Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Это еще один пункт в медицинской карте круизного судна - наличие впередсмотрящего салона или если не вперед, то куда-то смотрящего (Principle Lounge). Если пробежаться сверху вниз по старшинству, мы обнаруживаем такой салон на Куин Мэри 2 (Commodore Club) На главных судах Холланд Америки их два (Crow's Nest - впереди, Silk Den – в средней части). Майн Шиффы – Himmel and Meer Lounge (впереди) На лучших Принцессах салон смотрит за корму (Skywalkers)
На Карнивал Глори и Норвиджен Гетэвей таких салонов нет.
Салон Викинг Краун на Индепенденсе (14-я палуба)
Рабочее место для Эльжбеты также нашлось под шляпой Викинг Краун.
Тихое помещение с видами на море, столами, розетками.
Зал называется Cloud Nine:
Из салона Викинг Краун лестница ведет на самую вехнюю палубу на корабле - 15-ю. Это часовня Skylight (Небесный свет). Первый после бога на судне - это Капитан. А часовня - это залитое голубоватым светом помещение, самое близкое к небесам.
После посещения Викинг Краун нас уже ничто не отделяет от солнечных верхник палуб Индепенденса
Водные процедуры на Инди и однотипных судах этого семейства разделены на 4 зоны.
После содома и гоморры Norwegian Getaway это то, что заказывали - курорт. Возвращение на увеличенный и улучшенный Глори - можно так сказать.
Первая от носа - зона для взрослых.
Здесь два бассейна: среднего размера и совсем маленький, но глубокий - больше 2 метров.
Бассейны разделены широкой перегородкой, поверхность которой удобна для расстановки стаканов и собеседований. Через перегородку перброшен мостик.
Смотрим в сторону носа. Видна стойка собеседований под мостом. На заднем плане витражи носового атриума.
Теперь посмотрим на эти бассейны изнутри, через витражи. Удивительное место. Мы на балконе. Перед нами пропасть атриума. А за ней, за стеклом люди купаются в бассейне. Мы видим внутреннюю стенку атриума - с другой стороны стенки толща воды - и можем оценить глубину. Видим то, что дальше внизу под бассейном. Светлая голова придумала это.
Бассейн можно застать и в таком виде:
К зоне врослого бассейна примыкают две знаменитые джакузи, ставшие еще одной визитной карточкой больших кораблей Ройал Кариббеан. Это полукруглые джакузи, выступающие за борт по обе стороны судна. Их придумали для класса Фридом и повторили на Оазисах - всего шесть кораблей с такими джакузинами. На квантумы они не пошли - не по Сеньке шапка.
Вторая зона - основная зона бассейнов.
Здесь два бассейна. между ними еще умещается танц- или что-хотите-площадка. Имеется большой экран. Вечером здесь кино. Вроде и планов таких не было - но вот случилось: на полном релаксе из бассейна было просмотрено одно кино.
Выходим из Форт Лодердейл. В этот момент на кораблях всегда приподнятое настроение - впереди целый круиз! Играет музыка. Выход из порта в хорошую погоду (было солнечно, +28-30 С) - это пик активности у и в бассейнах. Ждали, готовились, рвались - и, наконец, дорвались!
Третья зона - детская
Здесь воды больше, чем в море. Здесь два бассейна для детей, джакузины и разнообразные брызгалки. Кстати, о детях.. Были они, не были... Растворились, рассосались, засели в своих бассейнах и детском клубе...
Четвертая зона водных процедур - флоурайдер
Числится он на 13 палубе - несчастливый номер.
Числится на 13-й, но фактически флоурайдерный стадиончик спускается на 12-ю. Так что можно и дешево отделаться:
За флоурайдером - кормовая округлость верхней палубы (сиди, ходи, лежи, танцуй - что хочешь делай) и океан безбрежный.... Это не зима - это те же +30 градусов, но облачно..
Ого! Часовня! Она только на Инди? На других кораблях такого нет? То есть выше Короны там же нет ничего? Я даже не думала, что может что-то быть - не ходила, не смотрела. Зашла на сайт Роялов сейчас посмотреть - у меня там море плещется только: "OOPS... Looks like RoyalCaribbean.com is on vacation". Еще хотела посмотреть по плану корабля
синьор робинзон писал(а) 25 окт 2015, 09:14:Прогулочная палуба на Индепенденсе великолепная. Полная кольцевая от кончика носа до кончика кормы.
Она прям кольцевая-кольцевая? На Рапсодии тоже была отличная - широкая, высокая, практически без ветра. Но на носу был махонький участок только для крю. Небольшой, но минус. Можно было пройти, конечно, там, но я при параде была - платье, туфли. Не комильфо для женщины в платье по палубам для персонала носиться)))
На Презиозе мы прошли так, но ничего интересного- моря не видать, не такое все красивое, как для пассажиров - нечего там делать.
