Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: I Am Happy!, Nelke1 и гости: 8

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #61

Сообщение cs53 » 19 ноя 2017, 01:08

ElenaSevenard писал(а) 19 ноя 2017, 01:03:cs53, а кому- то, возможно, будет еще более неприятно, что Вы название своей страны пишите с маленькой буквы.


Есть такой способ, подменять суть дела придирками к форме изложения. Ну подменяйте.
Не интересно это.
cs53
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Фото: 383
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 38
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #62

Сообщение i_crust » 19 ноя 2017, 09:04

ElenaSevenard, россии в тексте не увидел, зато увидел кучу очепяток Отвратительный reception service на MSC Meraviglia
MSC, MSC, MSC & MSC
почему-то до сих пор уверен, что самое интересное ещё впереди
упс... фигвам & MSC+MSC.
Аватара пользователя
i_crust
почетный путешественник
 
Сообщения: 3276
Фото: 130
Регистрация: 02.06.2012
Город: Калуга
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
Возраст: 52
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #63

Сообщение italalla » 19 ноя 2017, 11:00

cs53 писал(а) 19 ноя 2017, 00:58:Здравый смысл в круизы не ходит

А вы самокритичны, однако Отвратительный reception service на MSC Meraviglia Судя по отчетам, вы в круизы и не ходите. Отвратительный reception service на MSC Meraviglia
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10025
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1256 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #64

Сообщение El_Z_a » 22 ноя 2017, 21:41

В Барселону мы прибыли в пятницу, 13-го. Поняли это, когда на ленте багажа обнаружили только один чемодан из четырех. Кроме нас у остановившейся ленты осталось еще человек 15 с рейса. Пока шутили - как будем делить на четверых, а потом уже и заволновались - куда бежать? кого искать? - прошло минут 15, и чемоданы волшебным образом откуда-то доехали. Но, выйдя в зал прибытия - пятница, видимо, еще не окончилась - мы не увидели заветной таблички MSC(от туркомпании был заказан трансфер). Обежав пару кругов по залу - в углу(слева если по ходу) обнаружили такую табличку, но нас огорошили тем, что в списках нас нет и они - не наш трансфер. В общем, оказалось, что с табличками MSC стоят разные трансферы от разных заказчиков. После звонка в Москву оказалось, что "по техническим причинам" трансфера у нас не будет. Хорошо, что на нас обратила внимание встречающая также с табличкой MSC Мила и проводила нас до такси. Такси за 39Е, о чем написано на щитах, довезло до терминала(кстати, по возвращении за трансфер вернули 100Е)
Хорошо, что до поездки на этом форуме мне не встретились подобные страшные истории про утерянный багаж, а прочитала я только про поврежденные чемоданы. Получив на Меравилья багаж, оказалось, что у одного чемодана оторвана ручка, а у другого - трещина на пластмассовой вставке
Пошли на рецепцию. Надо сказать, что самым большим опасением, собираясь в круиз без русскоязычных групп, было то, что хорошо мы говорим только по-русски...
Однако в путешествии языкового барьера мы не испытали. На самой рецепции оказалась девушка Оля - и мы ходили только к ней - ну да, узнали у неё часы работы, да, она составила заявление на повреждения чемоданов и отслеживала/звонила по вопросам возмещения и обратного трансфера. Владислав(это парень из Грузии) - тоже - чем мог-помогал.
На информационной встрече познакомились с хостесс Анной - и звонили ей по тем вопросам, которые у нас возникали. Телефоны есть на всех палубах, Анна во время хода была всегда в доступе
Девушка из Одессы из экскурсионного бюро любезно рассказала про внутреннюю экскурсию - как будто побывали на ней, а с Андреем из казино просто поболтали о вахтовой работе в круизах
Рецепция находится в зоне живой музыки, так что если шло выступление, то ожидание в очереди(15-20 мин) совмещалось с концертом
Не оказалось в номерах пляжных полотенцев - гадали 2 дня, почему у всех серые полотенца, а у нас - белые, пока не догадались попросить у стюарда
Ну да - и чтобы их поменяли, их надо на пол бросать - тоже на 3-й день сообразили
Поэтому, как выразились наши случайные попутчики: "Вы первый раз в круизе? Тогда с вами не о чем разговаривать - вам всё нравится" - нам повезло, что мы были в круизе в первый раз и нам понравилось Отвратительный reception service на MSC Meraviglia
El_Z_a
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.10.2017
Город: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #65

