Прошу помочь разобраться в следующем вопросе.
У отца на работе появилась льгота по оплате расходов на отпуск(билеты, отели), в рамках определенной суммы, но всё же. Так как билеты покупал ему я со своей карты, то решили попробовать возместить оплату за отель. Он узнал на работе оплатят ли заграничный отель, сказали, что да.
Он проживал в отелях в Таллине и в Риге и в обоих местах оплачивал наличкой. После выезда и в первом и во втором отеле ему выдали два инвойса с печатями. Кассовых чеков не дали. Меня это не удивило, т.к. очень часто в Европе свой экземпляр чека нужно просить отдельно, видимо чек не является обязательным документом.
Однако, в нашей бухгалтерии первым вопросом было:"Где чеки? Они что, мимо кассы работают?" Был еще тупейший вопрос:"Почему суммы не в рублях?", но это уже вообще за гранью, он только пальцем у виска покрутил. Отказа в оплате еще не было, сказали, что центральный офис будет решать.
В связи с этим вопросы. Правильно ли то, что к документам не дали чеки? Или нужно было настоять? Какими законами Эстонии и Латвии регламентируются платежные документы? Как нашей бухгалтерии объяснить, что документы те, что нужно?
Копии документов прилагаю.
Всем заранее спасибо за ответы.