Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #1

Сообщение denwood » 06 дек 2017, 21:28



25.нояб. Лас-Пальмас, о. Гран-Канария (Канары) / Испания 22:00
26.нояб. В море
27.нояб. Фуншал, о. Мадейра / Португалия 6:00 0:00
28.нояб. В море
29.нояб. Санта-Крус, о. Тенерифе (Канары) / Испания 6:00 22:00
30.нояб. Пуэрто-дель-Росарио, Фуэртевентура (Канары) / Испания 9:00 21:00
01.дек. Арресифе, о. Лансароте (Канары) / Испания 01:00 19:00
02.дек. Лас-Пальмас, о. Гран-Канария (Канары) / Испания 05:00

Поехали:

Закончив японский круиз, привезли с собой такой багаж воспоминаний, что хватило бы на год вперёд нирванной релаксации. Прошло две недели, руки сами собой потянулись к интернет-агенствам. И вот оно – зачесалось: AIDAprima на 7 ночей за 349€ плюс, вернее, минус ещё 25€ от цены от райзебюро. Итого, внутренняя каюта категории Vario обошлась нам в 673 евро. Ранее такой невиданной щедрости от немцев не замечали. Так что, сами Канары особой роли не играли, лишь бы попасть на борт. Ладно, маршрут тоже очень замечательный. Из всего списка были только на Фуншале и Тенерифе, и то - в нашем самом первом круизе, а этот пойдёт уже под №15. Так как после Японии деньги куда-то растратились, а новые очень медленно накатывались, решили добираться подешевле.

Самым выгодным предложением на наши даты было лететь из Кёльна и обратно - той же дистанцией. Cologne - Gran Canaria за 25€(Ryanair). Gran Canaria – Cologne за 64,82€ (Airberlin). Только ручная кладь(8-10 кг.).Пора учиться обходиться без 23 килограмм на человека. Летим в жару, и ни какого дресс-кода Gala на Аиде не бывает. Но всё равно, как ни старались, я в свой запихнул 13 кг, а Ирина - все 15. Купили по скидочным купонам билеты на автобус до аэропорта и обратно и задались домашней работой. На мне - груз ответственности в городах, женщине – полегче: изучить структуру и питание на борту.
Готовились к кораблю, как в первый раз. Самым запутанным были рестораны. Ирина там что-то в столбик выписывала: распорядок, меню и ложки с вилками, и всё норовила мне дать изучить и запомнить. Вот делать мне больше нечего, я тут завяз по самое не хочу в маршруте. Стоянки долгие, грех не воспользоваться и не посетить все горные и вулканические тропы. Получились сплошные левады и вулканы, а самое сложное и тошнотное - городской транспорт. Автобусы ходят пятое через десятое, а ещё и время промежуточных остановок не пишут, пришлось вычислять с помощью Stangenzirkel.

За десять дней до старта, присвоили каюту N 14410. Ну, прямо, беда какая-та с этими круизными компаниями. Никак не хотят понять, что заказывая гарантированно-внутреннюю, мы рассчитываем, естественно, на балкон Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Итак, план составлен: Фуншаль – в город и на Леваду, Санта-Крус – на вулкан Тейде, Пуэрто-дель-Росарио – город, на пляж и сырный музей, Арресифе – пещеры, зелёное озеро, вулканический парк Timanfaya, Лас-Пальмас – город и пляж.

В пятницу 25 ноября автобус от центрального вокзала ровно в 22:15 тронул нас к началу путешествия. Через каких-то 10 часов мы - в аэропорту:))




Наша ручная кладь, а особенно, Иринина никак не вписывается в рамки Ryanair, уж слишком в бёдрах выпячивает. Я что-то переложил, где-то пнул ногой и выпрямил рамки. С другим чемоданом всё сложнее – внутри него всё - на случай ядерного взрыва. Была-не была, не в первый раз так летим. Перед самой посадкой работница авиакомпании ходила по пассажирам и наклеивала жёлтые ленточки на габаритные места, чтобы их бесплатно погрузить в багажное отделение. Заметил я это, когда ходил в разведку на тему лояльности масштаба.



Прибегаю обратно, Ирина - в ватсапе, ей не до того. Когда докатились до места, сезон щедрости подошёл к концу, теперь мне оба поднимать по трапу и заталкивать в потолок:)) Ирина - первая, прижимает чемодан к ноге, показывает паспорт, проходит. Я - в этом же ключе. И вот, когда наши сердца воссоединились, мы радостно взялись за ручки, раздался оклик на женскую половину: «А ну кА, покажите чемоданчик!» Уж не знаю, каким местом был вставлен Ириной чемодан в рамку, а при этом вся очередь на посадку замерла в оцепенении и ожидании публичной казни(50% были русскоязычные), но был получен оправдательный вердикт. Самолёт наш к рукаву не подсоединили, несу 28 кг. вниз по ступенькам терминала и вверх салона самолёта. Теперь задача - сесть вместе, Ryanair в своём репертуаре рассадил всех по разным углам самолёта. Я держал пульс на контроле, и ещё за два часа до конца регистрации, когда можно было в интернете при покупке авиабилета проверить схему свободных мест, кресло рядом с моим было ещё свободно. Подумав, что вряд ли у кого-то в последний момент найдутся лишние деньги, чтобы выкупить место рядом с моей звездой, смело посадил Ирину рядом, оказалось - не зря. Летели на 50 минут дольше, и из-за сильного тумана перед посадкой навернули 10 кругов вокруг острова.
У меня и в салоне - туман.


Я, как всегда, на счастливую посадку не рассчитывал и вспоминал все пройденные круизы. Сели, был приятно удивлён.




Ищем остановку автобуса №91. Должно быть очень легко: сразу после выхода из здания аэропорта начинается полоса крытых остановок, самая первая, та, что с правого конца, и будет наша. Но, по факту выходов из здания – куча, и куда идти моё расписание не знает. Приподняв головы, заметили табличку с изображением автобуса и стрелкой направления отсюда. Дорога была неблизкой, и хорошо, что Ирина вовремя заметила, что указатель повернул наверх – на эскалатор, после которого и оказался нужный выход на улицу. Помимо упомянутого, можно также доехать на №60, их остановки рядом. Через 10 минут подъехал первым 91, все самостоятельно погрузили свои чемоданы под дно автобуса, заплатили по 2,95€ и поехали 5 остановок – практически до порта. Хотя, вру - не все, мы зачем-то вышли на две раньше. Мне до сих пор задают этот вопрос Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima В процессе приближения к круизному лайнеру, я перестал подсчитывать эти самые остановки, помнил, что наша в подземном гараже, а там – наверх на эскалаторе, и 300м. - до корабля. И вот мы въезжаем в гараж – ага, значит приехали. Впереди ещё одна женщина, назвав водителю название нужной нам, получила одобрительный кивок, и я окончательно уверовал в свою проницательность. Так я ещё пытался поднять остальную непослушную массу, убеждая её, что все уже тут, и можно отдать концы. Не получив признания, вышли на поверхность чёрт знает, где. Вот, вроде, и набережная, но круизом не пахнет, а с другой стороны даже воды нет. На поверхности тоже оказалась остановка, подъехал автобус и, собрав всё мужество во рту, я вымолвил - Santa Catalina? Нас согласились подвезти за 1.40€ две остановки (довольно длинные).

