Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Мартиника - достаточно крупный остров из центральной части архипелага Малых Антильских островов. Административно является заморским департаментом Франции (DOM). Население порядка 400000 человек. Валюта Евро. Столица Фор-де-Франс. Остров был открыт Колумбом в 1502 году.
По Мартинике у нас программа такая: Из дома забронирваны машины на станции проката Avis возле аэропорта Ле-Ламантен.
Газета этого дня выглядела так (кликабельно)
Мартиника встречает нас замечательной погодой и потрясающим видом с балкона.
Завтракаем, выходим. Как и везде на карибах, на пирсе играют музыканты настраивая туристов не экономить на их острове. Справа инфоцентр где можно взять карту.
Проходим на выход, к стоянке такси. Тут, как и во всех других портах, суета. Таксисты и агенты гоняются за «жирными клиентами», то есть за теми кто берёт такси на весь день. Сначала бегут приветствуют, потом слышат от нас «аэропорт» и сразу теряют к нам интерес. Проходим дальше, всего каких-то метров 50. Стоят куча таксистов, поплевывают и никуда не торопятся. - Аэропорт? - No problem Садимся в два минивэна по 7 человек, едем. Ехали минут 15-20, не больше. заплатили по 20 Евро за машину. Водитель сунул мне визитку, говорит: «звони вечером, назад отвезем» Сунул визитку в карман, и как потом оказалось, правильно сделал. До терминала там чапать надо, а Avis почему то такси клиентам категорически не заказывают.
Тут у нас получилась небольшая чехорда, не знаю даже как это описать правильными словами… Нас 14 человек и заказано 4 автомобиля.
Первый достает лист бронирования Александр - бронь имеется, все путем, но вот при оформлении машины выясняется что по карте владельца брони банк отменяет транзакцию (наверное забыли снять ограничение на операции за рубежом). Мы предлагаем другую карту - сотрудник не принимает, говорит что нужна карта именно того на кого оформлена бронь. Ладно, отошли думать - в крайнем случае мы и в три машины должны уместиться. Следующий оформляюсь я - все проходит без сбоев, ключи выдали)) Следующий Геннадий - тоже все хорошо, оформляется, но вдруг сотрудник начинает часто куда-то уходить… В конце концов возвращается и начинает извиняться: «А не будете ли вы возражать, если мы вам за те же деньги дадим Мерседес C класса?» (а у нас бронь была на какую-то шнягу типа Nissan Note). Геннадий возражать не стал, получил ключи и пошел радоваться. Теперь он мне говорит: «Сэр, давайте ваши ключи, я вам тоже без доплаты на Audi A5 поменяю, не будете возражать?» Что я дурак что ли возражать? Тоже взял ключи ушел радоваться)) Доходит очередь до Валеры... И тут выясняется что он права дома оставил… В две машины мы все уже точно никак не помещаемся, началась небольшая паника. Решение через некоторое время пришло само-собой. Пришлось воспользоваться услугой «дополнительный водитель», увеличив стоимость аренды на 40 евро. Третью машину тоже дали категорией выше - Audi A5 без доплаты. Арендатор Валера без прав, но с персональным водителем Александром, привезенным из Астрахани)) Надо сказать, что машинки все свеженькие, чистенькие. Кататься одно удовольствие))
В общем, пока суть да дело - время уже перевалило за полдень. Посмотрели на наше домашнее задание и начали понимать что придется уплотняться.
Наши планы: Проехать через Фор-де-Франс на дорогу N-3 в сторону Морн-Руж. В Городке Балата осмотреть церквь, далее погулять по ботаническуму саду Жардин-де-Балата. Затем проезжаем до смотровой площадки перед вулканом Мон-Пеле, заезжаем на фабрику рома Депаз и выбираемся на побережье в поисках пляжа с черным песком. В заключении по дороге вдоль моря возвращаемся в Фор-де-Франс. Получается такой круг по северной части острова почти 100 км. Учитывая что в районе 6-ти часов будет темнеть, рассусоливать некогда - поехали. Навигаторов ни у кого нет, я во главе колонны, Едем)).
Отступление: Если модераторы посчитают это рекламой - удалю.