А вот по такой круговой походить - это да.
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
Большое спасибо за внимание к моему вопросу, тронута. Обзор великолепный, особенно я впечатлена качеством фото, что-то явно поменялось! Что же: новый фотограф, новая камера?
margusha, Часовня есть на всех близнецах класса Фридом, и очень подозреваю, что есть и на их предшественниках, от которых они произошли - класса Войаджер.
Эльжбета, Спасибо за неожиданную оценку. Фотограф и мыльница те же, со старыми дырками. Где-то солнышко улыбнулось добрее, где-то лучше подумал о том, что я делаю. Где-то не торопили, на мозги не капали.. Какие-то я просматриваю потом на стационарном компе с монитором NEC, чтобы что-то поправить под настроение. Часть фото идет с ноутбука, который хоть и на IPS матрице, но от фабрики у него завышена гамма, а калибратор не идет с его операционкой. Вот я Вам, как доктору, раскрыл все секреты фотографа погорелого театра.
Технически - да, она из той породы, что "нарисованы на куске старого холста" в каморке папы Карло. Если помните, на Карнивал Глори беговая дорожка - отдельно от всего, специално выделенная. На Гетэвее - узкая тропа между лежаками и другим хозяйством на палубе, т.е. от папы Карло.
На Инди, конечно, лежаки по трассе беговой дорожки есть (они откровенно скучали в этом круизе). Но если это каморка папы Карло, то каморка у него была ничего себе.
Беговая дорожка на Инди - широкое авеню. Плюс - она так проходит, что не связывает посторонние объекты - бары, буфеты. И еще одна важная вещь. Даже если не засчитать Инди эту дорожку (что было бы несправедливо), есть же прогулочная палуба - пожалуйста, минимум 670 метров один круг - вперед.
"Официальная" беговая дорожка на Инди:
Никого не хотите, кроме Инди и морских пейзажей? Можно.
"Приватная" палуба "Сент-Тропез" - верхняя в носовой части надстройки. Тишина, красота.
Осталось перескочить в зону позади трубы.
Здесь, кроме скалолазания по обратной стороне самой трубы, имеются спортивная площадка для игр и мини-гольф.
Вот таким показался Independence of the Seas в сентябрьском круизе по Карибскому морю.
Отличный пароход для семейного отдыха. В Карибском море он как дома. В своей естественной среде обитания. На Инди нет каких-то удобств, какие есть на пароходах более высокого класса, но и у него тоже есть свои "нигде более". В чем-то он шикарный, в чем-то простой. Индепенденс родился под счастливой звездой. Его придумали умные люди. Он появился в результате модернизации существующего семейства судов - очень успешной модернизации, что бывает нечасто. В те времена еще не строили уродливые плавучие гостиницы. Его так здорово сделали, что клешни современных модернизаторов от бухгалтерии не могут к нему подобраться.
Посмотрите - более новые Оазисы уже "модернизировали". Уже после постройки. Уже успели. На Оазисах замечательные общественные балконы на корме с видом на море и на акватеатр превратили в дополнительные свиты. В огромной "шляпе" на Оазисах помещались салон Викинг Краун (впереди трубы) и самые дорогие свиты (дуплексы) - по бортам и позади трубы. Свиты дали метастазы в Викинг Краун. Преставьте себе, что фирменный салон ликвидирован, а место отдано под два огромных свита, ресторан и салон для них же. А Инди - парень от рождения простой. В шляпе у него никаких врожденных свитов не было. Есть там бородавка в виде Diamond Lounge (для многократных членов профсоюза), но это довольно безобидная штука, знак уважения к постоянным пассажирам и метастазов не дает. Постучим три раза по дереву. Может быть, пронесёт, и Инди уродовать не будут.
Карибский триптих - Carnival Glory, Norwegian Getaway, Independence of the Seas.
Так что же у нас по осени насчитывается?
Правильно, что отставили Legend of the Seas из Сингапура и Regal Princess из Копнгагена? Правильно. Такого отдыха, как на карибской тройке, там бы не получилось. Даже сравнивать нечего. Правда, у Регала интересный маршрут Англия-Ирландия, но это из другой оперы. Это не отдых.
Ну а из трех карибских - какой?
По матчасти - победитель Инди без вопросов и с большим отрывом. Второй... Карнивал Глори все-таки староват немного. Он не ржавый, не ветхий, нет. Там всё блестит, в основном. Просто уже есть модернизированный вариант этого класса в лице Карнивал Сплендор (4*-), который обыгрывает Гетэвей. Но Сам Глори чуток отстает. Гетэвей чуток вперед за счет спа и выбора ресторанов.
