Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Мы летели в Нью-Йорк с остановкой во Франкфурте 31.12-01.01. Отель был взят возле вокзала InterCity Hotel. С уверенностью могу рекомендовать отель на 1-2 ночи. Цена в новогоднюю ночь была 74 евро с двоих. Очень комфортный, хоть инебольшой номер, свободный вай-фай и шикарный по качеству и огромный в плане выбора завтрак. Еще одно примущество отеля - по приезду дают бесплатный билет на любой городской транспорт, включаяя проезд в аэропорт (экономия 4.50 евро на одного). Этот билет действует сутки. Если вы живете в отеле больше, чем 1 ночь, вам ежедневно выписывают такой проездной, включая день выселения из отеля.
Район привокзальный очень специфичен - огромное количество "мутных" личностей арабской наружности мужского пола и молодого возраста. Предложение наркотиков и девочек звучат шепотом, но вполне внятно. Полиции и местных жителей почти нет)))
На следующий день (1 января) днем был перелет в Нью-Йорк. Летели Люфтханзой. Все очень комфортно, самолет полный, еда адекватная, хороший выбор музыки и фильмов.
Прилетели в Нью-Арк около 17 часов 1-го января. Отель был заранее забронирован рядом с Таймс-сквер. Отель Apple Core Hotel at Times Square, 284 доллара со всеми налогами на 2 ночи. Недешево, но прекрасный район - чуть в стороне от площади, 2 минуты ходьбы до оживленных перекрестков, но возле отеля тихо, спокойно, безопасно. Затрак континентальный, очень скромный - 2 вида маффинов, булочки, йогурт, тосты, чай, кофе, масло, джем. Негусто, но вполне достаточно для первичной зарядки организма, так что мы были довольны отелем вполне.
Итак, прилетели в Нью-Арк. До города решили ехать на поезде. Вначале бесплатный поезд-шаттл, затем пересадка и - 15 долларов с человека, около 30 минут в пути. Мы на Penn Station. Спросили у полицейского как добраться до Таймс Сквер. он говорит, что лучше такси, но, мол, можно и пешком - минут 20. Решили пройтись, несмотря на чемоданы))))
Понимаю, что тема - круиз, поэтому о "предкруизье" - очень кратко, тапками не забрасывайте, если потребуются уточнения - спрашивайте!
Итак, 1 января, вечер, центр Нью-Йорка. людей - не протолкнуться!
Первое фото на выходе из поезда.
Идем в указанном полицейским направлении, а людей постепенно становится все больше и больше.
Мы буквально протискиваемся с чемоданами по узкому тротуару, прилагая максимум усилий, чтоб не проехать по чьим-то ногам.
Атмосфера удивительна - как если бы и не было 8-ми часового перелета, как если бы организм и не знал усталости. Чувствуешь настоящий драйв от исходящей вокругэнергии.
Все очень вежливы, корректны, двигаются ровными плотными рядами по нешироким - как для такого количества людей - тротуарам. Минут за 20 мы дошли до Таймс-сквер, "пропитываясь" атмосферой праздничного города, фотографирую все и вся.
Дальше чисто интуитивно вышли прямо на наш отель. До сих пор остается загадкой как мы его так точно и без блужданий нашли).
На следующее утро вышли на Таймс-сквер,
решили поехать на экскурсионных автобусах. Gray line предлагает 5 маршрутов - нижний и верхний город, Бронкс, Бруклин и ночной Нью-Йорк. За неполных 2 дня мы успели только 3 маршрута. Совершили одну ошибку - билеты мы купили у афроамериканских агентов по продаже, которые в огромном изобилии стоят на углах 40-х улиц и 6 авеню. Ошибка в плане цены. Нам продемонстрировали, что со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками билет на 2 дня на все вышеуказанные маршруты будет стоить 59 долларов на человека. Оказалось, что при покупке на сайте - 49 долларов. Отсюда вывод: следует обращаться на сайт и да будет вам экономия в 10 долларов на человека!)))
