Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
sermenn писал(а) 08 апр 2013, 18:38:Люди, которых вы видите на фото, (ну и плюс автор этих строк, который находится в сумраке, то есть по ту сторону фотоаппарата - мой стакан стоит в ближней части кадра ) – это почти вся русскоговорящая часть круизеров нашего заплыва Джейда.
Не числом, так уменьем(С). По виду очень теплая компания.
sermenn писал(а) 08 апр 2013, 18:38:По поводу заголовка. Его придумала Лена, поэтому не будем отнимать у нее пальму первенства рассказать, что имеется ввиду...
Интрига анонсирована! Ну, чтож, ждем не дождемся, когда Лена подхватит переходящую пальму
queen_V писал(а) 09 апр 2013, 09:03:Окончание одного круиза - повод начать готовить следующий!
Так у нас уже забронирован...
YellowSubmarine писал(а) 09 апр 2013, 09:16:По виду очень теплая компания.
Да, компания, действительно подобралась очень приятная А теплая она уже после появления Лох-несского чудовища
Во время поездки в Шотландию турист посетил озеро Лох-Несс в надежде увидеть знаменитое чудовище. - Когда обычно появляется чудовище ? - спросил он у гида. - Обычно после пятого стакана, сер - последовал ответ.
Последний раз редактировалось sermenn 09 апр 2013, 12:46, всего редактировалось 4 раз(а).
YellowSubmarine писал(а) 09 апр 2013, 09:16:Ну, чтож, ждем не дождемся, когда Лена подхватит переходящую пальму
Она уже хочет, но я все никак не успевал рассортировать фото по папкам, чтобы загрузить их в свой веб-альбом Picasa. Про обработку речь вообще уже не идет...
Но, вроде разобрал, чуть позже начну загружать все на гугловский сервер. Это тоже кусок жизни - больше пяти тысяч фото нащелкали. Понятно, что для отчета не используешь и 10 процентов, но все равно забросить придется все...
queen_V писал(а) 09 апр 2013, 09:03:Окончание одного круиза - повод начать готовить следующий!
Так у нас уже забронирован... Так Вы не отказались от Spirita в ноябре? Здорово! Буду ждать Ваших впечатлений. Я все таки решила остановить свой выбор на нем, забронировали круиз на июнь 2014 г.
Эта поездка у нас получилась внеплановой. То есть – совсем… Сначала бронировали круиз на ноябрь 2013 на Канары со Спиритом. Потом, когда норвеги изменили маршрут, отменили его и забронировали на сентябрь по не раз упомянутом на форуме Алексом «аттракциону неслыханной щедрости» Селебрити из Лондона. И тут, в конце декабря натыкаемся на рождественскую акцию у норвегов. Джейд с 27 марта по 6 апреля подходил замечательно – в это время в Израиле праздники и отпускных дней нужно брать совсем немного. Плюс цена была просто вне конкуренции – чуть больше 1000 долларов на двоих с налогами и 25 долларов он-боард кредит. Связались с Алексом, от него к этой цене получили еще 150 долларов он-боард кредита и срочно побежали в и-нет искать билеты в Рим. Пока разбирались с билетами (все происходило в течение одного дня) цена выросла на 60 долларов. Но и это нас не остановило. Не остановило и то, что порты, в сравнении с круизом на «Карнивал Бриз» в прошлом сентябре, как показалось нам, не такие привлекательные в плане достопримечательностей (маршрут вы видели). Решили так: в прошлом круизе, как савраски бегали, а тут спокойно-степенно отдохнем. Не сидеть же все праздники дома (у нас в Эйлате в такое время за такие деньги и на столько ночей – только какие-нибудь три звезды, и то в лучшем случае)!
В общем, решили расслабиться. Как оказалось, расслабиться решили не только мы. «Выступаем на расслабоне» - это, похоже, также и лозунг команды «Norvegian Jade». Хочу сразу расставить все точки над «и». Мне в общем и целом все понравилось. Мы прекрасно отдохнули в этом круизе: хорошая погода, новые города и веси, новые приятные знакомые, и при этом не нужно думать о том, где переночевать и что перекусить. Этот круиз, безусловно, стоит тех денег, которые мы за него заплатили, - за 50 долларов за «человеко-ночь» глупо ожидать чего-то сверхъестественного. И компанию NCL, и «Norvegian Jade” мы обязательно будем рассматривать в качестве возможного проведения нашего отпуска в случае, если нам подойдут время, маршрут и цена. Но когда, вернувшись из круиза, я прочитала в одной из тем, что NCL рекомендуют людям для первого круиза, хотелось громко-громко закричать: «Нет!!!». Второй, третий, десятый – пожалуйста. Но первый – нет. Иначе люди решат, что так это и должно быть. Что стюард может не убирать каюту, не крутить звериков на ночь, не приносить недостающие в каюте вещи, которыми она должна быть укомплектована. Что официант в ресторане может комментировать ваш заказ примерно так: «Что, это все для него?!» (поверьте, речь не шла о заказе всего меню сразу). Что вам могут в ресторане принести на одной тарелке блинчики с вареньем и жареную картошку, и при этом доказывать, что все в порядке, но, так уж и быть, картошку, в плане личного мне одолжения, можно переложить на другую тарелку. Что для того, чтобы попробовать что-то вкусненько-экзотическое, идти нужно в платный ресторан, в основном же ресторане меню не по-круизному бедное. Что для того, чтобы попасть в нужную вам часть корабля, порой приходится наматывать круги, так как проход занят чем? – правильно – платными ресторанами (не раз за время круиза вспоминала обзоры сеньора Робинзона). Что один из основных ресторанов может выглядеть просто как столовка по оформлению и скученности. Что кондиционеры нормально не работают как следует даже в платных ресторанах.
Снежана и Сергей, с которыми мы познакомились в этом круизе, были на «Norvegian Jade” два года назад, и констатировали, что все очень изменилось, и не в лучшую сторону. Фристайл норвегов оборачивается обезличиванием обслуживания и, как следствие, падением его уровня. Так что наш рассказ – не о КРУИЗЕ, а об интересном и приятном МОРСКОМ ПУТЕШЕСТВИИ.
elena_elena С возвращением, как теперь оказалось, из приятного морского путешествия! Так вот отчего такое название, вот он какой расслабон!
elena_elena писал(а) 09 апр 2013, 21:50: Что вам могут в ресторане принести на одной тарелке блинчики с вареньем и жареную картошку, и при этом доказывать, что все в порядке,
о, вот это уже напоминает советский сервис в студенческих столовых! Но никак не в круизе! Печально, всегда же хочется прогресса, а тут явный регресс.
elena_elena, спасибо за великолепный слог, читается на одном дыхании! Ваш взгляд, как опытных круизеров, очень ценен. Жаль, что не все моменты приятные (в плане сервиса на корабле), но их все равно описывать надо.
от него к этой цене получили еще 150 долларов он-боард кредита
вот это безусловно порадовало! как здорово когда есть такая сумма, которую можно спустить на вкусные напитки (или еще куда)
Хельга25 писал(а) 09 апр 2013, 23:20:Печально, всегда же хочется прогресса, а тут явный регресс.
Да в общем-то все не так плохо и норвеги отнюдь не ушли из нашего списка круизных компаний, но как правильно заметила Настя, нужно реально описывать все достоинства и недостатки, чтобы люди получали объективную картину...
Жареная картошка и блинчики с вареньем на одной тарелке удивили. Это было одно блюдо по меню или официант просто свалил два блюда на одну тарелку, чтобы много посуды не таскать?
LaSer61 писал(а) 10 апр 2013, 07:17:А британская виза вам тоже не нужна?
Именинникам наши наилучшие пожелания! Британская виза - не нужна. Из интересующих нас, реально нужна только виза США. В Канаду, допустим, тоже безвизовый въезд...
Израильский общегражданский международный паспорт, на основании международных договоров или односторонних постановлений, даёт право безвизового въезда или получения визы по прибытии в 131 страну или территорию мира. 16 стран не признают израильские паспорта: Алжир, Бангладеш, Бруней, Джибути, Иран, Йемен, Кувейт, Ливан, Ливия, Малайзия, Объединённые Арабские Эмираты, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Сомали, Судан. Пять из этих стран (Ирак, Йемен, Ливан, Саудовская Аравия, Сирия) с 1954 г. считаются враждебными Израилю, и их посещение израильским гражданином (например, бипатридом по паспорту другого государства) без специального разрешения МВД Израиля считается нарушением закона, подлежащим наказанию по возвращении нарушителя в Израиль. Две страны (Египет и Иордания), внесённые изначально в этот список, были из него исключены после заключения мирных договоров с Израилем. 10 стран (Бахрейн, Иран, Йемен, Катар, Кувейт, Ливан, Ливия, Саудовская Аравия, Сирия, Судан) могут отказать во въезде гражданину, в паспорте которого присутствуют израильские визы или штампы о пересечении израильской границы. Некоторые страны (Россия, Австрия, Великобритания, Германия, США, Молдавия, Украина) позволяют своим гражданам иметь два одновременно действительных паспорта для преодоления этой проблемы
queen_V писал(а) 10 апр 2013, 07:57:Это было одно блюдо по меню или официант просто свалил два блюда на одну тарелку, чтобы много посуды не таскать?
По меню это были разные блюда, но официант утверждал,что так ему прислали из кухни. Тогда были просто ошарашены, теперь жалеем, что не сфотографировали этот шедевр кулинарного искусства. Да и менеджеру ресторана не мешало бы показать...
elena_elena писал(а) 09 апр 2013, 21:50:то стюард может не убирать каюту, не крутить звериков на ночь, не приносить недостающие в каюте вещи, которыми она должна быть укомплектована. Что официант в ресторане может комментировать ваш заказ примерно так: «Что, это все для него?!» (поверьте, речь не шла о заказе всего меню сразу). Что вам могут в ресторане принести на одной тарелке блинчики с вареньем и жареную картошку,
Ой, какие ужасти Вы рассказываете Допустим звериков крутить стюарды не обязаны, чисто по доброй воле, так сказать. Но все остальное, конечно, кошмар. У нас на Сан так страшно не было. Кухня была плохая. Но в остальном сервис более-менее нормальный. Все же это видно как повезет.
Смотрите, Галя, как бы никакого кошмара не было. Это все были единичные случаи. Один раз стюард не убрал каюту, один раз не принес полотенца для бассейна, один раз официант позволил себе комментарий во время заказа, один раз подали блинчики с картошкой... Но, к сожалению, из-за таких единичных случаев портится общая картина...Почти как в том анекдоте, что ложечки, мол, нашлись, а неприятный осадок остался...