - море, седьмой - Сент Мартен, восьмой - Сент Томас, затем опять два дня в море и на 11 день, рано утром мы прибываем в Майами. В Майами у нас было ещё пять дней.
Из познавательного, хотелось бы посмотреть Национальный парк Эверглейдс. А также прокатиться по каналам Форта Лодердейл на знаменитом пароходике «Королева джунглей». Всё остальное отдавалось женщинам на шопинг. Не такая уж тяжёлая плата за 2 недели расслабухи.
Ну что, пошли на ужин!

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 20:40, всего редактировалось 5 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #3

Сообщение muzzlegood » 29 дек 2012, 23:31

Каждый ужин на корабле, это приятное мероприятие. Обычно на ужине мы проводили до 2-2,5 часов. Только на ужине мы собирались все вместе и обсуждали прошедший день. Поужинали, по бродили по судну и отправились спать. Немного суматошный день отнял много сил. Впереди у нас 2 дня в море.
Чем мы занимались эти два дня. Да кто чем. В основном изучали корабль. Грелись в джакузи. Первый день в море встретил нас ненастьем. Было тепло, но дождливо. До обеда накрапывал дождик, потом он перестал. Во второй день было уже солнечно и жарко и до возвращения в Майами такая погода нас не покидала. Бродили по кораблю, резвились в бассейне, загорали, ходили в рестораны и на развлекательные мероприятия, какие организовывались в разных уголках корабля. Два дня пронеслись очень быстро.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Наконец-то наступил день, когда мы вступим на землю материка Южная Америка. Давно я подбирался к этой земле. Всё ближе и ближе, и наконец-то мы высадились на землю Колумбии. Наша первая остановка город Картахена. Много прочитано про этот город и составлена программа минимум. По хорошему в этом городе надо бы провести хотя бы пару дней, но не в наших обстоятельствах. Нам на всё про всё выделялось 6 часов. В отличие от остальных островов, которые мы посетили за этот круиз. Для островов это достаточно, для Картахены – мало. В своё время я планировал поездку в Колумбию, даже был составлен маршрут. И в этом маршруте Картахене выделялось 2 или 3 дня, в зависимости от обстоятельств. Но надо исходить из того что есть.
И так вышли на берег.

Картахена-де-Индиас, или Картахена индейская, — таково полное название этого города — была основана испанцами в 1533 году на месте небольшой индейской деревушки. А поскольку место это представляло собой идеальный порт, новый город быстро стал форпостом испанской короны против посягательств других морских держав, и в первую очередь Англии и Франции.
Отсюда контролировались важнейшие торговые пути в Перу и Гранаду (так испанцы именовали Колумбию), отсюда начинались многочисленные захватнические экспедиции, отсюда по водам Карибского моря везли многочисленных рабов. Словом, через Картахену в Испанию текли потоки золота. А как известно, где золото, там и пираты. Поэтому чуть ли не с момента своего возникновения Картахена подвергалась грабительским набегам. Придирчивые историки за время существования города насчитали 18 его штурмов. Поэтому Картахене, которую Освободитель Симон Боливар много позже назвал «героическим городом», пришлось стать городом-крепостью. Картахена всегда была скрыта от любопытных глаз мощнейшими фортификационными сооружениями. Ее жители, с гордостью рассказывая о легендарных стенах своей крепости Сан-Фелиппе, непременно скажут, что, увидев их впервые, известный английский историк Арнолд Тойнби воскликнул: «Именно из-за Картахены Южная Америка не говорит по-английски!» И хотя вариантов этой фразы существует великое множество, она очень точно отражает историческую суть — именно Картахена, совершив неслыханный подвиг, смогла отбить атаку огромной по численности английской эскадры.


