Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
daland писал(а) 18 дек 2015, 12:17:кто ж в июле по жаре ездиет по круизам Средиземки, да еще и по самой высокой цене...
Ничего из того, что перечислено, не раздражало ни одной минуты. Раздражали многосотенные толпы итальянских крайне невоспитанных детей, которых именно на Косте летом до фига. И потом. А когда надо по Средиземному морю? В декабре?
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
октябрь тоже хорошо, но если купаться, то сентябрь лучше. это лично по мне. ну либо в октябре в сторону Греции, там теплее
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Была в круизе по Средиземному морю в сентябре, очень понравилось. Впрочем, когда была устраивающая цена, то мне понравилось Средиземное море в мае, июне, июле и августе.
Следующим портом нашего круиза был греческий Катаколон, основной достопримечательностью которого является близость к археологическому сайту Древней Олимпии. Когда видишь такие указатели, понимаешь что греки очень близкие по духу нам люди.
Добраться до этого места можно на такси, автобусе, на которые зазывают прямо после выхода с территории небольшого порта. Если пройти весь поселок направо, то можно сесть на паровозик , который за 10 евро и 40 минут доставит Вас на станцию Олимпия и обратно. Билет за эту цену сразу туда и обратно. Расписание нужно уточнить при покупке в кассе Катаколона, на станции в Олимпии нет ни одной живой души и никакой информации. На автобусе вероятно будет чуть подешевле, но хотелось на поезде прокатиться. Дорога проходит через очень красивые апельсиновые и иногда оливковые рощи.
Вокзал в Олимпии также окружен деревьями , полными созревших цитрусовых. Машинист поезда , увидев мою заинтересованность одним из деревьев, просто его полностью обобрал для меня и подбежавшей семьи китайцев. Интересный фрукт - какая то смесь апельсина с лимоном.
Что бы добраться до археологического сайта, надо от станции пройти вперед по тротуару минут 10. Вы попадете на площадь с кафе , музеем и туалетом. При входе в музей нужно купить билет. Есть единый для музея и раскопок. Музей небольшой , но интересный
Раскопки достаточно на большой площади, но часа обойти все должно хватить.
Забег по олимпийскому стадиону
В 12 часов поезд увез нас обратно в Катаколон. Этот храм вероятно единственная достопримечательность этого порта - деревеньки.
Вообще поселок состоит из двух параллельных улочек, одна из которых проходит прямо по берегу. На ней расположены многочисленные ресторанчики и немногочисленные магазинчики с сувенирами .
Рестораны в обеденное время были достаточно заполнены пассажирами Косты, больше там быть просто некому. Сам собой напросился вывод- питание не только меня удручает на корабле. Вторая улочка - сплошные магазины сувениров с иногда попадающими среди них шубными и ювелирными. В поселке предлагается поездка на стилизованном туристическом паравозике по типу hop-on hop-off, который везет в винодельню где-то на склоне холма и на пляж за этим холмом. Так что летом, кто уже был в Олимпии, может поехать позагорать. Из интересного около станции находится музей, где можно на время почувствовать себя древним греком. В порту, прямо около корабля есть магазин Duty Free , где европейцы скупали сигареты чуть не коробками. Неожиданно перед входом на корабль устроили танцы наша анимационная группа полным составом с раздариванием детям шариков. Спасибо им за это.
Последний раз редактировалось andreww71 25 дек 2015, 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Пирей, наш завершающий порт на земле красавицы Эллады в этом круизе, появился утром в дымке.
