Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #1

Сообщение Alice_M » 02 фев 2017, 23:43

Только вернулись из круиза Pullmantur по Карибам (21.01-28.01.2017 года) на лайнере Zenith. Мнение конечно сугубо индивидуальное, но может кому-то пригодится

1. Перелет. Брали круиз с перелетом Мадрид-Санто-Доминго-Мадрид. Его осуществляет тесно связанная с Пулманом авиакомпания WamosAir. Вроде в целом и ничего, вид сервиса создавали очень активно. Но убил такой факт: кормили дважды (1-макароны, 2 - много хлеба с чем-то), во время кейтеринга конечно же предлагали напитки, но когда попросили воды между едой, то ответ был "сейчас мы воду продаем, $2, или покупай ли жди ланч через два часа). Печаль.

2. Каюты. Мы были предупреждены, что лайнер не новый, мебель старовата, но в целом чисто и терпимо. Ок, вопросов нет. В туалете пованивало, а раковина была засорена все путешествие, приходилось наполнять ее полностью как аквариум, а потом она себе стекала по-немножку . Сейф работал. Кровать довольно удобная. Места хватает, вещи есть где положить. Очень напрягало, что везде старое ковровое покрытие, противно по нему без обуви ходить.

3. Сервис. Ну это немного больная тема. Казалось, что их специально обучили созданию впечатления первоклассного сервиса. Но сервис был далек от высокого уровня. И это очень бесило. Они постоянно везде ходят, что-то носят, трут, чистят, то есть видимость работы дикая, а результат печальный. Ресторан , кстати говоря, работает по часам. нам отводилось время для ужина с 19.30 до 21.45. Потом приходили люди со второй очередью. Сначала мы не не знали, что так строго и пришли около 21, так нам сказали, что мы очень поздно и не успеем поесть, но если уж пришли - садитесь.
Мужчина, который каждый день убирал нашу каюту - совсем космос. Один раз зашел в комнату, когда мы отдыхали на кровати. Так вместо того, чтобы извиниться и исчезнуть, он пять раз спросил все ли хорошо и не нужно ли нам что-то...
Воды и никаких напитков бутилированных бесплатных на лайнере нет. Мы всегда покупали 1,5л бутылки обычной воды за $1. Так вот вначале в каждую каюту ставится набор по типу мини-бара (эта же вода за 1 дол, чипсы, шоколадки). Мы в самом начале взяли эту воду, нам ее внесли в счет. А в последний день купили на баре воду и поставили в каюте, так мужчинка смел нашу воду вместе с несъеденными шоколадками и чипсами. Ну ясное дело разбираться никто с таким не будет, но неприятно.
Постель за всю неделю, по-моему, так и не поменяли ни разу.
А еще когда приходишь в ресторан на ланч или завтрак, они дико норовят усадить тебя именно туда, куда им захочется. Приходилось буквально отбиваться и говорить, что сам решу, где сесть.
Справедливости ради нужно отметить, что убирали в каюте каждый день и вполне прилично. На лайнере также поддерживалась чистота на достаточном уровне.
Сервис в целом не так плох. Может, у них просто не было опыта, они старались, но не всегда получалось.

4. Еда. Этот пункт является лидером в категории разочарования. Думали, что раз круизная компания испанская, то и качество еды будет соответствовать испанским меркам. Но ничуть. Еду они закупают то ли в Доминикане, то ли в Америке (судя по этикеткам на тех продуктах, которые выставляли прямо в пачке). Все замороженно-размороженное или безвкусное или вообще гадкое. Разные вариации замороженной картошки фри, соевых сосисок, соленой колбасы. Купили все самое низкокачественное и красиво разложили. Очень редко попадались стоящие продукты. Рыба абсолютно вся была замороженная. К слову, других морепродуктов кроме рыбы ни разу не было. Маринованные морские салаты не в счет. А мясо очень часто подавалось плавающим в разных соусах. Создавалось впечатление, что они не съеденное вчера тушили в новом соусе и опять подавали. Пицца тоже из пачки замороженная, лично видела, как ее распечатывали. Выбор фруктов ну ооочень бедный - арбуз, дыня, ананас, яблоки. Иногда были бананы и мандарины. Ничего экзотического. Первые пару дней еще разведывали и пытались убедить себя, что все сносно,но потом не было никакого желания идти на завтрак/обед/ужин. Еще все работает по часам. Утром конечно все рано начинается - в 7, а иногда даже в 6, но если кушать захотелось после 22, то увы, в твоем распоряжении только вода, кофе, чай и кола. ну или же room service за доп плату.
И мест для еды всего два - буфет и ресторан. На 95% ассортимент там одинаковый. Только в ресторане все подают с наигранным пафосом и "сервисом".
Кофе отвратительный и даже чай в пакетиках такой дешевый, что можно было пить только черный и то от безысходности.