Мы поехали в Down Town,
доехав до Battery Park, думая сесть на паром к Стейтен Айленду, но потом решили продолжить путь. Это было неправильным решением при такой погоде. Проехав всего одну остановку поняли, что надо срочно выходить из автобуса, пока задняяя часть окончательно и бесповоротно не примерзла к сидению на открытой верхней платформе. Сделали снимок Бруклинского моста
и, как лани, побежали вперед, вперед, все равно куда, лишь бы двигаться)
Утром было совсем пасмурно, потом выглянуло солнышко, но на температурном режиме этот факт почти не отразился)
На пути попалась французская кондитерская. До сих пор вспоминаю, облизываясь, и горячий чай, и чизкейк, и наполеон, и клубничный торт, и ореховое печенье...
Отогревшись, расслабившись, почитав свежую прессу, мы совершенно с другим состоянием внутреннего комфорта двинулись в сторону Биржи,
а затем к прославленному быку.
Обычно там стоит немалая очередь, но после кондитерской Удача была на нашей стороне - людей пару минут было совсем мало, что позволило сфотографироваться и самим, и сфотографировать тех, кто фотографируется)))))
Чуть прошли к парку и поехали на Стейтен Айленд на всем известном бесплатном пароме.
Завтра нам предстоят такие же виды Нью-Йорка в закатных лучах солнце, а пока полюбуемся ими в полуденных.
А вот и она, красавица)
Завтра вечером будет сделан практически такой же снимок с той же точки только вечером с борта круизного лайнера. А сейчас простой, но симпатичный паром - наш дом на ближайшие пол-часа.
Вернувшись на Манхеттен, решили почтить память погибших, пройдя к мемориалу 9-11.
В городе очень понравились грядки с декоративной капустой.
Решили еще поехать в Бруклин. Дело шло к вечеру, поэтому особенно не гуляли, хотя мест немало попадалось красивых.
Покидаем Манхеттен по Manhattan Bridge, параллельно Бруклинскому мосту.
Очень симпатичный парк (по-моему, Brooklyn Promenade Cadman Plaza West ).
Виды на Манхеттен со стороны Бруклина тоже очень красивые
На улице Бруклина.
Умилила забота о братьях наших меньших.
Возле Бруклинского музея искусств автобус делает остановку на 20 минут - была возможность согреться, съесть хот-дог, произвести по необходимости гигиенические процедуры. Затем на автобусе вернулись в центр и пошли в отель.
На Таймс-сквер огни сверкали все ярче и ярче, людей становилось все больше.
Поняли, что силы на исходе и отправились спать в отель.
На следующее утро, встав, как обычно, около 5 утра (это был уже несомненный прогресс!!!) мы легко позавтракали. Опыт показал, что перелет со сменой времени требует определенной специфики в плане подготовки к приему пищи. Так как завтраки в отелях обычно сервируются после 7, то у нас с собой всегда есть шоколад, немного фруктов и печенье. Очень помогает пережить голодное раннее утро . И тогда континентальный затрак в 7-30 утра не кажется таким уж скромным).
Отель позволил остаться до 13 часов, так что мы успели в день круиза мы успели съездить на экскурсию в Верхний город. Очень и очень понравилось. Памятник Колумбу.
Сентрал Парк, залитый ярким холодным солнцем.
Роскошные дома знаменитостей в р-не Западных 60-х,
необычные композиции как бы специально сооруженные для созерцания с высоты второй платформы автобуса
Нью-Йорк буквально сиял на солнце
Перед кораблем решили хоть немного скупиться в магазинах. В целом относительно покупок присутствует момент некоего разочарования. Очень мало встретили собственно американской продукции. Китай, Индия, Шри-Ланка и прочие уважаемые государства с дешевой рабочей силой в изобилии поставляют на американский рынок свою продукцию. Нет, она, наверное, адекватна по качеству, но 40 долларов за китайскую рубашку или 80 долларов за индонезийские джинсы не кажется смешной суммой. Конечно, при некотором упорстве и целенаправленности можно найти и оригинальные изделия. Но цены совсем не порадовали, во всяком случае в крупных универмагах в центре. В этом почувствовали отличие от Европы. Когда идешь по Риму или Барселоне, Неаполю или Мюнхену сплошь и рядом встречаются небольшие магазины местных производителей, традиционных, семейных, небольших предприятий с небольшим выбором, но с качественной местной одеждой по приемлемой цене...