Причалили к хорошо знакомому мне дальнему пирсу E12. Рядом стояли и проплывали разные паромы
и суда на подводных крыльях
Когда я вижу такие корабли, как на последнем фото, у меня просыпается чувство глубокой ностальгии по временам моего детства и юности. Просто невероятное множество таких "Ракет", "Метеоров" и "Буревестников" бороздило наши великие реки Волга, Днепр, Обь. Как помнится, они перевозили пассажиров по морю из Ялты в Алупку. Они были очень удобны и поездка на них становилась своеобразным приключением, особенно радовало чувство скорости и ветер в лицо на небольших открытых площадках. Куда-то все это делось, хотя подобные корабли очень бы были востребованы, причем, как мне кажется не только в России и в Украине, но и во многих зарубежных странах. Как, например, в той же Греции, или в Юго-Восточной Азии . Лет 5 назад мне посчастливилось съездить на таком корабле из Санкт Петербурга в Петергоф, но это был привет из 90-х, состояние явно оставляет желать лучшего. Что-то я в офф-топ ударился. Извините. Порт столицы Греции встречал нас ярким солнцем. Этот день оказался последним днем лета в круизе. Планов на Афины огромных не было, забираться смотреть Арополис мы не собирались, в Афинах были раньше. Фотоаппарат решили не брать. Сразу после выхода из терминала туристов здесь встречает просто тьма таксистов с различными предложениями туров. Здесь же останавливаются автобусы hop-on hop-off. Пока мы пешочком не спеша шли до автобусной остановки , которая находится на площади за воротами пирса 12, к нам раз 10 подъезжали таксисты с различными заманчивыми предложениями. После ворот к ним добавилось некоторое количество бомбил. Одному из них мы разрешили довезти нас до метро за 5 евро, все равно дневные проездные по 4 евро с персоны отсутствовали в киоске на остановке. Метро в Пирее, а точнее путь от автодороги до него, осенним утром выглядит не так страшно и грязно, как летом. Кругом продают мандарины. Доехали до Синтагмы, посмотрели танцы караулы , уже в "зимней" форме.
В летней одежде смотрится несколько поинтереснее. Прошлись почти до Моностираки по пешеходной улице Ermou. Народа поменьше чем летом. Поприятнее гулять. Дальше до рынка по Athinas. Купили отличных оливок и мандаринов по 0,5 евро и пошли обедать в любимый ресторанчик на Монастираки. 2 разные по виду порции вкуснейшего кебаба , греческий салат, цацыки и жареный сыр саганаки с литром молодого розового вина обошлись в 40 евро. Не еда - а праздник какой-то. В конце официант, который нас узнал, принес еще тарелку с мясом и 3 порции греческого йогурта с медом. Вечером летом обносил еще узо. Сейчас днем вероятно постеснялся, зря конечно. Я намекнуть тоже постеснялся. По приходу на корабль служба безопасности решила освободить меня от коньяка, купленного в Duty Free в порту. Пришлось отдать одну из четырех на ответственное хранение. Показывание карты с надписью, что имеется all inclusive результата не принесло. Охранник - индус спросил , что вроде еще в рюкзаке есть, на что получил уклончивый ответ. Вообщем ограничились сдачей одной бутылки. Вечер подарил достаточно красивый закат.
Следующим днем был морской день. Лето кончилось . Ветер на улице достигал 65 км в час(17 м/с). Частично я уже писал об этом дне. Из интересного - только фестиваль пасты.
Днем в морской день в каюте прозвучал звонок из гест сервиса. Работник, представившись как Марис, спросил все ли у нас хорошо и попросил, если какие-то имеются вопросы, подойти вечером пообщаться. Пообщались: - Нигде нет Пино Гриджио, да и вообще вино в основном везде выбор красное или белое? -Я разберусь, почему так. А что, должно быть пино гриджио?(читает карту с предложением All Inclusive). Точно , должно быть , я разберусь -Нигде нет Хеннеси тоже? -А его и не написано в карте, написано просто VS. Он же есть? -Есть, но в предложении в интернете написано Хеннеси. -Нуу…откуда я знаю, что они там напишут. В остальном все нравится? -Завтрак не нравится, нет горячего. -Эта у нас оптимизация такая. Холодный итальянский завтрак. Итальянцы такой очень любят. А горячего можно сходить в ресторан поесть. -Можно , но он работает до 9, многие не успевают и детей поднять сложновато в 7-30, чтобы туда попасть -Это, что бы на экскурсии успевали . -Так не все бегут на экскурсии и сегодня вот, например, морской день , можно было бы до 11 продлить хотя бы. -Нет смысла из-за одного дня менять расписание -Ужин тоже столовский и порции детские -Берите по несколько порций, нет проблем -Мы обратно точно приедем в Венецию? -Точно, но если вдруг в Триест, давайте я Вас запишу в первый автобус Вообщем, на любые вопросы есть уже готовый ответ. Вероятно, спрашивал все это я далеко не первый, или с экипажем проводят тренинги, где заучивают готовые ответы. В принципе, все тоже самое, почти слово в слово мы услышали через день от менеджера по работе с русскоязычными гостями Екатерины. В утренних лучах солнца мы входили в изумительно красивый залив порта Валетты. Выбежав на балкон с фотоаппаратом, я понял, что не плохо бы его было сначала выключить вечером. К счастью пассажиров, на этом корабле розетки не зависят от вставленной карты, так что пока мы ходили на драгоценный и труднодоступный горячий завтрак, проблема с фотоаппаратом была решена. Порт представляет из себя улочку с ресторанчиками и сувенирными лавками. В 9 утра практически все они были закрыты.