Город загадочно высвечивает ночными фонарями нашу будущую Приму.


Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской
морские круизы цены

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #2

Сообщение elena_elena » 06 дек 2017, 23:57

Ура! Вот и Денис добрался до Аиды. Просим! Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #3

Сообщение denwood » 07 дек 2017, 00:19

Да уж, на адаптацию ушло дней пять. Как будто в первый раз в круизе.
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #4

Сообщение elena_elena » 07 дек 2017, 02:08

Интересно как! С вашим свободным немецким - пять дней на адаптацию Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima. А нам как-то нормально зашло. Уже три раза. Дочка вот в октябре на Норвегиан Спирит все по Аидочкам тосковала, все ей там было лучше.
Завидую сильно европейской мобильности: взяли и сорвались себе за 100 евро на Канары Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #5

Сообщение denwood » 07 дек 2017, 06:20

Вся концепция времяпровождения на борту кардинально отличается от того, на чём мы до сих пор плавали. Это и система питания, и организация шоу. Вынуждены были привыкать к своим привычным домашним условиям. Привыкли, что в круизах отдыхаем от Германии Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Приходилось заново себя адаптировать после кост, эмэсесовцев, роялов и норвегов. Немецкий, конечно, сильно помогал. Особенно в получении удовольствия от шоу. Теперь понятно, почему те, кто не из Германии, так не любят Аиду Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Последний раз редактировалось denwood 08 дек 2017, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #6

Сообщение elena_elena » 07 дек 2017, 06:36

А мы очень даже любим. Хорошие маршруты с длительными стоянками за небольшие деньги. Хотя, конечно, от всех других круизных компаний очень отличаются...
Ну, все, больше не лезу в стройное повествование. Тихо сижу и слушаю.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 2567
Фото: 1
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #7

Сообщение saharovairina » 07 дек 2017, 12:30

denwood писал(а) 06 дек 2017, 21:28:Закончив японский круиз, привезли с собой такой багаж воспоминаний, что хватило бы на год вперёд нирванной релаксации

и где же отчет? Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
давно смотрю на этот маршрут и Аиду, пока нет понимания - надо ли оно мне)))))
Но Вас почитаю с удовольствием Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
saharovairina
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 28.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #8

Сообщение denwood » 07 дек 2017, 21:59

saharovairina писал(а) 07 дек 2017, 12:30:
denwood писал(а) 06 дек 2017, 21:28:Закончив японский круиз, привезли с собой такой багаж воспоминаний, что хватило бы на год вперёд нирванной релаксации

и где же отчет? Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Обязательно будет! Но, скорее всего, после нового года. Сейчас и так по этому круизу публикуются два отчёта, мой уже - перебор Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #9

Сообщение saharovairina » 08 дек 2017, 12:28

denwood писал(а) 07 дек 2017, 21:59:мой уже - перебор

а мироощущения у всех свои Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
saharovairina
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 28.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #10

Сообщение italalla » 08 дек 2017, 20:04

Опять на 4 дня разминулись: я вчера только из Кельна прилетела. Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10031
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1258 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #11

Сообщение denwood » 08 дек 2017, 21:58

День первый - рассадка

На дворе - 7 часов вечера, темно и голодно. При свете Аида маячила бы в таком прикиде (прощальное фото).



На пути к причалу попался этот красавец.



Моя мечта закруизничать в нём, но, сволочь, очень дорогой (для нас)). Показываем в проходной будке нашу книжку с билетом, немцы любят присылать билет на круиз, прикреплённым к целой брошюре. Надо потом вырвать страницу с билетом и отдаться воле регистрации. Перед трапом стоит палатка,



но через неё проходят только уже действующие члены, а девственность теряют через дорогу, напротив.



На той стороне после выписки получают свой багаж назад в руки, а вот, дверь правее, как раз, и предназначена для экзекуции посвящения. Когда мы, наконец, зашли в правильную палату, за нами никто в очередь не встал.



В общем, там уже собирались пить шампанское, а тут - мы. Видно, все были настолько уставшими, что никто билет и бланк с отсутствием у нас температуры и сифилиса не попросил. Показали только паспорта, которые работник пытался отсканировать на свой смартфон. Ирина получилась сразу, с моим, как всегда, промучились. Тем же телефоном нас сфотографировали и на пропуск. Документы не конфисковали, спишем на усталость и на то, что мы были одними из последних. И, собственно, всё. На выходе стоят три стойки, поделившие между собой палубы. Подошли к своей, и через секунду получили бортовые карты.



Переходим дорогу к кораблю, попутно на улице сдали чемоданы соответствующему работнику. Быстренько прошли по трапу и, через третью палубу, оказались внутри. Нам - на нос. Тьфу, забыл посмотреть, каким местом стоит корабль ко всем остальным. Попалась русскоязычная семья, которая поделилась с нами нашим расположением. Дальше начался процесс, когда нас поражало абсолютно всё, что попадалось под ноги. Были готовы к новизне и модерновому дизайну корабля, так как перед отъездом штудировали его описание. Но, наяву, он оказался еще неожиданней. Одни лифты чего стоят:




во-первых, они все прозрачные и, перемещаясь в них, можно наблюдать, как проносишься мимо снующих по коридорам пресытившихся отдыхающих. Некоторые лифты снабжены инфракрасным полом, и у вас под ногами на каждый шаг зажигаются разноцветные лампочки. Ирина - в экстазе.



Нашли свою каюту. Перед дверью нет никаких кармашков для писем-счастья и финальных счетов. Всё вставляют за табличку с обозначением номера каюты. Хотите к себе - нужно просто приложить карту к магнитному наросту, при том, подходит любая сторона. Каюта, как и ожидали, начитавшись отчетов, довольно маленькая, как на рояловских кораблях 90-х.