На корабль двинулись пешком по 50-й улице. И вот, через 15 минут быстрой ходьбы (было уже около 15 часов - время пролетело поистине незаметно) - мы выходим на набережную. И Breakaway во всей своей красе предстает чуть справа от нас. Еще буквально пару минут - и мы войдем в зал регистрации. Сумасшедшее предощущение отдыха и расслабления, предвкушение круиза с бесконечным количеством граней позитива, предвкусие тепла - внутреннего и внешнего: "Корабль, белый-белый Корабль! Мы твои на эти две недели, а ты - наш!"
Последний раз редактировалось ArrisKiev 20 фев 2016, 11:06, всего редактировалось 6 раз(а).
МАУ не брали по тем причинам. 1. Не устраивает стоимость - она зачастую (как и в данном конкретном случае превышала стоимость европейских авиаперевозчиков). 2. Качество (распросстраненность задержек, переносов рейсов, отмены и т.п.) не устраивает. 3. Мы стараемся при длинных перелетах делать остановку на 1 ночь в промежуточном пункте. Опыт показал, что такие остановки с ночевкой в Европе значительно облегчают последующие перелеты, дают возможность прибыть в конечный пункт относительно нормальным, не выжатым досуха))
Поначалу думал ограничиться кратким включением в материал. Но "тут Остапа понесло", и у меня стал нарисовывться собственный полноценный отчет о круизе. Подскажите, пожалуйста, опытные формучане. Я могу остановиться здесь, и начать писать в разделе "Круизы" отдельный отчет? Это не будет нарушением правил? Просто я так понял, что нельзя начать в одной теме, а продолжить в иной. Поэтому хотелось бы писать отдельную повесть))
Конечно пишите! Вам в удовольствие, и нам интересно . Об одном круизе всегда разные отчеты выходят
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Вот и пришла пора на время попрощаться с Нью-Йорком, поблагодарить за отличную погоду, яркие эмоции, сильные впечатления, превосходное настроение и сделать следующий шаг. Итак, пройдя по 46 улице от отеля на Таймс-Сквер, мы вышли на финишную прямую – лайнер перед нами стоял во всей своей красе.
Поспешили на регистрацию. Это не первый наш круиз с NCL, мы с ним регулярно «изменяем» другим круизным компаниям)). При сопоставлении с Роялами, с Селебрити привлекает фрисайловость. Очень нравится возможность выбора времени для ужина, нравится отсутствие показной чопорности, которая столь присуща «формальным вечерам». Не могу сказать, конечно, что красивый костюм или элегантное платье хоть кого-то испортило, но на каком-то по счету круизе этого становится много. Мнение сугубо личное, ни в коем случае без претензии на универсальность. В любом случае мы стали апологетами этой круизной компании и планируем в будущем еще не раз поехать с ними.
Регистрация была очень оперативной. Мы подошли к стойкам около 15 часов, весь процесс занял минут 7.
Несколько слов касательно визы на Мартинику. Официальный ответ круизной компании не только не допускал отсутствие в паспорте соответствующей визы, но однозначно предостерегал от ее неполучении, грозя недопуском на корабль в Нью-Йорке. После довольно-таки долгих колебаний было принято решение визу взять. Было немного жалко и 70 евро, и время, потраченное на поездку в визовый центр. В результате при регистрации об этой визе даже не вспомнили. Забегая вперед скажу: перед прибытием на Мартинику у представителей ряда национальностей были затребованы паспорта на одни сутки. Часть украинцев искомую визу имела, часть нет. Все сдали паспорта, все без проблем были отпущены на землю, все, кто захотел, успешно погуляли, вернулись на корабль и забрали свои паспорта. Никаких отметок о посещении острова ни в одном паспорте не наблюдалось. Изучалась почти под микроскопом лишь американская виза. Понятно, что риск – это риск. Кто-то готов на него пойти, другие – «правильные». Мы вот оказались в числе последней подгруппы)) Не скажу, что было обидно или досадно, но какой-то осадок, неудовлетворенность от того, что круизная компания ограничивается официальной отпиской (мол, украинцам виза нужна, иначе – ого-го!) остался. Ведь в компании прекрасно осведомлены проверяются ли визы определенными должностными лицами или нет. Это далеко не сотый по счету, наверное, заход корабля NCL на Мартинику. И видя, что местные authority, как называют власти, не проявляют интереса к факту отсутствия визы, можно об этом написать. Ладно, не буду долго продолжать рассказ об этом моменте, просто изложил все, как есть, для информации будущих посетителей Мартиники.