Я в поездках пользуюсь совершенно бесплатной программой для iPad, которая позволяет пользоваться картами местности в офлайне. Нужные карты закачиваются заранее в два клика. Карты очень информативные. Это не навигатор, функции прокладки маршрута и ведения у нее нет, но зато всегда видно твое местоположение на карте, причем не нужен ни интернет, ни сотовая сеть. Программа называется MapsWithMe.
Итак, первая остановка в городке Балата. Базилика построена в 1928 году и является почти точной копией Парижской базилики Сакре-Кёр на Монмартре.
Расположена церковь на возвышенности с которой открывается вид на море и на Фор-де-Франс
Рядом, практически в 20-ти метрах, мои пацаны нашли пальму с растущими бананами. Бананы не вкусные, а сок от них липкий как клей.
Следующая цель нашего маршрута ботанический сад Жардин-де-Балата. Парковка есть, бесплатная.
Входной билет стоит 12 Евро. Есть возможность купить групповой билет, но экономия небольшая, на нашу компанию получилось по 11 Евро на человека. Договорились отвести времени на осмотр час двадцать.
Парк очень красивый. Аккуратный и ухоженный. Понравилось всем и взрослым и детям.
Сразу после увхода висят вот такие кормушки
Но они не для этих зеленых крокодилов там висят, а для привлечения внимания Колибри. Мы впервые видели Колибри в живой природе - дети были в восторге
Мы попали в промежутке между дождиками и весь парк просто благоухал свежестью
вот чего мы не ожидали, так это встретить тут одну из достопримечательностей нашего родного края - цветок Лотос. Не такой крупный как у нас, конечно, не поля, но все же…
В центре парка по верхушкам деревьев обустроена тропинка. Оригинально и безопасно.
Виды сверху открываются изумительные, никакой фотоаппарат их конечно не передаст. Особенно запах свежести.
Газончики прям причесанные все
Внизу небольшой пруд с рыбками
Это не ошибка цветопередачи, это такого цвета листок
А это мохнатое дерево
На выходе из парка открывается вид на вулкан [strike]Мон-Пеле[/strike] Питон де Карбе (спасибо за уточнение tantine). Наверху видно, что затягивает тучами, а нам туда сейчас ехать. И не знаю повезет или нет что нибудь там рассмотреть.
На выходе обязательно, везде так устроено, вы попадаете в сувенирный магазинчик. Покупаем открытки, мороженое, какие-то плюшевые птицы пацанам… Отправляем на родину открытки и держим путь дальше
Пока ехали к вулкану погода начала немного портиться. Дождя не было, но наверху не на шутку сгущались тучи.
Место куда мы приехали было затянуто туманом. С этой площадки берет начало пешеходный маршрут для желающих подняться на вулкан. Высота вулкана 1397 метров. Мон-Пеле печально знаменит извержением 1902 года, в результате которого был стерт с лица земли целиком город Сен-Пьер унеся 30000 жизней. Выброшенные в результате извержения породы докатились до самого морского берега, придав почти черную окраску песку на одном из пляжей )куда мы и хотеле проехать в дальнейшем). Вот так вот, а вы говорите Помпеи… Везувий…
Кроме стенда со схемой, к сожалению, мы практически ничего не увидели, все было в облаках. А вот холод реально ощутили, термометр в машине показывал всего +6 по цельсию.
Дабы не простудить детей и женщин, прыгаем по машинам и едем вниз, в сторону Сен-Пьера на фабрику рома «Депаз»
Завод действующий, и прямо по территории обустроена экспозиция, сочетающая в себе наряду с обзорной тематикой элементы старых приспособлений и современных технологий
После экскурсии само собой, сувенирная лавка - покупаем Ром, рассматриваем)) Есть недостатки в путешествиях за рулем))
Решили перекусить в местной кафешке. Вкусно. Интересный бар - напитки и стаканы стоят на отдельном столе, в счет включают 10 евро и пей сколько и чего хочешь. Ром, Фанта, соки.
А это наши стальные кони рвутся в дорогу))
Ввиду того, что задержались на перекусе, времени на пляж у нас не остается. Решили неспеша ехать вдоль моря назад, чтобы успеть за светло сдать машины. Пляжи остаются за окном.
Обратил внимание на яркую расцветку уличных фонарей в одном из прибрежных городков
А тучи в небе так и накручивают, то соберется что, то опять просветлеет
Проезжаем плантации с солнечными батареями, сразу видна Еропизация. Вообще, забегая вперед хочу сказать: у нас сложилось впечатление, что острова в круизе подобраны по нарастающей - каждый последующий стоит на ступень выше в развиитии предыдущего.