Соседом нашим здесь стало круизное судно компании ВМФ Ее Величества.
Мы предварительно купили билеты на красный автобус City Sightseeing. Должен сказать, что в несезон дешевле оказалось покупать их на месте со скидкой, почти в 2 раза. Кроме того, такие же автобусы предлагаются местной конкурирующей компанией.Так что покупка заранее через интернет себя не оправдала.Так как попали мы на Мальту в воскресенье, то практически ничего не работало и людей на улице не было. Дома на острове все построены из местного камня, от этого городки чем-то напоминают Иерусалим.
Поражает стремление островитян возделывать чуть ли не любой участок земли.
Зеленым назвать остров сложно.
Когда-то этот маленький островок Филфа с пресноводным источником и интересной историей служил мишенью для кораблей английских ВМС, теперь заповедник с колонией птиц
Основной целью поездки по острову было попасть в древнюю столицу Мальты с 3000 летней историей Мдину.
Город -крепость отделен от остальной части рвом, основной ход через мостик
По этому мостику ездят кареты с туристами и машины немногочисленных, но в основном очень знатных на Мальте, жителей Мдины. Машинам посторонним въезд в крепость запрещен.
Собор Святого Павла является сердцем Мдины. Он построен в конце 17 века и расположен на месте, где когда-то стояла норманнская церковь, разрушенная землетрясением в 1693 году. Храм является собором архиепископа, то есть главным на Мальте.
Внутри шла служба и туристам доступны были лишь 2 метра после входа. Красиво.
С городских стен открываются захватывающие дух виды острова, не зря это место долгое время занимало важное стратегическое положение.
Внутри Мдина не большая, обойти всю по узким улочкам можно минут за 20.
За одним из поворотов обнаружились местные жители, а точнее - актеры, переодетые на манер средних веков. Вино и мед они предлагали, правда, за вполне современные евро.
Позировали абсолютно бесплатно, собрав вокруг кучу туристов.
После посещения Мдины для дальнейшей поездки на автобусе выстраевается неслабая очередь. Надо быть готовым подождать минут 30. Впечатляющий Собор Вознесения Девы Марии в Мосте.Во время Второй мировой на храм упала бомба, но не взорвалась. Ее копию можно увидеть за алтарем.
Погода и так достаточно ветряная начала совсем портиться. Полюбовавшись мариной
и очередным храмом, которых на острове огромное множество,
мы решили вернуться на корабль, что бы приодеться и пойти погулять уже только пос столице Валетте и посетить сады Баракка. Но начавшийся дождь спутал наши планы. Кроме того, не особо хотелось гулять по пустому городу в выходной. Решили изучение столицы отложить до следующего круиза. Вечером удалось сделать несколько красивых фото того, что не смог утром.
А погода уверенно продолжала портиться.
Ночью уже был шторм с громом и молниями. Корабль покачивало, но не сказать , что очень сильно. Хотя брызги долетали до нашей шестой палубы.
К нашему утреннему прибытию в Катанию можно сказать, что шторм утих. Но солнечной Сицилия не стала. Строения из темного вулканического камня выглядеть стали совсем черными.