Слева можно заметить дверь к соседям. Была заперта, никакого разврата Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima




А ванна - классная: душевая кабинка без занавески – ура, дождались! Да ещё просторная и с деревянными полами. Купаться вдвоём? Запросто! Шведы, так вообще, могут и большим количеством, было бы желание.




Не купаемся, бежим ужинать. Спускаемся с 14-й палубы на 6-ую. Лифты разговаривают только по-немецки: "Двери закрываются, такой-то этаж, двери открываются". Проходим через атриум, там кто-то поёт. Но нам - не до таких мелочей. Заходим за кулисы, и мы - у нужного конвейера, East Restaurant. Ирина - в экстаз по второму кругу. Из всех точек общепита, она мечтала попасть больше всего сюда, на участок «Сделай сам». Накидываем в тарелку несколько видов сырой рыбы, креветок (извините, креветки), засыпаем этот винегрет сырыми лисичками, болгарским перчиком, кабачками и луком и сдаём на кухню на приготовление. Пара поваров готовят все выбранное без масла , на огромном раскаленном плато. Любителей здорово питаться настолько много, что у поварят на стойке томятся в ожидании несколько рядов нумерованных тарелок с сырыми рыбой, разными видами мяса, овощами. Поэтому взамен получаем супер-пейджер.

Здесь мы под номером 94



Как он работает, нам не объяснили. То ли голос, то ли звук – нам до одного места, своё не упустим:)) В мучительном ожидании набрали полную тарелку неводоплавающих и уже в употребляемом виде, нашли место под нас. На столе - уже графин с минералкой и такой же сосуд - с красным. Съев и выпив всё, побежал на кухню. Показываю номер агрегата - мне, наконец, разъясняют, как это функционирует. Должны лампочки заиграть по кругу - не пропустите, ждите. В принципе, ожидать приготовлеия недолго, минут десять. Это просто мы навернули закуску с олимпийским рекордом.
Так выглядит ожидание в спокойном состоянии.



А вот оно эрегирует.

Ощущения на голодный желудок - схожие Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima Под рыбу попросили принести ещё один графин, теперь уже - с белым. Заели всё это дело «килограммом» мороженого, и с отсутствующим чувством трезвости, в 21:30 пошли на учебную тревогу. Она прошла очень мучительно, один к одному, как на косте в японском круизе. Всех выстроили в ряды, при этом нужно было уже затянуться бронежилетом. И потом - 20 минут ожидания своей очереди, хорошо, хоть передвигаться разрешали.



Рядом располагался фитнес-зал, думали заглянуть – не пустили. Сначала научитесь спасаться! Пока до нас дошли, можно было сдохнуть.

Отмучив, всех пригласили на 15-ую палубу – к бассейну. Мол, будет вам шампанское за то, что не утонули, а заодно, и в честь отплытия. Отдать концы!




После вина особого желания пить шипучку не хотелось, но надо так надо. Высыпались на палубу, машем шампанским.

Объезжаем карытце "Marella Dream"

Огромно искушение уже в первый же день обследовать все 300м. длины, но, как же хочется спать!
Вернулись в каюту, сняли с двери газету «AIDA HEUTE» (Аида сегодня) с программой на завтра. Занесённые кем-то наши чемоданы встречали нас в каюте. Развешиваемся – тут ещё один плюс, уже в пользу вешалок. Не те дурацкие, где по полчаса вынимаешь их из пазла, а потом, с грузом, пытаешься вдеть это всё назад в ушко. В каюте есть белоснежные халаты, но нет холодильника. И, как назло, без окна с подоконником:)) Одним глазом вычитываем расписание на завтра, запомнили только, что - день на море.

Спокойной ночи!
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #12

Сообщение denwood » 13 дек 2017, 02:28

День второй – на море, кушаем

Спали до 10, разбудил стюард, пришёл знакомиться. У нас - темнота, забыли окна включить в пакет:)) Слышу, дверь потихоньку приоткрывается, дальше - свет и голова из ЮВА. Вскакиваю и, неприкрытой частью, спасаю честь палаты. Чертовски захотелось томатного сока, вот так бы, с ходу, два литра навернуть бы. Ну, тогда надо торопиться: помидоры в соку - только по завтракам, и нужно успеть открыть рот до 11:00. Решили, что в этом круизе - никаких фитнес-залов, у нас и так, программа пребывания в городах – походная, так что, при наличии на борту пяти ресторанов, в свободное время – жрём Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Половина точек бесплатного питания уже закончили наш завтрак, осталось - 50%. Итак, мы имеем 5 ресторанов буфетного разлива. Три из них находятся на шестой палубе и идут подряд один за другим: East Restaurant, Bella Donna Restaurant и Markt Restaurant. Ещё один - на 7-ой палубе – Weite Welt Restaurant и на 14-ой – Fuego Restaurant. Завтракать, обедать и ужинать можно во всех. И думаешь: сейчас зайдём в один, не понравится - переместимся в другой. Но, как правило, стоит взять в руки пустую тарелку, и какой бы ассортимент не оказался, всё равно набросаешь полную и уже, ни в какой другой не пойдёшь.

Итак, завтраки начинаются в 07:00, 07:30 и 08:00, в зависимости от того, какой ресторан, и во сколько, будет стоять в ежедневной газете AIDA HEUTE. Сыров, конечно, больше, чем на Костах и им подобных, но в целом – питание с утра разнообразием особым не отличается. Самым интересным для нас было то, что в уголке со льдом во всех буфетах в этот утренний блок питания стояли графины с томатным соком, а для Ирины - те же сосуды со смузи. Попробовал один раз взять целый графин к нам за стол, попросили больше так не делать. Хотя, мы этот литр за 5 минут выпиваем, без чей-либо помощи. Мы брали, в основном, творог (очень хорошего качества) и к нему - большое количество сухофруктов, разных видов орехов и всякие свежеприготовленные варенья. Лососина - не понравилась, с каким-то душком. Когда творог - уже в печёнку, для меня альтернатива - только омлетная станция, но она была только в одном буфете – Markt. Кстати, ещё именно, только, в этом Маркте была огромная стена с различными видами обычных и экзотических фруктов. В остальных – сливы, апельсины, нарезка арбузов и дынь. Но, в целом ,наличие этих самых фруктов - единственное отличительное достоинство этого заведения. Питаться вкусней – в других.

Обедали дважды – в дни на море. Как нам показалось, выбор именно в этот период (с 12:00 до 14:00) оказался в два раза насыщенней, чем на ужинах. Томатный сок уже только в помидорах, а эти были вчерашней свежести. Зато открывался вентиль с пивом. Надо всем будет приобрести большую сноровку, чтобы в бокале не оказалась одна пена. Даже, у 80% немцев, этого не получалось, тогда приходили на помощь официанты. У них всегда получалось «на ура». Основные советы: это бокал под углом 45 гр. и - сильным напором! Удачи! Предлагалось два сорта этого наслаждения: Berliner Pilsner и Radeberger Pilsner. Оба входят в мою пятёрку любимых из фабричного разлива, так что я не жаловался.

