Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Dimushan писал(а) 15 июн 2017, 00:01:Ты же говорил, по нему нельзя выйти с лодки?
Выйти нельзя по браслету, расплатиться - можно. Карта, конечно, тоже идет. По ней дверь не откроешь. Такая загадка вот. Думаю, к Новому году придут к чему то одному. Или сделают как на Овэйшн- там карта, а браслет по желанию за дополнительную плату 5 долларов, кроме свитов и всяких прочих членов.
Ресепшн, или Гест сервис, находится на пятой палубе. Это именно оттуда поднимаются сверкающие лестницы с кристаллами Сваровски.
Уже с обеда здесь всегда играет трио. Репертуар классический.
Кроме ресепшн здесь есть длинная cтойка экскурсий и одна MSC Club, встроенная в эту же стойку. И бар с замечательными коктейлями. Именно для его посетителей играет по замыслу живая музыка.
Помните я писал про новые инновационные технологии? Кто частенько ездит с MSC или является каким-то цветным членом клуба, то знает, что эта компания и компьютерные технологии совместимы плохо. Информацию на сайте найти трудно, часто вылетает вообще все, в клуб войти бывает невозможно, запросто пару дней вдруг не видеть свое бронирование и еще существует куча проблем. Поэтому, когда я почитал про Smart Ship, то подумал какая же очередь будет в гест сервис? Сам себе сделал ставку - человек 50. Я жестко проиграл. Вид из того самого бара.
Около очереди ходят помогающие. Так что все свои вопросы я выяснил у них. Правда как выяснил. Карта привязывается в автомате, таком же как и раньше. Их на пятой палубе не один. Язык русский есть. Блокируется 250 евро на каюту. Для всех этих блокировок очень желательно быть счастливым обладателем кредитной карты и привязывать ее. Пока деньги просто заблокированы, то они остаются в банке и вы ему ничего не должны. В принципе, никто привязывать карту не требовал, можно просто подойти перед концом и рассчитаться наличными. Очередь может будет меньше. В ресепшн работают по очереди трое русскоязычных. Советую обращаться к Оксане.
В этот день помогала мне итальянка, которая учтиво объяснила, что про Дю Солей она и сама не знает, а про клуб тем более. И вообще вся их система что-то сразу зависла. Поэтому мы и сели пить коктейль, не стоять же в очереди 2 часа. В баре нас удивила русскоязычная официантка Ирина, которая долго прикидывалась, что не знает про пакет All Incl у Ауреи, но потом под тяжестью доказательств признала, что ничего не работает, поэтому в чеках надо расписываться, в том числе и тем, кто просто приобрел за деньги эти пакеты. Вся эта бодяга с росписями продолжалась 4 круизных дня, к тому времени долги у многих были больше 500 евро. Понятно, что не все готовы спокойно на это смотреть, поэтому на ресепшн достаточно часто можно было услышать разноязыкий разговор на повышенных тонах.
Как мне показалось, в первый день очередь доходила до примерно человек 150. Вообщем часа 2 стояния , причем часто безрезультатного, гарантировано. Это Smart Ship, детка!
Надо сказать, что вся система хоть как-то заработала к пятому дню круиза. Что будет, если очередной раз все накроется медным тазом при посадке в трех портах за семь дней?
andreww71 писал(а) 14 июн 2017, 09:13:На столе корабельные карты и браслеты. Карты на открытие дверей не работают, их надо активировать в гест сервис.
У нас работали, активировать не ходили. Но! Их не было в каюте. Пришлось пройтись по коридору, найти стюарда, услышать довольно высокомерное - ваша каюта не готова. В ответ на изумленно поднятую бровь поискал в пакете и выдал эту самую папочку с картами. На этом подготовка каюты закончилась))) В ней так и не появился коврик для чемодана например. Да и зачем?) Я из тех, кто ждал свой чемодан до вечера. Пока все проводили время в свое удовольствие, я периодически ходила к каюте проверить, не явился ли чемодан. Но нет. Спустилась на ресепшн, там жуткая очередь. Огляделась по сторонам и около какого-то грузового холла заметила странную суету. Там они и стояли, чемоданы без бирок. Говорят - не волнуйтесь, мадам, доставим в каюту. Но мадам уже взволнована), попросила сразу доставить, под личным присмотром)
Андрей, привет! Спасибо за отчет! Приятно вспомнить наш чудесный круиз!