До терминала от корабля доставляет бесплатный портовский автобус. Ездит часто, в пути мину 5. У терминала достаточно много предложений съездить в Таормину, Сиракузы, на Этну, просто поездить- посмотреть. В позапрошлом году мы провели на острове целую мартовскую неделю, тогда мы очень много объездили из Палермо, но вот как раз до Катании не добрались. Поэтому интересовал нас в основном только этот город. Прошли до центральной площади Piazza del Duomo c Fontana dell'Elefante работы Джованни Баттиста Ваккарини, под руководством которого был заново отстроен город после извержения вулкана Этна в 1669 году и катастрофического землетрясения в 1693. В эти года Катания был полностью стерт с лица земли и был заново отстроен в первой половине 18 века.
Впечатляющий Кафедральный собор Святой Агаты
Прямо рядом с центральной площадью раскинулся шумный рыбный рынок.
Прогулялись по улице Этны и попали уже на городской рынок, который расположен, если повернуть направо за памятником Беллини. Тут есть все.Самые дорогие цитрусовые на тележке прямо у входа.
Оливки во всех странах и регионах Средиземноморья разные. Мне больше всего нравятся в Каталонии. Есть заливка или засолка, называемая гаспачо. Не та, которая томатный суп. А вот следующие в рейтинге как раз сицилийские.
В глубине рынка цена падает и обилию цитрусовых на Сицилии добавляется хурьма.Почему то нет обилия красных апельсинов, которые в Палермо продают мешками прямо с машин в это же время просто за сущие копейки.
Эти торговцы решили срубить по- крупному, зачем идти конкурировать на рыбном рынке?
Фото запрещенных продуктов, слабонервным не смотреть
А это фото лучше мне не смотреть. Хочется плакать, особенно от цены.
Поход на рынок закончился многочисленными покупками, в том числе двумя литрами молодого розового сицилийского вина. Гулять со всем этим стало тяжеловато, пришлось вернуться на корабль, купив вдогонку прямо напротив морского терминала пару килограмм красивейшей хурьмы. Были попытки потом вернуться обратно в город досмотреть неохваченное, но что-то нам помешало, наверное это был дождь опять)))
В целом Катания понравилась больше обшарпанного и грязноватого Палермо. Здесь нормальное, а не хаотичное автомобильное движение. Но рынок в Палермо больше впечатляет. Как-то поаутентичнее он там.
Последний раз редактировалось andreww71 27 дек 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
andreww71 писал(а) 27 дек 2015, 14:45:Поход на рынок закончился многочисленными покупками, в том числе двумя литрами молодого розового сицилийского вина.
О господи, помоги дождаться июня! как же мне не терпится в очередной раз его отведать!!!
Следующим нашим портом был небольшой итальянский городок Corigliano Calabro. Стоянка здесь не долгая, отплывали в два часа дня. Круизные суда стали появляться в порту этого города совсем недавно, правда не особо понятно зачем. На форуме нет рассказов об этом месте, попробую написать о нем поподробнее. Из названия следуе, что этот маленький город с 38 тысячами жителей находится в Калабрии, области на юге Италии. Он расположен именно там, где "носок" сапога Италии переходит в "подошву".
Таким он и окрестные пейзажи предстают перед пассажирами редких круизных лайнеров
При заходе в порт нас сопровождал местный кораблик с очень интересным названием. Александр Второй. Не в честь ли нашего царя?
Прямо у выхода с корабля еще на территории порта располагается местный базарчик. Его создали специально к нашему приезду. У меня сложилось устойчивое впечатление, что процентов 70 круизеров дальше этого базара не ходили в этот день.
Из интересного здесь можно попробовать и купить местное оливковое масло в любой расфасовке до канистр 5 л. Очень неплохого качества и по хорошей цене. Интересно продают местные мандарины - бери сколько хочешь , хоть ящик - плати сколько дашь. Можешь ничего не давать - вероятно не обидятся. Постоять возле большого корабля - уже событие. Вход в порт находится прямо около места швартовки редких круизных лайнеров.