Когда дорога выпрыгивает из серпантинов и идет вдоль моря частенько встречаются смотровые площадки с паркингом
На одной остановились, просто не смогли проехать мимо прекрасного вида
Ну и в конце концов дождик нас догонал. Не сказать чтобы сильный, но зато демонстрирует нам во всем великолепии полное кольцо Карибской радуги
Ну вот и Фор-де-Франс. Завозим в порт женщин и детей, а сами сугубо мужской компанией едем сдавать машины. И поступили очень правильно! Сначало ливанул дождь уже не на шутку, потом стемнело, потом мы немножко понервничали, когда потеряли друг друга на автомагистрали… Потом понервничали еще больше, поматерились по телефону, нашлись... Нашли контору куда возвращать машины, сдали... И наконец то продегустировали заботливо приобретенный нами порционный Депаз))) И вот тут нам очень кстати пригодилась визитка, предусмотрительно спрятанная в карман утром. - Алло? Такси, Раша, Авис, Коста… - Бонсуа мисье! тэн минутён!
Уставшие, но безумно довольные приключениями сегодняшнего дня, несемся на такси в порт (за двадцатку). Порционные шкалики делают свое дело, смывая усталость от почти стокилометрового пробега, а вон и белый пароход сверкает своей иллюминацией, уже почти как дом родной)))
Продолжение будет…
Последний раз редактировалось Сергей Саушин 11 фев 2014, 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).
FunCruiseGirl писал(а) 04 фев 2014, 02:04:Интересная у вас Антига вышла. Жалко только пляжей, они действительно одни из лучших на Карибах...
На самом деле, если расставлять симпатию островам в этом круизе, Антигуа будет на последнем месте. Но это сугубо наше ИМХО, а пляжи два дня подряд в самое жаркое время суток все таки тяжеловато.
Сергей Саушин писал(а) 05 фев 2014, 08:05:На самом деле, если расставлять симпатию островам в этом круизе, Антигуа будет на последнем месте. Но это сугубо наше ИМХО, а пляжи два дня подряд в самое жаркое время суток все таки тяжеловато.
Эт Вы пляжи не видели хорошие, на них даже просто посмотреть удивительно. Я понимаю после обгара не очень хочется. Мне, кстати, вид на English Harbor очень понравился, такое все там причесанное, красивое, но пляжи все равно #1.
Географически Гваделупа состоит из двух рядом расположенных островов - «Бас-тер» и «Гранд-тер», разделенных солёным проливом «Солт-Ривер», что и переводится как Солёная река. Гваделупа это заморский Департамент Франции, соответственно язык - французский, валюта - Евро. Население 400000 человек, столица Бас-Тер.
План на Гваделупу у нас был аналогичен плану на Мартинику. Заказаны автомобили в прокате Avis возле аэропорта. Места для посещения: водопад Раков, парк Мамеллаз, «Дорога дождя» через джунгли и пляж Гранд-Анс.
Теперь посмотрим что из этого получилось:
Газета сегодняшнего дня выглядела так (кликабельно)
Утро, подплываем, погода шепчет))
Даже беглый взгляд сверху на прибрежную часть Пуант-а-Питр говорит о том, что транспортно-пробковая составляющая не обещает быть простой….
Сегодня решили всей группой в прокат не ехать, а оставить женщин с детьми на пароходе. Мужиками выдвинулись в сторону аэропорта, такси 20 евро и теперь уже сами берем визитку у таксиста, чтобы вечером не мыкаться. Оформили машины и на обратном пути в порт поняли, что потеряли значительно больше времени чем нужно было, именно из-за того что возвращались в порт. Тут в синем круге я обвел тот район Пуант-а-Питр, который практически стоит.
Так или иначе, проползли мы этот участок, загрузили наших прямо на дороге (это там принято так - не парковаться, поэтому и пробки) и двинулись по магистрали A1 через «Солёную реку» в сторону «Дороги дождей» D1 к водопаду Раков.
От парковки к самому водопаду обустроена тропинка, идти недалеко, метров 200.