вообще все смарт-карты/браслеты и прочие технологичные штучки вводятся для облегчения перемещения и доступа везде, а тут получается что-то запутанное наоборот... надеюсь, в ближайшее время они все же придут к чему-то одному, чтобы всё было четко и понятно. Через приложение кто-то пробовал бронировать места за столиками и выбирать ресторан? эта часть уже работает или нет?)))
Ой как все знакомо, Вообще-то мне кажется, что это фирменая фишка MSC, устроить небольшой бардачок, ну чтоб люди не рассслаблялись и были готову к "сюрпрайзам " А насчет багажа - это по-моему вообще по MSC -вски, мы весной были на Magnifica , там вообще в первый день караул , Одна дама, не дождавшись чемодана, тоже отправилась в поиски, нашла внизу, решила сама доставить пропажу в каюту,но затащив чемодан в лифт, вышла позвать мужа, а лифт вместе с чемоданом и уехал , Искали всем кораблем , Мой чемодан был доставлен мне в каюту с вырванными колесиками, на мой вопрос - чего так, сказали - это не мы Но все это так, круиз все равно
Добрый день. Можно вставлю свои 5 копеек? Вернулись из круиза неделю назад, MSC Musica. Общались с русскоязычной девочкой в стафе. Когда спросили, почему не хочет на новый корабль перейти работать ( с ее слов, работники могут выбирать корабль по желанию), сказала, что "никто на Meraviglia не хочет идти работать! Там жуткая неразбериха, нервотрёпка и бардак! Хорошо, если через пару месяцев все наладится и устаканится." Вполне возможно, что так бывает на всех новых кораблях. А первым пассажирам просто не повезло - на них тестируют нововведения , а потом по итогу компания исправляет свои недочеты. Жалко, что слишком много косяков.
Ребят, при всем уважении, это все таки авторская тема, отчет. При чем тут Magnifica и Musica. Хотите обозначить проблемы, есть тема Новый круизный лайнер MSC Meraviglia Думаю, модераторы разберутся что да как.
Andvm писал(а) 15 июн 2017, 14:08:Через приложение кто-то пробовал бронировать места за столиками и выбирать ресторан? эта часть уже работает или нет?)))
Это касается только платных ресторанов. И то там места не бронируются. Для бесплатных у MSC вариант первая смена, вторая или my time dinning для Ауреи. ЛИП, Еще пару постов грустных, дальше повеселее будет,не отчаивайтесь)))
Постепенно время шло к учебной тревоге, которая была назначена на 16-15, за 45 минут до отплытия. Проходит она в различных питейно- увеселительных заведениях 6 и 7 палубы. Так как жилетов в каюте нет, то и нести туда нечего. Здесь все как обычно, быстро зачитали информацию, причем даже на русском, показали как выглядит жилет, погудели и пожелали хорошего круиза. После этого, бросив взгляд на новый узор на потолке, мы отправились знакомится с рестораном.
На Меровильи можно сказать, что 3 бесплатных ресторана. Один из них расположен на пятой палубе. Дальше дверей я в него не заходил. И все остальные на шестой. В принципе их там 3, но можно считать, что 2. Один из них просто разделен коридором на две части.
Чуть далее пройдя по красивому коридору из бутылок.
Можно попасть в ресторан "Панорама"
Если кто устал или решил выпить в течение столь длинного пути, то может воспользоваться винными автоматами. Пакет здесь- в автомате- не работает. Все за деньги.