Конечно надо посетить Сан-Фелиппе. На этот грандиозный форт надо посвятить 1.5-2 часа. Что мы и сделали. Конечно тяжело подниматься в форт под палящим солнцем и на жаре(30градусов), но оно того стоит. Грандиозное сооружение, хотя и похожее на все другие форты Карибского бассейна, но по размерам в несколько раз больше остальных. Ходили, бродили, трогали (прикасались к истории). Время идёт, надо перемещаться дальше.
По дороге в форт, мы заметили стоянку лодок. И вот теперь выйдя из форта, мы решили туда вернуться, арендовать лодку и прокатиться по бухте. Мы не знаем испанского, они английского и русского, но договорились по 10$ с человека и поехали кататься. За час уложились, и он нас высадил у входа в старый город. Это была последняя точка, где нам хотелось прогуляться. После старого города, взяли такси и поехали в порт. Прогулка по Duty Free и посадка на судно. Ну вот мы и дома. Затем мероприятие по отправлению корабля и созерцание уходящей за горизонт Картахены. Ну а дальше вечерние мероприятия на корабле, всё как всегда. Только ноги гудят и после ужина тянет в сон. А завтра с утра Аруба и надо успеть восстановиться. Первые робкие шаги по Южной Америке сделаны и я этому рад. Ну всё – спать!!!

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 20:46, всего редактировалось 4 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #4

Сообщение YellowSubmarine » 29 дек 2012, 23:46

Отличные фото
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #5

Сообщение muzzlegood » 29 дек 2012, 23:47

Несколько слов о Нидерландских Антильских островах, которые мы посетим в ближайшие дни. Они находятся в непосредственной близи с побережьем Венесуэлы. И принадлежали Нидерландам. Это были их заморские территории.
После 10 октября 2010 года Нидерландские Антильские острова были ликвидированы, при этом по условиям соглашения между Нидерландами и Нидерландскими Антилами острова Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус стали автономными территориями Нидерландов, а Кюрасао и Сент-Мартен получили такой же статус, как у Арубы (самоуправляемых государств со значительной автономией status aparte в составе Королевства Нидерландов). Правительство Нидерландов взяло на себя оборону и внешнюю политику этих государственных образований.

Аруба

Сегодня у нас Аруба, а дальше будет Кюрасао и Сент Мартен. Действовать решили по отработанному нами ранее принципу. Такому же как и на всех других Карибских островах. Выходишь на причал и выбираешь себе экскурсовода с машиной. Разница лишь в размерах машин, от автобуса до минивэна. На весь остров уходит от двух до трёх часов, с остановками, прогулками. Особо не привередничая, сели в первый пустой автобус. Заняли удобные места и стали ждать отправления. Через 15 минут автобус наполнился и мы поехали. Что посмотрели.

Уникальный район скал и каньонов Айо-Рок - один из самых загадочных районов Арубы. Для такого плоского песчаного острова, которым является Аруба, присутствие скальных пород (особенно кварцитов и диоритов) и огромных монолитных валунов, которыми буквально усыпана эта местность, является необъяснимой загадкой. Среди каменных формирований в Айо-Рок когда-то жила загадочная древняя раса, оставившая после себя удивительные петроглифы на каменных валунах. Причем область буквально насыщена огромными камнями, как будто специально сложенными концентрическими кругами. Ученые все еще не способны объяснить, как эти камни оказались здесь, и кто сложил гигантские кольца - люди или природа. Привезли нас в место наибольшего скопления этих камней. Всё обустроено, скамеечки в тени, пешеходные мостики, зоны отдыха. Погода жаркая, опять + 30 и мало облаков. Пробыли минут сорок, полазили по камням и бегом в автобус. Под кондей.

Дальше была фабрика алоэ. Небольшой заводик по изготовлению косметики из алоэ и кактусов. Зашли в здание где расположился магазинчик по продаже этой продукции. Здесь и шампуни, крема, дезодоранты, помады, мыло и много другой всячины. Немного прикупили, тем более что достаточно дёшево. В соседних комнатах находился музей по истории этого производства. Смотрели, ходили, понравилось.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Потом был Калифорнийский маяк. Старая область вокруг Калифорнийского маяка, названная по имени судна "Калифорния", затонувшего у этих берегов, представляет собой изолированный северо-западный район острова. Маяк как маяк, тем более он заброшен и заколочен. Ничего интересного. Потом покатались по острову, по каким то магазинчикам, красивым местам. Очень много кактусов. Дальше нас привезли в порт, где и закончилась наша экскурсия. У нас осталось ещё много времени для прогулки по очень красивой улице, которая идёт вдоль порта. Было воскресение и многие фирменные и цивильные магазины были закрыты. Но нам хватило и маленьких магазинчиков и рыночных развалов. Гуляли, фотографировались до самой темноты. Вернулись на корабль и с удовольствием наблюдали ночной отход корабля. Нашим соседом на Арубе и Кюрасао был немецкий круизный корабль, который остался на Арубе после нашего отхода. Но к нашему удивлению он уже стоял в Кюрасао, когда мы приближались к нашему причалу, на следующее утро. Да чему тут удивляться. Между ближайшими точками этих островов километров 50, ну а между портами чуть больше сотни. Вот где мы плавали всю ночь? Вот вопрос.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #6

