Правда, есть внимательные читатели, озадачились нестыковочками.
КороТче:
Не имея тайного умысла снести крышу работникам компании своими действиями, при наметившейся покупке круиза я позадумалась: а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?!
То есть не купить ли мне два круиза вместо одного? Не то чтобы денег было некуда девать, но сопоставив литры с метрами, получалось что покупка второго полупопия по столицам Балтики, во-первых, продлит удовольствие круиза (ну не знала же я тогда, что МСЧ так сильно пала за 7 лет нашей разлуки! ), во-вторых предоставит мне возможность выйти с лайнера дома, в Питере, а не муторно ехать-лететь из Варнемюнде.
В итоге искомый круиз был приобретен при помощи Жени и ее волшебного тумблера. Предлагалась та же внутренняя, но гэренти по той же цене 199 евро на лицо. В связи с тем, что второе лицо ни в какую не желало продлевать круиз, а стойко намеревалось покинуть меня в Германии, пришлось потратиться на сингл. В итоге цена составила 299 евро.
И вот ту начинается интересное, то, с чем никак не могла справиться компания и то, из-за чего у нас было немало приступов как хохота, так и бешенства.
Первое маршрутное полупопие, как уже знает читатель, начиналось и заканчивалось в Варнемюнде, а второе стартовало на день раньше - в Копенгагене, там же и заканчивалось.
Один день накладки двух круизов произвел заклинивание мозгов у сотрудников компании. При этом к чести наших, то бишь русскоязычных сотрудников, потому что даже уже и знаю, считать ли Украину нашей (впрочем, замолкаю на эту тему, как пишут модераторы "форум вне политики" ), они в ситуации разобрались в момент, чего не скажешь о руководстве.
Женя стала проявлять признаки беспокойства почти с первого дня, стараясь заслать меня на ресепшен, но я держалась до последнего как будто зная, что ничего радостного там не узнаю.
Доков у меня не было, так как я сразу уехала, только веб-регистрация, распечатанная на сдохшем принтере, где невозможно было выцепить ни одну цифру, только фамилия и дата.
Перед Копеном я уже пошла сдаваться. А вот дальше будет как по Задорнову: "Ваш вагон пустой" (помните, про девятый вагон?)
Заклинала вас не соваться с проблемами к Алене. Был неоднократный опыт, когда она даже в списке пассажиров меня не могла найти, не то что каюту или смену питания, об это вообще речи не шло. Она смотрела тупо в мои бумажки и спрашивала доки, которые мне прислали на почту. Я ей объясняла, что к тому моменту меня уже не было, а платить за недорогой инет на корабле, чтобы показать ей те доки, которые у них-то в первую очередь и должны быть, и в голову не приходило. Когда, глядя на бумажку с веб-регистрацией, она спросила, а прошла ли я ее, тут мне стало с этой девушкой все ясно.
В результате наблюдений из засады, выбрали вменяемую Алису. Она меня сразу нашла, подтвердила номер каюты и смену питания. А вот уже после этого началось .
При высадке есть два варианта разобраться с багажом: выставить его с бирками в коридор или тащить самостоятельно. У МСЧ и тут не все просто. Чтобы тащить самим, надо заполнить какие-то бланки чуть ли не в первый день круиза, потому что "не успеем, опоздаем, не посеем, не пожнем!"(с) Тогда будут выданы особые бирки, с которыми вы и попретесь безумной толпой (проверено в день высадки, это треш, не хуже посадки) на выход.
Освободить каюты надо в 7 утра . Мы решили, что Женины вещи вместе с хозяйком переедут в мою новую обитель, благо уже сутки та каюта должна была быть в моем полном распоряжении, сами мы выйдем когда захотим погулять в Варнемюнде, а багаж я ей потом выволоку, когда придет время идти на автобус до Берлина. Всё получалось расчудесненько. Но это по нашему мнению. Воззрения на передвижения наших тел в пространстве у компании было своё.
