Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #141

Сообщение AnnaU » 23 мар 2013, 23:20

И этот форс-мажор переживем, у нас же нет больших вкладов на Кипре...
AnnaU
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 15.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #142

Сообщение Starnight » 24 мар 2013, 01:44

Глава 9.

Одной из причин выбора судна Косты для второго круиза было желание увидеть своими глазами, что поменялось в проведении учений после 13/01/2012. Свидетельствую: поменялось многое. Даже не верится, что в отчётах о путешествиях на других лайнерах пишут о сборах в барах и прослушивании лекций. На Costa Fascinosa дрючат по полной программе. Для севших в Венеции учения проведены дважды (второй раз – для изворотливых типов, умудрившихся профилонить первый emergency drill). Севшие в Бари также не избежали своего дрилла. И ещё дважды гоняли экипаж. Серьёзнее всего в швартовку на Родосе.

Начало судового дня ознаменовалось масштабными учениями. Не знаю, на кого возложена обязанность за безопасность на лайнере, но человек этот воспринимает всё всерьёз. А потому с раннего утра по громкой связи начали вещать «for crew only». Вещали много, часто и долго, на итальянском и английском. Сплясав “Tango India Victor” возле лифтовой станции на пятой палубе и переведя “Tango India” в stand-by, экипаж приступил к спуску шлюпок на воду. Кому-то эта процедура так понравилась, что вниз пошла и вторая партия катеров. Затем противно запищали громкоговорители – семь коротких, один длинный. Войдя в раж, ответственное лицо по громкой связи объявило:

- Attenzione! Abandone la nave! Attention! Abandon ship!

В этот момент я поднимался по лестнице, и, честно признаюсь, у меня задрожали ноги. Воспоминания о Конкордии ожили в памяти. И хотя умом понимаю, что на портовой стоянке едва ли речь может идти об оставлении судна, но факт есть факт – отдана команда линять с борта!
Динамики объявили:

- This message for crew only. Repeat: this message for crew only.

Ага. Сразу сказать не могли? После плотного завтрака я ведь и оконфузиться могу. На лестнице. А до своего спасательного жилета мне ещё бежать и бежать.
Crew воспринял сообщение всерьёз и исчез. На палубах не осталось никого из персонала. Поднявшись на верхнюю, я созерцал хаотичное (на первый взгляд) движение маленьких жёлтеньких катеров внизу. Некоторые замерли, покачиваясь на волнах, другие нарезали круги. Два катера исполняли замысловатый парный танец, затем, сцепившись канатами, начали наяривать совместные па. В этом время кто-то уже поднимался на шкивах на четвёртую палубу.
(Весь круиз меня занимал вот какой вопрос: если танцовщицы тоже принимают участие в спасении пассажиров в чрезвычайных ситуациях, то это значит, что фащинозовские красавицы, не приведи Бог, будут спасать пассажиров. При этой мысли очень хотелось напороться на скалы и затонуть!)

Учениями судовая жизнь не ограничилась. После якорной стоянки в бухте острова Санторини белоснежная Фащиноза слегка поцарапалась, и, пришвартовавшись в Родосском порту, как подобает истинной леди, немедленно начала приводить себя в порядок. К моему возвращению царапины исчезли. Впереди меня шли две русские женщины.
- Лайнер какой-то облезлый, - сказала одна другой.
Фащиноза это слышала и наверняка обиделась. Облезлость лайнера, который ещё пяти месяцев в море не отходил, была бы крайне обидным заявлением и для команданте. Но Фащиноза, как истинная леди, не стала опускаться до стукачества. Она же большая!