В один день меню во всех бесплатных ресторанах одинаковое. Пассажиры приписываются к какому-то одному ресторану и времени. В первый день можно подойти днем в Л'Олива де Оро на 6 палубе и попробовать поменять при желании. Для Ауреи открыты только рестораны шестой палубы и можно приходить в любое время. Отдельной зоны нет. Яхт клуб питается у себя в отдельном помещении по совсем другому меню.. Внутренне убранство ресторана Л'Олива де Оро( Олива из золота), в котором мы ужинали, не отличается особым убранством.
Столы расставлены достаточно тесно. Проходы не большие. Шумновато.
Сервировка стола так же ничего выдающегося. Зато никто в приборах не запутается)))
Маслице. Не Туи с их тремя видами, но и не Коста, не к столу помянутая.
Меню не с первого дня, но структуру можно понять. Детское меню в первый день круиза, к которому команда 3 месяца готовилась, вообще отсутствовало.
Народ ждет)))
Стартер. Севиче из какой-то рыбы. По факту рыба в томате. Рыба вареная. Оценка "3". Не два, потому что холодная.
Салат Капрезе. Оценка 4, испортить тут что-то сложно, но совсем практически нет базилика.
Паста с морепродуктами. Оценка 4 из-за вкусного осьминога в качестве морепродуктов.
Ризотто. Оценка 2. Просто рисовая каша. Как не перчи. Вот вообщем-то и все. Все изыски первого дня. Средний бал 3.
А дальше было то, что забыть будет сложно. Это очередь не в театр или на финал Лиги Чемпионов по футболу. Это то, что мы увидели, выйдя из ресторана. 7 часов вечера. Места есть в ресторане, но желающие не могут попасть из-за сбоя в системе и очень "умных" менеджеров в Oliva de Oro. Не хотите занять? Кто последний?
andreww71 писал(а) 14 июн 2017, 09:13: Входим в каюту. Размеры не впечатляют. Из новшеств- супердиван. Он делается двухярусным, то есть просто вперед не раскладывается. Так получаются третье и четвертое спальные места. В результате проход на балкон всегда свободен. Вместо стула или кресла- табуреточка, достаточно удобная. Она видна под столом.
Отличный рассказ, как всегда. Прошу прощения за цитирование самого себя (задолго до...):
Новый класс у них продолжит по (их) смыслу Фантазию - Прециозу. Добавят "взрослую" внутреннюю планировку, Яхт Клуб приобретет законченный вид. Открытые пространства станут еще более закрытыми от моря. Пассажиров еще больше. Смесь Дивины, Эпика, Квантума, Аллюра на сумасшедшие деньги огромной грузовой компании, которые она решила бухнуть в круизный бизнес...
MSC запускает свой законопаченный со всех сторон муравейник Meraviglia - по количеству народа приближается к Оазисам, при этом Меравилья в полтора раза меньше по объему и в два раза меньше по площади открытых палуб. Чудовищно (вынужден повторять это слово - чудовища), но в духе MSC. В каждый уголок и закоулок на судне впихнута каюта...
Единственная вещь, о которой я тогда не подумал. Но удивляться нечему, если с других компаний подобрали всё, то и "мусор с пола" подхватили - сплющенные каюты. Ай да MSC! Помнится, отмечал среди многих неприятных черт класса MSC Fantasia одну из немногих положительных - нормального размера каюты! Сплющивание кают дебютировало на Селебрити Солстис, которому по праву принадлежит титул пионера по этой разновидности тихого надувательства масс маркетных пассажиров. Но Фантазия на полгода старше, соответственно и разработка несколько более ранняя по времени - не успели похватить чудо-идею. А вот теперь догнали!
