Об Аллюре мы мечтали года три. И Трансатлантика со спец предложениями и с отсутствием склепов и монументов позволяла познать лайнер и насладиться им.
Наша первая Трансатлантика началась с экстрима. Как еще назвать неоправданный риск утреннего прилета на постоянно опаздывающей компании Vueling в день посадки на корабль. Самолет ожидаемо опоздал на час, осталось время затариться Сангрией и пройти Рамблу.
Посадка прошла оперативно, уставшие после бессонной ночи к 15 часам мы с ручной кладью оказались на корабле. Помня из отчетов, что на гестсервисе громадные очереди даже ночью, сразу тупо встали в очередь. Сразу скажу, таких больших очередей там больше не было. Не спешите.
Гестсервис и другой персонал поражали своим пофигизмом . Народу много и всем всё равно. Как то убеждались в этом не раз.
К ужину один чемодан так и не принесли, пришлось идти в ресторан в чем попало. 3 раза звонили Стюарту, 2 раза на гест сервис. Потом обнаружили свой чемодан в службе изъятых вещей из-за какой то Сангрии и удивились, почему никак не уведомляют то. Это были цветочки, а ягодки впереди.
Сначала лайнер не захватил, народу очень много. Русскоговорящих было очень мало, человек 25 по словам русскоговорящий девушки Карины с гест сервиса, более чем на 5 тыс.пассажиров.
Гарантированную внутреннюю каюту нам проапгрейпили на внутренний балкон на Boardwalk на 8-й палубе , и это было прекрасно! Хотя море в этом Лас-Вегасе почти не видели. 5-я прогулочная палуба почти вся закрыта шлюпками.
На 2-й день с утра у Маши был платный урок на флоурайдере. Одновременно на 4 человека было два инструктора. Было холодно и страшно. Никак не хотелось отпускать надежную руку инструктора. Решили дальше пробовать бесплатно, когда потеплеет.