haje писал(а) 18 фев 2014, 15:38:Grant писал(а) 18 фев 2014, 15:10:Так что мое личное мнение, там где есть возможность купить не переплачивая в русскоязычной компании - лучше брать у наших.
можно с вами не согласиться во всем в этой фразе?
пока еще далеки наши турагенты до уровня зарубежных. бронирование той же аиды через немцев гораздо приятнее и спокойнее, и с бирками лажи никогда нет и исправлять ничего не надо, потмоу что с самого начала все делается правлиьно.
ну а по цене и вопросов нет, редко когда у русс операторов конкурентные цены.
но если лично вам так удобнее, то продолжайте.
При покупке круиза у аиды, все несколько иначе я уже писал о покупке когда собирались, но повторюсь еще раз.
По сути дриамлайнес вообще ничего не продает, они по нашей заявке оформляют нам бронь на аиде. Под эту бронь открывают нам на их сайте личный кабинет, после чего присылают бронь и инструкцию как самостоятельно банковской карточкой оплатить через личный кабинет на аиде круиз. Каюты бронировали внутреннюю гарантированную. На следующий день еще до оплаты пришли документы для оплаты в которых уже была указана конкретная каюта, получилась в середине корабля на 6 палубе, сверху и снизу каюты. В общем нам понравилась - оплатили. То есть номер своей каюты мы уже знаем. Оплата прошла через master card от нашего банка без проблем. При оплате по банковскорй карте aida берет 1% комиссии.
Так как сайты аиды на немецком , а с ним проблематично , то дреамлайнса присылает инструкция на русском со скриншотами как и что делать на аидовском сайте, а бортовой манифест девушка вообще за нас заполняла сама под диктовку по телефону. Вообще дреамлайнс работает оперативно, на письма отвечают быстро, при необходимости перезванивают сами по телефону и можно нормально по русски объясниться свою проблему или задать вопрос. В общем пока им СПАСИБО!