Собственно вот он, этот водопад
Конечно мы в него залезли, уж и не знаю предусматрено это стандартными нормами посещения или нет, но нам было жарко
Вода, кстати, не холодная. Обычно в водопадах я встречал воду по температуре близкую к ледяной, а тут как из теплого душа.
Вначале тропинки установлен стенд с предупреждением кто в этих водопадах водится. Напугать что ли нас они этим хотели?
Сувениры, открытки, мороженное - едем дальше… Дорога очень красивая, проходит прямо через джунгли, мы только и успеваем головой по сторонам крутить. В одном, наиболее живописном месте, останавливаемся для фото.
Следующая точка нашего маршрута парк Мамеллаз. Это и ботанический парк и зоопарк одновременно. Очень уютный и красивый. Животные находятся прямо в своей среде обитания. Вместо клеток прямо в лесу отгорожены участки чтобы они не разбежались.
На моих самое большое впечатление произвели еноты…
Гулять по парку сплошное удовольствие, цветочки
Дорожки оборудованы деревянными перилами с сеткой
Где встречаются места из которых питомцы могут убежать, оборудованы дополнительные смотровые помещения
Тропинка петляет по лесу то вверх, то вниз
Наверху открываются виды на море
Оригинально обустроена часть где живут попугаи. На приличной высоте у крон деревьев натянуты сети, которые составляют крышу огромной клетки. Для посетителей доступ внутрь клетки открыт, так что можно войти внутрь и посмотреть на попугаев совсем близко и без всяких ограждений.
В середине парка опять встречаем подвесные дорожки по верхушкам деревьев, как было в парке на Мартинике, но только протяженность значительно больше.
Тут уже для детей младшего возраста по этим мостикам проход запрещен, но для них оборудован детский городок, да до того чудесный, что Егора оттуда мы после прогулки еле-еле уговорили выйти))).
Крепятся к стволам деревьев эти мостики вот такими серьёзными стропами
По некоторым из них реально страшно проходить, они длинные и качаются!
И довольно высоко…
Пройдя по кругу, вы возвращаетесь в ту же точку из которой и начинали свою прогулку, возле детской площадки
В одном из закрытых кластеров живет леопард, спит зараза среди бела дня…
Парк так и дышит уютом и теплотой
Повсюду где встречаются цветы установлены вот такие таблички с названиями растений
Встречаются просто удивительные экземпляры
Есть пара вольеров с обезьянами, но они так быстро носятся, что в кадр никто не попал)))
Ну и на выходе, как обычно: сувениры, открытки, мороженное))
Помня как вчера из-за собственной нерасторопности мы лишились пляжа, сегодня не отвлекаемся на потерю времени по пустякам и держим путь к пляжу Гранд-Анс. К пляжу решили подъехать не по основной центральной дороге, а по грунтовой тропе вокруг озера. По ней попадаешь на более дикую часть пляжа. Стоянка в лесу, а к морю ведет узкая тропинка через заросли растительности, зато вот такой вид открывается когда выходишь из джунглей
Пляж славится тем, что на море постоянно присутствуют волны. Но главное, что нам понравилось, это отсутствие народу.
Купаться одно удовольствие, если вы конечно не против полных трусов песка)) Вода читая-чистая, песочек шелковый. Часа два у нас получилось времени на пляже. Егор «воевал» с волнами…
После пяти тени быстро стали становиться длиннее. Хоть стоянка в Гваделупе до 23:00, а темнеет то все равно в шесть. Возвращаться по темноте не хочется, вот мы и начали собираться в обратную дорогу.
Дикий пляж - дикие условия, переодеваться пришлось в машинах
Оригинально у них расположены почтовые ящики. Не на каждом доме, а вынесены с улиц на перекресток к центральной дороге.
Назад поехали дорогой вдоль западного побережья острова Бас-тер. Получился у нас вот такой пробег, как и вчера, порядка 100 км.
Помним какие пробки возле порта были утром, поэтому решили в город на высадку пассажиров не ехать, а отправились все вместе в Avis. Приехали уже когда стемнело. Схема уже отработана - звонок таксисту, только «ту такси» - говорю)))… Через пять минут подлетает два минивэна и мы катим по ночному городу в порт, спасибо парень, здравствуй белый пароход…
На сегодня у нас запланировано еще одно событие - поход в платный ресторан. Не то чтобы мы платной еды захотели, просто у нас бесплатное посещение и терять его не хочется)))
Пару слов о впечатлении. Кухня, в отличии от основного ресторана, разнообразнее и приличный выбор блюд из морепродуктов. Есть Лобстеры, креветки и прочая вкуснятина.
Я на десерт взял ассорти сыров, мне очень понравилось. Так, что я даже попросил сыр для меня повторить. После ресторана Дети заманили нас в клуб с игровыми автоматами, пришлось потом оставить им карточку чтобы вдоволь наигрались. Нам уже как то хотелось прилечь))..
А в казино детям нельзя…)))
День получился ярким и насыщенным, Гваделупа понравилась всем. Те из нас, кто не был на экскурсии на Вирджин-Горде, однозначно назвали сегодняшний пляж лучшим в круизе. Мы же воздержались от однозначных оценок, но отметили его одним из лучших))). Внутренне мы сравнивали его волны с Сейшельским пляжем Анс-Итенданс)).
Остров Сен Мартен владеет несколькими титулами «Самый». Это самый маленький из обитаемых островов, разделенный между двумя государствами,
Договор о разделе между Францией и Нидерландами подписан в 1648 году и на сегодняшний день является самым старым действующим соглашением на планете. Население острова около 90 тысяч человек, причем порядка 60 тысяч Голландцев и 30 тысяч Французов. Территория же Голландии наоборот вдвое меньше Французской (все со слов таксиста-экскурсовода).
На острове расположен аэропорт принцессы Юлианы, ВВП которого считается одной из самых сложных на планете из-за близости своего расположения к морю. В то же время это обстоятельство играет не малую роль в привлечении на этот остров потока туристов. Столица Голландской территории - Филипсбург, столица французской части - Мариго.
По плану стоянка всего 5 часов, поэтому домашней работы никакой. Взять обзорку, пляж Махо-бич и побродить по Филипсбургу.
Это был первый день в нашем круизе когда утром можно было вообще никуда не спешить, приход в порт по расписанию в час.
Порт встречает чистотой, напыщенностью и некоторой игрушечностью. Даже сздается впечатление что прибыли в какой-то Диснейленд.
Особенно впечатляет Дед мороз с оленьей упряжкой… Новый год, чо?!)))
Проходим к стоянке туристического такси - трговаться бесполезно, цены фиксированные просто выбираете тот вариант (пассажиры/часы) какой вам больше подходит. Маршрут можно и изменить на свое усмотрение. Надо сразу все записывать, уже все в голове перепуталось. Кажется нам это стоило по 20$ за трехчасовую обзорку. Машину взяли одну на всех, большой такой форд минивэн.
Первая остановка на смотровой площадке перед началом залива на Голландской территории
Пересекаем границу с Францией
Вот мы и в центре Мариго. Разница между Голландской и Французской частью бросается в глаза. В Голландии чище, аккуратнее, новее что ли как-то все выглядит, более основательно и цивилизованно.
Немного проехав по французской части едем назад, в Голландию. Водитель рассказывает интересную историю как делили остров. Поставили двух Карабинеров в одной точке на берегу и пустили их в разные стороны по побережью пока не встретятся, Через эти две точки и провели прямую линию которая и стала границей. Если посмотреть на карту, то история выглядит правдиво, видать Француз по-проворнее оказался)) Так за разговорами мы и доехали до основной достопримечательности острова - пляжа Махо-бич.
Вот она, знаменитая доска для серфинга с расписанием посадки самолетов у бара SANSET Прокат лежаков 10$ в час.
А вот и первый самолет
Кадр, ради которых люди едут на этот пляж
Тут же организована торговля предметами искусства местного розлива))
Надо сказать я перефотографировал всех кто был с нами, всех кто на пляже был рядом и просил, а вот сам чуть не остался без знаковой заветной фотографии… А когда хватился - то не получалось у фотографов, то самолеты мелкие попадались, в общем можно сказать что шлепнули меня в последний момент. Вот и я с самолётиком, как же без этого))
На пляже мы провели ровно столько времени, чтобы из выделенных трех часов потом просто успеть вернуться в Филипсбург
Переодевалка опять в машине. Удивило - водитель на сиденье микроавтобуса постелил толстые полотенца, наверное подумал что мы так в мокрых трусах к нему и усядемся))
Проезжаем стоянку яхт малоимущих
А за поворотом уже показался наш пароходик
В Филипсбурге я впервые в жизни встретил вот такой интересный дорожный знак
Знаменитое деревянное здание суда 1793 года постройки
Улицы ухоженные, сплошной шопинг. Даже странно, откуда столько покупателей?
