Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Узнаю, это TUI "Mein Shiff 3" круиз по Канарам январь- февраль 2015. А на первом фото Капитан!!! Мы тоже там были в январе! Нам очень понравился лайнер и круизная компания! Но теперь будет интересно услышать мнение профессионального критика!! Ждем и читаем!!
Это как в современных фильмах о безумных (иногда смешных) приключениях, которые нам, землянам приходится переживать. Показывают Веленную. Потом оттуда что-то капнуло, попало на Землю и пошло-поехало.
Не всё, что окружает Землю, видно на космических снимках. Нашу планету окутал плотный слой маркетинга, бизнеса, торговли. Только ли круговорот воды в природе происходит непрерывно? Не только. Идет денно и нощно учет и пересчет спроса и предложения, планов производства, остатка продукции на складе, свободных провозных емкостей. Печатается реклама, генерируются спецпредложения, работает электронная почта. Всё это ради обеспечения непрерывности процесса – сродни физическому принципу неразрывности потока: фабрика не может остановиться, магазин не может не продавать товары, пароход не может не возить пассажиров. Сколько пассажиров в отдельно взятом самолете купили билеты по одной и той же цене? А на пароходе? Сколько этих спецпредложений…. Приглашаем… срочно… по цене, о которой вы мечтали… на пароходе, который вы не хотите…. туда, куда вам не надо… Полнятся мусорные баки макулатурой. Падают зернышки спецпредложений, проливаются дождем на нашу планету. Не все идут в мусор. Какие-то из них возвращаются со счастливыми покупателями… и продолжается непрерывный процесс.
Упало зернышко. Майн Шифф Три. Это с немцами? Несерьезно.. Но упало зернышко на унавоженную почву.
Была какая-то экзотическая Аида с двумя маленькими кораблями. Кого-то там возила потихоньку в какие-то этнографические круизы где-то за горизонтом. И страхи были – да как же это на немецком пароходе. Всё на немецком и вообще черт знает что такое.. Но постепенно… Разрослась Аида на карнавальских дрожжах. Папенбург не успевает клепать новые Аиды. И страхи стали отступать. В самом деле, Германия – это же сколько миллионов населения. И не самая завалящая страна в Европе. И судоходная, и судостроительная.
У англичан местные круизные линии организованы. Ну, про англичан что говорить… Итальянцы всё шире бороздят просторы. MSC садится на мель уже не где-нибудь, а в Америке! А что же немцы? А вот и они. Растут. Как с этим быть? В смысле - не попробовать ли?
Но Аида – штука коническая. Налицо явные следы конструкторской мысли. Это вот такое немецкое специфическое? Или всё-таки немцы – люди как люди. Ведь были же знаменитые немецкие лайнеры в самых первых рядах. Лучшие традиции, классика с большой буквы. Известные исторические события всё поломали, но ведь было же. Зная историю, я всегда склонялся к мысли, что по дизайну Аида – это всё-таки плод маркетинговой фантазии, т. е. не в немцах дело.
Такие плоды я в круизные планы не включал. Тут ведь кроме оригинального дизайна еще имеется большое количество пассажиров (для таких размеров) без намека на свободное пространство. Красиво, современно, стильно (понятия весьма относительные, но мы их употребим), но… Аида без нас.
Тем временем…. Не только карнавальные щупальца тянутся к Германии. Есть и другие членистоногие. Например, Ройал Кариббеан. Как-то без особого фейерверка два старых парохода Селебрити (напомню, что бренд Селебрити принадлежит Ройал Кариббеан) ушли на пенсию. Пароходы для своего времени неплохие, как водится, по достижении определенного физического или морального возраста переходят во «вторую лигу». Такой лигой являются небольшие европейские операторы типа Пульман Тур и пр.
Два парохода тщательно перелицевали под некий «новый формат», поскольку продолжить многолетнюю службу им суждено было под флагом нового предприятия – совместного с крупной немецкой турфирмой TUI. Новая круизная компания называется TUI Cruises. У этой ТУИ много чего есть. У неё и самолеты есть. Вот теперь еще образовался отросток круизный. Возможно отсюда такая нарочитая непритязательность в названиях пароходов.
Была когда-то серия смешных историй, чуть ли не балканские сказки какие-то. В одной из них сюжет вращается вокруг проблемы: как назвать кошку. Перебрали все варианты и решили назвать кошку Кошкой.
Вот и здесь похожая история. Старые пароходы назвали Майн Шифф 1 и Майн Шифф 2 (Mein Schiff), т.е. Мой Корабль. Не Кайзер Вильгельм Второй, а Майн Шифф с номером.
И что? А вот что. Пошла TUI Cruises в рост. Не по дням, а по часам. За цифрой 2 последовала цифра 3. Но это уже не старый пароход. Это новейшее судно, весьма интересное. Скоро выйдет его близнец – Майн Шифф 4.
Это уже серьезно. Немецкое круизное направление с массовой Аидой и новыми Шиффами – это серьезно. Да вот только одна проблема с Шиффами. Круизы продаются по цене в два раза выше цен на круизы. Раз есть такие цены, значит они кого-то устраивают. А нам что делать? Песни петь.
Так вот оно зернышко-зернинко. Цена вдруг упала в два раза. На отдельно взятый круиз. В последний момент. И зернышко упало. И проросло.