Сообщение Андрей(tiger75) » 29 дек 2012, 23:56

Зачетные фото! Если не секрет, на что снимали?
Аватара пользователя
Андрей(tiger75)
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 29.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #7

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 00:04

Кюрасао

Остров был открыт испанским мореплавателем Алонсо де Охедой в 1499 году. По одной из легенд, Охеда, направляющийся к берегам Южной Америки, оставил на острове безнадежно больных цингой. Однако на обратном пути застал их совершенно здоровыми: моряков спас витамин С, в огромных количествах содержащийся в местных растениях. Поэтому удивленный Охеда назвал остров Кюрасао (от старого португальского слова «cure» — исцеление). По другой версии, название острова происходит от слова «curazon» (сердце), впоследствии преобразовавшегося в «Кюрасао», благодаря португальским картографам. После открытия Охеды на остров переехало множество испанцев, вдохновленных мечтами о золоте.

Однако первые поселенцы вскоре покинули остров из-за отсутствия достаточного количества воды. За испанцами последовали голландцы, которые стали выращивать здесь земляные орехи, фрукты, кукурузу, добывать соль из многочисленных островных соляных озер. Благодаря удобным бухтам, в которых были построены порты, гавани и форты, в Кюрасао обосновалась Голландская Вест-Индская компания, ведущая здесь активную торговлю. Несколько веков назад остров также являлся важным звеном в процессе транспортировки рабов. После того, как в 20-х годах ХХ века в Венесуэле были обнаружены месторождения нефти, нефтепереработка стала одной из главных сфер деятельности Кюрасао.
,
Прибытие было раннее, но мы и не торопились. Времени нам отводилось около 8-ми часов. Успеем всё посмотреть. Действовали также. Вышли, ажиотажа не наблюдалось, всё тихо и спокойно. Погода замечательная. Солнце, но пока не жарко. Пошли к выходу из порта. На выходе стоянка с экскурсоводами. На этот раз выбрали женщину экскурсовода. Приятная негритянка, очень нам понравилась. Мы даже просили её с нами сфоткаться в конце поездки. Но когда торговались о цене поездки, она спросила откуда мы? И узнав что из России, схватилась за голову. Как же я Вам буду всё объяснять? Но узнав что мы чуть чуть понимаем по-английски, правда не все, успокоилась и попросила переводчика сесть рядом. Зря она беспокоилась. Что понимать то? На этих островах всё одно и тоже. История нас мало интересовала, а всё остальное сводилось к тому что сколько времени у нас на остановках. Да и переводчицей у нас была из ихней валюты в доллар, когда просили остановиться в магазинах за водой и пивом.



Посетили пещеры Хато: пещеры эти были пристанищем самых древних поселенцев острова – народа Аравак, затем в них скрывались беглые рабы, а сейчас здесь можно посмотреть причудливые сталактиты и сталагмиты, и послушать древние легенды в исполнении экскурсовода. Приехали рано и пещеры были ещё закрыты. Пока ждали открытия, прогулялись по парку около входа. Куча бегающих игуан, а за решёткой большие черепахи. В самих пещерах всё благоустроено. Лестницы, дорожки, площадки, подсветка. Занимательно.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Затем прокатились по паре фешенебельных отелей, с выходом на их пляжи. Красиво. Но этим уже никого не удивишь. Просто надо что то показывать и убить время. Так же важным экскурсионным объектом остается винодельня Сеньор, которую стремятся посетить буквально все гости острова. Именно здесь производят ликер Кюрасао, посетителям винодельни представится возможность воочию наблюдать процесс производства напитка. Местом расположения винодельни является красивый особняк 19 века, по традиции экскурсия завершается дегустацией ликера. Ну конечно и прикупили немного.