Полдники плавно вытекали из обеда до 17:00. Они производились в определённых барах и ресторанах, но мы ими ни разу не воспользовались, так что, ничего сказать про них не могу. А, хотя нет, один раз схватили по тарелке очень вкусного пирога в ресторане French Kiss (оказалось, самом скандальном на корабле заведении), на седьмой палубе. В самих же буфетах десертом можно только застрелиться. То, что там подавалось, можно засовывать куда угодно, только - не между губ. Спасало только вкусное мороженое в трёх видах. В первые два дня возле него ставили вазочки с арахисом, грецкими и другими орехами, и различные подливы. Видно, расход был очень большим, и все аксессуары убрали подальше от холодного. Приходилось прикладывать усилия, чтобы набросать вкусный натюрморт. Не описал ещё про кофе. Вживую подавался только на завтраки, термос на стол. По вкусу - как в автоматах на остальных круизных суднах. В остальное время - два сорта растворимого. И, если Nescafé насыпать в чашку три ложечки, и получалось даже ничего, то второго - сколько ни сыпь, все равно, по вкусу - кошка.
Ужин начинался с 18:00 и заканчивался с 21:00, дольше всех выдерживал натиск оголодавших пассажиров Weite Welt Restaurant – до 22:00. Ничего особенного. Да был один раз лобстер и ещё раз - большие жареные креветки.Подавалось много свинины, её не едим. Говядина была, а вот любимая баранина - жёсткая и невкусная, но в принципе, с пустой тарелкой никогда не уходили, хотя приходилось наворачивать по пять раз круги, чтобы решиться что-нибудь положить. Да, было красное и белое вино, пиво, но, именно, на ужинах я понял, как мне не хватает ресторанов, к которым мы с вами привыкли в круизах. Особенно было очень тоскливо после японского круиза на Costa neoRomantica, там настолько было всё вкусно на ужин, что никакие пять буфетов Аиды не годятся даже в подмётки. Как бы ни были красиво оформлены все эти рестораны, что, конечно, большой отличительный плюс от остальных компаний, но буфет, он и в Африке - всего лишь буфет. Спасали, в основном, сырые рыбины под мгновенное приготовление в East, но они, рыбы, на счастье остальным водоплавающим, никак не хотели меняться с другими. Ужинали там только три раза, больше в этом заведении делать нечего. Хотя, опять же было. Но, бежать из других точек - лень. Только в этом ресторане был выбор соусов, довольно большой. В остальных - вообще, никаких. Ну разве, только в Маркте стояло два вида кетчупа. Больше вкусного было в Белла Донне, и только в ней - в белой Доне, было наличие разносола. У других - пусто.

Да, были рестораны с обслуживанием, но - за ваши деньги, но мы же все едем и едим в круизах не для того, чтобы тратить на борту Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima Те, кто придерживается обратного, когда прожуёте, расскажите нам, пожалуйста, как там у вас, буржуев.
Всё, что я рассказал о бесплатном питании, не касается пятого, на 14-ом этаже, Fuego Restaurant. Это - заведение закусочного типа: пицца, рулетики, салатики и груши с яблоками. Мы туда ходили только за полчаса до полуночи. Набирали в чаши бахчевые (специально оставляли место для них, зная, что ночью сможем нагнать)). Ещё там можно набрать того, что удобно с собой взять в город во время длинных стоянок. Ну и, наконец, здесь набирали минералку в каюту. До закрытия работали также безалкогольные автоматы. Сок набирать не советую. Не знаю, как днём и вечером, но ночью льётся, в основном, вода и чуть-чуть того, что должно быть для закраски. Ровно в полночь всех разгоняют, худейте.
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #13

Сообщение denwood » 13 дек 2017, 22:39

Продолжаем кушать

Теперь немного о недостатках общепита.
Так как в платные рестораны - ни ногой, то - немного о полуплатных. Вся загвоздка крылась в предложении: Getränke gegen Aufpreis, dazu sind Speisen inklusive. Даже, многие немцы не могли въехать в точные намерения Аиды. Мы тоже сначала поняли в свою пользу: напитки - за деньги, а всё, что потвёрже - бесплатно. А и, пожалуйста, нам вина выше крыши хватает в графинах. Как бы, самым элегантным на корабле выглядит French Kiss, и подаётся, как самый популярный, в который - только по записи. Вот все в первые два дня и ринулись в очередь. Дошло до того, что люди по полчаса выстаивали, а потом их разворачивали прочь. Мол, сюда - только по предварительной. А дальше мы стали свидетелями многих скандалов этого заведения. Посетители долго выбирали блюда, официанты тщательно записывали, а после предлагали заказать выпивку. И, когда за столом вежливо давали понять, что как нибудь потерпят, официанты в грубой форме говорили, что тут вам не буфет и еда без вина не положена одна и просили убраться прочь. Тут начинались скандалы, в пол летели корабельные карты и другая утварь. Так продолжалось два дня. А, уже начиная с третьего, 80% столов постоянно находились вне очереди, садитесь, пожалуйста.

В принципе, работа официантов, касательно обслуживания и вежливости - самый большой недостаток на Приме. Во-первых, они грубили всем. И, если, к примеру, время работы ресторана заканчивалось, но вы ещё не доели, то они к вам подходили через каждые три минуты и настойчиво просили убраться. Конечно, такого разгильдяйства не видели ни в одном круизе. Со столов практически никто не убирает, приходилось садиться за стол, заваленный грязной посудой от предыдущих заседателей. А, если раз в полчаса и подойдут забрать съеденное, то стол никогда не протирается. Даже не знаю, может это и к лучшему, потому что та тряпка, что у них в руках, предназначена абсолютно для всего. И если происходит чудо, и она дотрагивается до стола, то зрелище - не самое приятное. Хотя, это стимулировало пассажиров, и каждая упавшая на стол крошка ложилась виной перед последующей сменой, так что тщательно подбиралась самими, нам не трудно. Видно, многие жаловались, и в середине круиза в каждый из ресторанов был приписан один работник начальственного эшелона. Работа закипела в лучших традициях итальянского надзора. Но, спустя два дня, их оставили в покое, и жизнь вновь потекла в привычном русле. Конечно, сказывается то, что на Аидах - официанты из буфета, работают только там и не допускаются до ресторанного уровня, в отличие от других компаний, поэтому правила хорошего тона лежат полностью на пассажирах. Скатерть на столах отсутствует, а бокалы для вина и стаканы для соков - пожалуйста, но, к сожалению, кто-то их обучил ставить ножкой вверх. И вот, грязный стол, независимо от того, протёрт он или нет, а бокалы тем местом, которым вы прикладываетесь губами, впитывают все прелести поверхности и терпеливо дожидаются вашего соития. В общем, сами протирали горлышко.

