Мой первый круиз - MSC MUSICA (ноябрь 2016)

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Мой первый круиз - MSC MUSICA (ноябрь 2016)

Сообщение: #1

Сообщение saharovairina » 19 янв 2017, 17:46

Всем доброго времени суток.
В ноябре 2016 года свершилась моя маленькая мечта – я сходила в свой первый круиз.
Сразу здесь хочется выразить огромную благодарность всем, кто пишет отчеты, кто отвечает на все наши вопросы и кто помогает воплотить мечту в реальность. Особое спасибо Ненси - Вы фея-волшебница!

Как все начиналось….
Я великий читатель. То есть на форуме Винского живу давно и очень многим пользуюсь, но отчеты писать никогда даже не пыталась, вроде и так все разжевано на славу, во-первых, и я совсем не фотограф, во-вторых. Есть конечно фото – из серии «я-там-был», сделанные на телефон, но это так – для себя)).

Вот так как то я и забрела в раздел круизов….
и началось, один за одним отчеты... практически запоем.
И очень захотелось, но было 2 отрицательных момента в моем понимании: это «а-вдруг-будет-качать» и стоимость.
Чуть поясню. Даже при самом недорогом круизе добавится перелет (а нас в семье 3 человека) и траты на месте. И каждый раз облизываясь, откладывала такой вид путешествия для себя на «потом».
Однажды летом, в теме у Ненси увидела небольшой круиз на 5н MCS MUSICA (Генуя-Неаполь-море-Корфу-Котор-Венеция)– за 500 евро за каюту.

Мой первый круиз - MSC MUSICA (ноябрь 2016)

Скажу честно, почти не думала даже, с помощью Ненси сначала оформила на 2х. А потом, через некоторое время, подумав и обсудив дома, решили взять с собой ребенка (11л), и Ненси помогла нам его вписать бесплатно!!!
Удачно купила на распродаже у Турецких авиалиний перелет Москва-Стамбул-Милан и Венеция-Стамбул-Москва за чуть меньше 38000 рублей билеты на троих.