После этого всем захотелось на пляж. Попросили нашу хозяйку отвезти нас на хороший пляж и бросить там часа на три. Так и произошло. Через три часа она нас забрала и отвезла в центр города, где мы и попрощались с ней. До сих пор вспоминаю нашего гида с чувством благодарности за организованную поездку. Все таки, очень много зависит для восприятия незнакомого места, то кто тебя встречает и сопровождает. Дружелюбие и гостеприимность очень сильно на это влияют. Для того что бы попасть в порт, который находится на противоположной стороне бухты, надо перейти понтонный мост.


Его постоянно разводят, потому что то и дело курсируют небольшие кораблики. Можно посидеть на набережной и смотреть этот процесс, а можно во время разведения моста находиться непосредственно на нём. Лично мне, Кюрасао понравилось больше и по достопримечательностям и по красоте столицы и по порту. Но пора и уходить. В этот раз мы уходили с острова на закате. Попрощались с нашим попутчиком немецким круизном лайнером ( больше мы его не видели) и до темноты шли вдоль берега. Завтра у нас был день отдыха. На остров Сан Мартен мы должны придти послезавтра утром. Вот и хорошо, а то бы ноги можно было бы стереть до ушей. Стандартные вечерние мероприятия. Сон.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 21:01, всего редактировалось 3 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #8

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 00:20

Да какой тут секрет. Зеркалка Соня 550, да мыльница "подводная" ТХ 10. Объективы Тамрон и Сони
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #9

Сообщение вазапилов » 30 дек 2012, 00:26

Маршрут Вы выбрали прикольный.. А посмотреть на Майами еще раз было приятно.. Мы неделю назад вернулись...
Хочешь радугу увидеть?
Будь готов попасть под дождь!
вазапилов
путешественник
 
Сообщения: 1742
Регистрация: 29.07.2009
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #10

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 00:29

Сент Мартен
В своём роде уникальный остров. Во первых, эта самая маленькая островная территория, принадлежащая двум разным государствам. Одна часть острова принадлежат Франции, вторая – Нидерландам. А во вторых, на острове имеется один из самых опасных аэропортов мира. Международный аэропорт принцессы Джулианы (Princess Juliana International Airport) — в настоящее время он считается самым загруженным аэропортом Карибского моря. Взлетно-посадочная полоса тут довольно непродолжительная (всего 2180 метров), поэтому полоса начинается практически за пляжем (Махо) и самолёты пролетают над отдыхающими на пляже на высоте 10-20 метров. Вот этот пляж меня и интересовал.

Наш лайнер подходит к причалам острова. Мы это наблюдаем, сидя в ресторане за завтраком. На этот раз нашими соседями по «парковке» были ещё 4 корабля. И один из них самый большой в мире круизный лайнер «Oasis of seas», круизной компании Royal Caribbean. Ещё одна уникальная возможность его увидеть. На самом деле этих круизных лайнеров два и они близнецы. И никогда не покидают Карибский бассейн.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Вот и вышли с корабля. Пошли искать машину. Оказалось что у них несколько маршрутов. Можно выбрать любой и водитель отвезёт. Все маршруты были кольцевыми. Мы выбрали маршрут, на котором пляж Махо был почти в конце маршрута. Собирались на нём остаться. Честно говоря, мне уже не хотелось ездить по острову и хотелось на пляж, но ещё теплилась надежда, что именно на этом острове нам удастся посмотреть хоть что-нибудь удивительное. Но не судьба. Кроме пляжа Махо смотреть больше нечего и то только для меня. Кроме меня никто не захотел здесь остаться из за его малых размеров и необустроенности. Вся компания поехала дальше, а я остался смотреть на самолёты.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Пора и возвращаться на корабль. Это просто. До порта ходят такси минивэны, что-то типа наших маршруток. Полчаса и я в порту. Скоро отплытие. При воссоединении всей компании выяснилось что пляж, на который их отвёз водитель, совсем не понравился. Песок грязный, море мутное. Кризис назревал. Не даром американцы на островах никуда не ездят, а сразу на пляж что по-лучше. Вот сейчас спроси меня, что я видел на каком нибудь острове, я и не вспомню. Или вспомню что-то особенное, но таких островов единицы, а объехал я их больше десятка. И так отход корабля. Мы ушли вторыми. Быстро темнело, пора и на ужин. А затем и спать.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 21:08, всего редактировалось 3 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #11