Ещё одно заведение работающее по принципу еда за бокал – это собственная пивоварня Brauhaus. Вот туда советую сходить, хотя бы раз.




Пиво собственного приготовления, просто обалденное. Стоит, что-то по 3,90. за 0,33 И то, что там происходит внутри, оставит на вас неизгладимое впечатление. Не чем не отличается от Oktoberfest, разве что только нет необходимости пИсать на стены))), туалетов – поместятся все. В первый день на море, была акция бесплатной раздачи. Правда приготовленных знаменитых уток, заменили на бесплатных куриц. А вот, салаты там по моему всегда бесплатны. Пиво раздавалось в самом конце шоу. Поставили перед сценой бочёнок и стол с кружками. Мы в очередь, дважды. На двоих сообразили 8 порций. Но, самое главное это атмосфера и совместное распивание песен или знаменитые пивные раскачивания: vor(вперёд), zurück(назад). В последний день со сцены под шафе распивал песни офицерский состав корабля.

Если после пива захотелось гамбургеров, то на носу шестой палубы их готовили – бесплатно.



Странно было наблюдать это заведение в месте, куда оно совсем не вписывается. Вокруг культурненькие бары, магазины и одна из сцен, а тут все в жире и горчице.



Мы так и не попробовали это меню, альтернатива – выше.



Если подвести итоги питания, то мы растолстели. А если по серьёзней, то основываясь только на нашем опыте, буфеты, а речь - именно о них лучше, чем у MSC, Costa, Norwegian и Royal, но хуже чем у Princess.
Но, надо признать - икру ложками ели именно здесь, на AIDAprima
Последний раз редактировалось denwood 05 янв 2018, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #14

Сообщение denwood » 28 дек 2017, 23:18

День третий - Фуншал

К половине двенадцатого, кровь из носа, но надо успеть на автобус №113, и на нём - до самого конца, на северную оконечность Мадейры. У меня порт - прямиком на востоке, поэтому, если у вас глобус - другой стороной, то компас - на удачу ;)

Что надо успеть до этого: позавтракать,..., выйти, дойти пешочком до канатки, задев по касательной Кафедрал, подняться в подвешенном состоянии, обойти Тропический сад и спуститься к автобусной остановке. Первые два задания прошли как-то налегке. На мажорной ноте - через третью палубу (а выпускали всегда только через неё) вышли с корабля.
Преодолели фотографов, вышли за изгородь, а дальше - тихий голосок каютного сейфа молвит мне: закрой меня, там всёё. Возвращаюсь, но всё не так просто. Если выпускали через ворота возле трапа, то на дороге обратно грудью встала представитель женского гарнизона охраны.
- Нет и всё, назад - только через терминал, туда – дальше! - и рукой, в бесконечность.



Через 300 метров нашёл нужную дверь, открылась картина спящих работников. В ближайшие пять часов они точно не рассчитывали на такую подставу. Сначала меня заметил один и, с не передаваемым ужасом на лице, убежал сообщать радостную новость остальным. Все выстроились по стойке смирно, кто-то незаметным органом запустил конвейер для моего рюкзака, и, пока в нём просвечивалось содержимое, мне, для бодрости, устроили личный досмотр. Удовлетворив всех и получив путёвку в жизнь, добрался до каюты. Голос не обманул - ввёл нужную комбинацию и, через пять минут на выходе, укоряющим взглядом киваю моей задержке « ... И оно Вам надо было?»

Дальше дорогу вспоминаем, прошло почти четыре года нашего отсутствия. Сейчас пройдём сквозь скалу,



а вот на стене - Рональдо точно не было,



и через 500м. он здесь не стоял.



Возле памятника - одноимённый музей, мы его в «Орле и Решке» посмотрели, достаточно. На осмотр города времени - уже никак, а надо точно ещё заметить нужную остановку, их там, вдоль набережной, целая когорта, а наш открывает двери только на одной.







Нашли, теперь углубляемся на 100 метров вглубь города, заходим в Кафедрал через переднюю дверь, выходим через заднюю, посмотрели.








Добежали до канатки, в кассе очереди нет, просто хотят по 16 евро в оба конца. А вот, на посадку пришлось постоять. Сначала в каждую кабинку рассаживали по четыре. Но, поняв, что так очередь только увеличивается, начали делить на шесть. Подниматься минут 12, виды - потрясающие, как и высота. Хотя, земля под ногами всегда находится на равноудалённом расстоянии, т.к. тоже уходит вверх.




На половине пути, туман закрыл всё, видно только свои колени. Наверху есть смотровая площадка, в данном отрезке и при данных обстоятельствах - бесполезная. Билет в сад - по 12,50. За такую финансовую пирамиду, я бы им сделал девальвацию.

Кто-нибудь когда-нибудь бывал в сказке? Теперь мы – да! Спасибо тебе, туман!








В самом начале парка - два музея: один посвящён африканскому зодчеству, другой - ценным камням.





В саду - смесь географического убранства, не обошлось без японского влияния. Вот чего-чего, а после Японии встретить полюбившиеся сады не рассчитывали.











Поняв, что за заданное время успеваем увидеть только начало, передвинули его на 50 минут вперёд.
Мы всё глубже и глубже погружались в атмосферу. Кроме нас, ходят ещё две парочки, так что, можно считать, что всё это - наше.












Сам Дворец закрыт, можно любовать перед входом.





На схеме, что дали в кассе, церковь Igleja Senhore do Monte



изображена ближе к противоположному выходу из парка. Ворота на том конце были закрыты, но повстречавшийся дворник, наказал не расстраиваться, и ушёл звать помощь в контору. Привёл ключника, и нам отворили.

Последняя затяжка.




Через пять минут поняли, что зря тут вышли. Во-первых, вышли прямо на трассу табаганов и, соответственно, пришлось 300м. подниматься в крутую горку, а во-вторых, от главного входа та самая церковь - в двух минутах прямой дороги.





А вот и стартовая площадка саней.




На двоих стоит 30, а если хочется прокатиться в одиночестве, то - 25€. Узнав заранее, что спускают совсем в другую сторону, из которой, если не такси, то выбираться - не менее часа, отмели это удовольствие, бежим канатным спуском.

