Олег1221M » 05 фев 2017, 02:29
В конце отчёта не могу не оставить без внимания отношение компании Туи и её персонала к своим клиентам, т.е. к нам заплатившим за круиз как будто немалые деньги. Оказалось, что эти взаимоотношения далеки от совершенства, а возникающие проблемы разрешаются крайне медленно и проблематично.
После произведённой оплаты за круиз, компания вдруг прислала извещение о том, что изменяет маршрут круиза и заменяет стоянку на острове Кюрасао на Санто Доминго. Меня такая замена после оформления всех документов и оплаты как то не особенно устраивала, но компания на запрос не прореагировала.
Не сочла компания необходимым известить об отмене раннего заезда на судно, начале регистрации после 14 часов, переносе отплытия судна на 3 часа. Вместо того, чтобы вместе с семьёй сидеть 4,5 часа на жаре на ступеньке около павильона, вполне могли остаться в отеле до 19–20 часов, погулять по городу.
Регистрация на судно заняла ровно 2 часа, около часа стояли у стойки первой линии .
Сначала обнаружили собственную ошибку, искажение фамилии супруги, в ваучере фамилия указана правильно. Долго обсуждали это по телефону, затем начали настаивать на привязке карточки к бортовому счёту, но доказали, что будем всё-таки использовать кэш, долго мудрили с выпуском корабельных карт. Наконец отправили на посадку. Тут опять стопор. Карточки не работают. Охрана повела на ресепшн, поставили в очередь. Ожидает человек 20. Пространство вокруг ресепшн небольшое, явно не рассчитанное на такое количество людей, присесть негде. Насчитываю за стойкой пять рабочих мест, но принимают только двое. Это в день заезда! Очередь движется очень медленно. Стоим где то 45 минут. Достоялись. Опять перезвон, разговоры. Выпускают новые корабельные карты, фамилия жены также искажена. Разводят руками, извиняются. Понятно, так и не смогли внести изменения в программу. Но за что нам вся эта морока.
Сразу совет по этому маршруту. Берите с собой из багажа вещи для переодевания и прочее необходимое. Багаж начинают развозить после 22 часов, после заезда организованных групп немцев. Нам после 22 часов доставили два чемодана. Третий куда- то делся. Как всегда с основной одеждой и туалетными принадлежностями. Сообщаем, что нет одного чемодана, обещают поискать. Часа через два сами отправляемся на розыски. Находим без бирки. На часах час ночи.
Все эти радости происходят после 24 часового перелёта, стыковок и ожиданий.
Но это ещё не все испытания, что нам устроила так называемая служба поддержки пассажиров.
01.01.2017 стоянка в Розо. Доминика. В первой половине дня походили по городку. Воскресенье, всё закрыто, достопримечательностей практически никаких. После обеда собрались на экскурсию по брони (киты). За 10 минут до начала подошли к месту сбора на судне. Нас разворачивают обратно. Оказывается без паспортов нас не выпустят с судна. Пытаемся объяснить, что мы уже выходили в Розо без паспортов, почему об этом не предупредили заранее и каким образом за 5 минут сбегать за паспортами на другой конец судна и успеть на экскурсию. Ответ: имеется распоряжение визового офицера выпускать и запускать нас на судно при предъявлении вместе с карточкой паспортов. Супруга сломя голову помчалась на ресепшн. Никто нас не ждёт и группа направляется к выходу, проходит контроль и тут прибегает супруга с паспортами. Но никто их ни на выходе, ни при возвращении не спрашивает (!!!).
За четыре часа мыкания по бухте естественно никаких китов не обнаружилось. К вечеру погода испортилась, поднялся ветер, пошел дождь. Фрамуги окон, дверь на корму в катере не закрывались, сквозняк, брызги и прочие радости. В итоге я, жена и дочь попростывали.
Наконец вернулись на борт судна, как могли полечились, легли спать. В 24 часа начал трезвонить телефон, требуют срочно принести паспорта, Пытаемся объяснить, что приболели, отдыхаем. Продолжают требовать паспорта. Выключил телефон. Где то через час стали стучать в дверь. Открыл и отдал паспорта.
На следующий день приплыли в Бриджтаун. Экскурсии с корабля в этот день не было. За паспортами не пошли. Никто при выходе и возвращение на судно их не спрашивал.
04.01.2017 приплываем на Мартиника, визовая для России страна. У нас с 8:10 экскурсия с судна. Накануне вечером пытаемся получить паспорта. Не дают, завтра. На следующий день в 7:30 стоим у ресепшн. Оказывается сейф закрыт, работник будет после 8 часов. Приходит и сообщает, а вам паспорта не нужны. В связи с чем ранее 1 января был устроен весь этот балаган, понять трудно.
