Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
А вот меня в каждом круизе интересует, но всё как-то стесняюсь спросить. Может быть кто-то тут знает - в чём кулинарный (вкусовой) смысл каперсов? Или их не надо есть?
Каперсы — нераспустившиеся цветочные бутоны и плоды растения каперсы колючие (Capparis spinosa). Употребляются маринованными или консервированными в уксусе с солью. Иногда, перед приготовлением солёные каперсы предварительно вымачивают или ошпаривают для удаления избытков соли. Вкус пикантный, островатый, слегка терпкий, кисловатый, немного горчичный. Имеют сильный аромат благодаря горчичному маслу, которое появляется при растирании стебля растения. Спелые плоды каперсового куста можно употреблять сырыми. Они представляют собой стручковидные ягоды с красноватой мякотью похожи на маленькие полосатые огурчики. В них содержится около 18 % белковых веществ, до 30 % масла в семенах, около 0,32 % рутозида в бутонах. Каперсы принадлежат к классической средиземноморской кухне наравне с оливками, салатом руккола и артишоками.
На мой вкус не гурмана, Я не понимаю его
Последний раз редактировалось timch 17 янв 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Да кому как. Я, например, в солянке их ем, они там мягкие и не резкие на вкус. А вот так, как на фото, не стал бы. Они только что из банки, жесткие и солёные. И с лососем не очень-то и сочетаются, на мой взгляд. Впервые вижу такую композицию.
Вот тогда и случилось чудо, о котором я уже говорил в другой ветке, но дело было на Сплендоре и благодаря Сплендору, поэтому кое-что повторится из этого эпизода.
Наблюдая за Ройал Принцесс по правому борту, я совсем упустил левый борт.
Когда пришло время проверить обстановку по левому борту, краем глаза заметил впереди пароход, уже выходящий из-под облачного навеса. Пароход уже почти выпал из сектора обзора по правому борту и наблюдался под очень острым углом к курсу Сплендора....
Ну как же, так это же сама!
В нашем конвое присутствует океанский лайнер Queen Mary 2! Вот это компания. Ай да Сплендор!
Грустный последний день вразу поменял окраску. Нам предстоит что-то очень красивое в Нью-Йорке, куда соверешенно очевидно направляется Куин Мэри 2.
Ройал Принцесс поровнялась с нами и постепенно выходит вперед. Смотрим на Принцессу со смотровой площадки Сплендора. Интереснве мысли посещают. А что, Принцесса, ты знаешь, что Сплендор везёт не хуже за половину, если не меньше, цены Принцесс. Еда попроще, конечно, но остальное... Взять хотя бы вот эту самую смотровую площадку, которая у нас грубо половину круиза занимает. А ведь нет её на Ройал Принцесс. Была на прежних Принцессах, а на этой нет - зарезали булгахтеры, которые эту Принцессу проектировали. И так далее.
Ко времени ужина после всей дневной программы есть уже не хотелось. Понемножку того-сего.
Из любопытного:
Сегодня вместо хлеба (как дополнение) подавали пудинг такого вида, назовем его "йоркширский". По-нашему это не пудинг, но есть такой на кулинарных просторах. Похож на пышный пустой эклер.
Никогда не пропускаем суфле "Гранд Маринер" с ванильным соусом...
А что там происходит за бортом, как судьба решается? Последний вечер, котрый должен быть тоскливым, неожиданно обернулся предвкушением завтрашнего праздника - парада кораблей в Нью-Йорке. Такое случается не часто, еще реже удается быть свидетелем этому.
Основная интрига: как Куин Мэри 2 и Ройал Принцесс будут делить терминал в Бруклине? Там одно место. Неужели кто-то из них пожалует к нам в главный порт к историческим пирсам? Кто же это будет?
Уже стемнело. Штиль. Движение воздуха создается только движением судна.
Кормовая палуба на Карнивал Сплендор:
Расстояние между нами и Куин Мэри 2 заметно сократилось.