Автобус уже за горами.


Последний раз редактировалось denwood 29 дек 2017, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #15

Сообщение Marina K » 28 дек 2017, 23:42

Сад в тумане смотрится классно! Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Аватара пользователя
Marina K
активный участник
 
Сообщения: 774
Фото: 0
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #16

Сообщение denwood » 29 дек 2017, 16:01

Фуншал - тем же днём

Мы - на месте, автобус - через пять минут.




Нам нужна Madeira Levada: Baía d´Abra. Для этого едем до самого конца до остановки: Baía d´Abra, которая упирается прямо в стартовое место левады. Билеты - по 3,35€, добираться 75 минут. Автобус проезжает кучу курортных городков и высокогорных деревень. Самое главное, чтобы на опасных участках пенсионеры не отвлекали водителя своими взглядами на политическую обстановку в мире и маленький размер пенсии, но на этом маршруте избежать этого невозможно. До конечной доехало человек десять, самые отчаянные.

Протяжённость маршрута - не очень большая.




Первые 200 метров выложены дощечками, дальше - как и положено.







Особых трудностей не предполагается, но есть участки, где проходишь по краю пропасти. Люди сюда прутся, в основном, не для того, чтобы преодолеть себя, а - за открывающимися видами.








Через два часа добрались до привала, самым трудным было отсутствие туалетов с вытекающим потоком людской массы, мешающей импровизированной находчивости. Разложились на перекус, хотя, это не конец.
Финальный аккорд – на вершину той горы.



Очень хотелось взобраться, но отпугивало время. Кровь из носу, но надо вернуться до наступления темноты. А сейчас, как мы помним, зима; вечереет быстро. Без солнца пройти обрывочные тропы - без шансов на победу. Через полчаса, доев дары 14-ой палубы, сжали ноги в кулак и - прямой дорогой на пик майдеризма. Ура, мы наверху!





Из всех пассажиров, приехавших с нами, мы - единственные, кто дошёл. Спуск. Главное, вспомнить дорогу назад, потому, так как она очень петлючая и никаких отметок нет. Ориентироваться можно только на таких же, шагающих в том или обратном направлении. Народу к этому времени - уже по пальцам. Кроме нас, возвращались ещё две пары, пришлось их обогнать. Наш автобус - в 18:15, и опаздывать никак нельзя. В основном, все - на машинах, мы - нет. А такси заряжают не менее 80 евро, но мы успели. На выходе увидел молодую пару с детской коляской, которые пытались начать поход. Оказались немцами, поэтому без труда удалось объяснить, что с коляской, хоть тресни, но – нет! И, вообще, через 20 минут – только смотреть на луну. Пока ждали автобуса, на нас с надеждой смотрел одинокий таксист, а мы - с этим же чувством на машину с русскоязычными туристами, поедающими бутерброды в нашем присутствии. Как мы ни старались громко говорить - нас не подвезли Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сели в автобус на передние места. Было в этом что-то волшебное, возвращаться в кромешной тьме и смотреть в окно на незнакомые места. В середине пути водитель что-то громко объявил и все стали выходить. Догадались, что надо пересаживаться на рядом стоящий. Заняли те же места и - дальше.
За окном - ливень, впереди - легковушка с женщиной за рулём. Удивительно, но матерился только я. Около восьми вечера вышли на набережной и неторопливым шагом - на стартовую площадку. Ирина захотела Рональдо на фоне вспышки, а я - поужинать.



Тут, как назло, начала отчаливать Marella Dream Valletta, пришлось задержаться.



Всё, теперь можно, по помеченным следам, - назад, к моим утренним знакомым.




Сам порт - в ожидании рождества. Через 10 минут мы - с бокалами, ждём звонка от пейджера.


30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #17

Сообщение denwood » 05 янв 2018, 18:34

День четвёртый – море и развлечения

Завтрак мы успешно проспали, за дверью - дневная трапеза. Бежим, кушаем – на обед гораздо больше выбор, чем на ужинах. Утолив восьмичасовое голодание, вернулись в каюту, чтобы вспомнить, что в программке по расписанию. Накануне, как старые пердуны, ручкой закруглили время интересных нам мероприятий – дожили Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Для начала - в атриум, в театр, там презентация будущих круизов. На повестке дня – Санкт - Петербург.



Народу - не так много, зато раздают кофе с плюшками. Сам театр представляет собой трёхэтажное зрелище. Особенно завораживает купол, который, в зависимости от тематики представления, меняет свой окрас. Это может быть небо, луна или какое-нибудь другое светило. Так же подсвечиваются столбы. Чем меньше света, тем больше отвлекаешься на сам окрас, чем на представление.





Сами шоу нам понравились очень. Не сказать, что что-то особенное или сверхвыдающееся, но сделано всё было с любовью и большой самоотдачей. В один из дней, к нашему удивлению, вечером давали сказку для очень маленьких зрителей. Я даже, сначала предлагал покинуть это мероприятие, тем более, что мы так спешили на него, что порция мороженого осталась таять без нашего участия. Но, по ходу развития, так втянулся, Ирине приходилось периодически закрывать мне рот. Я точно попал внутрь сказки, прям, как Витя из «Новогодних приключений с Машей...", и на полном серьёзе ожидал окончания представления, чтобы после получить свой новогодний подарок!

Танцоры - в подавляющей массе из Украины, мы побывали на их репетиции.




А вот сама идея сделать из атриума основной помост для вечерних представлений, оказалась не совсем практичным решением. В самой идее нет ничего плохого, но вот исполнено как-то через... И, если в партере расположение мест не отличались от привычного, (да, лучше видно с первых рядов), то на балконах 7 и 8-ой палуб смотреть оное, можно было только с передних мест. Остальные ряды расположены так, что нет ни единого шанса что-либо увидеть. Для таких счастливчиков висят экраны, благодаря этому чуду техники есть возможность сесть ещё дальше – в удобном ложе, ну или лечь перед телевизором у себя в каюте.




Обладатели задних рядов, в основном, садились на спинки кресел. Но, больше всего, от чего мы приходили в полный восторг, было ежедневное шоу от круиз-директора «Silvias Prime Time“, которое проходило на той же сцене, между вечерним шоу первой и второй смены. Длилось оно полчаса, иногда и дольше. И это при том, что Сильвия держала публику на одном дыхании, в полном одиночестве. Если сложить таланты всех круиз-директоров наших пройденных круизов, умножить сумму на тысячу, то это составит всего лишь 1% от её способностей. Silvia – итальянка, начинала танцовщицей, запела, выучила в совершенстве немецкий и теперь сияет примой на Приме. Тут, конечно, одно но! Нужно понимать немецкий. И, если на театрально- танцевальном шоу, можно обойтись без него, то на её ежедневном бенефисе без этого знания – никак.