Но не советую не оформлять визу DFA.Уверен с немцами никаких контролёров не требуется. Явно не пустят на судно. Во всяком случае при регистрации они проверяли наличие этой визы в паспортах.
Был выкуплен пакет корабельного интернета. Оказалось полной фикцией. Интернет устойчиво не работал. По ночам не дежурил, т.к. в это время имею привычку спать. На третий день пошел выяснять отношения. Сделал ошибку, дал им в руки айфон и предложил показать работу хоть одной программы. Интернет естественно не заработал, а на следующий день в бортовом журнале увидел, что с меня повторно списали деньги за пакет интернета. При полной очевидности ошибки компания уперлась и полторы недели отказывалась вернуть деньги, рассказывали идёт проверка, каждый раз приходите завтра. Заходил на ресепшн каждый день как на работу.
Отсутствие интернета оказалось серьезной проблемой для нас. Знание этого обстоятельства заранее послужило бы 100 % причиной отказа от поездки в круиз по этому маршруту. Не мог предположить, что на новом современном судне будут присутствовать такие проблемы. Кроме этого, теперь мы не имели возможности постранично переводить немецкий текст. Не знаю как бы мы обходились нашим примитивным английским, если бы нас приватно не познакомили с русскоговорящим членом команды судна и он не помог нам решить многие проблемы, в том числе и с возвратом необоснованно списанных денег за интернет. Хоть в этом нам повезло.
Теперь про нашу каюту с балконом. Когда читал отчёты GalaN как то не проникся её озабоченностью о разрешении компании курить на балконах. Хоть я и супруга также не переносим запаха табака, ранее нам видимо везло. Но не на этот раз. По соседству поселился заядлый курильщик. Видимо его любимым занятием было раскуривать на балконе местные сигары. Мгновенно распространялся очень сильный и стойкий запах. Приходилось, открыв, тут же захлопывать дверь балкона. Вот так остались без балкона. Теперь размышляю и на эту тему.
Культурную программу на МШ 5 доверили вести какой то примитивной самодеятельности, даже весьма терпеливые немцы начинали быстро покидать зал после начала представления. На МШ 4 картина была совершенно обратная, представления шли на ура, зал всё время был забит до отказа, по всему судну разносились бурные аплодисменты.
Короткий вывод по отчёту: условиям жизни участникам круиза на МШ 4 можно, по моему мнению, дать оценку «премиум» или 5-, то МШ 5 максимум тянет на 4-, а его служба поддержки пассажиров заслуживает только неудовлетворительной оценки.
Оценки 4- заслуживает круиз по Южным карибским островам. В принципе неплохое место, с красивой природой, чистым морем, песчаными пляжами. Вполне подходит для отдыха для жителей США и Канады, но совершенно , как я полагаю, неприемлем для жителей противоположной стороны земного шара. Что нового и особенного в отличии от других мест они там могут увидеть? Практически ничего. К тому же климат на островах в это время года неустойчивый, инфраструктура развита слабо, попадаются места находящиеся просто в антисанитарном состоянии, а самое главное надо совершать утомительный трансатлантический перелёт да, как правило, не с одной пересадкой. Установленная завышенная стоимость этого круизного продукта как то не подтверждается его содержанием.
К сожалению при планировании круиза мне на глаза не попалось ни одного отчёта содержащего хоть какие-либо критические замечания, которые позволил бы мне хотя бы поразмышлять, а подходит ли это мне этот продукт. Практически все отчёты написаны как под копирку, снабжены фотографиями одних и тех же мест. Их содержание можно свести буквально к следующему: карибские острова это тропический рай, там прекрасная погода, замечательное море, превосходные пляжи, масса интересных мест для поездок на экскурсии. После того как я добрался до островов, оказалось, что буквально всё как то не совсем так, а кроме этого оказывается самому ездить на экскурсии бессмысленно, общественный транспорт практически отсутствуют, таксисты, что первой, что второй линии весьма проблемны, вымогают деньги, обманывают, цены за услуги завышены чуть ли не два раза, экскурсии круизной компании оставляют желать лучшего, единственная панацея оказывается это рента автомобиля, т.к. только самостоятельно на машине можно добраться до основных достопримечательностей островов. Но вот беда меня совершенно не прельщает на время отдыха самому исполнять роль таксиста и с высунутым языком гонять из одного конца острова в другой.Тут, как говориться, каждому своё.
.
Последний раз редактировалось
Олег1221M 05 фев 2017, 03:00, всего редактировалось 1 раз.