И вот мы на корабле. Каюта была внутренняя, купили категорию guarantee, получили 8-ую палубу ближе к носу. Мы путешествовали и с балконом, и с окном, и в сьюте, но во внутренней оказались первый раз. Не скажу, что это предел мечтаний, но трагедии не было))).
Коридор, уходящий в дальнюю даль…
При подходе к каюте умилил опорный столб.
Оставив вещи, устремились в Gardens, успев полноценно пообедать в районе 15 часов. Неизменная учебная тревога, по всем признакам формальная и вот мы на 8-ой палубе. Прохладно, где-то +2-3, но! Начат спектакль «Отплытие из Нью-Йорка». На форуме есть пару отзывов об этом, это действительно очень красиво и эффектно. Медленно, как бы нехотя корабль отшвартовывается от пирса.
Заходящее солнце окрашивает все вокруг в золотисто-шоколадный цвет,
который становится все более и более интенсивным
Каждый миг изменяется угол солнечных лучей. Постоянно двигаясь, корабль как бы приглашает всех пассажиров полюбоваться панорамой, не пропустить ни секунды этого волшебного, урбанистического заката.
Через пару минут пейзаж меняется, краски внезапно становятся ярче,
еще ярче и насыщеннее. Кажется, что теплые краски отчаянно противостоят холодной январской синеве небес.
Мы отплыли от 88-го причала в начале пятого и около часа величаво двигались по огромной бухте, направляясь к открытому океану, все дальше от славного города Нью-Йорка. Холод почти не замечаешь, хотя кажется, что ветер льдом наполняет твой мозг. Стойко держа оборону, продолжаем стоять на палубе. Ряды пассажиров редеют – по-настоящему холодно. Но так сложно оторваться от этих видов. Солнце зимнее, январское. Вечереет все интенсивнее. Но ты на корабле, рядом – в одном шаге от тебя – стеклянная дверь в теплое нутро лайнера. Там – музыка, смех, комфорт. Здесь – холодно, но так красиво, что в душе ты слышишь музыку и смех, а внутренняя гармония согревает… Прощальный взгляд на холодный Нью-Йорк.
Нет, оторваться невозможно: ну, еще одно фото!
Пора во внешнее тепло). Идем на ужин – первый ужин на корабле в этом круизе. Решили идти в «Манхеттен». Во-первых, символично, во-вторых, ресторан как-то сразу привлек к себе внимание пространственным решением. Итак, что у нас сегодня на ужин?.. Салат из руколы, яблок и прошутто в качестве закуски
и лосось атлантический (символично ведь!) в качестве основного блюда.
Силы медленно, но верно покидают - пора отдыхать. Организм еще не может понять и принять, что 20 часов, это 20, а не 4 часа утра следующего дня. Нет даже сил полностью разобрать вещи: все сделаем завтра, завтра, завтра... А сейчас спать, спать, спать...
Последний раз редактировалось ArrisKiev 20 фев 2016, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Какие фото НЙ на выходе классные! Бюджет По НЙ какой в целом вышел?
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
Как здорово Вы описываете отплытие из Нью-Йорка! Мы тоже выскочили без верхней одежды, замерзли, но ушли только после того, как бруклинский мост остался далеко позади. Заново тот момент пережила!
TatianaIv писал(а) 06 фев 2016, 08:33: Бюджет По НЙ какой в целом вышел?
