Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 25 фев 2017, 15:59

Как же так, разве можно уменьшать Евродам!
Хорошего должно быть много.

А увеличивать Евродам можно?
Нет, увеличивать едва ли стОит - тогда это будет не Евродам (смотря как увеличивать).

А уменьшать?
Да кто ж его уменьшит, он же Евродам!
А вот так случается.
Неосторожное нажатие кнопки, не исключено, что необдуманное, преждевременное, может быть даже ненужное - случилось.
И на тебе - Евродам уменьшился.

Как же его вернуть обратно?
Где у него обратная кнопка?
Или оставить?

Попробуем посмотреть - пунктирно, дабы не утомлять.

Неброские февральские цветочки неожиданно нашли дорогу на свет.
Это значит, что скоро пора открывать круизный сезон.



Скоро.
А мы чуть забежали вперед раньше времени.
Всё проклятая некстати подвернувшаяся кнопка.

Вот и заправочная баржа подошла.
Это верный признак скорого отправления.
Кто знает, что из этого получится...

Последний раз редактировалось синьор робинзон 05 мар 2017, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23
круиз по островам отзывы

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #2

Сообщение sermenn » 25 фев 2017, 16:15

синьор робинзон писал(а) 25 фев 2017, 15:59:Кто знает, что из этого получится...

Очень интересно, что из этого получится. Ждем продолжения! Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4100
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #3

Сообщение viorica » 26 фев 2017, 01:16

По окошкам корабля похоже на Mein Schiff 2 или на старенькие Селебрити.
Аватара пользователя
viorica
активный участник
 
Сообщения: 584
Фото: 5
Регистрация: 19.05.2013
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 63
Страны: 41
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #4

Сообщение синьор робинзон » 26 фев 2017, 03:29

Нет, это уменьшенный Евродам.

Будем смотреть, как эта трансформация отразилась на его физическом и душевном здоровье.

Вот, например, прогулочная палуба не пострадала. В самой-самой носовой оконечности она потеряла в ширине. Зато в других местах приобрела.




День тяжелый сегодня.
Ночной рейс, прилет перед рассветом.
Потом задержка отправления по причине приема служебного груза круизной компании.
Сейчас пароход в море.
День отправления всегда немного суматошный.
Завтра посмотрим дальше.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 26 фев 2017, 03:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #5

Сообщение Elena V. » 26 фев 2017, 03:46

А когда произошли эти изменения?
Elena V.
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 01.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #6

Сообщение синьор робинзон » 26 фев 2017, 17:53

Трудно назвать конкретную дату.
Можно так сказать, что произошло в тот момент, когда выплвло спецпредложение на уменьшенный Евродам. Где-то месяцев 8-9 тому назад.
Я этот пароход держал в уме давно, но без оказии и спецпредложения такие круизы смысла не имеют.
Не обошлось без сильный колебаний, т.к. альтернатива была изумительная. Но.... когда еще, если сейчас не проверить на деле этот уменьшенный Евродам...
Вот так произошел срыв на эту авантюру.


Что у нас в каюте?

В каюте теперь планировка с поперечным расположением шкафа.
Он неудобный, примерно как на Океании Ривьере или на Norweguan Getaway.
Как и на Ривьере, внутри свет, тапки, халаты, зонты.
Помня печальный опыт с Океанией, проверил надежность закрывание дверей.
Держатся.
Но качки хорошей для проверки пока не было. Однако на этот счет богатые перспективы имеются.

На месте диванчика на этом пароходе в стандартной каюте два кресла. Диванчик полагается только следующей категории.
Тона нынче в моде светлые. Похоже на Конингсдам.
Вид каюты не претендует




Очень приятно выглядит ванная комната. Правда, ванны здесь нет.
Есть удобный душ, довольно просторная кабинка.
Умывальник и шкафчики - очень красиво.
Ящички выдвигаются
Ночной свет под ящичками.
Зеркало подогреваемое, чтобы не запотевало.
Балкон нормального, можно сказать стандартного размера: и не зауженный, и не особо большой. А вот размер стоика на балконе заметный. Явно рассчитан на то, чтобы за ним посидеть. Не просто подставка для пепельницы.
Кстати, курить на балконах нельзя.

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #7

Сообщение синьор робинзон » 27 фев 2017, 00:53

В каюте холодильник, он же мини-бар.
Содержимое включено в стоимость (безалкогольный комплект для стандартных кают, для свитов плюс к этому алкогольный - несколько маленьких бутылочек).