Легенда о фристайле
На всех пароходах в ресторанах выбрано My Time, т.е. в любое время. В чем суть фристайла в двух словах. Можно приходить в любое время и без пиджака. Придумано компанией NCL сколько-то лет тому назад. Многим понравилось. Результат? Все мега-компании (кроме итальянских) ввели "любое время". Пиджаки уже нигде не требуются, кроме Кунарда. И к этому важное обстоятельство: допустим, по Балтике, где чаще натурально холодно, там еще пиджак просто сам просится. На Карибах 30 градусов. Никто вообще на пиджак не смотрит. Хочешь - надень. Форма одежды - цивильная. Просто не быть свиньёй, вот и весь дресс код.
Всё. Фристайл везде. Зачем на самом деле взято "любое время"? Просто чтобы иметь столик на двоих. Нужно питание по времени первой смены, но там трудно получить отдельный столик. Поэтому выбираем "любое время" и приходим по времени первой смены, при этом получаем отдельный столик. И так на всех трех кораблях.
Где фристайл фристайлее? Лучше угадайте, где он был самый не фристайлый.. Раз... Два... Три... На NCL!!! Их модель не только фристайл, но и Fee Style (fee - доплата). Без платных ресторанов на NCL не ездят. Платные рестораны требуют (не обязательно, но настоятельно рекомендуется, чтобы потом не жалеть) бронирования и планирования, как и шоу. Пардон, где тут свободный стиль.... Подготовка ко второму круизу (фристайл на NCL) заняла больше всего времени. На втором месте по фристайлу оказался Инди. Выбрано любое время, но на сайте предлагается ввести в график какое именно любое, т.е. фактически забронировать. Что и было сделано - на все дни введено самое раннее время. Ничего не нужно было бронировать на Глори. Там и бронировать нечего, кроме одного платного ресторана - весьма факультативного. Где фристайл фристайлее? На Карнивал Глори.
Вот такие результаты по фристайлу.
А как в целом, если брать круиз=пароход+маршрут?
Вот тут аутсайдер определился сразу - Norwegian Getaway. Точно могу сказать, что отдельно на этом корабле я бы не поехал. Только в связке для дополнения. Пароходная часть удержалась на спа и платном ресторане Модерно. Без этих вещей я с трудом представляю себе, что делать на Гетэвее, кроме как за полцены.
За лидерство в общекруизном зачете борьба очень напряженная между Инди и Глори. Я отдаю первое место Глори - с минимальным преимуществом. Инди сам по себе лучше всех - зачем повторять, всё сказано и показано. Глори - рабочая лошадка Карнивал - далеко не из первой двадцатки, но не подвел. Зато маршрут у Глори - супер. Сказочный. К этому приходится, извини, Инди, прибавить цена/качество. Цена за Глори - если не половина, то процентов 65-70 от Инди. С этим ничего не поделаешь. Да еще по супер курортному маршруту.
Вот она - вся тройка. У каждого есть что-то хорошее. Сложенные вместе, они дополнили друг друга, образовав один большой трехнедельный круиз.
вблизи штатов нормы действуют. думаю, пока устанавливают скрабберы, они заправляются легким топливом, тем самым неся бОльшие расходы. положение одно для всех типов судов. оно имеет значение лишь по районам плавания. в инете есть инфа по этому вопросу https://en.wikipedia.org/wiki/Sulphur_E ... ntrol_Area
Пожалуйста. С выпивкой - как обычно. Бары, рестораны всешда рады услужить. Насчет пакета - не могу сказать конкретно. Мы пакеты не берем никакие никогда (алкогльные,безалкогольные).
gyb1962 писал(а) 25 ноя 2015, 12:45:стоит ли брать пакет безлимтной випивки и сколько он стоит?
Вопрос очень интересный и ответ на него зависит от того, насколько Вы... так скажем, профессионал жанра.
Мы сами с женой безалкогольный круиз не допускаем. Однако четыре круиза позволили сделать некоторые выводы. Роялы, в отличие от Селебрити, не часто предлагают акции с включенным пакетом напитков. Приобретать его на борту я бы не стал. На одного это стоит, по-моему, 55 долларов в сутки или около того. Их элементарно пропить и даже уйти в плюс по их диким ценам на алкоголь, но... Самое смешное то, что даже за семь дней лично у меня наступает усталость от алкоголя. А в некоторые дни нужно сильно рано встать для выполнения береговых планов. Ну и сам уже будешь себя ограничивать. В общем, это такая палка о двух концах. У Селебрити если поймал акцию с включённым пакетом за недорого, так сам и регулируешь. А когда за личные деньги на борту купил и не пьёшь, потому что не лезет или нельзя, так это как в анекдоте про ту лису. Которая дала таксисту пять рублей и обманула его, потому что не поехала
vili1961 писал(а) 11 сен 2016, 21:27:Собираюсь с семьёй в мае следующего года в круиз на INDEPENDENCE OF THE SEAS. пожалуйста поделитесь информацией о саунах. количество и качество. Общую информацию по кораблю я нашёл, а вот о саунах нет ничего.