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 00:43

Сент Томас
Американские Виргинские острова. Самые большие три острова: Сент-Томас, Сент-Джон, Санта-Крус. Главный остров архипелага — Сент-Томас.
Виргинские острова были открыты Христофором Колумбом в 1493. В 1625 на островах поселились английские и французские колонисты, занявшиеся сельским хозяйством. Затем островами последовательно владели Англия, Испания, Франция и Мальтийский орден. В 1666 островом Сент-Томас завладела Дания, захватившая вскоре и остров Сент-Джон, а в 1733 Дания купила у Франции остров Санта-Крус. Датчане пытались основать на Сент-Томасе плантационное хозяйство, но оно не имело успеха из-за малого плодородия земель, и остров стал одним из центров торговли ромом и рабами. Порт острова Сент-Томас стал базой пиратов. Остров Санта-Крус имел более плодородные земли, и после перехода к Дании там было основано около 200 плантаций сахарного тростника. Однако к началу XX века производство сахара на Санта-Крусе пришло в упадок и острова Датской Вест-Индии были в 1917 проданы США за 25 миллионов долларов. Американские Виргинские острова (АВО) - единственная в мире юрисдикция, где лица, не являющиеся гражданами США вправе учреждать освобожденные от уплаты налогов предприятия под флагом США.
И так мы возвращаемся в США. Поэтому с утра, перед выходом на берег необходимо пройти границу. То есть заполнить эмиграционную карточку и получить штамп в паспорт. Всё мы опять в Штатах. Теперь можно и на берег. Кризис во мне окончательно сформировался и я даже слышать не хотел о том, что бы ехать на экскурсию по острову. Только пляж и море. А пляжей на этом острове великое множество. Ну куда податься? Пока все изучали карту острова, на большом стенде, решил подойти к информационной палатке. Там как раз гид рассказывал, какой то паре, какие пляжи, чем отличаются и где находятся. Я стал случайным слушателем и из всего этого выбрал пляж Корал ворд.

Туда мы и отправились на маршрутке. Минут через пятнадцать были на месте. Вход на пляж бесплатный, но лежаки за плату. Так же можно было взять в прокат маску, трубку, ласты. Сначала подумали, что это лишнее, но зайдя в море тут же побежали за масками. Конечно не Египет, но посмотреть есть на что. Здесь же на пляже находится дайвинг центр. Сверху плавают с масками, а внизу с аквалангами. Рядом с пляжем находится океанариум. Что там можно сделать и посмотреть, видно на этом фото.
Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
У нас было не так много времени, да цены не совсем гуманные, поэтому всё оставшееся время провели на пляже и в воде.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Пора и домой. Вернулись в порт на той же маршрутке. На этом острове есть одна особенность. Все машины с левым рулём, а дороги правосторонние. Забавно как то. Рядом с портом находится фуникулёр на гору, с которой открывается хороший вид на гавань. На фуникулёр пошли только трое, остальные по магазинам. Вид сверху действительно хорош, но было ощущение, что я это уже видел на каком-то другом острове в прошлые разы. Они очень похожи эти острова. Одним словом - кризис. Отплытие на закате, ужин, сон и два дня в море. Скоро мы будем в Майами, а там своя программа.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 21:14, всего редактировалось 4 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #12

Сообщение FunCruiseGirl » 30 дек 2012, 00:48

Замечательный рассказ и фото! Картахена - нереально выглядит. (чем-то мне Пуерто Рико напомнила, наверное сочетание, старины и современности)

Урожай Норвежских Солнышек у нас на форуме!

Кстати приятно видеть Mein Schiff 1 увидеть, перевоплощение Celebrity Galaxy.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #13

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 00:58

Флорида – Майами, нац.парк Эверглэйдс, форт Лодердейл.