Отель был 294 доллара с двоих на 2 ночи. 3 звезды, континентальный завтрак, очень хорошая локация. 59 долларов на человека - экскурсии (автобус). Около 30 долларов на еду на каждого на 2 дня. Проезд из аэеропорта в город - 15 долларов на человека. Это "обязательные" траты. А дальше магазины - это уже как получилось)))))
про магазины понятно 500 долларов на два дня да, все отчетливей понимаю, что НЙ видимо нужно планировать отдельно от круиза. с ценой на круиз он не конкурирует
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
А по прошествию времени...как вы думаете...стоило ли брать билеты на экскурсионный автобус? Вы ведь на них толком и не ездили...Однако зима на дворе. Расскажите как уместились в 60 $ за два дня на питание? И еще...почему не полезли на смотровые площадки? Вот прям сейчас родился еще один вопрос. Почему все снимают только Манхэттен? Неужели виды Нью Джерси абсолютно не впечатляют? Продолжайте свой отчет. Всем последующим за вами он будет очень полезен! Виды НЙ с парохода просто супер!
Спасибо, Виталий, за вопросы. Для меня вариант с автобусом Hop-On Hop-Off был оптимален, так как позволил в ограниченный двумя днями пребывания в городе посмотреть немало. Возможность выйти в любой момент, прогуляться, пофотографировать, потом продолжить путь и не задумываться о том как куда добраться был оптимальным с точки зрения логистики. Я не настаиваю на оптимальности такого варианта для всех, а лишь делюсь собственными впечатлениями. Единственная ошибка, как я писал уже выше, - это покупка билетов на улице у агента, а не на сайте компании. мы не посетили смотровые площадки опять-таки в силу онраниченного времени, скромного бюджета и дополнительного стимула для возвращения в Нью-Йорк еще. В первый вечер мы были настолько уставшие и так хотели спать, что желание обедать не возникало вообще. Завтрака в отеле (фактически, второго завтрака, так как у нас был еще шоколад, печенье и яблоки на первый завтрак) нам хватило чнадолго. После этого мы перекусили в французской кондитерской (чай, сладкое - порядка 12-13 долларов на человека) и около 17 часов был ужин в кафе - порядка 22 долларов на человека. На следующий день был завтрак в отеле и легкий перекус в кафе около 12 часов дня в процессе шоппинга. Дальше уже ужин на корабле. Как-то так) Манхеттен просто более раскручен. Нет сомнений, что мест интересных немало, но всюду не поспеваешь... Спасибо всем за вопросы и поддержку. С удовольствием продолжаю отчет и отвечаю на возникающие вопросы.
Дни в море... Я очень их люблю. Кто-то считает их скучными, другие находят нужными и расслабляющими; я отношусь ко второй категории однозначно. Проснулись на следующее утро, отлично выспавшись –свежие и бодрые. Отправились на завтрак в Gardens. На кораблях, в отличии от Киева, он довольно стандартен: красная рыба и немного сладкого. А вид на пенный след в открытом океане придает еде совсем необычный вкус. И пускай стекло мутновато, пускай организм только адаптируется к смене часового пояса, пускай мозг еще не понял, что и ему пора отдыхать, а не работать, работать, работать, сердце уже наполнено радостью: отпуск, корабль, тепло,океан!!!!
После завтрака наступило идеальное время, чтобы пройтись по кораблю и осмотреться. Было тепло – 17 градусов. Да, конечно, это еще не то тропическое, совсем южное тепло, но это уже были субтропики, которые несли положительные эмоции просто напоенным йодом морским воздухом и мерным урчанием мощных моторов лайнера.
8-ая палуба. Людей утром немного – редкие «организмы» совершают променад. Некоторые уже и в шортах. Я пока не рискнул)))
На 8 палубе немало уютных мягких кресел, есть террасы платных ресторанов, которые до вечера представляют из себя достаточно приятные, защищенные от ветра террасы. 8 палуба полукруговая – совершить, как на Jade кольцо вокруг корабля возможности нет – только корма и дальше до половины лайнера. 7 палуба более унылая. Здесь практически нет видов на море, все закрыто шлюпками, которые превращают все пространство в своеобразную кишку – неуютную и не слишком, мягко сказать, романтичную. Возможно, у конструкторов-проектировщиков было коллективно-неромантическое настроение…
Кроме обеда в Garden на 15 палубе, позавтракать можно было еще в четырех ресторанах в трех с официантами – на 6 палубе (Taste, Savor), в O’Sheehan’s тоже на 6-ой и на 8 в Moderno тоже «шведский стол», но фарфоровые тарелки и в целом более изысканная атмосфера, чем на 15 палубе. Меню во всех трех ресторанах практически совпадало с предложенным на шведском столе с той разницей, что блюда подавались порционно, больший выбор соков, можно было заказать свежие фрукты и обслуживание было достаточно долгим.