Здесь не надо показывать никаких корабельных карт. Полиция находится лишь для того, что бы обозначить свое присутствие. Нечастым туристам доступны следующие немногочисленные варианты времяпровождения. 1. Посещение норманского замка Корильяно Калабро с тысячелетней историей. Расстояние до него от порта - 8 км. Добраться туда можно на такси, пара которых стоит на площади(на верхнем фото), на нечастом общественном автобусе с этой же площади. Можно пройти всю деревеньку и уехать в замок на автобусе с центральной площади городка. Для тех, кто изжил в себе понятие количества денег, но все таки попал на Косту, круизная компания предлагает туры в этот замок. Фото замка из глубин интернета.
Наши друзья - соседи по столу рассказали, что около замка есть винодельня , где они прикупили местного хорошего вина. Попробовать, правда, не дали, но обещали поделиться впечатлениями.))) 2. Можно съездить в городок Россано в 14 км от Корильяно. Там есть памятники архитектуры византийского периода и просто красивый по описаниям Старый город. Сайт городка http://www.comune.rossano.cs.it/storia-e-cultura.html 3.Интересующиеся могут посетить археологический музей Museo di Sibari. Туда ехать 4 км. Любители могут прогуляться. Тогда после выхода из ворот порта нужно идти направо. Сайт музея http://www.archeocalabria.beniculturali ... ibari1.htm 4. Можно пройти прогуляться по деревеньке, посмотреть итальянскую глубинку, а летом сходить на очень неплохой песчаный пляж. Что бы дойти до деревеньки необходимо из ворот порта пройти прямо метров 100 до высохшей речке и по ее берегу мимо домов пройти налево до мостика через эту речку-овраг. Вы попадете на центральную улицу.
Можно идти по ней, а можно перейти к берегу и идти по набережной.
А можно по одной туда, а по другой обратно. Все зависит только от Вашей фантазии. Других вариантов вообщем-то нет. На пути к ситицентру в 9 утра нам почти не встретилось людей. Немногочисленные местные жители, которые в основном смотрели на проходящих туристов со своих достаточно ухоженных балконов, с улыбкой здоровались. Так же любезно нас приветствовали с балконов их собаки. На центральной улице есть 3 супермаркета практически с одинаковым ассортиментом. К моему удивлению там я не увидел ни одной бутылки вина дороже 3 евро. Видно, как черная икра в советских магазинах, не пользуется спросом. Или местные жители голосуют рублем, то есть, евро. Типа будете продавать более дорогое, вообще покупать не будем. Свое будем пить, виноградников полно в окрестностях. После непродолжительного путешествия мы попадаем на центральную площадь , украшенную двумя храмами старым
и новым
Здесь же расположен, судя по надписям , муниципальный рынок, представляющий из себя 2 автомобиля типа каблучок с очень не хитрым ассортиментом. После этой площади улица поворачивает направо. Но интересного ничего мы там не увидели и решили перейти через площадь, где присутствовал народ в сторону моря и возвращаться на корабль. Центр людной площади украшает великолепный фонтан.
В утренний час местный паб с оригинальным названием был уже был полон завсегдатаев.
Посетители сообщили, что дяденьке на стуле 100 лет. А говорят, что пиво вредно. Я, правда, не знал, как реагировать на эту информацию. То ли подойти- пожать руку, то ли подойти - дать денег? Ограничились любезным "Бонджорно". На берегу стоит и смотрит в море достаточно традиционная скульптура
На набережной в несезон радуют глаз пейзажи с местными лодочками. Думаю, что летом пляж очень популярен. Здесь хороший воздух, чистый песок и красивое море. Да и большинство домов на набережной больше похожи на мини-отели, чем на дома местных жителей.
Уже на подходе к порту познакомились с процессом сбора оливок.
Мы было подумали, что приход большого круизного лайнера - это большое событие в местной тихой жизни. Но это не так. Судя по многочисленным плакатам, бывало висящих по десятку сразу - вот оно - событие года.
Ну с этим, конечно же, трудно поспорить. За час до отплытия около прикорабельного базарчика развернули эстраду и гости городка покидали его под местные национальные танцы. К сожалению, автор отчета наблюдал за этим действом в окно сауны и по этой причине не сможет порадовать читателей фотографиями этого события.