Ройал Принцесс:
К полуночи корабли выстроились один за другим, периодически немного меняя курс. Куин Мэри 2 показывала нам то левый, то правый борт. Носовая часть в темноте. Всё, что впереди мостика, погружено во мрак ночи, чтобы судоводители с мостика могли лучше видеть в темноте.
Вот сейчас мы строго в кильватере у Королевы, а там впереди Ройал Принцесс:
Уходить... чуть не сказал "с мостика"... не хочется. Действительно, смотровая площадка Сплендора повторяет конфигурацию мостика "я вижу то, что видит Капитан". Но мы на крыше мостика, т.е. выше, и нам видно еще лучше!
Однако спать пора. Еще вещи не сложены. Завтра будет славный день...
. И вот он наступил - не просто последний день круиза, а самый последний день круиза - послекруизный день, в котором круизной концентрации оказалось не меньше, чем в обычном круизном..
Читатели этой ветки хорошо подкованы в плане геграфии нью-йоркского порта, подходов, значения моста Верразано - ворота в Новый Свет, Верхней бухты - городской площади, трех вокзалов и могучей реки Гудзон, по которой нужно подняться вверх до пирсов Порт оф Нью-Йорк на уровне 50х улиц Манхэттена.
Новый день был увиден уже после моста. За ночь позиции трех судов поменялись, мы первые входим. Карнивал Сплендор уверенно рассекает воды Верхней бухты.
"А рассвет уже всё заметнее.."
Нижний Манхэттен
Правый берег Гудзона, Джерси-сити встречает отражениями Манхэттена...
Эмпайр Стейт Билдинг и Крайслер Билдинг
А следом за нами вверх по Гудзону идет... Куин Мари 2! Всё, лайнер будет швартоваться здесь с нами в главном порту. Мы увидим замечательное зрелище: прибытие океанского лайнера в порт Нью-Йорк.
Автомобили соскучились по своим хозяевам. Один день скуки на этом паркинге стоит что-то порядка 40 долларов, но могут быть онлайн скидки до 25% под разными соусами. Сумма за недельный круиз набегает, но удобство несравнимое ни с чем.
Но вот и Её Величество пожаловало - Королева всех кораблей Queen Mary 2
Лайнер разворачивется с промощью буксиров-толкачей. Это маневр сложный, т.к. дело происходит на реке, и приходится вести борьбу с течением реки... Завораживающее зрелище. Не ожидал, что так повезё в последний день!
Лайнер ошвартовался. Левый борт смотрит на нас. Ну как не прогуляться по Сплендору и не посмотреть поближе: как там наш знакомый незабываемый балкон на 8 палубе. Пять лет пролетело с того памятного рейса через Атлантику, когда извергался вулкан. Смотрю на чудесный лайнер и думаю, где эти пять лет. Как пять дней...
"Волнорез" на носу в стиле "Нормандии" и "Франса"...
Разные пейзажи служили в этом круизе фоном для беговой дорожки Сплендора. Теперь на фоне трубы Куин Мэри 2. Трубе положено быть выше, но..... мост Верразано не позволил...
. Главное событие произошло, но шоу, котрое сюрпризом подготовил для нас Карнивал Сплендор продолжалось...
Кто это там маленький появился за кормой?
Ну-ка, ну-ка давай к нам! Тут такой парад, такой праздник сегодня, пополняй ряды!
АИДАлуна пожаловала. Посмотрим поближе на Аиду, отчего же не посмотреть...
Аида вот этого основного у них типа мне всегда казалась несуразно высокой для своей ширины. В какой-то степени это оптический обман из-за сильно закругленной спереди надстройки, которая скрадывает ширину. С другой стороны, корпус заметно сужается кверху и к верхним палубам едва расширяется в том месте, где у многих судов раскидистые навесы верхних палуб работают на увеличение свободного места... При тоннаже 69200 тонн (объём закрытых помещений) АИДАлуна везёт 2100 пассажиров. Столько пассажиров везёт Евродам, который больше на 17000 тонн, при этом у него и с открытими палубами дело обстоит лучше (открытые палубы в тоннаже не учитываются).