Вот завтрак в Moderno. Немного мрачновато, вероятно, выглядит, но в реальности ресторан вполне уютный.
Ресторан O’Sheehan’s открыт 24 часа в сутки. Это скорее фаст-фуд. Там большой экран, это удобное место для просмотра спортивных состязаний. Не ели там ни разу, ничего сказать не могу. Это он утром, еще посетителей нет).
А вот Garden.
Предложения на завтрак в Garden. Намеренно не делал много снимков, так как на разных отчетах представлено немало аналогичных изображений. Но для полноты картины изложения включу все-таки несколько фотографий.
А вот меню завтрака в ресторанах на 6-ой палубе.
К ресторанам мы еще вернемся в свое время – мы посетили два платных ресторана (французский и бразильский), а пока продолжим прогулку по кораблю.
Типа атриум. По-другому язык назвать не поворачивается это сжатое тремя этажами пространство. Нет простора, не чувствуется свободы, нет места для полета. Несомненный промах конструкторов. Но это та данность, с которой бороться уже нельзя.
Зато под казино выделено огромную площадь.
Небольшой уголок для пользователей стационарными компьютерами. Цены высокие, но посетители были днем всегда. Находится напротив рецепшн.
Небольшая картинная галерея – на корабле регулярно проводятся аукционы.
Прекрасный тренажерный зал с потрясающим по своей правдивости и честности девизом.
Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но лично для себя я открыл, что скромно стоящие в уголке этого замечательного помещения весы вместе с беговыми дорожками – это идеальный для меня способ не думать об объеме съеденного на завтрак или на ужин. Проходя по 15 километров в день и практически не отказывая вкусовым рецепторам в изысканных ощущениях, мне удалось похудеть за круиз на килограмм. Мелочь, а приятно)
15 палуба. Утром практически нет людей. Все чисто вымыто и с нетерпением ждет подъема основной массы народонаселения корабля.
Бассейн мал. Удивляет его «единственный» характер на борту (не считая собственного закрытого бассейна в СПА.). На почти 4 тысячи человек, его, несомненно, мало. Людей в нем плескалось немало, но найти свободное пространство и мне в морской день удавалось без сложностей. Плавал два или три раза именно в морские дни. Вода теплая, думаю, градусов 25-26, неплохая глубина. Рано утром (снимал на следующий день – у нас после Нью-Йорка было 2 дня в море) еще не снята защитная сетка.
Не могу не прокомментировать вот этот снимок.
То, что за любой напиток на корабле берется 15 % чаевых, знают все. Но вот лично для меня было открытием, что и за напитки в автоматах, с вас тоже берут чаевые! правда, всего 5%. Прикольно!
Странными показались лифты. На всех кораблях, на которых я плавал, лифты были светлыми. Здесь же изыск дизайнерской мысли лично меня ставил в тупик.
Снимков корабля есть немало. Если будут запросы – могу выложить еще.
Оба дня в море пролетели просто незаметно (точнее два с половиной дня, так как в Сан-Хуан на Пуэрто-Рико мы прибывали днем). На второй день потеплело уже до 21-22 градусов, мы прошли широту Флориды и продолжали неуклонно спускаться в тропики. Погода была переменчивой, но преобладало солнце. Днем на палубе было не протолкнуться – музыка, смех, загорающие люди… Пару раз (особенно на третий день при подходе к Сан-Хуану) хмурилось, налетал дождь, но затем выглядывало солнце, и все вокруг сияло еще ярче.
Было здорово просто ничего не делать, не иметь какого-то четкого или жесткого графика. На работе именно это меня наиболее напрягает и вот такая организованная расслабленность была лучшим способом расслабиться. Просто сесть с книгой или с ноутбуком на 8 палубе. Просто подняться на 15 палубу, взять чашечку чая или тарелку ананасов и смаковать каждый кусочек, ловя небрежным взглядом гребни небольших волн. Просто заговорить с незнакомкой и сравнить европейские и американские взгляды на какие-то вопросы. Просто пройтись по палубе, искренне радуясь, что людям вокруг очень хорошо и спокойно. Просто постоять на корме, и смотря в бесконечные дали мечтать о чем-то очень личном. Просто наслаждаться жизнью, каждым ее чудесным мгновением. Просто улыбнуться самому себе и поблагодарить от всего сердца ангела-хранителя за морское путешествие .