Утро на корабле как правило начинается с завтрака. Здесь я никаких фото в буфете делать не стал. Можно открыть любой отчет про MSC в Европе и посмотреть. В том числе и мой о Пресиозе. Никаких изменений нет . Каждый день все одинаково. Рыбы никакой, правда вкусная рикота каждый день была в этот раз. Зато практически ни разу не было готовых омлетов или яичниц, только заказ на омлетной станции. Вообщем ничего особенного. Ни хорошо, ни плохо. Позавтракать хватит. Если нужен лосось или яйца бенедикта, то можно идти сразу в ресторан на завтрак. Там есть. Все очень традиционно для MSC. Еще ночью началась качка и продолжалась практически весь второй день круиза. Из-за этой погоды не пошел в Гавр капитан Аида Прима.
Красиво ныряет))
Вчера нам так и не удалось много узнать про то, как получить время на купленный ранее он-лайн Цирк Дю Солей. Зато стало ясно, что будет он идти только два дня- понедельник и вторник. В нашем круизе предусмотрена только одна программа- Viaggio, вторая программа Sonor будет начинаться с первого круиза из Генуи. Как я понял, в этом круизном сезоне такое расписание и сохранится - понедельник и вторник 2 раза в день Viaggio, каких- то еще два дня- Sonor. Так как вторым днем круиза был понедельник, то с утра я поспешил в ресепшн. После 40 минутного стояния в очереди, я решил все вопросы , связанные с черной картой, отменил чаевые- какой сбор за сервис, если не попасть в ресепшн и ничего толком не работает, но о цирке узнал только то, что надо идти бронировать или в экраны на стенах(система при этом "стоит" второй день), или в ресепшн самого цирка. Как заявила девушка из гест сервиса- у них и без цирка работы немеряно и Дю Солей вообще другая организация. Хотя это все, конечно, не правда. Дело в том, что яхт клуб бронировал цирк через консьержа, так что связь есть однозначно. Светящиеся экрвны с рекламой цирка висят абсолютно повсюду. Из всей информации полезная только одна- что он на 7 палубе.
Вот на таких экранах теоретически можно забронировать цирк. Висят они повсюду. Но только теоретически. Еще в первый день я попробовал это сделать, но был только вариант купить- с ужином или коктейлем- это не важно, а вот если уже купил- то никаких вариантов нет. Надеюсь, в дальнейшем все это поправят. Тогда наверняка будет возможность решить эту проблему даже через MSC me.
Цирк и, соответственно его ресепшн, находятся на самой корме седьмой палубы. Пройти туда можно единственным путем- через казино. Его - заведение для любителей азартных игр- покажу чуть позже. Во второй день оно открылось в 13-30. Практически сразу перед не очень большой очередью появилась табличка Sold Out. Никого не интересовало, куплен у вас цирк или нет. Мест на сегодня нет. А на завтра система не работает. Деньги? Отдадим- не проблема. Причем все это звучало так, ну как бы сильно уклончиво. Типа - А идите вы все на х..й, система не работает, приходите завтра утром. Попросили позвонить круиз директору- ответ примерно тот же. Вообщем, путем общения, в первую очередь Ненси, с различными офицерами, нам пообещали билеты дать завтра утром. Понятно, что утром никто никому ничего не принес и не позвонил. Только могу еще раз поблагодарить самого лучшего круизного агента за то, что она нам все таки добыла оплаченное. На вторник на 10 вечера. Надо сказать, что с утра вторника уже были сообщения, что мол извините, все- пи..ц, можете забрать свои 15 или 35 евро.
Зал. Его вместимость- всего 450 человек. Так что нет ничего удивительного в том, что всем не удалось попасть. По другому и быть не могло. Синие места- это для тех, кто купил шоу с коктейлем.
Днем циркачи тренируются.
Белые места за столом- это для тех, кто с ужином. Таких мест 120 из 450. Задних белых кресел во время представления уже не будет. То есть бесплатных каких - то мест тут даже теоретически нет.
andreww71 писал(а) 17 июн 2017, 01:15: Тогда наверняка будет возможность решить эту проблему даже через MSC me.
MSC me? Это у них так приложение называется? Очень рискованное название, потому что мгновенно рождается ответ "MSC You!" Я полез в интернет - там MSC for Me. Это уже не страшно. Как там на самом деле?