Чувствую, что Аида этого типа у нас в круизных планах пока не ожидается...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 03 мар 2016, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
. Торопиться абсолютно некуда, но приходится покинуть гостеприимный Сплендор и уступить место очередным пассажирам.
Стекла терминала неожиданным образом соединили Сплендор с Куин Мэри 26
Всё, мы уже на твердой земле...
Но праздник продолжается! Сегодня есть возможность увидеть картину, подобную той, из тех лет, когда пассажирский океанский флот был в расцвете.
На этом фото середины 30-х годов слева направо:
Немецкая "Европа" (обладатель Голубой ленты) пойдет в Бремерхафен, итальянский "Рекс" (обладатель Голубой ленты) пойдет в Геную, "Нормандия" (обладатель Голубой ленты) пойдет в Гавр, дизельный лайнер "Джорджик" пойдет в Ливерпуль, "Беренгария" (её модель видели в музее в Галифаксе)пойдет в Саутгемптон.
"Европа" военным трофеем перейдет к Франции и станет флагманом "Либертэ" "Рекс" погибнет во время войны "Нормандия" (как она разительно отличается от соседей!) погибнет от пожара на этом самом месте в 1942 году "Джорджик" с боевыми ранениями переживет войну "Беренгария" здесь под флагом компании "Кунард-Уайт Стар" (бывший немецкий "Император", трофей Первой мировой войны). Будет разобрана еще до второй мировой войны, фото застало самый конец карьеры этого известного лайнера.
Norwegian Gem на сегодняшнем параде стоит там, где стоял "Рекс", Queen Mary 2 занимает позицию "Нормандии, наш Carnival Splendor занял позицию "Беренгарии":
30 лет спустя... Середина 60-х. "Франс", за ним либо "Рафaаэлло", либо "Микеланджело", дальше "Куин Мэри", которая вполне могла оказаться и на предыдущем снимке...
И еще 50 лет спустя... Где Дюма, который напишет эти романы?...
И еще 50 лет спустя... Нет у меня вертолета. Нашел самую высокую точку, но Аиду не видо отсюда. И фонарь мешает. Кстати, сколько лет этому фонарю?
Итак, еще 50 лет спустя: Слева направо: Norwegian Gem, Queen Mary 2, Carnival Splendor, AIDAluna (не видно):
. Нарушая хронологию феерического послекруизного дня, оставляю последнее слово за Сплендором, как главным героем рассказа.
Сейчас о Куин Мэри 2. Она почему-то задержалась с отправлением и появилась в Верхней бухте уже затемно.
Видеоролик о встрече с Куин Мэри 2. Он уже был в теме о лайнере, но без него здесь никак не обойтись. Эпизоды в океане, швартовка у пирса 88 (отмечаю фрагмент 4:03 - 4:34) и несколько секунд вечернего выхода, которые успел схватить... На последних секундах ночного выхода из порта обратите внимание на распределение света на Кин Мэри 2. Да и на фото сверху это тоже заметно. Как ни какой другой пароход, она вся залита огнями, весь борт снизу доверху. Это особенность планировки: общественные палубы ниже пассажирских. У салонов большие окна, и там полно света. Лайнер светится, как плавучий город...
Carnival Splendor постройки 2008 года. 113 000 тонн 3000 пассажиров
Мы с вами обошли и осмотрели практически весь пароход, кроме детского клуба. Декор вы видели. Дизайн и планировку, насколько я мог, настолько передал.
Моё впчатление об этом судне: шикарный крабль с бюджетной судьбой. Всё при нём, кроме соединения двух прогулочный палуб по бортам в одну круговую. Вот этого не хватает до классического resort ship высокого класса.
Дали бы мне миллиончиков..., я бы его подрихтовал под НеоКарнивал. Освежить интереьер спа, что-то добавить, телевизор у бассейна сделать качества япринцесс, некоторые пассажирские каюты переформатировать в дополнительные общественные помещения, изменить формат питания на премиум, это всё при его просторных каютах - и вот вам пароход, который пышит и пахнет лучшими традициями круизного комфорта. А зачем? У корпорации Карнивал под крылом есть Принцесс. Зачем же из Карнивал делать Принцесс.