5. Экскурсии. Пулман предлагает свои экскурсии на каждом острове. Мы почему-то не занялись этим до поездки. Были уверены, что сами все сможем посмотреть. Точно не знаю, но думаю, если покупать заранее и сразу несколько, то цены будут лучше, чем уже непосредственно на лайнере.
Решили мы на одном острове таки взять экскурсию, долго побеседовав с мужчиной(продающим экскурсии на лайнере) определились на самой комплексной, пришли покупать, оказалось, что она на французском. Ну ладно, купили хайкинг. Вечером перед прибытием нам позвонили и сказали, что экскурсия отменяется, так как не набрали минимальное количество людей, предложили что-то похожее, но почти в два раза дороже. Мы отказались и решили сами найти экскурсию на месте. Кстати, при выходе из корабля сразу встречают всякие тур компании, которые предлагают такие же экскурсии. Только если у Пулмана она стоит 95 дол, то на месте - 75 дол, не говоря уже о том, что можно торговаться и даже нужно.

6. Развлечения. Пару раз видели дикие танцы разрисованных аниматоров в пестрых костюмах, решили что это не для нас. Так что оценить не могу. Но делать на корабле нечего, скучно очень. Особенно мучительно прошел день "в море", когда не было остановки на острове. Интернета на лайнере нет, а дневной безлимит стоит 20 дол. Хорошо, что каюты оснащены телевизорами, где в принципе можно что-то посмотреть на английском, испанском или французском.
Еще одним плюсом оказалось наличие спортивного зала. Он конечно небольшой, но есть все необходимое и провести тренировку можно вполне.

7. Острова. Тут по каждому отдельный комментарий нужен:
Ла Романа. Первая остановка, полны ожиданий и в ожидании приключений, спускаемся с лайнера и идем в сторону города. Сразу после культурно организованных туристических палаток нас встречает толпа назойливых чернокожих. Через каждый метр подбегает новый и очень настойчиво предлагает свой тур продукт.Спустя много "Спасибо, не надо" он таки сдается и тут же подбегает новый. В шоке, пройдя через этот туннель ада, уже не хочется никаких "приключений"... потом подошли ближе к цивилизации, так местные жители Ла Романы начали проявлять свое неадекватное поведение - кричать что-то из машин, свистеть, махать руками и все такое. В общем делать там совершенно нечего, только отбиваться от чернокожих, очень грязно, а из достопремечательностей только небольшой парк и церковь. Спустя пару часов мы побрели обратно к лайнеру, уверенные, что без экскурсий на подобных островах делать нечего, только рисковать попасть в передрягу с местными. Потом просмотрев экскурсии, мы поняли, что надо было брать или поездку на пляж или что-то активное типо багги или квадров.
Филипсбург. Вот это уже другое дело совсем! Местное население тоже на 99,9% чернокожее, но ведут они себя культурно, никто не прыгает на тебя и не пытается ничего втюхать. Туристов много, чисто, очень хорошие впечатления. Еще там находится знаменитый пляж возле аэропорта (Махо Бич), где самолеты пролетают прямо над головой. Мы дошли от лайнера до города (10 минут) и там сели на общественный автобус за 2 доллара с человека до этого пляжа. Оттуда в пешей доступности Mullet Bay, тоже очень красивый пляж. Назад добрались таким же образом. К слову, Пулман предлагает поездку на Махо бич за 35 дол с человека.
Антигуа. Интересный остров с ну очень красивыми лесами и нереальным количеством пляжей. Мы взяли там на прокат небольшой байк за 55 дол и объехали весь остров.
Санта Люсия. Ужас редкий. Грязно, воняет везде. Именно здесь накрылась наша экскурсия с Плуманом, поэтому мы опять пошли пешком. Искали долго car rental, не нашли ни одной свободной машины. Потом решили взять такси. Они там все ходят с журналами и показывают, что у них government price 160 дол за поездку на просмотр определенных достопримечательностей, но только для нас они готовы за 140 (или даже 100) покатать. Не понятно за что такая цена нарисовалась, учитывая, что в одну сторону ехать не более 40 км. Ходили мы по городу, у них там есть церковь и пару площадей, которые более-менее стоит увидеть. Наверное, самое лучшее находилось ближе к природе и дальше от города. Но кстати есть пляж в пешей доступности, возле аэропорта. После Филипсбурга и Антигуи не впечатлил совсем. Тем более там есть одна загвоздка - сразу возле пляжа находится кладбище... Нам там купаться не захотелось.
Все таксисты очень наглые и норовят обмануть на каждом шагу. На этом острове очень советую брать экскурсию либо у Пулмана либо при выходе из лайнера.
Барбадос. Больше всего запомнился пляж Carlisle Bay - лазурная вода и идеальный белый песок. Там же мы взяли экскурсию - просмотр черепах и затонувшего корабля. Стоимость была 30 дол с человека. Очень интересная и зрелищная экскурсия получилась.
Санто Доминго Это место оказалось самым богатым с точки зрения исторических и архитектурных достопримечательностей. Опять-таки дойти до старого города - 15 мин, а там все можно самостоятельно обойти и посмотреть. При желании можно зайти в церкви и музеи на экскурсии.