Последний раз редактировалось ArrisKiev 09 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Как же вы классно описали ощущения от дней в море! Именно так и я отношусь к ним Спасибо за отчет! Мечтаю о таком круизе и читаю с огромным интересом и удовольствием
MSC Opera, ОАЭ, 03.2022, MSC Magnifica, MED, 11.2019, MSC Seaview, MED, 05.2019, Allure of the Seas, Карибы, 11.2018, TUI MS1, ЮВА, 01.2018, Celebrity Reflection, Карибы, 11.2016, Norwegian Epic, Канары, 01.2016, Costa Luminosa, вокруг Европы, 05.2015, MSC Splendida, MED, 06.2014
Прежде, чем продолжить, хочу поблагодарить всех читающих, всех поддерживающих и всех благодарящих меня людей на форуме. Очень приятно, что твой труд интересен. Давненько не писал отчетов, приятно, что форма не потеряна))))) Спасибо за поддержку!
Корабль пришвартовался в порту около 15 часов (отплытие было в 22 часа). Это наш второй визит на остров. Первый визит связан с очень приятными воспоминаниями: несколько лет назад мы совершили первый в жизни круиз именно из Сан-Хуана. То было недельное путешествие по Карибам, и мы «заболели» круизным отдыхом всерьез и надолго. Тогда мы поняли, что 7 дней – это очень мало. Тогда стало ясно, что видеть море 24 часа в сутки – это счастье. Тогда пришло ощущение, что круизный отдых – это нечто особенное. Тогда на уровне еще подсознания сформировалась твердая уверенность, что этот круиз лишь начало долгого-предолгого круизного будущего…
В то посещение Сан-Хуана город мы не увидели, так как самолет (Боже, какие ж рисковые мы были ребята!) из заснеженно-замерзшего январского Нью-Йорка прилетал за 2 часа до отплытия корабля. А в Нью-Йорк мы прилетали из заснеженно-замерзшей январской Европы за 4 часа до единственного подходящего нам рейса из Нью-Йорка, причем авиабилет был куплен не единый, а у двух совершенно разных авиакомпаний!!!! Я сейчас иначе как с содроганием не могу об этом вспоминать, а тогда, помню, мы даже как-то и не волновались -)))
Одним словом, в тот визит мы не увидели в городе ровным счетом ничего, кроме пары улиц из окна такси. Поэтому в этот короткий визит на остров было решено не ехать ни на какую далекую экскурсию, а ограничиться качественной прогулкой по городу.
В жару днем есть не хотелось (да и для фигуры полезно), поэтому днем мы ограничились очень простым, быстрым и полезным обедом.
и пошли гулять. Выйдя с корабля, сразу погрузились в толпу, дефилирующую по раскаленной набережной. Было под 30 градусов, парило, в воздухе царила неуловимая атмосфера тропическо-островной расслабленности и неторопливости бытия. Пошли влево относительно корабля в сторону туристического бюро – оно находиться в 5 минутах ходьбы от швартовки.
Вот наш разгоряченный снаружи и уютно-прохладный внутри красавец.
На улицах было много туристов (в порту стояло несколько кораблей разных круизных компаний).
Город очень понравился атмосферой, уютностью, старинностью, ухоженностью, своеобразностью. Не покидало чувство, что у этого места есть душа.
Со стороны площади слышалась зажигательная музыка, и мы поспешили туда. Танцевали молодые ребята, несколько человек в ярких карнавальных костюмах сновали в толпе, повсюду звучал смех, радостью искрились лица туристов.
Потанцевав минут 10, мы двинулись в сторону крепости Сан-Крестобаль. Заглянули в уютный дворик по дороге,
полюбовались деревянными резными балконами, столь популярными в странах Латинской Америки.