Я иногда заглядывал в тему Меравильи, когда выяснилось, что будем расходиться с ней на Марко Поло перед Гавром. Несколько удивлял ажитаж вокруг цирка. То есть это как-то вышло за пределы обычных предкруизных обменов сведениями по мелочам ("тот киоск, что возле лестницы" и пр.). И чего, думаю, наш народ возбудился. Будет то же самое, что всегда, только на корме, и сидеть будут по-другому, Опять же КК срубит бабок с этого.
Так уж и быть, позвольте и мне добавить ложку меда в эту бочку дегтя под именем "Меравиглия". Видимо, нам несказАнно повезло - в первый же день я отловил в районе рецепшен какого-то судового "шишку-офицера" - он крайне почтительно общался с небольшой группкой женщин в бриллиантах. Как только он с ними распрощался, я "прижал его к стене" и насел на него на повышенных тонах. Видимо, чтобы "не дразнить гусей" в атриуме, этот офицер пригласил меня в свой кабинет, где я ему высказал (на своем английском), что думаю об MSC (это был мой первый и последний круиз с этой компанией). Чтобы как-то успокоить меня, офицер предложил мне изложить свои требования. А их было аж три: - мебель на балкон. Он предложил два стула из бара у бассейна. Я согласился. Тут же был вызван сотрудник, которому было отдано соответствующее поручение. Через 1 час стулья были на балконе! - резервация времени на представление в цирке. Он спросил мои пожелания, записал их и сказал, что билеты завтра будут в каюте. Кстати, несмотря на то, что я заказал коктейль в цирке, нас пригласили на обед! - и, самое главное, интернет. Я купил пакет Стример (если не ошибаюсь в названии) за 77 зеленых. Но ни один из членов команды рецепшен не смог подключить его. А для нас этот канал связи - острая производственная необходимость даже в отпуске (мы выпускаем еженедельную городскую газету на русском языке) . Так этот офицер (к сожалению, не знаю его должности и имени) связал меня с IT менеджером по имени Фредди , который, отложив все дела, ДВА дня бился с подключением моего андроида к сети. Были подключены разработчики MSC for Me в Италии, центральный офис MSC и мой круизный агент Алекс. И что же выяснилось на третий день? То, что я сделал Check In сразу после финальной оплаты (за 3 месяца), а MSC умудрились обновить свои базы данных позднее, так что наши данные "упали между стульями". Пришлось делать новый Check In, удалив старый. Но, к чести IT менеджера Фредди, на все время поиска путей решения проблем, он дал мне свой персональный код для доступа в интернет, что нам очень помогло. Наш респект этим двум офицерам!
Izos, Слава, а я преднамеренно не стал писать о вашем опыте, ждал, что сами об этом расскажите))) По поводу подключения интернета - у всех были проблемы. Мне итальянка в первый день около очереди на ресепшн раза с 10 подключила. А войти в MSC me через клубный логин смог вообще в предпоследний день круиза. Так же информация для обладателей различных цветных карт- не спешите покупать пакеты интернета он- лайн. На корабле в первый день по приходу в каюту лежало письмо со списком дополнительных- отличных от обычных- привилегий. Там была скидка на интернет 20 процентов. Может дальше этого и не будет, тогда купите. Киоск находится в середине променада на шестой палубе. Пакет стример включает 1,8 гигабайта переданных данных. Можно добавить еще 0,5 за 15 евро.
синьор робинзон писал(а) 17 июн 2017, 03:31:MSC me? Это у них так приложение называется?
Конечно, приложение называется MSC for me, но его иконка сделана так, что увидеть for можно лишь сильно присмотревшись. Так что уже на уровне подсознания- что вижу, о том и пою.
синьор робинзон писал(а) 17 июн 2017, 03:31:Будет то же самое, что всегда, только на корме, и сидеть будут по-другому, Опять же КК срубит бабок с этого.
Именно об этом будет следующий мой пост в рассказе.