Отзыв получился совсем негативный, но это не от вредности, а скорее от несбывшихся ожиданий. Я читала, что многим очень понравился данный круиз, и видела на самом лайнере, что люди хорошо отдыхали. Наверное, за такие деньги это вполне неплохой вариант. Это был наш первый круиз и мы не разбирались особо в альтернативах. Если бы потратили больше времени при подготовке, то выбрали бы более дорогой.

Моя оценка всего отдыха в общем - 5/10. Pullmantur - never again.
Последний раз редактировалось Alice_M 03 фев 2017, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Alice_M
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.11.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский
круизы по островам карибского моря цены

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #2

Сообщение inga-inga2 » 03 фев 2017, 00:33

Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать про свои впечатления! Давно у нас не было про этот кораблик. Иду тоже с Пульмантуром, но на Horizon по Канарам. Актуально все)
Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Мы были предупреждены, что лайнер не новый, мебель старовата, но в целом чисто и терпимо.

Да, нас агент тоже предупредил, что лайнер не новый. Но я надеюсь, что за ним ухаживают)

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Кофе отвратительный и даже чай в пакетиках такой дешевый, что можно было пить только черный и то от безысходности.


Очень расстроили... На Монархе этим летом кофе был отличный, и сервис в барах нормальный, во всяком случае не разочаровал.

А вы покупали круиз на сайте? Какая каюта у вас была?
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #3

Сообщение синьор робинзон » 03 фев 2017, 15:58

Alice_M, спасибо.

Круиз 2.5 из 5.

Если не секрет, в чём посыл, зачем ехали, какие альтернативы рассматривали?
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #4

Сообщение Alice_M » 03 фев 2017, 16:18

inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 00:33:
А вы покупали круиз на сайте? Какая каюта у вас была?


Нет, мы покупали в турагенстве, которое продавало тур пакетом, помимо круиза был еще перелет до Мадрида и 5 дней в самом Мадриде. Я не знаю, какая у нас была каюта по категории, но, по-моему, самая стандартная. Она находилась на 5-й палубе (каюты размещались с 4-й по 10-ю) и там было окно.

Просто лично мне не понравился круиз по двум основным причинам: некачественная еда и навязчивый сервис.
Alice_M
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.11.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #5

Сообщение Alice_M » 03 фев 2017, 16:20

синьор робинзон писал(а) 03 фев 2017, 15:58:Alice_M, спасибо.

Круиз 2.5 из 5.

Если не секрет, в чём посыл, зачем ехали, какие альтернативы рассматривали?


