Гость » 10 ноя 2015, 00:20
Начнем-с По аналогии с Costa Fascinosa.
1. Трансфер из аэропорта имени Марко Поло в Terminal Croicere.
На сайте MSC оказалось невозможным заказать трансфер до корабля, хотя в принципе он существует.
В Венеции я была уже много раз и знала все возможные способы доставки себя, ребенка и багажа до круизного порта. Мы прилетали в 11:35, Манифика (именно так по-итальянски) уходила в 16:30. Времени было предостаточно.
Возможные варианты делятся на 2 группы: сухопутные и водные.
Сухопутные - расположены по росту цены:
1. Общественный автобус (6 евро на нос, дети до 6 лет бесплатно, кэбин-сайз багаж бесплатно, остальное - за доп.деньгу). Самый дешевый, но самый длительный из сухопутных. 35 минут до пьяцале Рома. Ходит по расписанию.
2. Автобус-экспресс (8 евро за посадочное место, багаж бесплатно). Ходит каждые 20 минут, остановка напротив центрального выхода на этаже прилета. Довозит до пьяцале Рома.
3. Такси (45 евро), самый быстрый и комфортный. Довезут прямо до терминала.
Водные:
1. Алилагуна. Синяя линяя прямо до Терминала. 15 евро на нос. Но самый долгий. 1 час 49 минут. Убицца...
2. Алилагуна + вапоретто. Т.е. с пересадкой, но до пьяцале Рома, далее пешком. В среднем, 1 час.
3. Водное такси. 120 евро и 20 минут.
Но ребенок сказал, что хочецца ему быстрее на корабль, но может быть и чуть-чуть погулять. Поэтому автобус-экспресс АТVO + муви пипл + пешочком. Уехали на автобусе в 12:20, в 13:00 были на регистрации. Муторнее всего было идти по территории Терминала, ибо Манифика была загнана в самый дальний конец.
2. Трансфер из Круизного терминала в аэропорт (обратно).
Все тоже самое. Но папа сделал ребенку подарок - водное такси. Поэтому мы поехали на нем с заездом через Гранд Канал до Риальто и далее по каналам. Т.е. вместо 20 минут мы развлекались 40 минут. Обошлось в 160 евро. Но счастье ребенка важнее )))
3. Регистрация в порту.
2 часа геморроя
Пункт номер один. Первый этаж терминала.
45 минут очередь, чтобы девочка повесила бирочку, которую ты ей должен дать и выдала тебе анкетку про здоровье.
Пункт номер два. Сдача багажа.
Тут очереди нет, ну если только китайцы не затолкают. Рядом с пунктом один, но метров 15 свой чемоданчик с бирочкой толкаешь к грузчику.
Потом по экскалатору звездуешь на второй этаж терминала.
Пункт номер три. Фото-секция.
Поднявшись на второй этаж попадаешь в лапы фотографов, которые с недовольной миной делают фото на фоне штурвала. 2 минуты.
Пункт номер четыре. Собственно регистрация.
35 минут очередь. Пока стоишь в этой очереди, тебя развлекают сотрудники баров, пытаясь продать пакеты напитков. Мотивирующие факторы: что скидка 15% (тот самый пресловутый сервисный сбор) не будет сейчас браться, а вот после 16 ч - уже будет. Как только им говоришь, что все уже есть, они отстают и на тебя никак не реагируют.
Далее очередь подходит к веселой итальянке, чья роль - вовремя увидеть поднятую освободившимся сотрудником регистрации табличку "FREE" и отправить к нему очередника. Параллельно к ней подходят пассажиры с приоритетной посадкой, и она их направляет вне очереди. В целом, девушка веселится, отвлекается на детей, китайцев, тренируется в английском языке.
Молодой человек на регистрации нам достался странный. Он вообще ничего не говорил, молча забрал паспорта. Увидел на них РФ и испугался. Начал кому-то судорожно звонить, консультироваться и т.д. Мышиная возня продолжалась минут 10. Потом пришла одна тетка, потом вторая, начали что-то выяснять, смотреть визы. А их у меня в паспорте штук 5, и все итальянские ))) Нашли действующую визу, успокоились. Я поняла, что у меня сейчас паспорт должны отобрать. Ну и спросила про копию. Типа копию паспорта в каюту принесут или как ? Тут же одна из теток зашипела, типа они не делают копии. Я удивилась, сказала, что на Косте делают, приносят в каюту и даже заверяют эту копию. Тетка тут же сделала мне 10 копий моего паспорта
Молодой человек явно растерялся, так как он дал мне подписать бумажку о том, что паспорта изымаются, но паспорт у меня не отобрал. Мало того, он забыл выдать мне дурацкий бумажный номер на посадку. Забрал у меня анкеты о болезнях, которые я даже не успела заполнить. Потом сфотографировал меня и ребенка, выдал мне две карточки от каюты и лишь одну книжицу с кофейными талонами. Про остальное сказал, что он в своей системе ничего о них не видит, поэтому все вопросы на 5 палубу на ресепшн корабля. Сказал "Бай", на этом мы расстались. Дальше методом осмотра зала я поняла, что надо идти на следующий пункт. Минут 20 потрачено здесь.
Пункт пять. Досмотр.
Чтобы на него попасть, нужно либо иметь бумажный номер с очередью, либо иметь прайорити пасс путем покупки каюты соответствующего уровня. Ни того, ни другого у нас не оказалось.
Поэтому мы пошли на очередь для смертных, т.е. с бумажными номерами. Девушка удивилась, что у нас этого нет, и посмотрела на номер каюты, увидела 12 палубу и отправила в Прайорити пасс.
Там девушка нас пускать не хотела, ибо на карточках с Прайорити пасс стоят желтые кружочки, а у нас их на карточках кают нет. Показала на предыдущую девушку и сказала идти к ней. Я ответила, что именно эта девушка отправила нас сюда. ОК, - сказала итальянка и запустила нас в коридор из ленточек, ведущий ко входу в зону досмотра.
В одной точке входа стоит дама в фуражке, которая грудью минус первого размера, регулирует доступ в зону досмотра для трех коридоров: простые смертные, боги и непонятно кто, типа нас. Просто карточки корабля ей недостаточно, она требует паспорта. Удостоверившись, что они имеются, дама в фуражке запускает в зону досмотра некое количество человек. Там 4 рентгена, 4 рамки и 4 конвейера для вещей (точно такие же, как в итальянских аэропортах). Сутолоку создают сами туристы, сотрудники пункта досмотра работают четко и вежливо.
На все про все минут 15 ушло.
Пункт номер 6. Ресепшн на корабле на палубе 5.
Очередь 10 минут. Молодой человек из Украины был не рад тому, что по его английскому я вычислила его славянское происхождение и вынудила общаться по-русски. Он явно предпочел бы со мной не общаться. Ибо толку от общения с ним по факту было ноль. Пакет был заказан такой-то, его не получили. Ответ: ну это Вам вечером в ресторане выдадут, как и прочее, что было вами заказано по питанию и напиткам. Спросила насчет подтверждения столика и смены, ибо это было написано в письме от MSC. Никакого подтверждения не надо, вам уже и стол и смену на карте написали, - сказал мол.чел. Так как меня смена устраивала (первая), а столик мне все равно какой, то сказала "Спасибо" и пошла в каюту.
Итого: 2 часа как с куста.
После 10 минут на регистрации на Косте, хочется сказать в адрес MSC: "Учитесь у Косты".
Продолжение будет.