Лучшее судно Карнивал, на мой взгляд. Он и в нынешнем виде, без миллиончиков очень непрост. Одни оркестровые ложи в ресторанах чего стОят, и рояли там стоят. Но молчат... О чем они молчат? Вспоминают минувшие дни?
Трехэтажный буфет с балконом и лестницами!! На балконе рояль не стоит? Стоит! Это относится к платному ресторану, но это всё в одном атриуме.
. Как там поживают кормовые балконы на 8 палубе, которые после удлинения солнечной палубы оказались под козырьком?
Вот эти:
Кормовые каюты имеют более глубокие балконы, чем стандартные. Кормовые дороже.
Кормовые балконы кают на 8 палубе 8450 и 8461, ближайшие к угловым, на самом деле шире, чем это указано на планах. Это только на 8 палубе. Ниже этого фокуса нет:
Угловые балконы принадлежат каютам категории 9С - это не свиты. Считаются более интересными каютами с "улучшенными балконами Виста". Балконы дествительно обширные. Они видны выше на фото кают с козырьком - угловые скошенные балконы.
Угловые каюты 9С могут отличаться по конфигурации от палубы к палубе. Всего 6 кают этой категории.
. Карнивал Сплендор у меня финишировал с роскошным (для маркетинговоё позиции Карнивал) результатом 4*
В конструкции и планировке есть благородные черты, пароход прекрасно оснащен, обстановка на корабле характеризуется простотой и теплотой. Очень достойное питание в ресторане, безделикатесный, но вкусный буфет, разнообразное питание в морские дни (бранч, afternoon tea), отличное спа с гидробассейном, великолепные смотровые площадки, живой оркестр в театре, просторные каюты с балконом и еще более просторные с окном, балконы без ограничения обзора, красивый кормовой бассейн для взрослых, центральный бассейн со сдвижной крышей трасформируется в зал дворцового типа с ровным полом и кинотеатром, отдельная беговая дорожка, спортивная площадка - немного найдется круизных судов, которые могут похвастать таким перечнем (всё на дату круиза - конец 2014 года).
Почему тогда не 5* ? Кроме упомянутых ранее недостатков (организация питания - слабо с альтернативными бесплатными заведениями, буфет по разнообразию на 5* никак, прогулочная палуба не охватывает корму) есть еще такая вещь, как соотношение тоннажа и пассажирской загрузки. У Сплендора эта цифра примерно 37.6, что меньше "психологически важной" цифры 40. Это скажется на Карибах, где состав публики сильно изменится в сторону более физически активного и подвижного контингента. Тарифы у Карнивал привлекательные, маршруты отличные - спрос будет. Но при соблюдении техники безопасности (круизы короче 7 дней не брать, избегать времени каникул) Сплендор будет достойной за более чем разумную цену заменой на время отсутствия кораблей Холланд Америки на Карибах.
Сплендор выручил бы нас на Средиземке, где ищу вариант для семейного круиза. Без сомнений. Но увы, Карнивалов, тем более Сплендора - лучшего судна компании - на Средиземке нет.
Зачем Карнивалу Сплендор на Средиземном море, если там п маркетинговому "штатному расписанию" есть конструктивно очень близкие (но уступающие Сплендору) близнецы Фаволоса и Фасиноса... Еще раз увы. На Сплендоре есть жизнь, а на Косте нет. Той, что надо. Круизной. Маршруты никакие, Самсара для семьи - слишком дорого.
Подошло время сказать Карнивал Сплендор до свиданья.
Занимаем позицию и ждем.
Появляется наш белый неплохо сложенный красавчик. Карнивал Сплендор спускается по Гудзону и направляется на выход к мосту Верразано...
И видеоролик. Вдруг расслышал, что начало мелодии здорово похоже на "Хоть поверьте, хоть проверьте, это был чудесный бал". И в самом деле...
Спасибо всем, кто читал.
Если что появится - добавлю...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 июн 2016, 03:37, всего редактировалось 1 раз.