«Интересный построили пароход – с музыкой»
Предисловие.
Дата идеи покупки круиза 30.03.2017 года в 14:50 дня.
Дата покупки круиза 30.03.2017 года в 17:30 вечера. 1518 EUR.
Дата покупки авиабилетов 30.03.2017 года в 18:05 вечера. 340 EUR.
Даты моего путешествия : 22.04.17 - 01.05.17
Одна ночь в отеле городка Ciampino - Italy накануне круиза. 53 EUR.
Одна ночь в беловежской пуще туристический кемпинг Rozlogi – Poland после круиза, 20 EUR.
Даты круиза и маршрут: 23.04.17 - 30.04.17
23.04 Чивитавеккья (Рим) / Италия 18:00
24.04 Мессина, о. Сицилия / Италия 12:00-20:00
25.04 В море
26.04 Котор, Черногория / Черногория 07:00-17:00
27.04 Корфу, Ионические о-ва / Греция 07:00-16:00
28.04 Ханьа (Соуда), Крит / Греция 12:00-22:00
29.04 Миконос, Киклады / Греция 07:00-18:00
30.04 Пирей (Афины) / Греция 04:00
Основная причина – новый корабль и новая для меня круизная компания!
Лирическое отступление не по делу:
Все свои последние машины я покупаю в автосалонах.
Вот сажусь в новую машину и голова начинает кружиться от запаха всего нового.
Новая машина по-особенному пахнет вкусно и долго. Хорошо пахнет.
И всё в ней доставляет радость, эмоции так и переполняют ещё долгое время.
Хочется кричать, песни петь и любить всех вокруг.
Вот чего я хотел получить от абсолютно нового корабля.
Глава 1
«Можно ли считать пароход пароходом, если о его борт не разбивали бутылку шампанского, в его честь не было праздничного салюта и у него нет крёстной матери?»
Мой немой вопрос всем знатокам.
Забыл употребить модное в последнее время слово «Инаугурация». Ну не было её ещё! Будет в Шанхае для того, кто заказывал и пароход, и музыку.
Моё мнение таково ко всему вышесказанному:
Жажда наживы круизной компании использует все доступные методы.
Раньше начнёшь эксплуатировать, раньше «отобьёшь» вложенные деньги.
О чём это я, да собственно ни о чём.
Итак, начнём с самого начала.
Мои уставшие ноги переступили порог таможенного терминала в порту Чивитавеккья в 12-10 по местному времени.
Начало Check-in было в распечатанном билете обозначено на 13:00, но мы приехали раньше.
Мы не первый раз в Чивитавеккья, и можно было катить чемодан от вокзала с закрытыми глазами к месту сбора автобусов – шатлов.
Все предыдущие посадки у нас происходили с левого причала, а Majestic был припаркован к правой стороне. Даже интересно было проехаться по новому маршруту. Хотя что там интересного в этом грязно-захламленном бардачном порту.
Итак, Check-in новой для меня КК – просто идеально! Браво!
Не имея никаких привилегий, нас оформили за 5 минут. У меня такое впервые.
Чётко, по делу, пару вопросов, проверка и изъятие паспортов - и вперёд навстречу чудесам.
То, что корабль новый, выдают только яркие ковровые покрытия разных цветов в коридорах, идеально новые перилла, стены и запах свежей краски, которая доносится из внутренних помещений (где крю тусуется).
Всегда волнительно первый раз открывать каюту, в которой будешь жить некоторое время. Она впитает твой запах, она будет твоим временным домом. Даже лучше.
Дверь открывается по-модному, карточку приложил и - опля!
Изначально я покупал каюту с балконом на гарантии. Но за три дня до отлёта ещё не было ни слуху, ни духу.
Покупал я у Ненси, мне с ней очень легко “работать” и общаться. Она умничка!
Это не реклама!
Короче, симафорю ей, мол так и так , чё делать.
Она помолчала минут десять и присылает весь нужный пакет документов, каюту апгрейдили до класса ВВ, и номер такой-то.
Вот так выглядит жилище на 7 ночей:
“Маловато будет” – помните старый мультик?! “Маловато!”
Вроде-бы для двоих должно быть и нормально, но мне показалось тесновато.
Шкаф на китайский манер открытый.
Я бывал в Китае в разных местах, любят они такие “фишки”.
Любят всё пооткрывать.
Открытый туалет и спальня, к примеру. Эдакое одно универсальное помещение.
Лет 7 назад я такое впервые увидел в городе Тайпэй , принимающая сторона подсуетила оригинальный номер на их национальный манер.
А я в командировке был с переводчицей и вот такая комната.
Хорошо, что переводчица оказалась моей женой, а то бы я не знал, как себя вести.
Опять отвлёкся.
Дальше , как раз-таки в продолжение темы, туалет, и душевая кабина:
Всё на месте. Хотелось бы конечно маленьких радостей в виде опции плавно опускающейся крышки унитазной. Но это, как с машиной.
Либо ты её покупаешь в том виде, которую тебе подсовывают, либо сам под себя комплектуешь весь набор нужных и ненужных наворотов.
Душ с «гигиенической» клеёнчатой занавеской меня ваще поверг в уныние.
21 век на дворе, заявленный премиум класс (или не премиум), и когда моешься, а клеёнка к заднице (извините) прилипает.
Есть у нас одна пословица народная белорусская :
«А можа так и трэба!»
Наверное на современном новом корабле «так и трэба»
Подводя итог по заселению на корабль и доставке чемоданов в номер, я поставил этой КК – 5 баллов, не сомневаясь.
Внешний вид и размер каюты – 4 балла.
Душевая кабинка и туалет – 3,5 балла.
Глава 2
После осмотра номера, мне жена говорит волшебные слова: «Пора начинать отдыхать»!
Я всегда с собой беру алкоголь на корабль. Всегда!
Кто бы меня по рукам ни бил, ни предупреждал, что нельзя (или норма установленная), я всегда нарушаю правила.
Я никогда его не переливаю, как многие делают, в пластиковые бутылки и т.д.
Я всегда несу оригинал на корабль, купленный в магазине.
Снова лирическое отступление.
Моя любовь - это хорошие вина и шампанское.
Мы открыли prosecco , купленное в гавёном городке Ciampino, в местном супермеркато.
Я позвонил в room service, попросил бокалы под шампанское, и, через 5 минут, их доставили прямо в каюту.
После первого глотка, естественно, море стало гораздо голубее, мир наполнился красками и смыслом. Ура!!!
Давно ловлю себя на мысли - почему нужно есть 3 раза в день, как минимум?
Почему? Детский вопрос!
Мы поднялись в буфет на 16 этаж.
Очень хотелось супа, мы взяли его возле специализированной китайской станции.
Вкусный суп с двумя пельменями, овощами и макаронами на манер лапши-доширак.
Форумчане так любят выкладывать фото с едой, что я не буду уподобляться и позже размещу фото со специализированных ресторанов.
Ну ладно, так и быть, одно размещу.
В 5 вечера был дрилл, мы взяли спасательные жилеты и пошли в назначенное место.
Скучно! Стандартно! Строго!
В 18-00 корабль по расписанию начал выход из порта Чивитаввекио .
И вот следующее действо привело меня в полный восторг!
Это гудок(сигнал) нашего лайнера.
Как-то раньше на пароходах, моих бывших, когда начиналось путешествие с капитанского мостика раздавалось «Гууууу», ну или «Гу гу Гуууууу».
А здесь на MP я впервые услышал интересную мелодию, как фигурная трель похожая на мелодию «The way we were…»
Но я ошибся. Через пару дней на рецепшен мне подсказали оригинальное название мелодии. MP выплывает из всех портов под саунд трек из старого известного фильма «Love of boat».
За торжественность обстановки и оригинальность – 5 баллов!
Хотел на этом закончить главу, но а вечер только начинался.
За мной, любознательный форумчанин!
1-ый культурный вечер в театре MP. Начало в 21-30.
Я конечно после дороги, вина, еды(много) и коньяка очень хотел спать.
Но «искусство» пересилило.
Как правило, первое шоу в театре в первый день, такое же халтурное, как и ужин.
Итак, выступал стендапер-комедиант разговорного жанра аля Павел Воля, ну или Вадик Галыгин с мексиканским лицом и неплохим английским.
Я у кого- то вычитал на форуме из круизёров, что, как правило, если люди сидят с унылыми лицами, то им суть происходящего непонятна. Это правда.
С «кухонным» уровнем английского сложно улыбаться во весь рот и понимать тонкости шоу.
Что я уловил смешного со своими знаниями.
Комик шутил и показывал.
Он стебался, что 7% людей в круизе реально не понимают, что в принципе происходит вокруг. Они просят газету на их родном языке, постоянно ходят с вопросами на рецепшен и всегда спрашивают у работников корабля: «А что это такое?! Или почему так?» Мне было и смешно, и не смешно. Это жизненная нормальная ситуация.
Потом он постебался над дизайнерами/создателями корабля.
Меня это улыбнуло.
«Дизайнеры МР придумали разместить туалетную бумагу на расстоянии дальше, чем вытянутая рука от унитаза»
Я эту шутку оценил позже, извините.
У американцев я заметил унитазный юмор, тема любимая. Проехали.
Дальше было чуть-чуть смешно.
Он пытался потом изобразить, как люди себя выражают в танцах.
Это же очень индивидуально.
Я для себя отметил, что он точно не знает, как танцует Медведев.
Зрители устало смеялись.
На часах было 23-00. Подходил к концу первый день круиза.
Корабль бороздил средиземное море очень уверенно и надёжно.
Капитан пару часов назад по громкой связи объявил, что наш корабль в 7-00 утра будет проходить совсем рядом с вулканом Этна.
Я больше не стал себя заставлять идти в бар или на дискотеку и вообще хулиганить.
Я устал.
Засыпая я про себя отметил, что на корабле невероятное количество китайцев.
Первый, кто нас встретил при входе на пароход, была китайская девочка с брекетами.
Как только мы зашли к себе в каюту, к нам постучался молодой хаускипер – китаец.
На рецепшен, в буфете, в баре, в ресторане, в магазине были одни "жёлтые" лица.
Китайцы были не только среди обслуживающего персонала, они были и на соседних столиках в ресторане, и на балконах, везде!
У меня закружилась голова. Я вспомнил одно из любимых произведений юности.
Это какая-то «Дьяволиада»!
Слегка застонав, засыпая, я вслух произнёс : « Кругом одни Кальсонеры»
Перед глазами замелькали иероглифы, узкие глаза, «Няхау», «Шеше» и я провалился в глубокий сон.