Было ещё одно лицедейство, которое мы посещали каждый день – « Ночное Кабаре». Начиналось оно в 22:00 на носу шестой палубы. Стоило это представление 10€, но можно и бесплатно, если не присаживаться и стоять за низкой стеной зала. Помещение само небольшое, и от стены до сцены - метров 10-12. Длилось представление полтора часа, но с тремя 10 минутными антрактами. Тематика была совершенно разная - от акробатов до французского шансона с присядкой в канкане. Десять артистов, из которых восемь – русскоязычные, под руководством немецкого руководителя создавали действительно атмосферу ночного кабаре – «Только для взрослых» Между выступлениями конферансье развлекал публику сальными шуточками на тему секса, и здесь опять же, без немецкого не обойтись.

Витас жив?!

phpBB [media]

phpBB [media]


Жалко, их фантазий хватило только на четыре дня, потом произошла половинчатая смена пассажиров и выступления стали повторяться.

В этот морской день в помещении Кабаре состоялось мероприятие с бесплатной раздачей шампанского и соков, но меня туда не впустили.



А вот Ирину, пожалуйста – только для Леди. Мероприятие было посвящено прелестям работы женщин на круизных кораблях и агитацией заключить контракт, не отходя от кассы. Я остался за бортом перед импровизированной сценой, на которой были свидетелями только одного концерта в исполнении молодых ребят. И пока мою половину охмуряли прелестями морской жизни, я с горя ушёл на 18-ую палубу – к нудистам Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #18

Сообщение denwood » 09 янв 2018, 22:02

День пятый - Тенерифе



В этом круизе нам повезло с длинными стоянками, появилась возможность залезть на Тейде. Автобус туда едет один раз в день и, тем же количеством, возвращается. В наше прошлое приплытие сюда отчаливали уже в 18:00, поэтому даже пробовать не пытались. Так как этот круиз для нас стал полной неожиданностью, то заранее записаться на посещение вулкана нам и не снилось. Заглянул на сайт регистрации: ну, конечно, следующий свободный день – в январе, сами лезьте. А, была- не была, всё равно прорвёмся, залезем. На худой карман – взятку дадим Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima Не поможет - не страшно. Всё равно наверх-то поднимут на канатке, а там есть, где развернуться : налево, направо….Tолько дальше вверх, к вершине, без пропуска - нельзя. Заранее на подъёмник по интернету билеты не стали покупать. Мало ли что, вдруг не причалим, бегай потом за возвратом.

План такой: из нашего Санта-Круса добраться до Puerto de la Cruz, пересесть моментально на единственный автобус и, на радостях, плюнуть свысока - Тейде. В 08:30 отъезжает автобус до Пуэрто, а до автостанции ещё около 2км. ковылять.
Семь утра, пытаемся позавтракать, открыт только East ресторан. В 07:50 выходим с корабля, за нами - никого. На улице почти светло, идём пешком по промышленно-портовой зоне.



Должны ходить шаттлы до площади Испании, но они ещё спят. А мы, тем временем, на цыпочках пытаемся выбраться так, чтобы нас не придавил какой-нибудь грузовик, а то их тут больше, чем надо. У меня разработаны два пути: от Испании или идти всё время прямо до вот того белого концертного зала (а именно там - выход из портовой зоны),



и от него - направо через дорогу, к пункту посадки. На половине пути засветился мостик, который позволил досрочно выбраться прямо к первому варианту.






Фонтан ключом не бил, но морская вода была.



Рядом - Монумент павшим бойцам гражданской войны, отдали честь и - дальше.





Пробегаем Башню непорочного зачатия



и площадь Европы.




И – направо, к рынку.



Можно было пройти сквозь него, но там оказалась мутная история, это надо спуститься на более низкий уровень, а что там дальше - уже не узнаем.
Оббегаем это строение правым флангом и через 400м. выходим на нужный перекрёсток.




Ищем кассу, нашли, покупаем одну карту на двоих - Bono Via номиналом 15 евро. Теперь можно экономить: вместо 23 евро дорога в оба конца обойдётся в 13,80. А, если на обратном пути касса будет ещё открыта, то можно вернуть рубь двадцать обратно. Ждём №103, как бы не получилось снова, как в Ираклионе, когда отправился без нас. Автобус подъехал за пять минут, но водитель ушёл пИсать, а потом, на радостях, ударился в диспут с диспетчером. Наша стала нервничать, у нас - 20 минут на пересадку, а вдруг - пробка или просто не хватит мест в следующем бусе.

Отъехали, нигде не застряли и довольно лихо мчались. Мы - на первом, обзорном ряду. Показался вулкан, спрашиваю водителя – Teide? – Он самый, держитесь крепче. Но чёт он (вулкан) совсем не внушает доверия: всё - в тумане, вплоть до облаков.
- Может, уже не стоит?,- читаю в глазах Ирины. Лучше - на пляж, там тоже песок чёрный.
-Нет! – вбиваю импульс в голову сомнения. Вдруг рассосётся, будем на месте только в 11:00.

Доехали без приключений, теперь найти нужный №348. Здешняя автостанция вытянута в длину и увековечена множеством остановок в цепочку. На выходе спросили у нашего водителя, куда держать. Пришлось с последней бежать на первую. На посадку - целая очередь, мест должно хватить. Через пять минут за нами - уже такая же толпа, как впереди. Специальный регулировщик управляет очередью и, когда заходит одна пара, остальные не смеют пошевелиться, пока водитель не закончит её обилечивать. Билет в оба конца - 11,30€, карты Боно тут не действуют.

Ровно по расписанию - в путь, поднимаемся по серпантину всё время вверх. За полчаса до прибытия всем сделали остановку у сувенирных лавок. Все, конечно, побежали в бесплатные туалеты. И, заодно, начали надевать зимние вещи – горы, понимаешь ли! Остановка - прямо перед канатной станцией, и она - предпоследняя в маршруте.




Никакого движения. Народу - полно, а колесо - не крутится. Зашли в зал ожидания, внутри - информ. бюро, столовка и туалеты. Объявление на всех языках: Погода нелётная, никого не поднимаем. Многие надеются и не расходятся.
Но тут даже трезвому понятно, сегодня - уже никак.
Спускаемся вниз, будем искать приключения.


30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #19

Сообщение denwood » 10 янв 2018, 21:10

День продолжается

Спускаемся вниз – к щиту с указанием троп, надо выбрать.