К сожалению, это было быстрое и не совсем взвешенное решение. Нам отказали в визе США и надо было быстро найти альтернативу отдыху. Турагент очень расхвалила данный круиз, мы и согласились, даже не почитав отзывы. Так что сами виноваты
Alice_M
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.11.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #6

Сообщение inga-inga2 » 03 фев 2017, 16:36

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Думали, что раз круизная компания испанская, то и качество еды будет соответствовать испанским меркам.


К сожалению, испанская кухня не самая лучшая в мире вообще, имхо. Или мне так не везло, причем, ни в одном из регионов Испании -- вечно что-то пережаренное, переперченное, в каком-то соусе невнятном... Не гурманы они ни разу.

Alice_M писал(а) 03 фев 2017, 16:18:Просто лично мне не понравился круиз по двум основным причинам: некачественная еда и навязчивый сервис.


Некачественная или невкусная?
Навязчивость сервиса в чем выражалась? Могу сравнивать только с Монархом -- там навязчивость была в том, что без конца предлагали докупить алкогольный пакет премиум)

И еще вопрос -- организация процесса высадки-посадки в портах, сильные очереди были на выход?

Турагент очень расхвалила данный круиз, мы и согласились, даже не почитав отзывы.


Завышенные ожидания?) Да, от Пульмантура ждать чудес не следует ни при каких обстоятельствах, с сожалению. Хотя, маршруты у них -- отличные.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #7

Сообщение Tanya-new » 03 фев 2017, 16:51

Мы осенью были на Соверене, но он не идет в сравнение с Зенитом по вашему описанию. Еда была очень даже разнообразная, морепродукты свежие, прямо при нас повара готовили всяких кальмаров-осминогов-креветок свежих. Да, корабль не сильно новый, но в каютах чисто, ковролин везде чистый, сервис очень даже ненавязчивый. Развлечения на борту разные, есть из чего выбрать. Кофе отличный, выбор чая большой.
Да и вообще нам показалось, что на удивление грамотная организация круиза была. Единственным минусом лично для меня было действительно отсутствие групп на экскурсии на английском. Только испанский и французский. Да, еще и аниматоры не говорят на английском.
Аватара пользователя
Tanya-new
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.04.2016
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #8

Сообщение inga-inga2 » 03 фев 2017, 16:56

Tanya-new писал(а) 03 фев 2017, 16:51:да была очень даже разнообразная, морепродукты свежие, прямо при нас повара готовили всяких кальмаров-осминогов-креветок свежих.


А какой регион плавания у вас был? Я вот понять пытаюсь -- может, питание зависит от региона? Летом на Монархе по фьордам с питанием было все нормально. Именно нормально, а не восхитительно и волшебно. Но креветок не давали(

Tanya-new писал(а) 03 фев 2017, 16:51:Да, корабль не сильно новый, но в каютах чисто, ковролин везде чистый, сервис очень даже ненавязчивый.


А какую каюту вы брали? Я все пытаюсь узнать -- дают ли халаты в каютах. Писала в Пульмантур -- ноль ответа.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #9

Сообщение Tanya-new » 03 фев 2017, 17:09

inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 16:56:А какой регион плавания у вас был?

Средиземноморье
Каюты брали изначально внутренние, но нас повысили до окна, на 9 палубе.
Насколько я поняла, халаты вполне реально спросить у стюарда, ибо видела в аналогичных нашим каютах, на нашей же палубе, в шкафах висящие халаты.
Аватара пользователя
Tanya-new
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.04.2016
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #10

Сообщение Music of wind » 03 фев 2017, 17:46

Alice_M писал(а) 03 фев 2017, 16:20:К сожалению, это было быстрое и не совсем взвешенное решение. Нам отказали в визе США и надо было быстро найти альтернативу отдыху. Турагент очень расхвалила данный круиз, мы и согласились, даже не почитав отзывы. Так что сами виноваты


А расскажите, пожалуйста, поподробнее почему отказали и какие вопросы на собеседовании задавали? Сама думаю стоит или нет подаваться. Сейчас по статистике 40% отказов в Украине.
Аватара пользователя
Music of wind
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 27.05.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #11

Сообщение Alice_M » 03 фев 2017, 22:47

Music of wind писал(а) 03 фев 2017, 17:46:
Alice_M писал(а) 03 фев 2017, 16:20:К сожалению, это было быстрое и не совсем взвешенное решение. Нам отказали в визе США и надо было быстро найти альтернативу отдыху. Турагент очень расхвалила данный круиз, мы и согласились, даже не почитав отзывы. Так что сами виноваты


А расскажите, пожалуйста, поподробнее почему отказали и какие вопросы на собеседовании задавали? Сама думаю стоит или нет подаваться. Сейчас по статистике 40% отказов в Украине.