Сначала мне сказали, что свою корабельную карточку первого полупопия я должна сдать, а взамен получить другую. С какого хрена? У меня в той карточке черными циферками прописана дата окончания - 18.05. То есть уплОчено! А новый круиз начинается 17ого. Как это я могу плыть этот один день по двум купленным круизам - этого компания не понимала и мне кажется не понимает до сих пор . Но досталось на орехи не только мне, но и Жене.
Во время дня в море, аккурат перед Копенгагеном, когда происходили эти разборки, ближе к вечеру мы получаем письмишко с обращением к нам обеим, дескать, госпожи такая и такая то, вам надлежит завтра с утреца пораньше собрать ваши нехитрые пожитки и переехать к такой-то матери в другую каюту. Чёй-то?
И снова мы на ресепшен, уже четко к Алисе. Ой, не обращайте внимание, живите спокойно, все будет хорошо. Ну, хорошо, так хорошо. Ко мне она обратилась с вопросом, нужна ли мне будет помощь при передислокации вещей. Но мы и сами могли справиться с этой задачей, благо для этого у нас был целый день в Копене.
Поутру мы заспались, потом зазавтракались, время подходило к 9 и мы уже готовы были стартануть на пирс, я как раз дожидалась в склепе Женю, когда раздался тревожный стук в дверь. Дядечка в форме всплеснул руками:
- Как, вы еще здесь?
- В смысле...
- Вы должны были освободить каюту в 7 утра!
- Чёй-то?
- Сейчас сюда заедут другие пассажиры!
Мне аж поплохело . Собрав свои поплывшие мозги в кучу, я расплавила мозг ему:
- Мы эти пассажиры!
Лицо у дяденьки стало трудным, крыша его после этих слов стала сползать у меня на глазах.
- Как это вы?
Тут вошла Женя. Я кратко обрисовала ей ситуацию и нас стал душить смех. Мы вытащили свои корабельные карточки и стали показывать даты.
- Вот, гляди, - втолковывали мы ему, - тут написано 18 мая, а сегодня 17, видишь?
- Вы думаете я идиот? (именно так мы и думали) Я вижу, что 18!
- А в чем тогда проблема?
- У меня вот бумага, где написано, что вы переезжаете в другую каюту, так что потрудитесь выместись отседова, сейчас сюда придут другие пассажиры?
- Да с какого хрена они придут, если нами эта каюта оплачена до завтра?
Короче, сюр. Но у него же бумага! Он пригрозил нам звонком начальству. Мы уже еле сдерживались то ли от смеха то ли от слез, участвуя в этом фарсе. Он стал звонить и что-то, грозно глядя на нас, орать в трубку. Видимо не добившись результата, он яростно покинул поле боя. Мы тоже решили не оставаться в стороне и почимчиковали на уже ставший ненавистным ресепшен. Там была очередь, но я заорала Алене (она первая попалась под руку), что нас это всё уже подзае.... С рыбьими глазами она стала заново выслушивать нашу историю про вагон и баню . Судя по всему, к этому моменту она уже начисто ее забыла. Пришлось Алисе ее отодвинуть со словами: я сама разберусь. Но сама она также не смогла разобраться, потому что в "бумаге" значилось, что переезжают все пассажиры. Нас не могли разделись, ведь мы сиамские близнецы, судя по логике компании. Понадобилось минут 20, чтобы позвонить по нескольким номерам, что не принесло никакого результата, хотя Алиса на всех языках мира объясняла разным инстанциям, что сначала мадамов было две штуки, а потом стала сингл. Эта сложная математика никак не укладывалась в европейских мозгах, поэтому Алисе пришлось куда-то пойти и там кому-то втолковать, судя по всему на пальцах и на листе бумаги со стрелочками перемещений и оставлений, как обстоят дела.
Она уже сама ржала, потому что ситуация была проста как палец. Но не для чифа по расселению.
Наконец крестики с ноликами у них там вроде бы сложились и мы получили возможность оторваться от любимой стойки.
И вы таки думаете, что все на этом закончилось? Щас! Не та эта компания МСЧ, чтобы уйти от них живыми!