С нулевой палубы выбросили два трапа, обставив столбиками с ленточками и зонтиками. Правда, пассажиры будто сговорились не замечать второго трапа. Когда я вернулся с бутылкой двенадцатилетней Metaxa (последняя, найденная на полке в магазине; розыски продавца по кладовке оказались безуспешными, метакса закончилась! Ещё бы, по цене-то в 28 евро за пузырь 12-летней жидкости. В duty-free аэропорта Linate 7-летняя продавалась по 26 евро), к первому трапу выстроилась внушительная очередь, тогда как возле второго грустил одинокий офицер службы безопасности. Я отправился его приободрить, мол, будет ещё стрельба и драки, а вместо этого попал на судно без очереди. Оказывается, второй трап точно также приготовлен к приёму пассажиров, как и первый. Но пассажиры второй трап яростно игнорируют. Сей феномен коллективного помешательства мне остался непонятен. Возможно, проходить по второму трапу – признак аутсайдерства и позор на всю жизнь, клеймо на совести всякого опытного круизомана.

Однако, попав на борт по второму трапу, я всё-таки не был избавлен от необходимости сувать сумку, в которой притаилась бутылка метаксы, под рентгеновские лучи. А офицер, взиравший на экран, не был избавлен от обязанности препятствовать попаданию метаксы контрабандным путём в каюты несознательных пассажиров.
- A bottle?
Я смотрел на тот же экран, на который смотрел офицер, и явственные очертания бутылки метаксы не позволили мне сделать недоумённую рожу, задав встречный вопрос:
- Какой боттл? Вы это об про что, а?
Пришлось согласиться: - да, боттл. Врать вообще негоже, а тут метакса обиделась бы и заорала бы из сумки:
- Да вы чо, разуйте глаза, метаксу не узнаёте?!

Вопреки моим ожиданиям, всё пошло наперекосяк. Вместо того, чтобы нажать красную кнопку и созвать персонал палубы для созерцания незадачливого контрабандиста, ну или хотя бы отоварить меня справочником по судовождению, завёрнутым в полотенце с логотипом Costa, офицер жестом подозвал филиппинца в серой униформе и сказал мне:
- Please follow him.

Филиппинец крайне любезно попросил меня подойти к столу за углом. На вынутую мной бутылку, прямо вместе с магазинным пакетом, была наклеена бумаженция. А мне было предложено заполнить нечто вроде квитанции, с указанием имени, фамилии, номера каюты и подписи. Кусочек квитанции с номером перекочевал ко мне, после чего филиппинец сообщил:
- Thank you, sir!

Следом за мной к столу подтянулась русская пара, начав разворачивать кульки, но я довольствовался собственным соло-позором и устранился в направлении жилых палуб.

Удивительная тактичность и корректность, коим стоило бы поучиться охранникам в латвийских супермаркетах. Я-то хорошо помню, как кассирша, которой при входе в магазин показывал бутылку водки, позднее сделала круглые глаза и заявила, что я ей ничего не показывал, а бутылку водки хотел украсть. А в другом случае завалявшееся в кармане яблоко стало причиной вызова полиции – охранник заявил, что видел, как я украл яблоко, тогда как на самом деле я возле отдела с фруктами даже не проходил. Да и вообще, я мог бы позариться на сейф с деньгами, но на одно яблоко...
Кстати, в Бари я внёс на борт две бутылки минералки (2x1,5 литра), по поводу которых офицер безопасности поинтересовался:
- Aqua?
- Minerale!
- It’s OK, sir!
Бутылка ликёра в Дубровнике интереса не вызвала. Вероятно, потому, что это был последний день круиза.

Видел, как женщину попросили показать содержимое сумки, потому что на экране демонстрировалось что-то длинное и заострённое. Когда офицер спросил у обладательницы предмета:
- What's this?
Им был получен ответ:
- I don't know.
Который офицера не устроил. Опять-таки, в сумку руками никто не лез. Что там был за предмет, я не знаю, ибо посчитал назойливое любопытство неуместным.
Что интересно, в газете Today чёрным по белому написано, что запрещено проносить на борт еду и напитки. Вообще, а не только алкогольные. А также оружие, предметы, похожие на оружие, и предметы, которые ни разу не похожи на оружие, но могут быть использованы как оружие. Похоже, что службу безопасности в первую очередь интересуют именно предметы, похожие на оружие, а еда вообще не интересует. Потому что вкусняшки со всех портов я тащил килограммами, и по поводу их присутствия в моей сумке никто не задавал вопросов. Торты, шоколадки, орешки мужчин-офицеров не привлекают.