Крепость симпатичная, несомненно. Возможно, будь солнце чуть ярче, краски б играли по-другому. Некая дымка, закрывающая небо окрасила море в сизовато-серый цвет, что лишило пейзаж ожидаемой выпуклости и контрастности.
Вид, известный многим. Но ведь всегда приятно прикоснуться к тому, что видел в интернете, на фотографии ранее, а теперь снимаешь это сам…
Была мысль зайти внутрь, но мы решили, что «оно того не стоит…»
В этот момент подъехал бесплатный шаттл, состоящий из нескольких вагончиков, который курсирует по старой части Сан-Хуана, и мы устремились к нему, чтобы переехать ко второй крепости – Сан-Фелиппе дель Морро.
Шаттл промчал нас вдоль побережья минуты за 3-4.
Перед крепостью – огромная открытая площадка, где десятки людей запускают воздушные змеи. Это какое-то сюрреалистическое чувство. Фотографии слабо передают этот восторг, эту эмоцию, это коллективное ощущение невиданной свободы, отданности стихии, когда ты забываешь обо всем и обо всех и, кажется, паришь высоко в небесах вместе со своим питомцем. Он рвется из рук, ты его хватаешь, на миг отпускаешь, змей чуть не падает, новый порыв ветра, и он взмывает ввысь, ты ловишь его вновь и улетаешь мыслями куда-то в голубоватую даль…
Привлекли наше внимание две семьи пуэрториканцев. На банановом листе, связанном по краям так, что получилась как бы лодочка, они катали по очереди всех членов своих семей.
Молодые ребята и глава семейства сбегали по склону с сидящим. Время от времени лодочка переворачивалась, все стоящие буквально сгибались от хохота.
Они взгромождались на лист по одному и по несколько человек, фотографируя действо.
Это был целый спектакль. Все происходило столь заразительно, что я не выдержал и робко спросил о возможности прокатиться. Блин, как здорово это было. Уже в самом низу я перевернулся и по инерции стал немного скатываться по склону, а молодой парень, который меня разгонял, стал имитировать приглаживание травы, мол, чтоб мягче было. От смеха я не мог, наверное, минуту подняться. Это было так драйвово, так здорово, так безумно. Ты на острове посередине океана катаешься, как 15-летний мальчишка по траве, на фоне крепости 17 века, вдали на выглянувшем солнце сверкает Атлантический океан. какой непередаваемый кайф, какой перехлест эмоций, какое удовольствие!
Поднявшись наверх, я еще пару раз попереживал все описанные эмоции, глядя на продолжающееся катание.
Увидев, какое удовольствие я получаю, они предложили повторить. Грешно было отказываться )) Но и злоупотреблять гостеприимностью не хотелось. Я попытался предложить денег в благодарность, но они, заметив, что я достаю из кармана деньги, сразу закачали головами и сказали, что сделали это, как друзья, а не как продавцы некой услуги. У меня в кармане была самая простая шариковая ручка, но с меленьким украинским орнаментом. Этот сувенир привел их в восторг, и мы расстались, договорившись когда-нибудь через год-другой-третий покататься еще и еще…
Дальше мы отправились гулять по старому городу, который очень и очень понравился. Все-таки дух старины, пускай с некоторой относительностью применения этого выражения на американском континенте, ощущался на каждом шагу.
Ярко.
Круто.
Строго.
Празднично.
Насыщенно.
Романтично.
Искренне.
Вернулись мы в порт практически затемно. Полюбовались на Breakaway в сумерках,
зашли в супермаркет купить воды. Мы обычно покупаем 5 или 6-ти литровые бутыли минеральной воды, которую употребляем на корабле. Стоит это порядка 4-5 долларов в отличие от 1-литровой бутылки воды в каюте за такую же цену или даже чуть дороже.
Ужин на корабле был в Garden. Помню, что заварные пирожные пирожные были очень нежными.
Интересно Вы пишите.Коментарии к фотографиям краткие,но точные. С удовольствием буду читать и дальнейшие описания путешествия .
ArrisKiev писал(а) 09 фев 2016, 23:55:На банановом листе, связанном по краям так, что получилась как бы лодочка, они катали по очереди всех членов своих семей.
Вот выдумщики - какое интересное катание придумали да ещё и Вас прокатили. Молодцы