Всех тех, кто случайно, кликнув мышкой, открыл эту тему предупреждаю сразу:
Я человек- больной!
Диагноз моей болезни - хроническая наркотическая неизлечимая зависимость от круизов...
Симптомы - прогрессирующая с годами ломка в организме в отсутствии круизных перемещений...
Ещё год назад , когда я авантюрным и непостижимым образом оказалась на "Crown Princess", я жаловалась Ире Драго, с которой нас на этом корабле не без помощи нашего форума свела судьба, что у меня в марте 2013 года уже запланирована вынужденная поездка в Тайланд. Она отравляет мне не только жизнь, но все мои круизные мечты.
Мало того, что эта поездка вылилась в сумму круиза на NeoRomantica
Но из- за неё я не могла никак понять, когда же у меня будет возможность
снять напряжение и ломку от ожидания встречи с очередным круизным кораблём????
В Тайланд я в марте съездила, поняла, что , если это не в рамках круиза, не скоро захочу туда вновь...
Мечтала о круизе вокруг Англии с
GalaN, т. к. английская виза в паспорте стояла неиспользованной с января, срок её действия неумолимо двигался к концу, но возможности не то, что двинуться вокруг Англии, но и просто выехать за пределы зоны действия городского проездного не было...
Форумчане уходили в круиз, возвращались из круизов, писали отчёты, дискутировали о достоинствах и недостатках того или иного корабля или маршрута,
Кусков и Co, съев принесённые мною им в дорогу котлеты, проследовали через Вену в направлении круиза , достойного по ряду показателей быть занесённым в "Книгу рекордов форума Винского", я же присутствовала на этом круизном празднике жизни сидя у монитора и мрачно стиснув в руке стакан ! Но даже на его время от времени пустом дне ответа на мой вопрос :" Когда же, ну когда же уже в круиз?????" - , увы, не было...
Как мне пришла в голову эта бредовая идея в очередной промониторить круизы Princess??? Сколько носовых платков для утирания слёз было использовано, сейчас я уже не вспомню...
Хотя нет, припоминаю...
Чашу терпения переполнила фраза в отчёте
Кия " Круиз «Сокровища Эмиратов» - итальянская шкатулка-Сosta Atlantica."
Цитирую:
"....Наша красавица «Сosta Atlantica» видна издалека...
Вошли.
Уф, вот тут у меня будет сложность описания... Лайнер огромный. За неделю мы постарались побывать практически во всех его уголках, но это было не просто) Всё сфотографировать не представлялось возможным...Поверьте на слово – праздник оказался лучше ожидания."
Сказать, что я улыбнулась, значит слукавить!
( На форуме уже давно известно моё отношение к компании "Costa")
Я была на " Costa Atlantica", испытывала от пребывания на нём чувства далёкие от восторга, поэтому просто искренне смеялась, читая всё это!
Забегая вперёд хочу сразу сравнить габариты кораблей:
... по моему ощущению, если поставить в основание четыре "Атлантики", а сверху на них ещё четыре, а рядом " Royal Princess", то боюсь, что даже в этом случае перевес по масштабам будет на стороне Принцессы...В общем "Costa Atlantica" чуть больше шлюпки от " Royal Princess"
А "Royal Prinzess " только 1083 футов в длину - больше, чем высота Эйфелевой башни!!!
Но я, чувствуя на себе груз ответственности перед форумчанами сфотографировала все места, которые были доступны.
Так вот . Возвращаюсь к хронологии событий...
Я даже позавидовала автору отчёта!Такой восторг от первого круиза, от круизного корабля! Наш человек! И Надо же было так удачно начать не с самого лучшего!!!
( Вот никому не посоветую понижать планку...)
До того момента, когда я читала этот отчёт, мне, спустя уже достаточное время " после четырёх круизов " никак не удавалось унять дрожь о непринятия кораблей Косты ... Ну просто хоть волком вой!
Думалось, проходит всё- пройдёт и это...
Ан, нет...
Однако тот факт, что автор отчёта, вернувшись из круиза на "Сosta Atlantica", заболел круизами и тут же заказал круиз на Rubi Princess, не мог не вызвать в моей памяти прилив воспоминаний о Принцессе и оставить меня равнодушной !!!
Я очень пожелала ( автору) не испытать шок от разницы между Costa и Princess, а сама, меж тем, умирала от зависти...
Ручьи слёз по моим щекам от ностальгии по Принцессе мне остановить не удавалось никак, и я, чтобы чувства унять и включить, наконец, разум, который мог бы взять над ними верх, решила ,
что
" ... ждать не буду лета, чтоб узнать, что счастье есть!"
Я стала мониторить сайт princesscruises.at.
Вот тут всё и началось, в той же последовательности и с той же с лихорадочностью, как год назад...
Хронология событий...
... открыла сайт
... увидела цены на июнь- июль на Royal Princess от 712 евро...
... задала свои условия ( одна в каюте)...
... ОПА!!! Доплата 20%!!!!
... О Ф И Г Е Т Ь !!! АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ...
Корабль ещё в глаза никто не видел, даже Google и YouTube ничего про него вразумительного не рассказывают, а сумма на банковском счету позволяет быть на его борту в числе первых!!!
... УЖЕ ХОЧУ!!!
Долго тусовала даты.
Та же сама ситуация, которая не позволяла выехать за городскую черту, тормозила желание стартануть в инаугурационный круиз, несмотря на наличие в паспорте английской визы.
Но моё желание быть всенепременно на этом корабле уже было не обуздать...ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!
Тут надо сделать отступление и рассказать, как происходит процесс бронирования Princess Cruises на австрийском сайте компании и на сайте
http://www.kreuzfahrtberater.de Ты заполняешь все строчки, которые сайты предлагают и, в итоге, получаешь зарезервированную бронь на 3-4-5 дней( в зависимости от дня недели) безо всякой предварительной оплаты...Потом им пишешь в свободной форме письмо, если хочешь круиз оплатить, и дальше они тебе присылают алгоритм бронирования.
Т.к. наткнулась я на это предложение на сайте princesscruises.at, то там и зарезервировала. Причём на 3 даты... Чтобы иметь возможность подумать и помониторить цены на билеты.
Пока тусовала варианты билетов, вспомнила, что у меня есть 10 евро в подарок от сайта
http://www.kreuzfahrtberater.de как раз за то, что я у них заказывала " Costa Atlantica".
Решила глянуть, какие цены там.
Прятной неожиданностью было, что цены не отличались от предложений на австрийском сайте.Но там ещё и предлагался он- борт кредит 50 евро на каюту ( если едут двое) и, когда я высказала этому сайту желание путешествовать в каюте одной, он и мне предложить скостить с суммы круиза 30 евро. Это не могло не радовать. Минус 30 от стоимости тоже деньги.
Но был на этом сайте один каверзный вопрос, " а не плавали ли вы, дескать, с Princess раньше и не входите ли вы в число многочисленных подруг капитана?" И, что самое существенное, если числитесь подругой( Captain Circle), то какой по счёту ???
Что была, да ,была, не скрою, указала...
Помню, что меня, как подругу, капитан приглашал на коктейль и рукой, одетой в белую перчатку, жал мою руку( к своему стыду руку в перчатке помню, капитана нет)
В тот момент я была так счастлива, что меня совсем не волновало, что до числа, выражающего мой порядковый номер в ряду Captain Circle , я и считать- то не умею, а вот уж запомнить его вообще не во власти моей памяти.
Т. к. первый круиз с Princess я заказывала через австрийское турбюро ( так сложилось,что в прошлом году у меня иных вариантов не было), то и все документы получала там, минуя свой адрес электронной почты.
Поэтому никаких писем с круизными числами у меня не было.
Куда делись оставшиеся после круиза на Crown Princess бумаги ума не приложу. От прошлогоднего круиза остались только Карты- ключи от каюты, но нужных цифр там на них не было.
В общем, пришлось писать письмо в kreuzfahrtberater.de и умолять их помочь мне восстановиться в правах на привелегии.