На Родосе у меня не было никаких планов и тем более поездки я совершать не намеревался. Обломавшись с метаксой на Катаколоне и Санторини, я обыскивал родосские магазины на предмет наличия этой греческой знаменитости. Знаменитость была дефицитом. То есть метакса 5* и 7* дефицитом не была. Но это и в моём городе не дефицит. А вот метакса постарше и круче попалась на глаза только в одном магазине. В одном экземпляре. Продавец также доверительно сообщил, что лучшее оливковое масло называется “Minerba” (за написание ручаюсь), и туристам луше брать литровую пластиковую бутылку, нежели стеклянную. В стеклянной на 250мл меньше объём, при одинаковой цене. Да и в плане транспортабельности пластиковая бутылка удобнее. Масло на самом деле великолепное. Не идёт ни в какое сравнение с боргесом и прочими из местных супермаркетов.

Родос удивил повадками туристов. Некоторые довольствовались кафешкой в порту, даже не выходя за ограждение. А некоторые провели весь день на пляжике у дороги в ста метрах от выхода из порта. Я запомнил их лица и тела.
В старом городе таверны забиты едоками. И тут не без сюрпризов. Вот стоит стол, за которым сидят четыре человека с четырьмя эппл-компьютерами. А вот люди в макдональдсе едят бигмаки и запивают колой.

Как и в Дубровнике, здесь платно фотографировались с попугайцами. Попугайцы - внушительные и солидные птички с умопомрачительной длины хвостами! По платежеспособным туристам ходят как по сукам. Деревьев.
Родосские коты ловко разводят туристов на кормёжку деликатесами.

Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #143

Сообщение Nastya80 » 24 мар 2013, 12:33

Starnight писал(а) 24 мар 2013, 01:44: Правда, пассажиры будто сговорились не замечать второго трапа............. Оказывается, второй трап точно также приготовлен к приёму пассажиров, как и первый. Но пассажиры второй трап яростно игнорируют. Сей феномен коллективного помешательства мне остался непонятен.

Starnight, я тоже сталкивалась с таким феноменом
Огромный самолет боинг, примерно 500 человек пассажиров. Всех подвозят на автобусах. И вот все эти 500 человек стоят на один трап в очередь. Я как эту очередь "в небо" увидела, мне сразу поплохело, т.к. я была одна со своими малышами, которые плохо ходят по лестницам и еще не слушаются, и с ручной кладью И тут я вижу совершенно свободный трап метрах в 10-ти от первого и без единого человека, на тот момент я подумала, что это Бог мне его (трап) послал. Спрашиваю у экипажа, можем ли мы воспользоваться этим трапом (или может это для бизнес-пассажиров), отвечают: не, не для бизнес, для всех, пользуйтесь пожалуйста. Ох, какая у меня радость была, Вы не представляете, совершенно спокойно, не толкаясь, не ругаясь, мы потихоньку забрались по лестнице в самолет

Спасибо за прекрасный отчет и чувство юмора, жду каждую серию с нетерпением, потом зачитываюсь
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #144

Сообщение Tabaco » 24 мар 2013, 16:16

Starnight писал(а) 24 мар 2013, 01:44: Масло на самом деле великолепное. Не идёт ни в какое сравнение с боргесом и прочими из местных супермаркетов.


Вот феномен. И как масло успевает стать совсем другим , добираясь до России и Латвии? Но это факт. Мы тоже привозим и из Испании, и из Италии, и из Греции, и даже из Израиля совершенно божественное оливковое масло. Причем из Греции и Испании брали не супердорогое, обычное.
Starnight писал(а) 24 мар 2013, 01:44:а тут метакса обиделась бы и заорала бы из сумки:
- Да вы чо, разуйте глаза, метаксу не узнаёте?!


Мы свою так быстро употребили, что она и заорать то не успела. Метакса вкусная
Спасибо, интересно читать про ваше путешествие.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #145

Сообщение LaSer61 » 24 мар 2013, 18:41

Tabaco писал(а) 24 мар 2013, 16:16:И как масло успевает стать совсем другим , добираясь до России и Латвии?