Городской пляж
Когда вспоминаешь с какой частотой приземляются самолеты в аэропорту принцессы Юлианы, приходит понимание что с шопингом тут не так все просто. В нашу полу-миллионную Астрахань 2,5 самолета в сутки прилетает, а тут каждые 10 минут посадка, что то тут не так)))…
Отправляем письмо на Родину
Ну что Филипсбург, давай до свидания!))
Берем такси за 3$ с носа чтобы не шлепать пешком по жаре до терминала и приезжаем в порт
Находим Новогоднюю ёлку
Последнее наше восхождение по трапу в этом круизе, завтра сказка закончится…
А на противоположном причале желает нам счастливого пути Бригантина…
Вечером выдали бирки, проинструктировали когда кому и куда выходить и все дружно на это дело положили… Выход осуществляется в порядке(точнее в полном беспорядке) живой очереди))
Так мы причаливаем
В помещении театра на сцене поставили столы за которые сели офицеры миграционной службы. Берёте талон на очередь, даёте паспорта, заполненные сининькие миграционные карточки, которые вам давали при посадке, платите по 10$ за каждого и добро пожаловать на берег))
Багаж к нашему выходу уже в порту.Когда покидали терминал нас попросили отдать бланк заполненной таможенной декларации. У кого был под рукой - те отдали, у кого не было так прошли. Берем по знакомой схеме два такси по 140$ и с некоторой грустью едем в отель
Отель у нас тот же, что и был до круиза. Все знакомо, все уютно, все нравится. Метрдотель встречает нас с распростертыми объятьями и оформление занимает кратно меньше времени чем в первый раз
Знакомые дорожки
Знакомый пляж
Знакомые кокосовые пальмы
Привычный пирс
Завтра день полного релакса и подготовки к длинной дороге домой…
День пролетел как одно мгновение. И подступила привычная грусть по очередному закончившемуся путешествию.
Небольшие выводы, пока еще свежа память:
1. Семи дней для Карибского круиза конечно мало. Учитывая стоимость перелета и дискомфорт от его длительности при смене часовых поясов, надо все же подбирать недельки на две с бОльшим количеством островов. Тут вариант AIDA, с которого начинались наши мечтания, кажется значительно предпочтительным.
2. Качество вашего отдыха в части экскурсионной программы напрямую зависит от домашней подготовки.
3.Касательно Косты. Праздника конечно нам она не испортила, но и «глубоко не вспахала», как говориться)). Мои личные выводы по сравнению с Карнивалом - Коста проигрывает по всем параметрам. Поеду ли я еще с Костой? Скорее всего нет, если конечно это не будет такая компания с которой все равно куда и на чем плыть.
4. Будут ли еще круизы в моей жизни? Однозначно да! Сейчас вот месяца еще не прошло, а у меня уже два варианта обмозговывается))).
5. Ну и самое главное - как и всегда: все зависит не от качества судна, количества блюд в ресторане и шампуней в душе, а от вашей способности настроится на позитив. Как вы настроитесь на отдых - так его и проведете. Кто-то кайфует, а кто-то изъяны для очередного отчета выискивает. Для нас стакан был наполовину полный... Уверен что есть те, для кого он был наполовину пуст. Это их право и их мнение.
За сим прошу позволения откланяться))... Хочу высказать слова благодарности всем участникам нашего путешествия за веселую компанию и позитивный настрой. Читателей благодарю за терпение и внимание))
На этом всё, до новых встреч, а может быть отчётов…
Последний раз редактировалось Сергей Саушин 06 фев 2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Замечательный отчет у Вас получился, а поездка просто прекрасная. Какие у Вас отличные самостоятельные экскурсию по островам получились. Спасибо большое за то, что показали такие красивые парки.
Удачных Вам путешествий вместе с Вашей замечательной командой. Очень понравился позитив отчета.
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Сергей, спасибо за отчет по круизу с такой замечательной компанией!
Мы как раз после вас по этому же маршруту плыли Начала сочинять по нему отчет. По Антигуа - понятно теперь, почему мы ни фига не увидели. Нам ни в какой парк даже не предложили заехать, привезли на какую-то смотровую площадку, с которой ничего не видно.