Наверное, только спятившие в последний момент по сейлу рванут неведомо куда в низкий сезон. Но победила неумолимая тяга к путешествиям и исследованию новых кораблей.
Я выше отметил, что падение зернышка произошло в унавоженную почву. Можно сказать, что почва подготовлена постоянным фоновым присутствием Аиды. Давление присутствием. А более конкретно – да, присматривался к новым Шиффам, чего греха таить.
Как же был разбросан навоз? Плохо. Крутится Шифф всё время вокруг да около Канарских островов. В Европе – из ниоткуда в никуда – круизы с Мальты (кстати, порта приписки Шиффов, а также всего «святого семейства» Селебрити) в сторону Балкан. Есть полумертвый перегоночный с Канаров на Мальту… А вот интересный момент – в конце года у Шиффа начинается Карибское море. Но маршрут опять – не при женщинах… Так что интересного? Остров Тобаго. Остров Робинзона. Всё-таки остров Робинзона – это не просто остров. Вот и засматриваемся… Однако цены…. Бешеные. Пока. И что там будет в конце года по нынешним временам… И маршрут всё-таки кривой: Тортола – Барбадос. Ни то, ни другое не нужно, и лететь так неудобно.
Поэтому пока предложили за полцены – надо брать. Канары с Мадейрой. Не Карибы, конечно, в плане климата и моря, но… зима доконала, достала, в печёнках сидит.
Поэтому сегодня у нас в городе проездом, широко известный в очень узких кругах Mein Schiff 3 ! Прошу любить и жаловать. Загадочный Mein Schiff 3. Будет ли количество загадок равно количеству отгадок? Бывает, что загадки остаются неразгаданными. А бывает наоборот – особых загадок нет, ларчик открывается просто. Посмотрим…
Странно, строили финны, а по корме чистый Папенбург, Селебрити с его утиным хвостом. И многое в очертаниях напоминает Solstice-класс. Хотя, если они в Роял Кариббеан входят, ничего удивительного. Ходы дизайнерской и инженерной мысли направляется из головного предприятия?
В дизайне ничего особенного. Но с Селебрити сходство всё же очень сильное.
И не только утиный хвост. Ясно видны подпорки под выступающей по ширине верхней палубой. Да много ещё чего. Сейчас СР выдержит паузу и всё нам расскажет.
а я вам еще раз повторяю, все новострои похожи друг на друга! это в прошлом веке каждый новый пароход был своего рода шедевром! а сейчас все примитивизм. решается задача - уместить макс кол-во народа внутрь. а поскольку лучше всего для этого подходит параллелепипед, вот у всех форма вытянутой коробки и получается. слегка обработана топором в носу и на корме. и точка. и никаких других решений не будет. сплошное разочарование.
Не, Эпик лучше всех. Без всяких разочарований, одно очарование с первой секунды. Но вареная морковь целиком на фотке
наводит на сладкие мысли. Очень люблю вареную морковь, и пока в круизах ни разу мне ее и не давали. Так что ждем рассказ о прекрасном и новом Mein Schiff 3. Вот интересно, в самом недавнем путешествии заметила, что немецкая речь не вызывает никакого отвержения. Впервые. К чему бы это?
Tabaco писал(а) 18 фев 2015, 20:20:Вот интересно, в самом недавнем путешествии заметила, что немецкая речь не вызывает никакого отвержения. Впервые.К чему бы это?
Да, чей это родственник - видно сразу. Но к этому я вернусь, а пока пару слов о прибытии в пункт отправления.
Мадрид – Лас-Пальмас Иберия-Экпресс. Везёт ожидаемо. Как лоукостер. Сидим плотненько, сервиса никакого. Ничего и не ждали. Всё было готово к облёту Майн Шиффа. И Шиффф стоит, где надо. И заходим правильно. И место в самолете выбрано с нужным обзором. Стекло оконное протерто. Фотоаппарат готов. Но облачность паршивая…. Эта облачность – она имеет привычку зацепиться за гористый остров и висеть там. Вокруг всё более-менее, где-то с разрывами. А тут – ну стыдно просто. Вот чувствую, что вот он пароход под нами... Нет, не дали посмотреть. Зверьё…
Ролик 1080р
Сели. Встречал нас самолет системы АВАКС - родственник самолета Боинг-707. Не лыком шиты Канарские острова....
А дальше – тьма чартеров и лоукостеров немецких, как и разных регулярных перевозчиков. Вот ведь слетелись.
А это наша ласточка:
Потом оказалось, что в порту еще и Аида стояла, т.е. было куда подвозить пассажиров. Ехать в порт…. Автобус номер 60, где ты? Он направо от выхода из аэровокзала на уровне отправления. Не прилета, а отправления. Из багажного нужно было подняться этажом выше. Направо – это ещё нужно пройти вдоль продолжения вокзала. Перед вокзалом паркинг и автомойка. Вот возле автомойки находим автобус. Автобус междугородного типа, багаж сами загружаем в отсек под полом. Стоит проезд грубо 3 евро. Деньги получает водитель.
Автобус бодро домчал до круизного порта где-то за 35 минут с одной остановкой по пути на подземной автостанции. Живописненькие населенные пункты. Повсюду груды камней.
Погодка так себе. Пасмурно, но чувствуется, что это теплые края. Пахнет теплом.