Всё сработало.
С нескрываемой радостью узнала, что мой Captain Circle Nummer 8553198810 (Весьма почётно, но не запомнить ни в жизнь!)
И еще большей радостью было известие о том, что первоначально указанная стоимость круиза уменьшилась всвязи с этим уже не на 30 евро, а на целых 60!!!
Оплату на сумму 813 евро предлагалось оформить банковским переводом.
Что- то там было ещё насчёт того сколько сразу, сколько спустя какое- то время, но разрыв между этими датами был настолько не существенным, что я, не долго думая , перевела сразу всю сумму.
Но, несмотря на то, что заполняла в графе 813€, банк почему- то перевёл 812€!
Сразу же пришло письмо от друзей с kreuzfahrtberater.de, дескать, не извольте беспокоиться и не бегите досылать недостающий евро. Мы вам его дарим и считаем круиз оплаченным в полном объёме.
Вот такие приятные сюрпризы происходили во время бронирования!
Итак круиз по маршруту
Венеция(Италия)-Афины(Греция)- Кушадасы( Турция)-Стамбул( Турция)- Миконос( Греция)- Неаполь( Италия)- Ливорно( Италия)- Рим( Италия)-Тулон( Франция)- Барселона( Испания)был заказан.
Почти во всех портах, за исключением Стамбула и Тулона, мне быть во время круизов уже приходилось, но это не смущало совершенно.
Возраст у меня преклонный, склероз уже заметно завладел значительным объёмом моей памяти, а маршрут по знакомым местам как раз и даёт возможность оценить в полной мере преимущество плохой памяти. Оно состоит в том, что одними и теми же хорошими вещами можно наслаждаться по второму и третьему кругу, как в первый раз. Опять же специфика посещения городов во время круизной стоянки не позволяет охватить всё в возможно полном объёме. Вот тут как раз повторение маршрута в помощь.
Надо сказать, что до того момента, когда я круиз заказала, я о корабле знала только лишь то, что у Princess Cruises в этом году будет спущен на воду новый круизный лайнер " Royal Princess", и, так как на его борту я себя не представляла, тема обсуждения достоинств и недостатков нового корабля меня не интересовала, я к ней подключилась уже на этапе подготовки к круизу.
Сразу выяснились 2 момента.
Первый...
... что в момент, когда корабль в первый раз войдёт в английский порт Southampton и в день его инаогурации я буду в Англии в 30 км, в Bournemout.
Второй...
... что со мной в этом круизе будет форумчанин
Пимлико, который собственно и открыл тему обсуждения нового круизного лайнера.
Я сразу написала ему в личку, что было бы совсем неплохо познакомиться с целью обсудить возможность организации совместных самостоятельных мероприятий.
Пимлико ответил сразу, представился:
Алексей, 39 лет, Санкт -Петербург.
Прикольно было очень. С одним человеком с точно такими же анкетными данными я уже однажды путешествовала...
Поэтому звучало многообещающе...
Я сразу сказала , что войду в долю во всех мероприятиях, которые Алексей решит организовать.
Сама же села изучать корабль.
По моему глубокому убеждению к встрече с кораблём надо готовиться не менее тщательно, чем к проработке маршрутов перемещения в местах стоянок.
Это даёт возможность с первых шагов чувствовать себя уверенно, избежать неожиданностей от лабиринтов перемещений внутри лайнера.
И, несмотря на то, что лайнер был огромный и с немного иной схемой проходов для пассажиров, у меня не было ни секунды проблем с тем, чтобы найти на нём нужное направление к любому нужному месту.
Два месяца ожидания все мысли были заняты только кораблём, я нагуглила кучу фотографий внутренних помещений корабля, и была уверенна, что смогу первой с форума увидеть его в Southampton. Однако английская капризная погода бессовестно вмешалась в мои планы, и седьмого и тринадцатого июня с утра лил дождь, мне ничего не оставалось, как отложить встречу с уже полюбившимся кораблём до 5 июня в Венеции.
А инаогурацию смотреть в прямой трансляции по телевизору.