Руки дверей в каютах одеты в чехольчики "под кожу".
Все перила внутри парохода также покрыты подобным образом, но материал более грубый.




Включен в стоимость медленный, с пропаданиями интернет, столовое вино и пиво к ланчу и обеду, спецю чаи-кофеи.
Вот такой пакет на этом пароходе, который, кроме перечисленного, еще включает посещение двух спец. ресторанов (количество посещений варьируется от ценовой категории каюты).
Об этом и еще об одном бонусе чуть позже, если интернет позволит.


Кратко и питании.

Начинаем, разумеется, с буфета.
На этом корабле буфет меньше того, к чему мы все привыкли, как по размеру, так и по номенклатуре, даже меньше, чем на Океании.
Но продукты хорошие. Не всё всегда на всякий вкус, что понятно, но халтуры нет (поставить что-то все равно как и что - всё равно всё выкидывать).

Положительный пример из буфета вечером в день отправления:




Планировка точно такая, как было на Евродаме, за вычетом поперечного прохода в центре, этот пароход всё-таки меньше.

Особенности - кормовая часть буфета заканчивается баром со стеклянным полукуполом, захватывающим по высоте часть следующей над буфетом палубы.
Вторая особенность - всё пронизано навязчивой идеей dining al fresco, для воплощения которой витражи в буфете местами оказываются раздвижными дверями. В нужный момент они раздвигаются, и буфет оказывается на полуоткрытом воздухе.





А это уже сегодняшний вид изнутри. Стены разошлись, открыли вид на прибывающую Косту:

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #8

Сообщение FUGU99 » 27 фев 2017, 03:47

синьор робинзон писал(а) 26 фев 2017, 17:53:на деле этот уменьшенный Евродам...

А как пароход на самом деле называется? Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)
Жди нас, Диснэй Фэнтези! Мы уже готовимся. :)
FUGU99
участник
 
Сообщения: 154
Фото: 0
Регистрация: 23.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 26
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #9

Сообщение FunCruiseGirl » 27 фев 2017, 05:25

Тапочки в шкафу. Уменьшенный Eurodam...
Одна из королев?
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam )CCL(Liber,Miracle,Glory)
Freedom,Adventure,Summit,Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7922
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #10

Сообщение elena_elena » 27 фев 2017, 07:20

Да нет, это что-то люксовое должно быть. Включенный мини-бар, крабы на обед в буфете. Опять же не слышала про сдвижные витражи на королевах...
Впору этот отчет в раздел круизных загадок переносить Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*).
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #11

Сообщение GalaN » 27 фев 2017, 08:30

Это корабль Viking Sea Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)
Думала, что у это люксовой компании включен различный алкоголь в стоимость. А тут только пиво и вино, как у Аида. А стоимость-то совсем не как у Аиды Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)
Чаевые включены?
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19609
Фото: 15
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4962 раз.
Поблагодарили: 6459 раз.
Возраст: 48
Страны: 96
Отчеты: 76
Пол: Женский

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #12

Сообщение sermenn » 27 фев 2017, 08:42

GalaN писал(а) 27 фев 2017, 08:30:Это корабль Viking Sea

Или Viking Sky? Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4100
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 28 фев 2017, 18:38

Пароход Viking Star.

Была такая известная в прошлом компания Ройал Викинг Лайн (Viking произносится "Вайкинг").
Существовала она примерно 25 лет с начала семидесятых.
Считалась представителем верхнего слоя круизного бизнеса. Тогда еще не было нынешних мелких компаний, которые теперь нывают "люксовыми". Ройал Викинг Лайн была как бы люксовая по тем временам.

Флот изначально состоял у них из нескольких близнецов, посторенных один за другим.
Первым был Ройал Викинг Стар.
Другие близнецы - Ройал Викинг Си и Ройал Викинг Скай.

Бывший Скай - это нынешняя Будикка, которую с удовольствием наблюдали с борта Майн Шифф 3. Определенно изящный пароход со следами былой красоты.




Среди руководства той еще Ройал Викинг Лайн был персонаж, которые впоследствии создал компанию речных круизов под названием Викинг. Название и звучное, и запоминающееся, и исторически преемственное.

Аппетит приходит во время еды.
"А не замахнуться ли нам..."

И замахнулись.

В результате круизный бизнес стал свидетелем появления новой с нуля компании. С нуля, потому что речные круизы - это вообще другая опера, с морскими круизами имеющая мало общего, а на мой взгляд - вообще ничего, кроме слова "круиз".V
Марка теперь называется Viking Ocean Cruises.
Первенец нового бренда - Викинг Стар. За ним последовали Си и Скай - то есть намек все поняли: строим новую Ройал Викинг Лайн.
Дело благородное, достойно уважения.

Я тут мусолю любимую тему довольно давно, пытаясь подготовить видеоролик под условным названием "Как посторить идеальное круизное судно".
Примеры имеются в круизном бизнесе, слава богу.
И вот в поле периферийного зрения оказался вот этот зародыш Викинг.
По первым заявлениям в превосходных степенях можно было подумать, что стоится очередное бестолковое дорогущее корытце, так сказать "люксовое".
Периодическое наблюдение за строительством этого парохода показало, что под видом чего-то там люксового строится пароход.... по сценарию моего будущего видеоролика.
Совершенно невероятный поворот. Люксовик на 900 пассажиров, похожий на настоящее круизное судно?
Не верится.

Однако сценарий видеоролика либо был украден, либо одно из двух.

Если второе из двух, то они взяли "принципиальную схему" настоящего люксового парохода и приспособили её для судна в два раза меньшего тоннажа.
Отсюда название моего репортажа: уменьшили Евродам.

В процессе приспособления-уменьшения Евродама схема что-то потеряла, но что-то приобрела.
Например, добавилось то, чего Евродаму не хватает до полного идеала - смотровая площадка над ходовым мостиком (на Евродам она на носу перед надстройкой, что ограничивет её использование в открытом море).
Из менее существенного - на уменьшенной копии в кормовой части отросли крылышки на уровне палубы буфета (Лидо), по которой можно снаружи пройти на корму, не проходя через буфет или не поднимаясь палубой выше.

Не плюс и не минус - поменялась концепция атриума.

Потери продиктованы уменьшением размера парохода.
Нет приватности открытый палуб, меньше свободного пространства наверху.
Есть потери, продиктованные недоработками конструкторов и заказчиков (спа на Евродаме на порядок оказалось выше, спорное использование носовой солнечной палубы).
В отношении спа - заметили они, что должно быть то и это. Сделали "как на Евродаме", но сделали по-дурному. Вот здесь прошляпили.

Но зачем делать выводы с самого начала.
Интернет не позволяет сделать полный обзор, но по кусочкам отметим те и иные детали на этом очаровательном пароходе.

GalaN, пока работает связь, сразу отвечаю: чаевые не включены.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 01 мар 2017, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #14

Сообщение синьор робинзон » 28 фев 2017, 20:24

Вернемся в каюту на минутку.

Я не сказал про подогреваемый пол в ванной.
Я считаю, что здесь мы имеем самую приятную ванную комнату для стандартной каюты.

Ещё из особенностей я не отметил вот эти два переговорных устройства.
Это приготовлено для экскусий.
Компания предлагает по одной бесплатной (включенной в стоимость) экскурсии в портах захода. Это обычно что-то простое, обзорное или вообще пеший тур. Вот через эти штуки слушают рассказы экскурсоводов.
Разумеется, есть перечень платных экскурсий, как на всех кораблях.

Стол с поднимающейся крышкой.
Под крышкой скрываются ячейки для мелочей и зеркало с лампами для наведения макияжа.




Там же под крышкой припрятан бинокль (для всех кают, кроме младшей ценовой категории).
Смотрел в него на Adventure of the Seas в Сан-Хуане, но ничего особенного не разглядел, кроме приделанной водяной горки.




А вот когда Фаволоса пришла на Сент-Мартин, тут, признаюсь, сердце ёкнуло.
Давно не видел Фаволосочку - всю обследованную и облизанную когда-то...

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #15

Сообщение синьор робинзон » 01 мар 2017, 03:02

Заканчивая о каюте...

За каюту пятерку бы поставить, но портит дело неудобный шкаф.
Тут или - или.
Если они захотели суперскую ванную, значит для шкафа остается место только поперек каюты.
Шкаф оказался умнее, чем его аналог с подсветкой на Океании. Умный, но нервный.
При открытой двери шкафа свет внутри не горит постоянно, через некоторое время гаснет.
Но стоит просунуть в открытый шкаф руку или просто подойти близко, как свет включается. Видно, что нервы на пределе у него.
Еще есть кофе-машина с капсулами.

Кровать хороша, но Океании уступает, здесь Океания в выигрыше.
Входная дверь оборудована звонком.

Ширина каюты стандартная, никаких фокусов со сплющиванием.
Некстати выступающая из стены "полуколонна". Она визуально немного подъедает пространство.

Пространство для вещей минимальное для двоих пассажиров.
Много вещей этот пароход не требует, кстати.
Формальных вечеров нет. В ресторанах достаточно рубашки с воротником. Женщинам как всегда - можно всё.
Есть прачечные самообслуживания, там же утюги. Входит в стоимость.

На третьего пассажира каюты не рассчитаны.
Дети до 16 лет на пароход не допускаются.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #16

Сообщение haje » 01 мар 2017, 10:56

мне довелось в свое время познакомиться с Royal Viking Line.
в конце 80-х я побывал на Royal Viking Sky. мы в Сочи стояли рядом и нам устроили экскурсию. а их экипажу показывали нашу Грузию.
на то время мы им немного завидовали, судно было другое, круизное, настоящее. а наша Грузия, автопаром, хоть и переделанный, но все равно не то.

примечательно, что остальные 2 судна серии Royal Viking до сих пор в строю и бороздят океаны. не знаю про успешность Black Watch, но Albatros успешно трудится на благо своих хозяев.

ex.Royal Viking Star - mv Black Watch (Fred Olsen Cruise Lines)
ex.Royal Viking Sea - mv Albatros (Phoenix Reisen)

есть еще ценители истинной красоты круизных лайнеров, кто выбирают круизы на них!
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2635
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #17

Сообщение синьор робинзон » 01 мар 2017, 11:31

Пока не вернулись к еде, кратко посмотрим пароход.

Мордашка его мне давно уже напоминает выдающийся пароход 1930х годов, незаслуженно забытый и малоизвестный - французский пароход L'Atlantique. У L'Atlantic была нетипично высокая надстройка с характерными окнами впереди, прямые палубы до самого носа (без подъема к носу и корме, как это было принято тогда) и полоска вдоль борта. И он для лайнеров тех лет коротковат - на картинке всё видно.





Это он рядом с Adventure of the Seas.
Викинг стоит чуть ближе, поэтому на фото в сравнении получается чуть крупнее, чем он есть, но всё равно с этой точки обзора не выглядит совсем уж рахитом возле огромного Ройал Кариббеана.




Викинг Стар - пароход довольно неплохо выглядит и в профиль.
На фото не совсем в профиль, но и так видно.
Тоннаж около 48 000 GT
930 пассажиров
Все каюты с балконом.




Немного коротыш, не без этого, но складный.
Рекордно вытянутый нос - возврат к отошедшей моде 70-80х годов.
Утиный хвост тоже длинне того, что мы часто видим.
Пароход на вид лёгкий, открытый, ни одной бестолковой загородки от моря, кроме одного единственного места, где она нужна - на верхней палубе впереди (аналогично Евродаму).

На пароходе шикарная круговая прогулочная палуба.
Викинг напоминает сумневающимся - пароходы с прогулочными палубами продолжают строить, если строят классный пароход.
Однако, в отличие от образцов для подражания, выбранных Викингом, палуба не тиковая.
По поводу тиковой палубы - похоже, что Нью-Амстердам (2010) - это пока последний пароход с настоящей тиковой палубой.

Хорошо идет красавчик:



Внутри не шумно - даже в районе дымоходов. В этом месте фон немного повышен, но это тише, чем на мощных пароходах.
Викинг Стар далек от мысли ставить рекорды скорости.

Парень он стройненький, т.к. сверху на нем не нахлобучены расширенные верхние палубы.
На нем нет этих жутких навесов, из-за которых пароходы имеют неуклюжий вид и поперечное сечение в форме двутавра.
Такова, например, Океания Ривьера.
Ну ему, допустим, и по размеру не положено - маловат для таких нахлобучек.
Вот только ближе к корме в районе буфета мы видим "крылышки" расширяющихся верхних палуб, о чем говорили выше.
На следующей картинке видим это крылышко, глядя от носа.
На второй половине картинки: кормовая часть буфета вознеслась потолком на высоту двух палуб и своими витражами обращена на корму с бассейном.

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #18

Сообщение sermenn » 02 мар 2017, 03:55

синьор робинзон писал(а) 01 мар 2017, 11:31:Викинг стоит чуть ближе, поэтому на фото в сравнении получается чуть крупнее, чем он есть, но всё равно с этой точки обзора не выглядит совсем уж рахитом возле огромного Ройал Кариббеана.

Согласен. Вообще размер очень удачный. В последнее время замечаю, что мне все больше и больше стали нравиться небольшие кораблики...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4100
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #19

Сообщение синьор робинзон » 02 мар 2017, 15:09

Чудом прорезался едва пульсирующий интернет.
Викинг Стар сегодня ночью миновал середину дистанции между Сент-Мартином и Мадейрой, куда он в данный момент направляется.

===========
Кормовая палуба с бассейном - маленькая.
На корме у верней палубы выступающий ящик - это кормовой бассейн.
Сделан слегка выпирающим - иначе не помещается.

Пойдем теперь от кормы в сторону носа.

Минуем трубу, доходим до центрального бассейна.
Расположен по схеме "идеального" круизного судна и снабжен сдвижной крышей.
Классика: центральный бассейн со сдвижной крышей, кормовой - открытый с видами на море.

Центральный бассейн (смотрим в корму):




На заднем фоне непонятная стена с орнаментом.
Это вещь раздвижная. Всё тут раздвижное.
Середина раздвигается и открывает экран - т.е. они самые "фильмы под звездами". По вечером, в зависимости от расписания, здесь гоняют фильмы.
Зрители укладываются по лежакам, укрываются полотенцами, которые здесь припрятаны в изобилии.
Интересно, что лежаки ожидают зрителей вместе с разложенными наушниками с приемными устройствами. Таким образом киносеанс проходит в полной тишине. Экран не орёт.

Следующий уасток территории, непосредственно примыкающий к бассейной зоне и отделенный (раздвигающейся, когда надо) стенкой - зимний сад.
Это дело импортировано не с Евродама, а с его интерпретации, а именно круизных судов Кунард Лайн.
Королевы несколько длиннее Евродама/Нью-Амстердама. У них продолжением бассейной зоны является зимний сад.
На Викинге это всё тщательно воспроизведено, только последовательность другая: сначала зимний сад, потом бассейн.
Здесь ежедневный afternoon tea - основная база (кстати, не самое удобное место для этого). Afternoon tea распространяется и на впередсмотрящий салон, куда мы еще не добрались.

Зимний сад на Викингах:




Любопытно, что в зоне "бассейна Лидо" по бортам установлены мягкие кровати - и даже в этом совпадение с Евродамом. Только там это называется Lido Cabanas, за плату, потому и занавески висят. Здесь то же самое, только без занавесок и бесплатно (ну и без сервиса, конечно).




Так, идем смотреть впередсмотрящий салон.
А он есть?
А как же! Мы же строим классный пароход. Если салон есть на Евродаме, то как же ему не быть на Викинге!

Почти дошли до салона.
Вопрос на засыпку.
На Евродаме там находится кафешка Exploration's Cafe (бесплатно бутеброды, пирожные и платно - спец. кофеи-чаи).
Есть ли такая кафешка на Викинге?
Трудно ответить "нет".
Кафешка есть. Называется на норвежский манер Mamsen's.
Как располагается Мамсенс?
Ответ.
Если с закрытыми глазами наощупь идти по Викингу, воображая, что вы находитесь на Евродаме и нащупываете Exploration's Cafe, то на том самом месте вы нащупаете Мамсенс.
Вот на том самом.
Репертуар Мамсенс шире, чем на Евродаме. Тут можно набрать продукции на целый ланч.

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

Re: Дорогая, я уменьшил MS Eurodam, или Круиз на Viking Star (4.5*)

Сообщение: #20

Сообщение синьор робинзон » 02 мар 2017, 20:13

По палубе бассейнов и буфета (ака палуба Лидо) мы прошли до впередсмотрящего салона.
Это самое приятное внутренне помещение на пароходе.
Салон сделан двухпалубным.
Второй уровень образует внутренний балкон.
Оба уровня спереди закрыты витражами на две палубы высотой.
Так делают в дуплексах - дорогих каютах на Куин Мэри 2, самых новых Ройл Кариббеанах.
А здесь вот решили устроить такой салон для всех.
По этой части Викинги превзошли свои прототипы.
На нижнем уровне - Кроуз Нест с Евродама/Нью-Амстердама (библиотека, бар, рояль, танцпол) с небольшими отличиями (на Евродамах салон продолжается по обоим бортам. Здесь - только по правому борту).
Второй уровень - продолжение библиотеки, эспонаты из истории норвежских путешествий (особо выделен Тур Хейердал), салон отдыха.
Место совершенно великолепное.
Нижний уровень салона снаружи окаймляет "правильная" смотровая площадка.




Смотровая площадка:

Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2947
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Возраст: 87
Страны: 37
Отчеты: 23

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100