Оно по дороге превращается в подсолнечное.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #146

Сообщение cre-olka » 24 мар 2013, 20:41

Как всегда очень сочно,отлично!
я только понять не могу, а почему экипаж танцевал именно это танго? В ЧЕМ ПРИКОЛ?
Аватара пользователя
cre-olka
путешественник
 
Сообщения: 1463
Регистрация: 15.06.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Возраст: 67
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #147

Сообщение Starnight » 27 мар 2013, 03:55

cre-olka писал(а) 24 мар 2013, 20:41:я только понять не могу, а почему экипаж танцевал именно это танго? В ЧЕМ ПРИКОЛ?

Это знают наши мореманы, прожжённые солёными ветрами Чем так танго мило морской душе
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #148

Сообщение Starnight » 29 мар 2013, 00:51

Глава 10.

Дубровник Фащиноза своим вниманием почтила ненадолго. Самая короткая стоянка за весь круиз. Возможно, это и к лучшему.
Потому что Дубровник – рай для туристических разводил. Здесь туристов имеют в хвост и гриву. Цены – сущий яд. Зашёл в магазинчик с конфетами и алкоголем. Вот конфеты (какая-то «Zara») в белой коробочке. Весу там не больше трёхсот граммов. Цена: 299 кун. Я сперва подумал, что куны сродни белорусским рублям, то есть три сотни – это дёшево. Но, вспомнив курс из судовой газеты Today (1 EUR = 7,5 HRK), прикинул в голове и офонарел. Вытанцовывается сороковник евро! За коробочку конфет! Что-то мне подсказывает, что цена не связана с составом конфет, а связана с туристами в округе. В том же магазинчике бутылочка хорватского ликёра 0,7л с ценником 855 кун. За стольник евро. Как французский коньяк XO.

Впрочем, что говорить о покупках, если билет на крепостную стену стоит 70 кун. Десять евро. Причём оплата – только кунами или карточкой. К счастью, неподалёку в туристическо-информационной конторе меняют евро на куны. За 50 EUR мне отвалили 360 с небольшим HKR. Билет в дворец Дожей (и по совместительству во все прочие музеи площади Сан-Марко в Венеции) мне обошёлся в 16,80 EUR. А ведь Венеция – город определённо недешёвый. Но Дубровник в сравнении с Венецией просто сущее обдиралово.

По стене можно идти только в одном направлении (я не заметил стрелку и помчался поперёк движения, меня окликнула женщина и показала, куда надо топать). Она длинная и ступенек много, а времени у меня мало и желания припоздниться к последнему тендеру совсем нет. Поэтому, когда часики отстукали 12:30, я развернулся и помчался обратно. Пофиг, что против потока. И очень вовремя оказался у причала, ибо заявленный к отправлению последний тендер в 13:00 отчалил в 12:50, а костовские сотрудики со всеми декорациями уплыли ещё раньше.

За отсутствием русскоязычной хостессы в день обучения премудростям дисэмбаркации я отправился в заведение на самой корме 5-й палубы (там, где стёкла изгибаются – очень мне эта фишка нравится в костовских лайнерах). Лекцию читала Дебора – хостесса для англичан и тех, кто нагло себя к ним причисляет. Странное дело – её я понимал, а ливерпульских застольников по ужину – не особо. Хотя все из одной и той же Англии.

Объяснив про бортовой счёт, кредитки и наличку, цвет бирок, сумки в коридоре и очерёдность выхода в терминал, Дебора поделилась наблюдениями.
Оказывается, каждую неделю пропадают телевизионные пульты из кают. То ли тырят, то ли прихватывают по привычке.

Находятся пассажиры, упаковывающие в сдаваемый багаж всё подряд, и утром обнаруживающие, что им в прямом смысле нечего надеть. На майки надевают спасательные жилеты. Кстати, и спасательные жилеты тоже тырят, но реже, чем телевизионные пульты. Умудряются остаться без зубной пасты и потом интересуются у хостессы на предмет почистить зубы в её каюте.
Пассажиров интересует, вырабатывается ли электричество на судне, или есть кабели с берега?

С утра «чёрный тюльпан» запружен пассажирами. Лидо тоже. С сидячими местами совсем плохо, а вот с едой снова всё отлично – полное изобилие. Примостившись возле бассейна, позавтракал в полевых условиях. Некоторые пассажиры последовали моему примеру, поскольку раздвижная крыша закрыта, а значит, там вполне комфортная температура. В паре шагов – кофе-чае-машины. В ожидании очерёдности схода на берег я старался съесть столько, сколько влезет, а что не влезет, захомячить в щёки, помня основополагающий принцип круизной обжираловки «за всё уплочено».

Прибыв на вокзал Mestre сильно загодя (до отправления поезда больше двух часов), я направился с чумаданами к запримеченному ещё в первый приезд залу ожидания. Небольшой, но очень к месту и вовремя. Торчать на платформе среди курящих желания не было. Поэтому я примостился среди пахучих венецианских бомжей, дремавших в зале ожидания, надвинул козырёк на нос и слился с окружением, для аутентичности добавив запаху. Да так удачно, что заснул таким же крепким сном, как и окружение. Если бы не заранее включенный будильник, вполне возможно, что проспал бы поезд. Невзирая на то, что в громкоговорителях мужской голос без перерыва (реально ни на минуту не смолкал) вещал о поездах, отбывающих на Санта-Лючию и прибывающих оттуда же. Если вы задавались вопросом, почему в Венецию проложены 4 ж/д ветки, то вот подходящий ответ.

Frecciabianca, как я узнал уже после возвращения, тоже числится в классе скоростных поездов, но 300 км/ч не развивает (это, видимо, пока эксклюзивная скорость для отдельных направлений), однако пару сотен км/ч делает легко и непринужденно. Скорость убаюкивающая, вагон первого класса меньше чем на треть заполнен пассажирами, погружёнными в созерцание экранов дивайсов фирмы Apple. После удачной проверки документов (хвала небесам, ничего не напутано ни с поездом, ни с вагоном) и халявной закуски (30г орешков + стакашек минералки), предложенной бодрым и весёлым работником Trenitalia (на его фоне моя сонная вялая рожа смотрелась наверняка контрастно), я по привычке принял позу бомжа на венецианском вокзале, и под плавное движение поезда с редкими остановками провалился в нирвану. Или четвёртое измерение. Без включенного будильника (ибо намерения спать у меня не было). Поэтому пробуждение оказалось резким и совершенно неожиданным. Тот самый работник Trenitalia, только уже при полной униформе, любопытствовал:
- Вы никуда не спешите, синьор?
Продрав глаза и в ужасе озираясь, я осознал, что влип. Вагон пустой. Совершенно. Поезд стоит. Тишина. В вагоне только я и тренитальянец.
- Milano? – задаю дурацкий вопрос.
- Si, signor! – слышу резонный ответ.

Перепугавшись до смерти, что сейчас поезд тронется куда-то далее и увезёт меня без билета в неизвестные края, я сгребаю две сумки с верхней полки, хватаю чумадан, размещённый между креслами на другой стороне, и мчусь к выходу, не чуя под собой ног. Уфф, успел! Никуда меня не увезут.
Меня снова трогают за плечо.
- У вас были какие-то бумаги, синьор?
Тренитальянец прав, но смысл его слов до меня доходит не сразу. Какие, блин, бумаги?.. Глупо хлопаю себя по карманам.
И тут до меня доходит.
Папка. С билетами, бронированием отелей, планами, картами, маршрутами, банковскими кодами и тонной критически важной в путешествии информации.
Она осталась в вагоне. На столике. Увлечённый сгребанием чумаданов, я про неё забыл.

Бросив сумки на платформе, несусь в вагон, опасаясь, что сейчас поезд тронется, меня безбилетного увезут в неведомые дали, а брошенные без присмотра чумаданы с платформы заберёт полиция и уничтожит сообразно правилам. Все килограммы вкусняшек, которыми я так от души затарился в круизе и в Сан-Марино. И фото с команданте Costa Fascinosa.
Провидение на моей стороне – двери не закрылись, поезд не тронулся.

Тренитальянец дожидается меня возле моих чумаданов. От души жму ему руку и тыщу раз повторяю grazie mille, signor! Всё равно больше ничего благодарственного не знаю. Тренитальянец улыбается и уходит.
Хвала Всевышнему, создавшему хороших людей, и отдельная благодарность отделу кадров Trenitalia. Маринелла с EuroStar и вот этот мужик с Фреччиабьянки отныне размещены в Зале Благодарностей моей памяти.

Пятичасовой сон перед высадкой с лайнера – это очень мало для меня. Меньше пятнадцати часов в день спать – себя не любить. Поэтому добираю везде, где можно и особенно там, где нельзя и даже там, где это чревато.
Потратив час на розыски отеля, до которого от Милано Чентрале пять минут ходу по прямой, я зачекинился, поднялся на шестой этаж, разбросал вещи и упал на кровать. Зато в восемь утра проснулся сам. Без будильника. Который, разумеется, всё равно забыл включить.

Обещанный десерт
По итогам путешествия и круиза как составной части оного смонтирован фильмец длительностью 1 час 6 минут. Предлагается к скачиванию и просмотру в виде WMV файла, который без проблем проигрывается любым вменяемым плеером, включая штатный Windows Media Player. Объём для скачивания: 1,8 ГБ.
Также имеется образ DVD диска с лучшим качеством видео и особенно звука. Скачанную папку VIDEO_TS нужно перетащить на окно любого приличного плеера (сиречь VLC, MPC-HC и т.д.). Объём для скачивания: 3 ГБ.
За торрент-файлами обращайтесь, пожалуйста, в личку.
Приятного просмотра
Последний раз редактировалось Starnight 16 авг 2013, 10:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #149

Сообщение Daria `Daria Lukasheva` Lukasheva » 29 мар 2013, 02:30

Starnight писал(а) 29 мар 2013, 00:51:Глава 10.
Лекцию читала Дебора – хостесса для англичан и тех, кто нагло себя к ним причисляет. Странное дело – её я понимал, а ливерпульских застольников по ужину – не особо. Хотя все из одной и той же Англии.

наверно, потому что Дебора австралийка, а не англичанка))) если это та, которую я знаю.
Daria `Daria Lukasheva` Lukasheva
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 10.03.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #150

Сообщение Starnight » 29 мар 2013, 04:34

Daria `Daria Lukasheva` Lukasheva писал(а) 29 мар 2013, 02:30:
Starnight писал(а) 29 мар 2013, 00:51:наверно, потому что Дебора австралийка, а не англичанка))) если это та, которую я знаю.

С австралийцами дело имел редко, так-то их акцент для моих ушей тоже убойный
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #151

Сообщение Skopp » 14 авг 2013, 07:35

Спасибо!!! Это было чудесно! (оба раза) С нетерпением жду Ваш следующий круиз и отчет!
¡ nтуdʞ nн ʞаʞ 'ɐнɔаdʞeрu qнεuЖ
Март 2017 Собираемся в круиз P&O Pacific Dawn из Сингапура в Брисбен с 02.03.17 + автотрип по Австралии
Аватара пользователя
Skopp
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 11.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 54
Страны: 89

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #152

Сообщение Starnight » 16 авг 2013, 10:30

Надо ж было так лажануться - разместить Маринеллу на Фреччиароссе. Сбрехал! Она на евростаре билеты проверяла. Столько раз перечитывал и не заметил
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Блистательная Коста / Costa Fascinosa: круиз, октябрь 2012

Сообщение: #153

Сообщение SilverMoony » 16 авг 2013, 11:21

Подтверждаю - отчет - великолепный! Замечательный слог, читается на одном дыхании!
Кстати, у нас с мужем о Дубровнике сложилось такое же мнение.
Новых круизов и впечатлений Вам!
SilverMoony
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 02.09.2010
Город: Тарту
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль