Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
LaSer61 писал(а) 05 янв 2014, 10:53:Как я понял, два первых "ужаса" относятся к другому круизу.
Может и так, но какая разница? Корабли одной матушки. Я не против Косты- если что - я поняла про выживание в круизе на Пасифике, и круиз на Фаволозе дался уже проще. Но. Деньги за это выживание не хочется платить, да и бесплатно тоже не хочу- перелет и тд все равно съесть много бабок. Отчет читаю не с целью Косту вывести на чистую воду, вовсе нет, просто интересно .
Tabaco писал(а) 05 янв 2014, 10:01: А вы молодец- отчет полон радости жизни, оптимизма и удовольствия от круиза. Ну где наши не пропадали! Везде выживут и удовольствие получат. Главное смекалку и выживательные навыки иметь, и тогда хоть с Костой, хоть за Костю замуж
Ну рассмешила! Наверно это так со стороны и выглядит
А вот про обеды - это правда! Вначале есть было нечего, а потом, где-то с середины круиза, стало вкусно и много. Или корабль подальше отплыл от Китая, или мы привыкли
Качка прекратилась! Очень тепло стало. Около 30 градусов. Аниматоры проводили пати «Пересечение топика рака». Мазались красками, всех бросали в бассейн (конечно кто хотел) и сами падали прямо в костюмах. Было весело!
Гонконг.
Проснулись в 7 утра. Проспали! Мы уже шли по каналу Гонконга. Быстро собрались, в 8-15 были на берегу. Это наш первый город с небоскребами. Впечатления – монстр! Вид с корабля
Купили сразу билет на экскурсионный автобус. На речном трамвайчике пересекли пролив. Трамвайчик – такое чудо. Как будто родом из 19 века. А может и правда.
Поехали на автобусе. Знаменитые высотки.
Гонконг – город 3D. По земле ездят машины, на втором уровне и выше ходят люди. Как в Кубике Рубика прокладываешь в голове объемную карту перемещений.
Переходы
Переход, за ним второй, за ним третий
Мы это на себе испытаем, когда после круиза, будем лететь через Гонконг. Попытаемся перемещаться сами, не на экскурсионном автобусе. Вот тут действительно головоломка! Но об этом позже. А пока нас катают – мы смотрим, восхищаемся городом будущего.
Есть высотки толщиной в одну квартиру
Местное кладбище.
Самый высокий небоскреб Гонконга
Гонконг Такие разные дома
Вопреки здравому смыслу, этот дом нависает
Коммуникации снаружи. Сразу видно – зимы здесь нет.
Школьная форма в Гонконге белая
Небоскребы в виде коал, ползущих вверх
В Экскурсию входило посещение Пика Виктория. Доставка на фуникулере. Фуникулер на пик Виктория
на Фникулере
Вид на Гонконг с пика Виктория
Сувениров завал Все таки Гонконг это Китай
Доехали до другого края острова. Здесь есть пляж, парк аттракционов.
Прокатились на кораблике Шампань по плавучей деревне (тоже входило в экскурсию). Жители живут на кораблях прямо в заливе.
Наша Виктория в Гонконге
На причале продавали странный чай из битых яиц.
Мы отчаливаем из Гонконга
В 15-30 вернулись на корабль. Пообедали на корме. Отчалили. Виды красивые. Снимали, пока солнце не опустилось.
Потом ужин. После ужина традиционно пошли в пиццерию на чай. Но кофе-аппарат сломался. Пили молоко со льдом. За весь круиз в разных местах разные аппараты ломались раз пять. Нестойкие очень.
Последний раз редактировалось Irina_Nsk 09 янв 2014, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Экскурсию не стали брать. Ничего и не увидели. Только в торговый центр сходили. Но ничего не решились купить. У себя дома при покупке вещей боимся напороться на китайское производство, а тут оно какое? Без вариантов. Сувениры очень дешевые. На пляж не поехали - собирался дождик. В общем, можно было и не сходить с корабля и не покупать групповую визу (26$ + 7$ шаттл). Или уже тратиться на экскурсию. Отчаливали вечером. Порадовало световое шоу на зданиях-ракушках на причале. Уходили уже в темноте, было красиво. Хайнань Санья Световое шоу
На видео хорошо видны разные картинки, которые демонстрируются на зданиях-ракушках. На фото тоже должны были быть красивые рыбки и птицы, но не видно совсем.
В 9-00 причалили. Утром был ливень на палубе. Когда поехали, вроде прошел. Только живописные тучи висели.
Хотели самостоятельно попутешествовать. Никого в пару не нашли. Все наши знакомые купили экскурсию. Пришлось и нам присоединяться к автобусу. Стоимость 74$, на 8 часов с обедом. Не пожалели! Экскурсовод нам попалась из детей войны, которых брали в СССР на обучение. Любит русских, знает наши песни (надо сказать честно - лучше нас ).
По дороге везде встречали последствия тайфуна. Вывороченные с корнем деревья, сорванные крыши домов. Некоторые улицы просто были завалены ветками.
Первое направление Мраморные горы.
Настоящие джунгли! Ступени к храму очень крутые, все заросло зеленью
Храм на мраморной горе
Храм находится в естественной пещере, во время войны здесь был госпиталь.
Спустившись с горы, мы попали на улицу камнерезов. Умение передается по наследству. Снабжают мраморными скульптурами, наверно, полмира. Видели упакованные изделия. Даже в Канаду!
Японский мостик
Далее отвезли на шелковую фабрику. Вот тут я застряла! Такие красивые вышитые картины, но жутко дорогие! Хотелось хоть чего-нибудь купить и сильно не потратится. С этой дилеммой я носилась по залу, в надежде, что-то выбрать.
Вышивальщицы.
В результате мы отстали от группы! Бродили по городу в поисках кого-нибудь из наших. Побывали на рынке. Часть вьетнамцев носит «намордники». К чему это мы так и не узнали.
Кому Фруктов?
А вот неизвестные фрукты (или овощи?)
Потом пришла мысль, как нам найтись. В начале поездки нам всем выдали визитки экскурсионного бюро принимающей стороны. А у Японского мостика видели местного полицейского, который как-то изъяснялся по-английски, и конечно, знает вьетнамский. Что нам и надо! Мы пошли к Японскому мостику. Нашли этого секьюрити. Он, наверно, там для этого и стоит, разыскивать потерявшихся туристов. А, главное, английский знает – что очень большая редкость в Азии (мы то знаем!). Короче, дали ему визитку и объяснили, что мы отстали от группы. Он позвонил по указанному телефону и ткнул место на карте, где нам надо быть и во сколько. Ура, спасение, мы не остаемся в древнем городе Хой Ян. (Экскурсовод на вьетнамском произносила вместо «о» букву «у», получалось совсем матершинно ). Пришли на назначенное место, еще подождали минут 40. Ну все, без обеда остались! Стало как-то грустно…Мало того, что уже очень хотелось есть, а еще хотелось попробовать национальную кухню. Ну вот появились наши туристы. Все дружно загрузились в автобус, и, поехали на обед! Оказывается, программа экскурсии как-то поломалась, и обед сместился. Повезло. А до встречи наши друзья уже начали готовить план по поиску и вызволению нас с вьетнамской земли. Сказали дальше не поедем, пока не разыщем потерявшихся. Но все хорошо закончилось Обед проходил в живописном ресторане.
Подавали много блюд. Столько, что даже все не осилили. Потом делились впечатлениями, сошлись на том, что это был один из самых вкусных обедов в этом круизе. Вернулись, когда стемнело. Очень насыщенная впечатлениями экскурсия. А самостоятельно, ничего, пожалуй, не увидели бы. Расстояния большие, общественного транспорта нет. Мы не пожалели, что поехали.
Последний раз редактировалось Irina_Nsk 09 янв 2014, 20:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Хотелось как-то расслабиться. Пусть это будет Сайгон. Начитавшись отзывов о поездке в Хо Ше Мин, что то не манило ехать туда. Пропустим.
Утром традиционный вьетнамский ливень. Потом наш «Белый теплоход» зашел в мутные воды Меконга. Вода Меконга - это глина с кустами.
Это было шоу! Слева грязь, справа грязь и непривычно узкий, извилистый проход между берегами. Да еще попадаются встречные танкеры! Наш корабль закладывал такие галсы, что становилось страшно, что мы где -нибудь тут как встрянем в эту грязь и никто нас уже не вытянет! В буфете при мне полилась каша через край, а стопка тарелок просто упала набок – такой был крен! Экстремальщик – наш капитан! На этих фотографиях видно, что корабль идет с креном
Потом, вечером, пошли обратно, было все по-спокойнее. И корабль так не кренился. Оказалось, что мы утром попали в отлив. Вечером воды было реально больше! В Да Нанге на причале поставили мини-барахолку под тентами, чтобы, те кто никуда не поехал, все равно имел возможность оставить свои денежки. На корабле было очень пусто. На обеде на 20 круизеров было 20 официантов . Они все выстроились в проходе готовые исполнить твои прихоти. Денек прошел спокойно, За ужином, как водится обменялись впечатлениями. Экскурсия заняла весь день. Большей частью народ устал от очень длинного переезда туда-обратно. Экскурсионная часть получилась очень небольшой.
Последний раз редактировалось Irina_Nsk 06 янв 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Намордники и перчатки носят с целью не обгореть на солнце, как это не странно, и не только во Вьетнаме, но и в Тае и еще во многих странах Азии. Это мы стремимся солнца набрать в организм. А они наоборот.
Про питание в ресторане я уже писала. Но мы, видимо, не фанаты еды, так что как стало сносно, нас уже все устраивает. В буфете мне все нравилось. Без изысков, конечно, но мясо всегда было и тушеное, и печеное. Кофе из аппарата тоже приемлемый. Я не страдала, что чего то мне не хватало. Правда, под конец завтрака, когда идешь за кофе, непонятно, какая раздача будет работать. Их всего четыре. Две с одной стороны корабля, две с другой. Между собой соединяются через столики на корме или мимо лифтов (?!). Раздачи закрывают по очереди, и в конце остается одна. Вот и нарезаешь круги с тарелками и кружками мимо лифтов в поисках работающей кофе-машины. Но это так, мелочи. Шевелиться тоже надо. Почему бы не побегать за кофе?
Русскоговорящих на корабле, я слышала, было 170 человек. Вроде не даже не половина. Однако где бы мы не находились, на раздаче в буфете, на лежаках на палубе, в СПА, в магазине, в разных барах мы находились среди русских. Этот парадокс так и не разрешился за весь круиз. То ли наши более активные и везде бегают чаще? То ли у наших глухие каюты и они в них не сидят? То ли просто я их больше замечала? Так или иначе, мне наш корабль по контингенту напоминал Крит на Майские праздники.
За то, что нас так много, нам дали русскую хостесс Светлану, которая нам очень помогала в решении многих вопросов. Спасибо ей отдельное.
Европейцев было на корабле много, и это хорошо. Азиатское население было представлено 2-3 семьи. Может это не совсем политкорректно, но если бы их было хотя бы сколько нас… Короче, рассказываю: сидим в кормовом открытом ресторане, пытаемся разговаривать между собой. Пытаемся, потому что сзади нас, на другом конце палубы сидят дружные китайцы и тоже о чем-то разговаривают. Но их слышно везде, каждое слово, каждый звук, вернее. То ли речь такая гортанная, то ли интонации очень выраженные, не знаю. Но если их не было в ресторане - мы знали. Если были - тоже. Мне стало жалко нашу соотечественницу, которая провела предыдущий состыкованный к нашему, круиз ОДНА среди китайцев. Я теперь, десять раз посмотрю, прежде чем купить круиз, когда праздники в стане отправления. Впечатления от отдыха могут быть диаметральные.
Интересное наблюдение из жизни круиза по ЮВА, это опять же китайцы, которые любят спорт. Не секрет, что зарядка по утрам - это для них норма. У меня в круизе есть любимая фишка - встречать рассветы. Правда, отвлекусь, в глухой каюте это оказалось затруднительно. Ну посмотришь на часы – и что? Надо знать, когда в этом регионе рассвет. Короче удалось всего пару раз. И вот однажды, я вышла пораньше, чтобы точно не пропустить, Лежу, медитирую. Мимо меня проплывают облака и каждые 5 минут проходят бодрые китайцы- наматывают нужное количество шагов по кораблю. Ходили по двое-трое, разговаривали между собой. Я представила, если бы я попала в предыдущий круиз, мимо меня маршировала бы первомайская демонстрация? Наверно, надо каюту с балконом. И лежи, сколько хочешь, в своем формате. Нам говорили, что корабль идет в сухой док в Сингапур. Его будут переделывать на китайский манер – сделают любимый красный интерьер. У нас и так надписи в буфете были на китайском. Еще интерьер будет. Полная экзотика. Зато лежаки и полотенца на палубах свободные были всегда. Азиаты солнцем сыты по макушку.