По Мартинике - мы пробыли там 12 дней после круиза. Я пытаюсь нарисовать несколько однодневных маршрутов по ней. И ваш маршрут поставила на первое место как лучший, самый яркий! Только вот аренда машин есть в Фор де Франс в пешей доступности от порта, необязательно было бы ехать в аэропорт. Там как раз, где был раньше еще построен круизный терминал, и логично, что в том месте и есть прокат. Почему там не швартуются корабли, непонятно, наверное большие суда не могут там встать. На фото из сада Балата не Монтань Пеле видна, это Питон де Карбе, тоже потухший вулкан. 1117 метров высота. Не суть. Пеле всегда в облаках.
Саушин, прочла ваш второй отчет. Первый был о круизе на Карнивале Саншайн. Мы шли следом за вами с 7 июля 13 года. Подтверждаю - на Карнивале было хорошо для всей нашей семьи. Оба отчета полезны для домашней подготовки к круизу. Мы с вашим штоком к форумному флагу были на 2 вулканах: Везувии и Этне. Ваши отчеты и действия полезны для всех.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna 2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation 2015 Costa NeoClassica 2016 январь Costa Victoria
FunCruiseGirl писал(а) 05 фев 2014, 16:08: Эт Вы пляжи не видели хорошие, на них даже просто посмотреть удивительно. Я понимаю после обгара не очень хочется. Мне, кстати, вид на English Harbor очень понравился, такое все там причесанное, красивое, но пляжи все равно #1.
Мартиника очень симпатичная у вас вышла.
Да видели мы пляжи разные, и не только Карибские... Просто именно тот на который нас повезли на Антигуа нам не понравился грязью и безумным количеством отдыхающих.
FunCruiseGirl писал(а) 06 фев 2014, 17:20:Отличный отчет. Удивила такая разница в качестве Косты и Карнивала. По идее Коста - итальянский Карнивал, а вон оно что.
У меня, как у круизера, небольшой опыт - всего два круиза. Но из них Карнивал однозначно лучше. Мне вообще не понятно за что его ругают, наверное надо на Принцессе какой-нибудь сплавать чтобы понять, но я не наблюдал тех моментов за которые его хают.
tantine писал(а) 08 фев 2014, 03:45:Только вот аренда машин есть в Фор де Франс в пешей доступности от порта, необязательно было бы ехать в аэропорт. Там как раз, где был раньше еще построен круизный терминал, и логично, что в том месте и есть прокат. Почему там не швартуются корабли, непонятно, наверное большие суда не могут там встать. На фото из сада Балата не Монтань Пеле видна, это Питон де Карбе, тоже потухший вулкан. 1117 метров высота. Не суть. Пеле всегда в облаках.
Про аренду машин в порту не знал. Мы ведь через интернет аренду бронировали еще из дома и никакие поисковики этот пункт аренды не предлагали. Думаю кому то ваша информация может пригодиться.
На счет фото вы правы, это не Мон-Пеле, там расстояние приличное и его даже в хорошую погоду из парка Балата не увидеть. Просто когда там были я об этом не знал, так в блокноте и записал, а при написании отчета не обратил внимание и пропустил эту ошибку, спасибо за уточнение - сейчас исправлю.
FunCruiseGirl писал(а) 06 фев 2014, 17:20:Отличный отчет. Удивила такая разница в качестве Косты и Карнивала. По идее Коста - итальянский Карнивал, а вон оно что.
У меня, как у круизера, небольшой опыт - всего два круиза. Но из них Карнивал однозначно лучше. Мне вообще не понятно за что его ругают, наверное надо на Принцессе какой-нибудь сплавать чтобы понять, но я не наблюдал тех моментов за которые его хают.
А я знаю за что. Когда я спустилась на 3 палубу в поисках каюты попутчика по нашим арендованным экскурсиям, там так пахло туалетом. Это была жесть. Я сделала вывод - в круизе надо брать каюту на палубах , проветриваемых свежим морским воздухом. Мне помнится,что вы на Саншайне были на балконе или в сьюте. Мы были к каюте с балконом вчетвером, но было комфортно. Вот почему разные мнения о корабле.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna 2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation 2015 Costa NeoClassica 2016 январь Costa Victoria