Тяжело даже сказать точно почему отказали. Это все на удачу, количество отказов и правда зашкаливает. У меня проблема в том, что я бывший участник work and travel. Подавалась с молодым человеком. Даже не спросили куда едем и что планируем делать. Спросила были ли уже в США и какая работа, женаты ли и есть ли дети. И все отказ. С собой брали документы на собственность, смотреть отказалась.
Alice_M
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.11.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #12

Сообщение Alice_M » 03 фев 2017, 23:01

inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 16:36:
К сожалению, испанская кухня не самая лучшая в мире вообще, имхо. Или мне так не везло, причем, ни в одном из регионов Испании -- вечно что-то пережаренное, переперченное, в каком-то соусе невнятном... Не гурманы они ни разу.


Видимо, вам правда не везло или же дело вкуса. Я уже 4 года подряд езжу летом на 2-3 недели в Испанию и обожаю их кухню. Всегда свежие и разнообразные морепродукты и мясо, овощи, сыры, вина, кофе, выпечка. Все чудесное При чем то же мясо такое вкусное, что в него добавляют только минимально соли или даже вообще ничего, так как оно само по себе прекрасно. Это касается Каталонии в первую очередь. Но была также в Мадриде и Валенсии, там тоже все хорошо с качеством еды.

inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 16:36: Некачественная или невкусная?
Навязчивость сервиса в чем выражалась? Могу сравнивать только с Монархом -- там навязчивость была в том, что без конца предлагали докупить алкогольный пакет премиум)

Еда в первую очередь на 95% некачественная и соответственно вкусной уже ей не стать) Замороженная безвкусная рыба и пицца из пачки говорит сама за себя)
Кстати, алко пакеты свои совсем не навязывали. Навязчивость проявлялась в ресторане. Там практически невозможно было остаться наедине. При входе тебя сразу ловят, проводят к тому столу, который хотят, потом постоянно подходит и что-то предлагают, доливают, спрашивают. Я просто такое не люблю. Поэтому последние дни в ресторан совсем не ходили. Хотелось побыть в покое

inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 16:36: И еще вопрос -- организация процесса высадки-посадки в портах, сильные очереди были на выход?

Тут никаких нареканий. Всегда было очень оперативно и быстро. При выходе очередь могла быть макс на 5 мин, а при входе вообще не было почти никогда. Самое длительное ожидание составило минут 20 один раз при посадке на Филипсбурге
Alice_M
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 14.11.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 32
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #13

Сообщение Лягушка-путешественница » 11 фев 2017, 07:07

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Ресторан , кстати говоря, работает по часам. нам отводилось время для ужина с 19.30 до 21.45. Потом приходили люди со второй очередью. Сначала мы не не знали, что так строго и пришли около 21, так нам сказали, что мы очень поздно и не успеем поесть, но если уж пришли - садитесь.


В информации, которую ежедневно раскладывают по каютам, пишут, что при опоздании на более, чем 15 минут к началу ужина, вам в этом сервисе откажут. У вас опоздание почти на 1,5 часа... Иногда Pullmantur проявляет чудеса лояльности.

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Разные вариации замороженной картошки фри, соевых сосисок, соленой колбасы. Купили все самое низкокачественное и красиво разложили. Очень редко попадались стоящие продукты. Рыба абсолютно вся была замороженная.


Как можно сохранить огромный запас продуктов для почти 3000 людей на неделю? Естественно, то, что может быть замороженным - таким и будет.
Охлажденную рыбу вы не найдете даже в круизах премиум сегмента.

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43: А мясо очень часто подавалось плавающим в разных соусах. Создавалось впечатление, что они не съеденное вчера тушили в новом соусе и опять подавали.


Все, что не съели - через три часа подлежит уничтожению. Никто не будет рисковать здоровьем пассажиров из за сомнительной экономии.


Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Интернета на лайнере нет, а дневной безлимит стоит 20 дол.