Еще заметила. какое трогательное отношение китайцев к своим детям. С рук не спускают.
Анимация на корабле мне понравилась. Каждый день что-то устраивали, не говорю про танцы перед бассейном. Хоть аниматоры задорно кричали на итальянском языке, все как будто их понимали. Театр, несмотря на качку в первые дни, исправно трудился. Мы удивлялись, как им удается попадать в такт, когда пол под ногами ходит?
Поближе к экватору участились ливни. В день пару раз случался. Перед Сингапуром за нами гонялись такие тучи! Наш капитан довольно долго уворачивался, направляя корабль под синее небо. Но в конце концов одна нас настигла. Это был ливень! Палуба быстро превратилась в реки воды, местами по щиколотку. Обслуга палубы замерла со своими швабрами в недоумении: Че делать? До сих пор они лужицы воды загоняли в сливы. А тут что?
В один из ливней решили посетить СПА. Сауны понравились. Одна паровая (общая) и раздельные обычные. Есть горячий бассейн, с джакузи посредине. Правда. лежаков в СПА маловато. Народ залегает с утра и до вечера. Есть такие любители.
Irina_Nsk писал(а) 05 янв 2014, 19:35:А самостоятельно, ничего, пожалуй, не увидели бы. Расстояния большие, общественного транспорта нет
Неужели около порта не было таксистов, которые предлагали покатать по интересующим Вас местам? Я так и планирую сделать. Учитывая низкие цены во Вьетнаме, получится намного дешевле, чем экскурсия с корабля.
Irina_Nsk писал(а) 06 янв 2014, 12:09:У меня в круизе есть любимая фишка - встречать рассветы. Правда, отвлекусь, в глухой каюте это оказалось затруднительно. Ну посмотришь на часы – и что? Надо знать, когда в этом регионе рассвет.
Я тоже люблю снимать рассветы. Время всегда указано в программах, другое дело, что оно порой не точное. Особенно, когда переводят часы. Но я встаю за полчаса до назначенного времени, практически всегда попадаю в точку
GalaN писал(а) 06 янв 2014, 12:29:Неужели около порта не было таксистов, которые предлагали покатать по интересующим Вас местам? Я так и планирую сделать. Учитывая низкие цены во Вьетнаме, получится намного дешевле, чем экскурсия с корабля.
Мы так поступаем в Европе. А тут Шанхай ввел нас в сомнение: А понимают ли они (азиаты) интернациональные слова? Мы почти два часа спрашивали Where cruise terminal? Нам НИКТО не ответил, даже на ресепшен 4*отеля, уж где бы должны знать английский хоть чуть туть. Хотя терминал был в соседнем квартале, хоть бы рукой махнули. Мы поняли - оно им не надо. А тут таксисит, да еще вьетнамский. Я бы вам посоветовала заготовить заранее фотографии того места, что вы хотите посетить, а может распечатаете надпись по-вьетнамски - еще лучше. Тогда можно с некоторой уверенностью сказать, что вас отвезут туда, куда вы хотите. Короче, мы не подготовились настолько
Мы в подобном круизе в Хошимине взяли такси на четверых, ездили целый день за 80 баксов на всех, а в Дананге нас было больше, поэтому - микроавтобус, тоже до отплытия корабля, по 8 или 10 долларов с человека, не помню точно. Нас еще завезли купаться на территорию какого-то отеля, пляж - чудо. Про Санью - согласна, делать там нечего, многие просто не сходили с корабля. Как Вас хорошо читать! Все такое приятно-знакомое.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва писал(а) 06 янв 2014, 13:08:Мы в подобном круизе в Хошимине взяли такси на четверых, ездили целый день за 80 баксов на всех, а в Дананге нас было больше, поэтому - микроавтобус, тоже до отплытия корабля, по 8 или 10 долларов с человека, не помню точно. Нас еще завезли купаться на территорию какого-то отеля, пляж - чудо.
А поделитесь, как вы добились взаимопонимания с таксистом? А то, может, я усложняю все...
Те таксисты, что "пасутся" около круизных терминалов, уже знаю, что интересует пассажиров, и сами провезут по всем интересным местам. В любом случае, можно заранее распечатать карту местности с указанными достопримечательностями. А их не так уж и много в портах по маршрутам.