Последний раз редактировалось andreww71 27 дек 2015, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Основной задачей на следующий день было не проспать Пераст и два острова в его акватории. Они должны были как раз располагаться по левой стороне от корабля при утренней поездке по Которскому заливу. С нашего балкона было бы очень удобно делать фотографии. Я их и не проспал, выбежав с фотоаппаратом на балкон и, пока надевал куртку(было очень свежо), острова скрылись за кормой с нашей левой стороны. Вот там , где туман они были и пропали.
По заливу мы шли в полном тумане, а точнее , в простиравшихся прямо до водной глади облаках.
Частенько в этих облаках мы пропадали полностью.
Достаточно долгое путешествие по красивому облачному заливу закончилось прибытием в порт настоящей жемчужины круиза - городу Котор.
Порт находится буквально в 5 минутах пешком от входа в Старый город. Это очень удобно. По дороге круизеров атакует толпа таксистов с фотографиями местных красот. Цены за обычную машину примерно 40 евро, с Будвой просят до 70, но можно договориться дешевле. Больше половины , когда слышат русский, переходят на сербский с русскими вкраплениями, но некоторые говорят на чистом русском. Дождя не было и хотелось погулять, пока есть какая-то для этого погода, по не очень большому, но очень красивому центру Котора. Дворец семьи Пима.
Раннее утро и большая вероятность дождя привели к отсутствию посетителей на центральной площади сразу после входа в Старый город.
Черногорская Клок Тауэр.
Католический собор. По-моему за 3 евро можно зайти вовнуть и подняться на башню.
Что мы и сделали
Прошлись после этого по симпатичным улочкам, зашли в пару сувенирных магазинов, порадовались некоторым инсталяциям
После посещения православного собора пошел дождь, сначала покапал, но дальше начал поливать уже хорошо. Решили вернуться на корабль, надеть куртки и взять зонтики.
К приходу на корабль зарядил уже настоящий ливень. Сын идти в дождь смотреть на "старые дома" отказался. Сдали его в клуб и решили взять машину и поехать в Пераст и просто покататься по берегу. По выходу все русскоязычные куда-то разъехались, да и вообще машин стало существенно меньше. Нашли англоязычного немногословного водителя за те же 40 евро. Острова Госпа од Шкрпела и Святого Георгия, успешно мною проспанные, если так можно сказать, утром.
и купол главной достопримечательности самого Пераста - Церкви Святого Николая.
Дождь постепенно стал такой, что и из машины стало плохо что-то смотреть, не то что там прогуляться по красивой набережной Пераста. Проехали по ней на машине. В воде залива обращают внимание круглые и продолговатые как бы поплавки сетей. Оказалось, что в круглых разводят дораду , а в продолговатых выращивают мидий. Спросили у водителя, может после поездки он нас отвезет в какой-нибудь местный нетуристический ресторан поесть свежайших мидий. Оказалось, что мидий всех и рыбу пожрали туристы еще месяц назад и сейчас несезон. Так что эти морепродукты только в замороженном виде нам могут предоставить только в рассчитанных специально на непревередливых гостей ресторанах в старом городе.Куда идти водитель не особо советует. В доказательство своих слов он провез нас по набережным всех прибрежных деревень от Пераста до Котора. Кругом чисто, замечательный влажный воздух, ухоженные дома, но все ресторанчики действительно закрыты. По дороге нами был замечен дельфин, ныряющий под дождем в Которском заливе и около одного из домов автомобиль с Питерскими номерами. Дальше, проехав по Котору мимо рынка, который находится практически сразу после входа в Старый город дальше по набережной, мы двинулись в сторону гор на смотровую площадку. Были большие сомнения, что мы что-то там сможем увидеть. Примерно так все и получилось.
После этого решили вернуться на корабль. Около входа в порт уже появились те же русские зазывалы, которые предложили съездить в Будву. Решили сделать это в следующий раз, когда не будет дождя, по крайней мере. Несмотря на погоду Котор понравился очень. Летом тут может быть очень жарко, а вот в сентябре, я думаю, самое то. Отдохнуть, подышать свежим воздухом, полакомиться свежайшими морепродуктами, покупаться в еще теплых чистейших водах залива. Эх.. красота. Из Котора шли под дождем в полной темноте, завтра нас ждал заключительный порт перед высадкой в Венеции - хорватский Сплит.