Значит, все-так есть?

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Только если у Пулмана она стоит 95 дол, то на месте - 75 дол, не говоря уже о том, что можно торговаться и даже нужно.

Есть небольшой нюанс - если вы опоздаете к отходу судна с береговой экскурсии, это ваша проблема. Если опоздает корабельная экскурсия - корабль будет ждать.

Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Еда. Этот пункт является лидером в категории разочарования. Думали, что раз круизная компания испанская, то и качество еды будет соответствовать испанским меркам.

Zenith позиционируется как "французский" Pullmantur.
И питание должно быть с французским уклоном...
Во всяком случае, наборы вин у "французов" и "испанцев" абсолютно разные. У меня были круизы только с испанским Pullmantur, и питание было минимум на твердую 4.
Про Zenith - спасибо за предупреждение, может быть, похудею в предстоящем круизе (пока это удалось только c Celebrity)
Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:А еще когда приходишь в ресторан на ланч или завтрак, они дико норовят усадить тебя именно туда, куда им захочется. Приходилось буквально отбиваться и говорить, что сам решу, где сесть.

Дело в том, что на завтраке и обеде в ресторане работает сокращенная смена официантов, основной состав - в буфете. По-этому, сервисом весь зал охватить не получается, часть столов не обслуживают, а оставшиеся - уплотняют.
Такая практика не только на Pullmantur. На Carnival, например усаживают за 8-10 местные столы с абсолютно незнакомыми пассажирами - знакомьтесь и общайтесь, не нравится - буфет к вашим услугам.
В январе 2017 были на Monarch. В самом начале круиза подошла к метрдотелю, сказала, что по испански почти не говорю, общаться с кем то за столом не получится, и с тех пор мне всегда находили отдельный маленький стол - даже если я приходила одна, а стол был четырехместным.
Alice_M писал(а) 02 фев 2017, 23:43:Pullmantur - never again.

Сказала так себе после третьего круиза с Pullmantur.
Основная причина - постоянные задержки с выходом с корабля в местах стоянки.
Продержалась три года.
Зимой была в четвертом круизе, и опять та же проблема...
Как у вас было?
А то я не удержалась и забронировала на майские именно Zenith, а там и так стоянки короче некуда по маршруту
Аватара пользователя
Лягушка-путешественница
Старожил
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 04.12.2003
Город: Владивосток
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 52
Страны: 67
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #14

Сообщение Айма Старр » 22 апр 2018, 17:33

Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, а есть ли на этих кораблях доставки еды в номер, пусть за деньги? типа - рум сервиса? завтрак, например, можно заказать?

заранее благодарна.
Айма Старр
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 24.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #15

Сообщение Malinovskaya » 23 апр 2018, 13:53

Zenith был сдан в аренду французам, но в прошлом году компания Croisieres de France была ликвидирована и теперь Zenith опять в составе Pullmantur. Мы ходили в 2015 году, тогда Zenith считался как бы во французской компании, но вино было испанское.
Malinovskaya
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #16

Сообщение Al t » 10 май 2018, 12:19

Alice_M писал(а) 03 фев 2017, 16:18:
inga-inga2 писал(а) 03 фев 2017, 00:33: самая стандартная. Она находилась на 5-й палубе (каюты размещались с 4-й по 10-ю) и там было окно.

Интересно ваше ихмо, с окном веселее?
Аватара пользователя
Al t
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 16.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #17

Сообщение oleg159 » 13 май 2018, 17:03

Я так понимаю , судя по названиям , Pullman скупает старые суда у Рояля и Селебрити? Интересно , какой ремонт делают.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #18

Сообщение melanibrig » 10 ноя 2018, 17:21

Всем добрый день. Собираюсь в июне 2019 на Зените по норвежским фьордам. Меня очень привлекательно мартшур из Тронхейма в Мальмё 7 ночей. В круиз первый раз. Подскажите, пожалуйста, на Зените есть русскоговорящий персонал ?
melanibrig
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 18.09.2017
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Круиз на Pullmantur Zenith по Карибам 21.01-28.01.2017

Сообщение: #19

Сообщение haje » 10 ноя 2018, 20:52

в моем круизе в окт 2018 было всего 4 русс-говор, и те из машин и палубы, не из обслуги.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль