судно не новое и о нем много написано, но в феврале этого года оно прошло через $50 миллионную реновацию в сухих доках Сингапура. В результате на судне появились большой экран у открытого бассейна, вертикальное воздушное шоу в атриуме, бесплатная симпатичная закусочная Гарден Кафе у закрытого бассейна и ряд платных ресторанов, два из которых прилично «отъели» место у бесплатных салонов.В каютах допотопные телевизоры заменили на современные с плоским экраном и оборудовали Wi-Fi , разумеется, за деньги
Но обо всем по порядку. Вoт наш маршрут
Как видите, время стоянок превосходное, маршрут для недельника прекрасный: 3 страны, есть день в море, Барселона и Рим(из TOP-5 best travel destination по версии Tripadvisor) и очаровательный остров.
Небольшое предисловие: как мы выбирали и бронировали наше морское путешествие
Этот круиз был задуман, как подарок нашим родителям: моей маме и папе моего мужа на их дни рождения. Так получилось, что до этого они не были в Западной Европе. И если мама бывала в Греции и Чехии, то для папы это было вообще первое заграничное путешествие. Нам, конечно, хотелось показать им, прежде всего то, что нам самим больше всего нравится в Средиземноморье: Барселону и Рим. Очень было бы здорово добавить сюда еще и Венецию, но она от Барселоны далеко. А мы были ограничены, как временем путешествия: строго майские праздники, так и бюджетом: все-таки нас было 6 человек. Не менее важным фактором при выборе этого круиза была цена авиабилетов. Выгоднее всего было лететь в Милан - цены на авиабилеты в Барселону и Рим были выше почти в 2 раза, что заставило нас обратить внимание на круизы, отправляющиеся из Савоны и Генуи.
В итоге после продолжительного мониторинга цен на авиабилеты и круизы, сравнения маршрутов, портов, стыковок и времени стоянок в начале марта были приобретены:6 авиабилетов по маршруту Харьков-Киев-Амстердам-Милан RTи круиз на Legend of the Seas с отправлением из Генуи по указанному выше маршруту.
Круиз мы купили на швейцарском сайте RCI, заделавшись швейцарцами и поймав очень симпатичные цены: каюта с окном гаранти 1028 швейцарских франков с налогами и сборами, и 2 внутренние гаранти по 782 шв. франка каждая.
Уже в круизе выяснилось, что на каюту с окном нам автоматически начислили он-боард кредит в размере 100 долларов. Я этого при бронировании не поняла из-за слабого знания немецкого, иначе бы все 3 каюты с окном забронировала. Но и при таком раскладе мы остались очень и очень довольны
Legend of the Seas или «живая Легенда» родом из прошлого века
Знакомьтесь наш кораблик: Legend of the Seas – судно класса Vision 1994 года рождения, было построено во Франции на верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назер. В свой первый вояж Legend отправилась 16 мая 1995 г. Его крестной мамой стала супруга одного из владельцев Royal Caribbean Cruises Ltd Синди Прицкер.
К сожалению, мне не удалось сделать ни одной приличной фотографии судна в полный рост, поэтому покажу фото с официального сайта. Вот такой Легенда покинула сухой док в Сингапуре в феврале 2013
По-моему очень симпатичный кораблик. Единственное, что немного портит его экстерьер - нерегулярное расположение шлюпок. Но это плата за панорамные окна атриума и основного ресторана.
Судно по нынешним меркам маленькое. Его водоизмещение 70 000 т, длина 264 метра, пассажировместимость 2064человека при 2хместном размещении. Не сказать, что цифры впечатляющие, но благодаря умной и удобной планировке на судне совсем не тесно и есть все, что положено: ничуть не тесные каюты(все с диванчиками), великолепный атриум высотой в 7 палуб, просторные прогулочные палубы, нормального размера открытый и крытый бассейны, театр на 800 мест, двухэтажный основной ресторан, буфет с панорамным остеклением, несколько баров и лонджей, отдельные помещения для детскогго и подросткового клубов, спа и фитнес центр, казино, 3 альтернативных ресторана, кафе-мороженое, библиотека, фотостудия, баскетбольная площадка, скалодром и даже минигольф, для которого не смогли(или, вернее. не захотели) найти место на новейшем Quantum of the Seas.
В общем молодцы конструкторы - они славно поработали. Даже спустя 19 лет судно очень удобно и красиво.