Сообщение ABTAPX » 02 дек 2017, 13:22

Итак, завершение истории.
Спасибо Argo1244 - оставил на официальном сайте AirFrance обращение по поводу задержки багажа и приложил оба чека с MSC Meraviglia на 350EUR.
Сначала пришла отбивка с номером обращения, а через несколько дней письмо:

Thank you for your message. Please accept our apologies for the inconvenience you mention.
I am sorry to learn that your baggage was delayed after your flight on 28 OCT. Passengers expect their baggage to arrive on time, so I understand your frustration in this case.
Thank you for sending us all the documents in support of your claim. We will reimburse you for the expenses you have incurred. A payment for 350 eur in eq (=24 437 RUB) will be credited to your account shortly.
I kindly ask you to forward me your personal full bank details in RUB in Russian language to ______@airfrance.fr

I hope our goodwill gesture will help restore your confidence in us and that we will see you on another flight soon.
Thank you for placing your trust in Air France. We hope to see you soon on our routes.


Насколько такое письмо контрастировало с тем, как общались на MSC Meraviglia.
Я отправил все необходимые детали банковского счета по электронной почте и через 9 дней на счет упала указанная сумма в рублях.
После чего еще пришел опросник - насколько я удовлетворен решением по обращению (а я был очень удовлетворен:).

Скажу честно, я не очень верил, что AirFrance положительно обработает обращение и вернет деньги за доставку багажа в полном объем (кроме того мне говорили в аэропорту, что возмещают до 200EUR).
На мой взгляд, формально в большей части расходов больше виноват MSC (в части доставки из Сен-Тропе), но AirFrance показала себя с наилучшей стороны и превзошла ожидания.

И какой вывод из истории.
AirFrance я полечу снова, если будет такая альтернатива, а вот тема MSC - навсегда закрыта.

P.S.Забавно, что MSC после круиза прислали автоматический опрос на почту - насколько все понравилось.
Я все подробно описал, но в ответ - только тишина...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #66

Сообщение haje » 02 дек 2017, 22:07

ABTAPX писал(а) 02 дек 2017, 13:22:Итак, завершение истории.

Я все подробно описал, но в ответ - только тишина...


тишина всегда и у всех. автомат рассылает и потом обрабатывает. а уж как реагируют на статистику, можете догадываться, если сервис не улучшается год от года.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2630
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #67

Сообщение italalla » 15 дек 2017, 01:58

Кстати, обнаружила в приложении MSC for me, а потом нашла и на сайте, целый текст по поводу потери багажа во время перелета к круизу. Вот что они пишут (лень сейчас доводить до литературного стиля, воспользовалась гугл-переводчиком).

В неудачном случае ошибки обработки багажа авиакомпанией мы предлагаем услугу по восстановлению багажа. Работая с офисами Lost & Found в каждом аэропорту, мы приложим все усилия для отслеживания вашего багажа и, по возможности, отправим его прямо на судно в одном из последующих портов захода.
Чтобы наиболее эффективно отслеживать потерянный багаж, мы просим вас представить копию P.I.R. (Отчет о неравномерности собственности), подготовленный в Бюро по утрате собственности в аэропорту, где вы сообщили о пропаже багажа.

Так что... Сами взялись за гуж...
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10025
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1256 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Возраст: 56
Страны: 37
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100