До вылета в Москву четыре полных дня, мы вылетали на пятый день вечером. Распланировать эти дни было не просто. Вообще мне хотелось посмотреть два места. Первое – это нац.парк Эверглейдс, ну конечно не весь, а хотя бы маленькую часть его. И второе – это прокатиться на кораблике «Джунгли Квин» по каналам форта Лодердейл. Поэтому ещё из Москвы был забронирован «Хилтон» за 70$ за номер, в самом начале Лодердейла. С видом на разводной мост и бухту. Место это очень подходило для наших вылазок в Эверглейдс, а до «Джунгли Квин» вообще можно было дойти пешком. Осталось доехать до рент канторы и взять машины. От порта Майами до рент канторы ходят бесплатные шатлы, на котором мы и добрались. Очередь за машинами была большая и пришлось потратить полтора или два часа на всё про всё. План был следующий. Первый и третий дни – шопинг до закрытия магазинов. Второй и четвёртый – Эверглейдс и «Джунгли Квин». Пятый по желанию. Каждый сам решал что ему делать в этот день, до отъезда в аэропорт. Вылет был поздний, в 21.00.

И так мы забрали машины и выехали в сторону шопинга. Места шопинга давно отработаны и были загружены в гармин. Навигаторы у нас свои, купленные ещё в Лос Анджелесе, и это помогает экономить на его аренде. А аренда навигатора это 15 $ в день. Одна машина у нас была минивэн Тойота Сиена (8 мест), а вторая Крайслер 200 (обычный седан). Как потом выяснилось, выбор был правильным. Обе машины были забиты под завязку чемоданами и свободного пространства не было ни в одной машине. О шопинге писать особо нечего, его просто надо пережить. Я периодически скрывался на футкорте, перекусывал наверно раз пять, чуть не лопнул (щас спою). Шопинг центр (Sowgrass Mill) закрылся и мы поехали оформляться в отель. Как и ожидалось, первого дня всем не хватило на шопинг (кто бы сомневался). А так же высказывались мнения что и второго шопингового дня не хватит. И были робкие поползновения отменить что то из экскурсий, на что было наложено вето, с моей стороны, и речь с элементами брани поставила всё на место. Хилтон есть Хилтон. Хорошие чистые номера, кофеварка и конечно Библия. Остатки вечера ушли на разборку чемоданов и дальше сон. Собравшись утром на следующий день, мы поехали в парк Эверглейдс.
Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
Эверглейдс - национальный парк на юге Флориды, является крупнейшим из охраняемых парков в юго-восточной части Соединенных Штатов. Болота Эверглейдс занимают оконечность полуострова Флорида, ограничиваются с запада Мексиканским заливом и с юга островами Флорида-Кис. Эверглейдс был создан в 1947 президентом Трумэном в целях защиты парка от мелиорации его земель для нужд сельского хозяйства. В национальном парке обитают редчайшие животные - флоридские пумы (в США их называют флоридские пантеры и в честь них названа хоккейная команда НХЛ из города Санрайз "Флорида Пантерс"), которых в дикой природе осталось около сотни особей. Эверглейдс населяют и более привычные нам животные: рыси, кролики, опоссумы, еноты, белохвостые олени, речные выдры. Здесь также живут миссисипские аллигаторы и острорылые крокодилы, а также олени, ламантины и фламинго.

У читателей романа "Оцеола - вождь семинолов" Южная Флорида ассоцируется с отважным племенем семинолов, которое, отказавшись переселиться в резервацию, засело в непроходимых для американцев болотах Эверглейдс и вело здесь партизанскую войну. Семинолы, а также отделившееся от них в начале 20-го века племя микасуки, по сей день живут на юге Флориды и бывают на территории национального парка Эверглейдс. Для посетителей на территории парка созданы туристические тропы, кроме того, здесь можно арендовать каноэ для водных прогулок. Также существует множество рейнджерских точек, в которых можно поездить по болотам на аэросанях. Вот туда мы и отправились. Ещё в Москве при помощи карт Гугла, мне приглянулся Сафари парк. А рядом с ним была деревня индейцев племени Микасуки. Всё в одном месте, туда и поехали.