Когда подъезжали, то вокруг были такие потрясающие виды, что мы только «за» – тут наследить. С нами на распутье - троица подростков из России. Мы сначала захотели с ними, но у них - уж очень далёкие планы, и возвращаться обратным путём не собираются. А у нас автобус назад - в 16:00. Не успеем, пеняем только на такси.
И, если основная масса ползёт наверх в горку,




оттуда просто посмотреть по сторонам и - вниз, то мы выбрали №19 – направо.




от жёлтой звёздочки - налево до синего кругляшка i, Canada Bianca



Идём в полном одиночестве, обещают только пчёл.



Пока ещё страшновато, не знаем, куда приведёт тропа, и сможем ли вернуться по ней и не запутаться. Карты с собой нет, поэтому запоминаю рельефы и мечу территорию.








Через полчаса появилась маленькая развилка, Ирина уговорила, явно в не туда.
-Ой, а то идём всё время недалеко от трассы, а тут - вглубь. Через 200м. – тупик. Пролезаю на разведку. Приходится возвращаться. Всё, больше женщин не слушаем))





Пытаюсь прикурить единственную взятую с собой сигарету. И тут засада - сломалась.




Шли мы не очень быстро, мешали завораживающие пейзажи.
















Что за зверь?



Кто-то засмотрелся и шлёпнулся. Привал - пять минут!




Двигаемся ровнее Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima










Через час встретили пожилую парочку, которые на приличной скорости, опираясь на трекинг – палки, пытались проскочить мимо нас. Но - тщетно, так что, спрашиваем, а где, собственно, конец пути? А вон, видите строение, он и есть. – Danke schön! Спустя два часа нашего пути, приближаемся к финишу.

30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

Сообщение: #20

Сообщение denwood » 11 янв 2018, 20:50

Вторая половина дня

Дом оказался отелем Parador de Cañadas del Teide.




Задача -отдохнуть, перекусить и обратно – на всё 30 минут.



Уже собрались отчалить, как заметил зеленое транспортное средство. Уж больно похож на наш, на котором возвращаться, да и в салоне - автомат с билетами. Ну, точно должен быть наш.



А где мы сами? Вспомнили, конечный пункт тропы – Parador, и точно такое же слово - на билете от автобуса. Так это и есть та самая последняя остановка. Для полной уверенности уточнили в информационной будке. Нас успокоили. Если придём в 15:45, то обязательно уедем домой. Ура, не надо возвращаться, гуляем здесь. Тем более, что оказались перед самым входом в Национальный парк Тейде. А мы-то думали, куда это отправилась не вышедшая из автобуса возле вулкана подавляющая часть пассажиров. Отсюда начинается своя куча троп.

У нас - около двух часов, ходим поблизости. Для начала лезем на эту горку.




Сверху открывается панорама на долину. Многие спускаются вниз и, огибая рядом стоящие возвышенности, поднимаются обратно с противоположного конца.





Спустились с вершины и прошлись по асфальтированной тропе вдоль этого участка.











По пути - несколько смотровых площадок всё на ту же долину. Она настолько громадная - лучше посмотреть вам воочию.



Вернулись на точку исхода и теперь лезем на левую горку. С вершины - вид на наш пройденный материал.




На одном дыхании доотдыхались до 15;30, пора к автобусу. Мы – на месте, больше - никого. Главное, водителя тоже нет. Через 10 минут подошли остальные желающие. Позвольте, мы первые, нам ещё места блатные надо занять Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima
Ровно в четыре пришёл виновник торжества. Усадить всех с первого раза ему не удалось. Видите ли, бумага в кассовом аппарате закончилась, а новая 10 минут не хотела вставать на место. Победив, поехали забирать оставшихся у подножия Тейде. Таких оказалось немного, в основном, работники станции, которые, наконец-то, закончили рабочий день. А в принципе, если задуматься, и у нашего водилы- работа не очень затруднённая. Привезти, отдохнуть в гостинице три часа и отвезти обратно. Хотя, наверное, серпантин выматывает.

Отъехать далеко не дали, остановили дорожные работы. Надо было пропустить маленький дорожный вездеход. Но, видно, тому так понравилось, что большие ждут, что он навернул десять ходок, и нас продержали 20 минут.




В 17:30 высадили в точке исхода, теперь можно и на пляж, если, конечно, не передумали, но только - недолго, хочется ужинать. От автостанции до пляжа - метров 500, и дорога приводит прямо к Castillo de San Felipe. Назвать это замком трудно, скорее – замочек.



Вход свободный. Внутри - смотрящий, увлечённый кроссвордом, и два зала с фотографиями неизвестного происхождения. Прямо возле крепости и сам пляж. На набережной, покуривая марихуану, играют уличные музыканты. Правее - участок каменных фигурок.




А слева - чёрный песок.



Купайтесь, пожалуйста, если, конечно, найдёте раздевалку. А их здесь отроду не было. Вспомнили, что в прошлый раз делали это прямо в парке. Но, в этот раз, как-то уже было лениво, устали очень. Полюбовались закатом








и - бегом обратно, на семичасовой автобус. По дороге попалась гостиница, зашли, познакомились с туалетом и - рывком на остановку. Мы - опять первые, заняли полюбившийся ряд и, пока ждали ещё одну пассажирку, воспользовались свободным вай-фаем от автостанции. Уже во второй раз в этом круизе вечером возвращаемся на автобусе в другой город. Всё так загадочно! Денискины рассказы IX: Канары и немцы, осень и зима 2017 на AIDAprima

В 19:40 троих пассажиров высадили у конечной остановки. Странно, но касса ещё работала, и мне вернули с карты непотраченные 1,20€. Обратно решили не через центр, а - концертным залом, может, светится. Но напрасно рассчитывали, темнота у них полная. Вдоль набережной дошли до мостика в порт, на противоположном конце - яхтовое прибежище.




В здание порта ловился интернет, но подключиться так и не удалось. В половине девятого мы, наконец-то, - в подоле Примы. Шоу все просмотрели, а вот, остаться голодными – ни за что!

30 лет ГДР; Парусник Mars; MSC Divina; MSC Musica; Costa Pacifica; MSC Magnifica; NCL Norwegian Jade; NCL Norwegian Star; RCI Splendour of the Seas; RCI Rhapsody of the Seas; Princess Royal; MSC Splendida; Costa NeoRiviera; Costa Favolosa; Costa neoRomantica(x2); AIDAprima
denwood
активный участник
 
Сообщения: 552
Фото: 0
Регистрация: 12.01.2014
Город: Дрезден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100