В стоимость билета входит часовая прогулка на аэросанях, где периодически останавливались в местах отдыха крокодилов и иногда птиц. Также в стоимость входит шоу рейнджера с крокодилом, где он о них много рассказывает. А так же входит прогулка по небольшому парку, где можно увидеть на тропинках живых крокодилов и разных животных и птиц. Поездка очень понравилась. Особенно мне понравилась прогулка на аэросанях, я первый раз на таких катался. После этого заехали в деревню к племени Микасуки, где кроме сувенирного магазина ничего не обнаружили. Можно было посмотреть шоу с крокодилами, но сколько можно? Дальше по плану была поездка в городок Фламинго, на берегу Мексиканского залива, где мы надеялись увидеть фламинго. Надежда была мала, но мы туда отправились. По дороге остановились на обед. Ничего лучше пиццы мы не встретили. Ну хоть пицца, не хот дог с гамбургером и то хорошо.

Конечно, никаких фламинго мы не увидели, но зато посмотрели на Мексиканский залив. Где то здесь зарождается Гольфстрим. На обратном пути остановились в одном из мест, где проложены тропы по болоту и джунглям. Солнце было на закате и прогулка принесла огромное удовольствие. А дальше уже по темноте, вернулись в отель.

Следующий день шопинг, переезды из одного мола в другой, а так же спасение на футкортах. День прошёл и слава Богу. Завтра у нас поездка на Jungle Queen Riverboat. Это судно двухпалубное, такие суда ходили по Миссисипи во времена Марка Твена. Конечно судно не старое, но в этом стиле. Курсирует она по каналам форта Лодердейл и экскурсовод рассказывает историю этого места и показывает виллы знаменитых и не очень людей. Также рассказывает о их стоимости. Решили рано не вставать, а приехать туда к 11 часовому отправлению. Отправления происходят каждые два часа, а в 17 часов отправление на три часа с барбекью.

На корабле нас было человек 20. Экскурсия длилась два часа, а в середине пути была остановка в небольшом парке. Там были клетки с обезьянами, птицами и другими животными. На ветках сидели довольно большие игуаны. Так же было показано шоу с крокодилами.

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun
После этого вернулись обратно. Всё как всегда на хорошем уровне, нам понравилось. Остаток дня провели в поездках по магазинам Apple. Ну и день перед вылетом был посвящён сборам, упаковкой, мелким поездкам и в конце сдачей авто и переезд на бесплатном шатле до аэропорта. Впереди 10 с половиной часов полёта(обратный путь короче) и приземление в порту Шереметьево. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, о которых я писал в начале.

«…..это наша Родина, сынок!» - из анекдота.
Последний раз редактировалось muzzlegood 01 янв 2016, 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #14

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 01:09

P.S. Компания Аэрофлот в марте 2013 года прекращает полёты до Майами!!!
Последний раз редактировалось muzzlegood 17 янв 2013, 22:35, всего редактировалось 3 раз(а).
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #15

Сообщение Андрей(tiger75) » 30 дек 2012, 02:06

Да, просто какое-то буйство красок в хорошем смысле. Спасибо за отчет и фото. Прочитал и посмотрел с интересом. Может повторюсь, но картинки (фото) просто нереальные...
Аватара пользователя
Андрей(tiger75)
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 29.12.2012
Город: Одесса
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #16

Сообщение FunCruiseGirl » 30 дек 2012, 03:10

Ух ты какая радуга!
И вообще все фотографии отличные и живые.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #17

Сообщение muzzlegood » 30 дек 2012, 09:43

Всем огромное спасибо, за оценку моего скромного "опуса".
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 61
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Южные Карибы в ноябре

Сообщение: #18

Сообщение sermenn » 30 дек 2012, 10:51

Да ладно, чего уж там, не скромничайте!
Все получилось здорово, особенно фото!
Ставлю плюс!
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 53
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Карибский кризис в ноябре 2012г. на Norwegian Sun

Сообщение: #19

Сообщение Красная Панда » 03 янв 2013, 00:59

Отчёт, как всегда, получился очень интересный, прекрасно и живо написан.
Фотографии отличные, просто супер!!!
Аватара пользователя
Красная Панда
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 17.02.2010
Город: Королёв
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль